Результаты поиска
|
|
#286 | Тема: Десятый съезд. Грех
Цитата Хемуль (  ) Зато теперь, по отзывам понял, что и техническая составляющая тоже довольно существенная Когда все прочие стороны новеллы одинаково хороши, технические и программные косяки становятся более явными. В данном примере, я считаю и сюжет, и музыку, и графику - реально на высоком уровне. Но вот такие нелепые косяки..чутка выбивают из колеи.
А вообще, программная часть, так же весьма важна. Сколько существует любительских поделок, где кроме появление/исчезание спрайтов и смены фона- ничего и нет. А ведь RenPy позволяет сделать и мини игры и разные эффекты и т.п. Надо просто хотеть и знать. Бедность в отношении технической части- это тоже проблема многих вн. Но они, уходят на задний ряд, т.к. все же текст и графика важнее. Ну а если ни графика, ни текст не вытягивают, то и техническая часть, одна не вытянет всю новеллу.
Лично мое мнение таково: на первом месте идет история; на втором графика; третье- музыка; четвертое- технические фишки.
Но могу точно сказать, что данный список, может меняться, от случая, к случаю. Если одна из позиций начнет сдавать- ее заменит другая.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#287 | Тема: Десятый съезд. Грех
Ну так-то да. Не буду врать, иногда я таки выбираю новеллу по "одежке", что иногда конечно подсовывает такое.. сейчас не вспомнить, но есть пара проектов в стиме, что я купила..и не поняла за что отдала деньги =_= а графика вроде и ничего такая..
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#288 | Тема: In Da Club
Однако. Я как-то упоминала, что я очень впечатлительный человек..как итог, новелла "Грех" явно произвела на меня сильное впечатление. Всю ночь снились не очень приятные сны, где убегала от кучи котов, кричала что-то, уйдите прочь, а черный кот Васька, явно не хотел отставать, а только лез на руки и что-то ласково говорил. По итогу, сон смешался еще с таким фильмом, как "Багровый пик" и началась полная вакханалия сюрреализма. Х)
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#289 | Тема: Десятый съезд. Грех
Таки, я так поняла, что ждем Хемуля,а кто-то еще планирует писать свое мнение/обзор на игру?
Ну и вопрос такой, это 10 съезд, будет ли после него проводиться голосование за лучше новеллы из этой пятерки? Будет ли от makazaki_tohoya блог со сводкой мнений? Или в этот раз без него?
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#290 | Тема: Десятый съезд. Грех
Цитата makazaki_tohoya (  ) Авторы не обговорили, произошло это без участия чертей или они это и организовали, с согласия или без, главного героя. Тут я поспорю. После похорон ведьмы, отец Ромы напился и устроил драку с кем-то из местных, чем вывел из себя сына. Тот кинул ему ключи от машины и крикнул что-то вроде: да пропади ты. (вольная трактовка, не помню как точно было в тексте). После чего, пьяный отец уехал на своей машина и погиб при аварии. По мне так, все прозрачно и понятно, что с его отцом явно поработали "друзья Васьки", т.к. те все подначивали Рому, дать им добро на совершение этого черного дела.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#291 | Тема: Десятый съезд. Грех
Цитата hyppocampus (  ) Это какой-то другой мальчик, видимо Вот да. С самого начал истории ясно, что он не очень и любит своего отца. Он вечно чувствует себя не комфортно в его присутствии, в разговоре с ним. На мой взгляд, в истории, автора адет понять, что он него явно не любит, но убить отца-это скорее уже отчаянный шаг, на который его он сам его толкнул (отец сына).
Это как я вижу всю эту ситуацию.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#292 | Тема: Десятый съезд. Грех
makazaki_tohoya, просто мне это видеться как спор, ради спора. У меня есть друг, с которым очень трудно общаться, когда наши мнения не совпадают. Он начинает неумолимо спорить, что приводит по итогу к тому, что проще уже в ним согласиться и сказать, ок чел, ты прав, все. В его формате, это типо спор, на деле- он гнет тупо свою линию и никакие доводы оппонентов его не убедят в обратном. В твоих обсуждениях- я вижу нечто подобное, потому, зная реальный опыт с моим другом- я стараюсь особо не лезть в такие переговоры. Я не получаю удовольствия от такого.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#293 | Тема: Десятый съезд. Грех
hyppocampus, в смысле? XD Если у людей есть желание спорить- вперед. Просто после пары таких сообщений,я уже перестаю понимать суть, потому перестаю их читать и тем более, влезать в сами дискуссии ХЪ
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#294 | Тема: Проработка концепта
Не очень поняла, речь идёт именно о синоспсе сюжета? Или о визуальном стиле новеллы? Или что вы имеете ввиду под концептом ?
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#295 | Тема: Проработка концепта
Hatter2019, ну я не успела Х) вам все написали, что я хотела сказать. Еще это зовется реф листом (референсов) Вот вам пример моего одного учебного проекта. Описание сеттинга, примеры стилистик и т.п.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#296 | Тема: In Da Club
Хемуль, давай, без извинений. Ничего же страшного, дела важнее, все ок. Никто не гонит и не обижается на тебя)
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#297 | Тема: Авторское право
Цитата Basturmator (  ) Я тоже порисовываю, но мне в целом пофиг - ну возьмёт кто-то что-то, ну вставит в свою новеллу или ещё куда Тут есть вопрос о том, профессионально ты этим занимаешься или нет, или сколько времени на это тратишь. Если ты потратил на свою работу пару часов и забил- тут да, обид никаких не будет. Но вот если я убила на иллюстрацию неделю, проработала и т.п., а кто-то пришел стырил, выставил и со мной никаких дел не вел- я считаю, это банальное хамство.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#298 | Тема: Авторское право
Цитата Nyarurin (  ) Впрочем, я так же предлагаю вам представить такой вариант, что вашу работу расшарили ваши фаны и через несколько дней она оказалась на каком-то имиджборде. У меня такая ситуация постоянно. Но, лично мне от этого ни холодно, ни жарко. Единицы ищут исходники и автора арта. Остальные же выплескивают похвалы именно тому, кто выставил арт. Так что, я обычно все же против такого. Авторство выставлено всегда, даже ссылки на ресурсы, где я держу галереи есть. А толку ноль, выигрывают более распиаренные ребята, которые тупо берут и пихают мои работы в угодные им места. Итого, после очередной иллюстрации, я жду фидбек, отдачу в виде пары приятных слов,а все это уходит кому-то другому..
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#299 | Тема: Авторское право
Я уж молчу об одном ...";№%"!!!! который пытался спиздить наработки из рабочего проекта для международной компании. Я всего лишь по своей глупости поделилась в чате эскизом экрана игры, что бы услышать критику и прочее. Он же такой, а мне нравиться. Возьму вот эти кристаллы для своего сервака в майкрафте... Мне таки удалось его отговорить от этой идеи, хотя он реально не понимал, что в этом такого? Ну всего лишь я могла из-за этого вылететь с работы..ну это же не его проблемы..пфф..ну такая мелочь. Конечно я лоханулась, что не поставила водяной знак, но я просто реально не была готова, что в чате художников, будет сидеть вот такая крыса.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#300 | Тема: Авторское право
moonfork, ухожу в другую тему, но все же .з. Вы как один разработчиков новелл, что выпускали свои проект (выпускаете) в стим, могли бы вы написать может статью, как вообще работать со стимом? Ну или в нужной теме форума расписать подробности. Просто интересно, насколько все это трудно и проблематично, ну и есть ли вообще в этом смысл,к примеру, для бесплатных проектов?
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|