Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » The_Red_Borsch [60]
Результаты поиска

The_Red_Borsch

#16 | Тема: Phantasmagoria / ファンタズム / Фантасмагория
Таинственный дом около берега озера стоит уже больше столетия без хозяев. Пока неожиданно туда не приезжает на постоянное местожительство молодатая пара - писательница и фотограф. Казалось бы, ничего не предвещало беды, но уже в первую ночь Адрианне Дилани начинают сниться кошмары, а уже на следующий день она случайным образом делает непоправимое, обрекая себя и своего возлюбленного...

В то время благодаря FMV (актёры полностью записаны на видеокамеру) и хайпу на игру, Phantasmagoria оказалась довольно продаваемой, но вот критики оценили игру в целом от положительных до посредственных обзоров. Сама идея была не совсем оригинальной, а сюжет и логика очень сильно хромали. Добавьте к этому маленький экран в верхней половине вашего экрана и в нижней - инвентарь с "читерным подсказчиком" (как в классических визуальных романах тех же времён) - и впечатление от игры уже значительно хуже. Хотя, Phantasmagoria была вполне себе неплохим опытом в истории компании Sierra, создав первый FMV-хоррор (Gabriel Knight, скорее, является мистическим детективом-триллером). Да и саундтрек в игре был весьма хорош. Весила, кстати говоря, прилично, что раскинули игру аж на 7 компакт-дисков, тем самым сделав игру рекордсменом по количеству оных. Но вот время прохождения, вопреки количеству занятого места на компакт-дисках игры, оказалось совсем уж коротким, 1-4 часа, что, опять-таки, сильно портило впечатление от игры.
Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Среда, 02/Ноя/2016, 20:01

The_Red_Borsch

#17 | Тема: Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh / ファンタズム2 〜切り裂かれた記憶〜
Из-за хайпа на Phantasmagoria, Sierra сразу же решила делать сиквел. В итоге, всего спустя год (первую часть разрабатывали больше трёх лет), на рынок вышла A Puzzle of Flesh (почему-то в некоторых источниках упоминающаяся как вторая часть, хотя сюжетно и не только игры крайне различаются).

Кёртис Крэг - обычный молодой человек, живущий в Сиэтле. Он очень хочет жить обычной, простой жизнью, как все. Однако, у него есть одна проблема: он абсолютно не помнит своего прошлого. Не знает, куда делись его родители и другие родственники, почему он работает на таинственную фармацевтическую корпорацию WynTech и, самое главное, почему ему с недавних пор стали постоянно сниться кошмары, в которых он был пациентом психиатрической лечебницы. У Кёртиса есть его любимая девушка Джослин - коллега с работы - и лучший друг Тревор. Также на работе нашего героя постоянно задирает неприятный коллега Боб, которого Кёртис ненавидит ровно столько же, сколько и другие его коллеги, а также странная девушка Тереза. И жили бы они себе долго и счастливо... Но тут неожиданно начинаются кошмарные убийства.

В целом, игра стала чуть лучше оригинала. Наконец-то убрали "читерного" подсказчика и тот громоздкий интерфейс с инвентарём в маленькую полоску внизу экрана. Картинка была лучшей для 1996 года. Больше никаких нарисованных в Microsoft Paint декораций - всё настоящее. Актёры стали играть чуть лучше, появилась логика в действиях персонажей, идея и сюжет были вполне оригинальными, саундтрек изменился, но всё равно остался вполне хорошим... Так почему же критики оценили её крайне низко в то время?

В игру добавили намного больше жести, чем было в первой Phantasmagoria. А в погоне за жестью и шок-контентом, увы, потерялся и сюжет. Но главный фактор, ставший роковым для игры - наличие постельных и BDSM сцен, а также присутствие темы гомосексуализма, которые стали дебютными в игровом мире (не считая японский рынок игр). Неудивительно, что консервативный западный игрожур крайне негативно отозвался об этой игре.

Однако, выход Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh стал решающим в революции на западном рынке игр: сразу же после её выхода, в США сначала появился рейтинг Adults Only, а затем из Японии начали привозить и переводить на английский язык визуальные романы поджанра эроге. Sierra, как всегда, осталась инноватором на игровом рынке. Правда, уже через год директор Кен Уильямс и его жена Роберта Уильямс (создавшая оригинальную Phantasmagoria и серию King's Quest) ушли из своей же компании, продав её другим лицам, а вслед за ними ушли и лучшие разработчики этой компании.
Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Четверг, 03/Ноя/2016, 19:49

The_Red_Borsch

#18 | Тема: King's Quest / キングズクエスト / Королевские приключения
При упоминании Sierra, нельзя не вспомнить про их, пожалуй, самую известную и продаваемую серию игр King's Quest, созданную Робертой Уильямс, одной из основателей компании Sierra. Эта серия стала основой для создания других графических квестов не только этой компании, но и многих других.

Сюжет каждой игры серии (всего их было в оригинальной серии 8) несложен. У короля случилась беда, король не знает что делать, но тут на помощь приходит герой из толпы, который с радостью готов помочь королю. Блуждая по фентезийному миру в средневековом стиле, мы выполняем задание короля, а так же и многих других жителей этого мира.

Первые три части серии были очень минималистичны. Тут можно вспомнить дебютную серию Sierra Hi-Res Adventures, созданную той же Робертой Уильямс и её мужем Кеном Уильямс. Графика состояла из линий и закрашенных областей, что напоминало творчество на раннем Microsoft Paint. Музыка и звуки также были очень минималистичны. А уж управление и вовсе осуществлялось через англоязычные команды по клавиатуре. К тому же, игры, в основном, продавались только для Apple II (даже не для Macintosh).

Однако, с четвёртой части мир King's Quest перешёл на новый движок, а, значит, теперь можно было использовать мышь, графика стала красивее, а музыка - более приятной слуху.

Что касается пятой части, то это была первая в мире игра, вышедшая на компакт-диске (CD) и первая в мире игра, в которой появились голоса. Также, это была первая (и последняя) игра, портированная на NES (Dendy), а также она вышла изначально на MS-DOS, а не Apple II, который к 1990 году уже значительно устарел. Шестая часть вышла очень схожей с пятой.

King's Quest VII вышел неординарным - FMV. Подобная технология уже использовалась в игре Daryl F. Gates' Police Quest: Open Season, но здесь были задействованы не актёры и полицейские Лос-Анджелеса, а мультипликация. Как и многие FMV-игры, вышла "на любителя" (дополняют плохое впечатление баги в первых изданиях, аккуратно перенесённые пиратами из Акеллы и Фаргуса), но, тем не менее, вносила хоть какое-то разнообразие в серию. Эта часть была единственной в серии, которая вышла также и в Японии благодаря тесному сотрудничеству Sierra и Pioneer с 1995 по 1998 годы. В дальнейшем, интерфейс и большая часть механики игры будут перенесены в Phantasmagoria, которая также выйдет и в Японии (вместе с A Puzzle of Flesh).

Закрывает серию King's Quest: Mask of Eternity. Без номера, потому что игра перенеслась в 3D и стала action-adventure (первая и последняя игра серии King's Quest в таком стиле). В 1997 году Кен и Роберта Уильямсы продали свою же компанию нескольким другим компаниям, которые уволили почти весь старый состав разработчиков и наняли новых. Новички быстренько сделали игру, похожую на The Elder Scrolls от Bethesda (правда, с вырезанными RPG-элементами), и назвали её King's Quest ради продаж. Как оно обычно и бывает, переход квестовой 2D-серии в action-adventure в 3D оказался провальным, и серия на этом и закончилась...

До 2015 года. Некая команда разработчиков связалась с основателями Sierra, и за счёт их поддержки, сделала новый King's Quest. В общем и целом, игра очень сильно напоминает игры от Telltale Games (The Walking Dead, The Wolf Among Us...). Такая же графика, такой же геймплей, такое же управление, да и сама игра также поделена на платные эпизоды.

The_Red_Borsch

#19 | Тема: MYST
Шедевральная серия игр от тогда ещё малоизвестной Cyan, но уже после первых двух частей ставшей знаковой не только в играх жанров квест/приключение, но и во всей игровой индустрии в частности. Удивительнейшим способом братья Миллеры из Cyan, можно сказать, "из спичек и желудей" смогли сделать инновацию в играх жанра квест; можно даже сказать, "создали колесо". Едва вы возьмётесь за игру (любую часть, кроме, возможно, некоторых последних), то вы однозначно будете просто прикованы к этой игре от начала до конца - настолько она замечательная. А уж как она понравится любителям квестов и приключений!

Графика - высший класс. Кажется, что на каждый игровой экран было потрачено очень много времени на качественную отрисовку и проверку. До сих пор, играя в MYST: Masterpiece Edition или realMYST, трудно поверить, что эти игры были сделаны в 90-е годы. А также из особенностей игры можно выделить замечательно проработанные головоломки и вполне хороший перенос игры в полное 3D в ремейке realMYST. И что самое интересное, на этот раз пиратские переводчики таки не подвели (впрочем, Фаргус редко подводил) - все первые части с переизданием и ремейком первой были переведены на редкость хорошо.

Must have для любого игрока на персональных компьютерах, игровых консолях и, с относительно недавних пор, даже смартфонов и планшетов от Apple.
Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Понедельник, 07/Ноя/2016, 16:48

The_Red_Borsch

#20 | Тема: Перенос визуальных новелл с одного компьютора на другой.
Конечно же, можно! А сохранения можно даже не только на компьютер, но и на смартфон или планшет. В этом плане хорошо переносить сохранения визуальных романов, в которые можно играть по сети: просто выкачиваешь с кэша сохранения и переносить в телефон, а потом экспортируешь на сайт. Удобно! :-)

The_Red_Borsch

#21 | Тема: Leisure Suit Larry
Помимо King's Quest, в библиотеке игр Sierra существовала ещё одна выделяющаяся серия игр: Leisure Suit Larry.

Началась она, как это ни странно, не с первой игры серии 1987 года, а ещё в 1981 году в виде текстовой игры Softporn Adventure, созданной "ради прикола" Чаком Бентоном, одним из разработчиков Sierra, на Apple II. Сюжет её был незатейлив: есть один парнишка-неудачник, у него появилась любовь всей жизни, и он хочет её добиться. В общем, сюжет как в типичном японском симуляторе свиданий, с той лишь разницей, что здесь у нас симулятор американский и текстовый. Что интересно, на обложке упаковки с дискетами красовались сами основатели Sierra: Кен Уильямс и Роберта Уильямс (изображая, видимо, главных героев игры). Позднее под лицензией от Sierra японской студией StarCraft был выпущен ремейк этой игры на NEC PC и FM в виде визуального романа под названием Las Vegas.

Позднее другой разработчик компании Sierra, Эл Лоу, на основе Sofporn Adventure и сделал не одну игру, а аж целую серию про похождения неудачника, ищущего себе девушку - Ларри Лаффера в серии игр Leisure Suit Larry.

Всего игр в серии было 7 + ремейк первой части с нормальным управлением мышью + 2 игры от сторонних разработчиков + ремейк ремейка на Unity.

Отличительной частью всей серии игр (классической) был, конечно же, юмор. И он здесь был просто великолепен. Эл Лоу определённо постарался с юмористической частью игры, что даже самый грустный игрок если не будет хохотать во весь голос, то хотя бы улыбнётся, это точно. Правда, тот же самый юмор может и оттолкнуть игрока, так как он создан по формуле "Хорошие шутки вперемешку с посредственными" - когда используются шутки категории "не очень" и продолжают использоваться некоторое время ради того, чтобы осветлить другую, следующую за плохой, хорошую шутку. Впрочем, если вы относитесь к этому не слишком принципиально, то вас это, может, и особо не заденет.

Головоломки. Они здесь имеют место быть, и они весьма недурны. Особенно, для игры, ориентированной на юмор.

Графика в первых частях была на уровне первых King's Quest (собственно, и движок был аналогичный). Однако, после создания компанией нового движка, сделали ремейк первой, а также пятую и шестую части с нормальным управлением мышью и более приятным внешним видом. Саундтрек писал лично сам маэстро Эл Лоу. Будучи джаз-меном (о чём мало кто знает), музыка маэстро вышла в том же стиле и оказалась весьма к месту в этой серии игр.

Пожалуй, самая лучшая и проработанная часть серии была Leisure Suit Larry 7: Love for Sail. И на этот раз Эл Лоу просто превзошёл самого себя. В отличие от предыдущих частей, игра вышла на последней версии движка Sierra's Creative Interpreter (как и Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh), из-за чего на экране больше не было никаких пикселей из предыдущих частей, а была лишь красивая мультипликация в FMV в стиле King's Quest 7 и Torin's Passage. Игровой мир стал в разы больше (несмотря на то, что у нас теперь всего один корабль, не считая обучения, но зато какой огромный!), а юмор просто перешёл все границы. Ну, и количество пасхалок было почти такое же, как и в Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh. Управление тоже значительно улучшилось: вместо кликов правой кнопкой мыши для нужного действия или выбора действия в меню, теперь можно просто кликнуть по объекту или персонажу и выбрать нужное действие (или даже написать это действие самому). Это был, пожалуй, первый и последний раз в истории Sierra, когда управление в квесте стало намного лучше и при этом не таким уж и облегчённым, как в A Puzzle of Flesh. Нетрудно догадаться, что Leisure Suit Larry: Love for Sail мгновенно стал хитом в 1996 году во всём мире и до сих пор считается одним из лучших квестов за всю историю игр.

К сожалению, помимо взлётов, бывают и падения. После ухода начальства в виде Кена и Роберты Уильямсов из Sierra, новое начальство поручило новой команде разработчиков сделать абсолютно другую игру, но с тем же названием Leisure Suit Larry. Проект Эла Лоу с кроссовером Leisure Suit Larry и Space Quest был отклонён, на что расстроенные Эл Лоу, Марк Кроу и Скотт Мерфи ушли из этой "уже не той" компании.

В итоге вышла Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude. Что сказать: это больше не был юмористический квест. Это больше напоминало сборник аркадных игр в 3D с новым персонажем (подозрительно похожим на Хованского). Неудивительно, что фанаты отвергли эту часть серии, да и Эл Лоу поскорее ушёл из Sierra, чтобы фанаты не подумали, будто бы эту игру сделал он. Однако, в целом, игра вышла вполне таким "проходнячком", но из-за обманчивого названия с обманчивой отсылкой к классической серии, была серьёзно осуждена.

Где-то ближе к нашему десятилетию британская студия Codemasters (известная в прошлом серией игр Dizzy на компьютерах Sinclair ZX Spectrum) выкупила права на серию и сделала ещё один сиквел (точнее, его сделала на заказ Team17, создательница Worms). Leisure Suit Larry: Box Office Bust был просто апофеозом треша в этой серии. Таким, что даже Magna Cum Laude меркла, по сравнению с ним. Куча несмешного типичного американского комедийного юмора, геймплей a-la Grand Theft Auto, плохая оптимизация и ещё много чего плохого было в этой игре. Дошло до того, что критики назвали игру одной из самых худших за всю историю игровой индустрии. И на этот раз - вполне заслуженно, в отличие от Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh.

Ближе к нашему времени некий Пол Троу с израильской компанией Replay Games получил разрешение от Codemasters сделать ремейк первой части. Он вышел... И оказался "проходнячком". Ремейк оказался настолько похожим на первую часть, что взял из неё всё, кроме графики и музыки. Типичное неудобное управление из старых игр Sierra и, что самое главное, типичные шутки того времени, совсем не актуальные в нашем времени и, в общем, заезженная тема. Оценили ремейк, в основном, фанаты Leisure Suit Larry и те люди, кто застал первые части ещё в 80-90-ые годы. Масла в огонь также подлил Пол Троу с его поведением после одного инцидента, связанного с ним... Но об этом вы можете прочитать на Нафталиновых Квестах.

P.S.: Серию Leisure Suit Larry с самой первой части до Magna Cum Laude Uncut and Uncensored включительно можно приобрести без DRM на веб-сайте GOG.com . В Steam она никогда не издавалась, как и Torin's Passage от того же Эла Лоу. Не считая, конечно же, ремейка.
Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Суббота, 19/Ноя/2016, 15:58

The_Red_Borsch

#22 | Тема: Аватары
Цитата Mixer228 ()
А так бы хотелось поставить свою, но размеры не позволяют angry

Что же мешает изменить размер или обрезать в графическом редакторе?

The_Red_Borsch

#23 | Тема: Ваш Браузер
Firefox, конечно же. Удобнее и опциональнее. К тому же, никому Mozilla Foundation так и не продалась, так что браузер не предлагает всякой пурги от других разработчиков, в отличие от Chrome. К тому же, Firefox имеет очень длинную историю и основан на Netscape Navigator, очень сильно перелопаченном. В то время, если у кого и был Интернет, то этот браузер был единственным нормальным доступом в сеть, так как все мы прекрасно знаем, что косяки Internet Explorer never changes.

Opera был хорошим браузером до перехода с Presto на WebKit. А так, по сути, сейчас Opera - ещё одна сборка Chromium со сторонним внешним видом. Почему я не люблю Chromium? Это уже отдельная тема.
Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Среда, 14/Дек/2016, 20:40

The_Red_Borsch

#26 | Тема: Во что играете?
Цитата fantick ()
игры виндоус 95 это не ретро.

В эпоху, когда 8 и 10 уже не поддерживают (или поддерживают, но с костылями) игры Windows ранних версий, становятся таковыми. Игры 90-х на Windows 95 всё же ретро, пусть и более современные, чем DOS и Windows 3.x.

The_Red_Borsch

#27 | Тема: Правообладание
Цитата TGrave ()
Я, конечно, не юрист, но что-то мне подсказывает, что значком тут не обойтись - после простой покупки картинки или трека авторские права на нее к вам не переходят. Если хотите гарантии, чтобы авторы не могли еще раз продать или еще как-то использовать проданные вам материалы - нужно заключать с ними договоры о передаче исключительных прав на произведение, где оговаривать все эти моменты. Договоры эти нагуглить можно, ну или обратиться к юристу.

Да. В правилах добросовестного использования контента на YouTube, например, так и написано.
Цитата TGrave ()
Чаще всего можно просто договориться с автором - большинство, в конце концов, люди порядочные. Просто оговорите с автором все моменты - многие даже не догадываются, что похваставшись проданной вам картинкой или выложив ее в портфолио, они могут, к примеру, заспойлерить игру. Просто оговорите эти моменты - что можно выкладывать, когда и для чьих глаз.

Это - лучший вариант. Если нет копирас... Простите, сторонних правообладателей.
Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Суббота, 21/Янв/2017, 09:03

The_Red_Borsch

#29 | Тема: Во что играете?
Перед Новым годом продавали GRID (прощальная акция) в GOG со скидкой 80%, долго в неё играл. Codemasters делал шедевральные гоночные игры, так жалко, что они её и в Steam уже давно, и в GOG совсем недавно удалили с полки. Но хорошо, что она у меня была вовремя куплена.

После недавнего знакомства с Lode Runner On-Line, вспомнил Spelunky и продолжил череду смертей на уровнях, так ни разу и не дойдя до конца.
Сообщение отредактировал The_Red_Borsch - Суббота, 21/Янв/2017, 09:19

The_Red_Borsch

#30 | Тема: Nox
Electronic Arts - молодцы, все классические игры под их правообладанием в GOG продают, а не только в Origin. Всё хочу купить у них Wing Commander III-IV.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » The_Red_Borsch [60]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: