Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » FreQl [133]
Результаты поиска

FreQl

#35 | Тема: Суббота для скриншота
    
Куб Мнемозины


Мы наконец-то вышли из визуальной комы и теперь работаем над доработкой сценария, кода и интерфейса.

p.s если кому будет интересно, то ссылочка на форум, где есть описание тутя
Прикрепления: 4258893.png (780.2 Kb)
Сообщение отредактировал FreQl - Суббота, 10/Апр/2021, 07:41

FreQl

#36 | Тема: Мне нужен ваш совет.
Обычно даю художнику на лапы сюжет, который он должен хотяб прочитать. Затем накидываю референсов из игр, фильмов, хентая аниме.
А там уже идёт таинство творчества, не всегда получается так, как я думал, но получается всё равно хорошо.

FreQl

#37 | Тема: Музыка

Добавлено (14.04.2021, 21:21)
---------------------------------------------


Балдеж

Добавлено (14.04.2021, 21:22)
---------------------------------------------

FreQl

#41 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
СОНЦЕ, ооооо, анимация сработала, спасибо)

а вот на счёт ползунков я не нашёл такой код, был тока такой 
Код
style scrollbar:
    ysize gui.scrollbar_size
    base_bar Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
    thumb Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]thumb.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)

style vscrollbar:
    xsize gui.scrollbar_size
    base_bar Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
    thumb Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]thumb.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)

style slider:
    ysize gui.slider_size
    base_bar Frame("gui/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png"

style vslider:
    xsize gui.slider_size
    base_bar Frame("gui/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/slider/vertical_[prefix_]thumb.png"

    base_bar Frame("gui/phone/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/phone/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png"

style vslider:
    variant "small"
    xsize gui.slider_size
    base_bar Frame("gui/phone/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/phone/slider/vertical_[prefix_]thumb.png"


Я попробовал тот код, на прозрачность, но он не работает 

За то, я покопался ещё на форумах и нашел, короче если кому вдруг надо, то тот код, что выше нужно изменить на этот

Код
style bar:
    thumb_offset 10.5
    ysize gui.bar_size
    left_bar Frame("gui/bar/left.png", gui.bar_borders, tile=gui.bar_tile)
    right_bar Frame("gui/bar/right.png", gui.bar_borders, tile=gui.bar_tile)

style vbar:
    thumb_offset 10.5
    xsize gui.bar_size
    top_bar Frame("gui/bar/top.png", gui.vbar_borders, tile=gui.bar_tile)
    bottom_bar Frame("gui/bar/bottom.png", gui.vbar_borders, tile=gui.bar_tile)

style scrollbar:
    thumb_offset 10.5
    ysize gui.scrollbar_size
    base_bar Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
    thumb Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]thumb.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)

style vscrollbar:
    thumb_offset 10.5
    xsize gui.scrollbar_size
    base_bar Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
    thumb Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]thumb.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)

style slider:
    thumb_offset 10.5
    ysize gui.slider_size
    base_bar Frame("gui/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png"

style vslider:
    thumb_offset 10.5
    xsize gui.slider_size
    base_bar Frame("gui/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/slider/vertical_[prefix_]thumb.png"


thumb_offset должен быть равен половине длинны вашего ползунка (в пикселах)

Добавлено (22.04.2021, 08:24)
---------------------------------------------
хотя оно всё равно слегка засвечивает область, но уже не так сильно, осталось только размеры ползунка поменять

FreQl

#42 | Тема: Суббота для скриншота
Ну что же... Что мы делали эту неделю:
Весь визуал готов. Идёт активная работа над косметикой (менюшки и прочие плюшки), перевод на английский.
Мы уже на пороге выпуска игры в свет, осталось совсем не много.
Думаю в следующем месяце, уже можно будет пощупать готовый продукт)

Прикрепления: 0417617.png (623.8 Kb)

FreQl

#43 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ребятки, подскажите плез, опять туплю.
Короче хочу сделать прозрачное игровое меню и сделать тип маленький квадратик вместо целого экрана как в БЛ. Вопрос, как убрать эти менюшки сохранений и прочего

Короче, вот убрать всё это:



И сделать как тут)

Прикрепления: 3897108.png (512.7 Kb) · 8021975.jpg (67.3 Kb)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » FreQl [133]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: