



автор туториала: https://vk.com/firrkaart
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Katruna#332 | Тема: Последний Серафим – Другая сторона.Выглядит симпатично, но пока не очень много инфы.
Но буду ждать дальнейших новостей о разработке) |
Katruna#333 | Тема: Последний Серафим – Другая сторона.Тей, Не обращайте внимание. У вас есть свое виденье своих персонажей. Это нормально)
Сообщение отредактировал Katruna - Четверг, 06/Фев/2020, 07:48
|
Katruna#334 | Тема: Художник по персонажам (удаленная работа)Мы в поисках художника по персонажам в стилизованно-реалистичном жанре на удаленное сотрудничество.
Проект относится к жанру визуальных интерактивных новелл и ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию. Что мы предлагаем: - Официальное оформление в штат компании - Стабильную заработную плату - 100% оплачиваемый отпуск и больничный - Дружную и нацеленную на успех команду, готовую делиться опытом Ждем ваших резюме и ссылок на портфолио! Контакты для связи: Почта: [email protected] Телеграм: @i_belenya п.с. автор темы не являться представителем или работодателем, просто мимо крокодил. увидела вакансию, решила запостить здесь, вдруг кто заинтересуется . |
Katruna#335 | Тема: Художник по персонажам (удаленная работа)Ну и на всякий, оригинал поста, где вакансию и увидела:
https://m.vk.com/wall-56819769_29870?from=feed5_-143778588_48848/30 |
Katruna#337 | Тема: Неосилятор вещает!у меня такая проблема скорее не с новеллами, а с книгами. Причем очень часто.
Первые 2/3 обычно читаю напалмом, а после..почему-то начинаю забывать брать книгу/ не хочется читать и т.п. А потом, понимаешь, что с начала читать не охота, уже в курсе что там, но всех деталей не помнишь..итого..забрасываю так книгу( С новеллами проще. Я понимаю, что не могу посвятить новелле более 2-3 часов всего, потому, как бы мне не хотелось - не беру разные шедевры, тупо из-за того, что на них нет времени. Ну а те, что на 2-3 часа, даже если они скучные или не очень интересные, проще уж дочитать. Хотя были и исключения. Та же "Истина памяти" для меня оказалась ну слишком нудной и скучной. так я писала отзыв в читательский клуб только поверхностно по тому, что осилила. Хотя она как раз и не попадает под формат на пару часов, там похоже часов на 6-8 минимум. |
Katruna#338 | Тема: Неосилятор вещает!ох лол..сама прочитала..поржала..
Ну типо, прям, очень быстро и с интересом читаю XD сама не знаю..почему я написала именно так.. |
Katruna#339 | Тема: Sullivan Butcher: The Gameя не поняла, это фанфик по Sally Face ? или что?
п.с. вопрос, если фик по этой игре, почему тогда гг с красными волосами? Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 07/Фев/2020, 17:43
|
Katruna#340 | Тема: Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождьДень добрый. Таки я села читать новеллу! ура! постараюсь прочитать/отписаться сегодня .
И сразу, не знаю, баг это или чисто косяк у меня на компе..но: села читать в наушниках. Чуть не оглохла, настроила в главном меню звук, что бы все было ок. Запускаю саму историю, музыка опять на полную + в настройках в игре, пытаюсь изменить настройки звука- вообще нет реакции( Итого, только звук в самой винде уже уменьшала .. |
Katruna#341 | Тема: Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождьИ такой вопрос..в игре нет свободного сохранения? только заданные точки ?
|
Katruna#342 | Тема: Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождьИтак, вчера я прочитала эту новеллу, а сегодня отпишусь по ней.
Ну и первое, о чем я хочу написать- спорные моменты по части программирования. Спорные, потому что, с одной стороны я понимаю автора, ему хотелось предать некую атмосферу 80х (которую в самой новелле я не почувствовала). Отсутствие сохранения- для меня это стало проблемой и неожиданностью, из-за чего, комп весь день висел с игрой на фоне, читала в перерывах от дел. Ну такое. Второе, так же связанной почти напрямую с первой же проблемой- отсутствие полное перемотки прочитанного. Пусть новелла и не длинна, но мне кажется лишать читателя таких возможностей- не самая лучшая идея. Субъективно, но данные новшества лишние. Далее, были различные косяки со звуком, про них я уже писала, но повторюсь. Почему-то в самой игре, настройки звука не реагировали на мои просьбы, не орать мне в уши. Ну таки ладно, сама разобралась в винде. Второй косяк, который я так же нашла в КГС - при возвращении фразы назад, звуковая дорожка отрубается и настает тишина, вплоть до следующей музыки. Графика. Ну тут довольно трудно что-то сказать, спрайты симпатичные. Фонов много, обработанные фотографии. Подобраны неплохо. Цветовая гамма всего этого- пророй вырвиглазное- в многих моментах спрайты были как будто пересвечены и даже лица персонажей трудно рассмотреть. Не знаю, так ли задумано или опять винда шалит. Честно, я не знаю, понравилось или нет. Звук. В целом, нареканий нет, только вот все косяки, написанные выше. Сюжет. И вот я подошла к самому неоднозначному моменту. С одной стороны, довольна грустная история, про как подруги детства встретились спустя год, а после выясняется, что у каждого кучу скелетов в шкафу. С другой, не понятные проломы 4 стены, смысл которой, я так и не поняла. По порядку. История короткая, но автору удалось познакомить с 3 подругами. Не могу сказать. что я до конца прочувствовала всех их душевные метания, но для формата новеллы на полчаса- этого вполне достаточно. Становиться по ходу истории жутко от осознания, в каких людей превратились подруги детства гг. Но вот чего не понять, логики Киоко, что она, хрупкая девчонка, сможет просто без проблем убить человека? ну вот в это слабо вериться. Да алкоголь, да отчаяние. Но в это не вериться. Скорее всего, будь это описано более депрессивно или с более глубокими переживаниями- я бы поверила, но не сейчас. Что же до пролома..был бы он или не был - смысл не меняется. Оставь просто некие галюны героини и без проломов- ничего бы не поменялось. Не ясен смысл этого хода. Ну и ощущения 80х годов нигде нет. В визуальном ряде, не сказала бы что он переносит в те года. По описанию/действиям героев и прочему, я даже не задумывалась- наше время. Итог. Вот мы и подошли к этому, но я честно не знаю что ставить. С одной стороны, меня затянула жутковатая история, с другой, много различных но. Могу наверное сделать такой вывод- почитать стоит, но не ожидайте сверх чего-то. По оценки, пусть будет 6,5 / 10. |
Katruna#343 | Тема: Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождьНу и надеюсь разработчик не очень расстроиться, прочитав мой отзыв. Я писала максимально честно, но не хотела кого-то огорчить. Скорее уж обратить на недоработки и в будущем, учесть их ._.
|
Katruna#344 | Тема: Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождьну так-то я весь день ее читала ХЪ с перерывами на уборку и прочее.
но чистого времени - минут 30-40, не больше |
Katruna#345 | Тема: Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождьНу вот я нигде этой информации не нашла. Как бы глупо и грубо не звучало, при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый. Серьезно. Если ему лень идти в меню/мануалы и искать, где там кнопка пропуска. Надо обеспечить максимально удобное и интуитивно понятное меню. Все мобильные игры строяться именно на такой позиции, что бы не упустить своего клиента. Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 09/Фев/2020, 13:39
|
| ||