Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Katruna

#369 | Тема: Плюсы и минусы создания ВН в одиночку/в команде
Был опыт разработки игры с командой друзей и в соло.

С друзьями работать получилось очень тяжко, даже демо мы не собрали. Сложилась такая ситуация, что лидером стал человек, который вообще не может в лидерские способности. + все тупили и ленились. Был бы лидер норм- отпинал всех и поставил на места..но нет.
+ он сам вечно скидывал на меня и моего друга все проблемы и прикрывался отмазками.
Ситуация: я нарисовала пару фонов и персов. Говорю, сделать хотя бы тестовый билд, что бы понять, как дальше работать.(он программист) Ответ мне- пфф, тут же ничего не готово. Сделай финальную графику, тогда и запилю билд...
Так продолжалось пару месяцев. Я кое-что рисовала, но из-за того, что я не понимала, к чему и как я рисую, шло дело медленно.
В итоге, я в какой-то момент забила. Ребята еще подергались, а потом, со словами, команда плохо работает- на проект забили.

С друзьями вообще трудно работать, т.к. вы не имеет рычагов управления на них. 
то есть, лениться чел, ты его уговариваешь, ну давай, ну сделай ты свою часть,
и все..и больше ничего ты не можешь ни сказать, ни сделать..ну либо орешь, пинаешь и теряешь по итогу друга..
не лучший вариант..

В соло проще. Все зависит только от тебя и твоих сил/умений. Из-за того провала, я поняла, что если подтяну знания в программировании- смогу и в соло создавать игры. По итогу- так и сделала.
Но работая в соло формате, есть другие проблемы. Это время и энтузиазм.
Первое- создание игры дело не быстрое и оно реально может растянуться на годы.
Вторая проблема- вытекает из первой, рано или поздно, если каким-либо способом не подпитывать энтузиазм - вам просто надоест и вы забросите свой проект.
(вспоминаю уже о 3-4 проектах, которые лежат в черном ящике)

но как работать над игрой- это только ваше решение) кому-то проще делить обязанности на других людей, кому-то тянуть лямку самостоятельно.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#374 | Тема: Флудилка
Ну и кстати, есть один момент, который меня невольно раздражает в многих новеллах.
Как вы относитесь к тому, что порой спрайты персонажей располагаются на экране игры так, будет либо гг стоит в 10 метрах от персонажа, либо персонаж кажется "мелким" для фона?
В целом, это вопрос игровой условности, но порой, меня начинает ппц нервировать такое.
Так же, другая сторона такой проблемы, это когда персонаж, который стоит поверх фона, находится, к примеру, ногами в воде или в столе.
Неужели такие детали нельзя было согласовать в процессе рисования фона/спрайта?

самый яркий пример- Левиафан

А что вы об этом думаете?
Прикрепления: 2015829.jpg (142.1 Kb) · 0681509.jpg (139.0 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 14/Фев/2020, 12:00
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Поиск: