Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Katruna

#334 | Тема: Художник по персонажам (удаленная работа)
Мы в поисках художника по персонажам в стилизованно-реалистичном жанре на удаленное сотрудничество.
Проект относится к жанру визуальных интерактивных новелл и ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию.

Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат компании
- Стабильную заработную плату
- 100% оплачиваемый отпуск и больничный
- Дружную и нацеленную на успех команду, готовую делиться опытом

Ждем ваших резюме и ссылок на портфолио!

Контакты для связи:
Почта: [email protected]
Телеграм: @i_belenya

п.с. автор темы не являться представителем или работодателем, просто мимо крокодил.
увидела вакансию, решила запостить здесь, вдруг кто заинтересуется .
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#337 | Тема: Неосилятор вещает!
у меня такая проблема скорее не с новеллами, а с книгами. Причем очень часто.
Первые 2/3 обычно читаю напалмом, а после..почему-то начинаю забывать брать книгу/ не хочется читать и т.п.
А потом, понимаешь, что с начала читать не охота, уже в курсе что там, но всех деталей не помнишь..итого..забрасываю так книгу(

С новеллами проще. Я понимаю, что не могу посвятить новелле более 2-3 часов всего, потому, как бы мне не хотелось - не беру разные шедевры, тупо из-за того, что на них нет времени.
Ну а те, что на 2-3 часа, даже если они скучные или не очень интересные, проще уж дочитать. Хотя были и исключения. Та же "Истина памяти" для меня оказалась ну слишком нудной и скучной. так я писала отзыв в читательский клуб только поверхностно по тому, что осилила.
Хотя она как раз и не попадает под формат на пару часов, там похоже часов на 6-8 минимум.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#338 | Тема: Неосилятор вещает!
Цитата ice_cat ()
Первые 2/3 обычно читаю напалмом
Простите, што?
ох лол..сама прочитала..поржала..
Ну типо, прям, очень быстро и с интересом читаю XD
сама не знаю..почему я написала именно так..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#339 | Тема: Sullivan Butcher: The Game
я не поняла, это фанфик по Sally Face ? или что?

п.с. вопрос, если фик по этой игре, почему тогда гг с красными волосами?
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 07/Фев/2020, 17:43
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#340 | Тема: Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь
День добрый. Таки я села читать новеллу! ура! постараюсь прочитать/отписаться сегодня .
И сразу, не знаю, баг это или чисто косяк у меня на компе..но:
села читать в наушниках. Чуть не оглохла, настроила в главном меню звук, что бы все было ок.
Запускаю саму историю, музыка опять на полную + в настройках в игре, пытаюсь изменить настройки звука- вообще нет реакции(
Итого, только звук в самой винде уже уменьшала ..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#342 | Тема: Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь
Итак, вчера я прочитала эту новеллу, а сегодня отпишусь по ней.

Ну и первое, о чем я хочу написать- спорные моменты по части программирования.
Спорные, потому что, с одной стороны я понимаю автора, ему хотелось предать некую атмосферу 80х (которую в самой новелле я не почувствовала).
Отсутствие сохранения- для меня это стало проблемой и неожиданностью, из-за чего, комп весь день висел с игрой на фоне, читала в перерывах от дел. Ну такое.
Второе, так же связанной почти напрямую с первой же проблемой- отсутствие полное перемотки прочитанного.
Пусть новелла и не длинна, но мне кажется лишать читателя таких возможностей- не самая лучшая идея.
Субъективно, но данные новшества лишние.

Далее, были различные косяки со звуком, про них я уже писала, но повторюсь.
Почему-то в самой игре, настройки звука не реагировали на мои просьбы, не орать мне в уши. Ну таки ладно, сама разобралась в винде. Второй косяк, который я так же нашла в КГС - при возвращении фразы назад, звуковая дорожка отрубается и настает тишина, вплоть до следующей музыки. 

Графика.
Ну тут довольно трудно что-то сказать, спрайты симпатичные.
Фонов много, обработанные фотографии. Подобраны неплохо.
Цветовая гамма всего этого- пророй вырвиглазное- в многих моментах спрайты были как будто пересвечены и даже лица персонажей трудно рассмотреть. Не знаю, так ли задумано или опять винда шалит.
Честно, я не знаю, понравилось или нет.

Звук.
В целом, нареканий нет, только вот все косяки, написанные выше.

Сюжет.
И вот я подошла к самому неоднозначному моменту.
С одной стороны, довольна грустная история, про как подруги детства встретились спустя год, а после выясняется, что у каждого кучу скелетов в шкафу.
С другой, не понятные проломы 4 стены, смысл которой, я так и не поняла.
По порядку. История короткая, но автору удалось познакомить с 3 подругами. Не могу сказать. что я до конца прочувствовала всех их душевные метания, но для формата новеллы на полчаса- этого вполне достаточно.
Становиться по ходу истории жутко от осознания, в каких людей превратились подруги детства гг. 
Но вот чего не понять, логики Киоко, что она, хрупкая девчонка, сможет просто без проблем убить человека? 
ну вот в это слабо вериться. Да алкоголь, да отчаяние. Но в это не вериться. Скорее всего, будь это описано более депрессивно или с более глубокими переживаниями- я бы поверила, но не сейчас.

Что же до пролома..был бы он или не был - смысл не меняется. Оставь просто некие галюны героини и без проломов- ничего бы не поменялось. Не ясен смысл этого хода.
Ну и ощущения 80х годов нигде нет. В визуальном ряде, не сказала бы что он переносит в те года. По описанию/действиям героев и прочему, я даже не задумывалась- наше время.

Итог.
Вот мы и подошли к этому, но я честно не знаю что ставить. С одной стороны, меня затянула жутковатая история, с другой, много различных но.
Могу наверное сделать такой вывод- почитать стоит, но не ожидайте сверх чего-то. По оценки, пусть будет 6,5 / 10.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#343 | Тема: Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь
Ну и надеюсь разработчик не очень расстроиться, прочитав мой отзыв. Я писала максимально честно, но не хотела кого-то огорчить. Скорее уж обратить на недоработки и в будущем, учесть их ._.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#345 | Тема: Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь
Цитата Хемуль ()
И функция пропуска тоже была, надо было просто нажать на ctrl

Ну вот я нигде этой информации не нашла.
Как бы глупо и грубо не звучало, при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый. Серьезно.
Если ему лень идти в меню/мануалы и искать, где там кнопка пропуска.
Надо обеспечить максимально удобное и интуитивно понятное меню.
Все мобильные игры строяться именно на такой позиции, что бы не упустить своего клиента.
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 09/Фев/2020, 13:39
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Поиск: