Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

СОНЦЕ

#211 | Тема: как сделать ВН в браузере????
Ren'Py умеет собирать браузерные версии, но у меня нет адекватного хостинга чтобы это проверить nhehe работает в режиме (бета) и возможны (решаемые)проблемы с большими проектами.

Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 31/Авг/2020, 21:52

СОНЦЕ

#212 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Malkovichi
Код

label start:
    $stat_gopnik = 0
    'привет сейчас будут вопросы'
    menu:
        'Ты любишь аниме?'
        'Да':
            $stat_gopnik -= 1
        'Нет':
            $stat_gopnik += 1
        'ХЗ':
            pass
    'cледующий вопрос...'

СОНЦЕ

#213 | Тема: [УСЛУГА](недорого) Изготовление трешовой ВН под ключ!
Рад вашему вниманию! Предлагаю униКальную услугу - изготовление визуальной новеллы с абсолютного нуля до готовой новеллы собственными усилиями без какой либо посторонней помощи. В ней я реализую любую Вашу идею и выполню любые Ваши пожелания! Для новеллы обычно нужен писатель, художник, композитор и программист. И все это я могу!



Возможно у Вас есть замечательная идея для ВН, но нужно собрать команду, которая Вам её сделает?.. Так вот -- Вам не нужно собирать команду. Вам нужно просто хорошо описать мне то, что Вы хотите получить в результате, дать мне денег для мотивации, и немного подождать. И всё, никакой возни с кучей нестабильных людей, и никаких заоблачных бюджетов! В этой схеме Вы общаетесь только со мной, и мотивируете рили символической суммой, см ниже.

Немного о себе: я делаю новеллы начиная с 2013 года, на момент средины 2020 сделано уже 9 новелл. (a 2021го так все 11)
Все (кроме одной вот этой) можно посмотреть В МОЁМ ПРОФИЛЕ

а вот эти:
Nuki Nuki Destiny!
Облачи Нястеньку
Замри и Бойся
ШОК! Решила его подобрать...
Клещ
День в городе Г

сделаны самостоятельно без какой либо посторонней помощи
Обратите внимание: стилистика довольно специфична и может Вам не подойти, но для непритязательных заказчиков это компенсируется скромным бюджетом, а для настоящих ценителей, возможно, это именно то что Вам нужно!
Я на этом форуме практически с самого начала его существования, и имею достаточно безупречную репутацию чтобы просить деньги наперед! :3



Бюджет может варьирываться от объема работ, равно как и объем работ может варьирываться от бютжета :3. Можно описать, как должно быть, и получить нужную цифру, а можно наоборот -- сказать сколько есть, и услышать примерно как это будет выглядеть. Для примера работу такого плана.
https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2603
я оцениваю в 1000р. Серьезно, разработка целой (трешовой) новеллы по цене одного спрайта, или даже дешевле! И торг уместен, лол!1 На самом деле для меня сейчас важно не сумма, а сам факт, что мне кто-то что-то кинет за приятную и полезную работу.:3

Ну и да, кроме генеральной работы над ВН, меня можно брать на любую её часть. Например, если Вы ориентируетесь на качество, я рекомендую себя как программиста. Но об этом, возможно, в другой теме ;)

И один маленький прискорбный момент. Хентай я уважаю и обожаю, но к большому сожалению работать с ним временно не могу. Плак т_т

Вроди бы пока всё. Если заинтересовались, обращайтесь в ЛС, либо в telegram https://t.me/son_tse

Хорошего дня! ^__^
Прикрепления: 2272308.jpg (161.7 Kb) · 6953951.jpg (56.8 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Пятница, 07/Май/2021, 12:58

СОНЦЕ

#214 | Тема: [УСЛУГА](недорого) Изготовление трешовой ВН под ключ!
Цитата Хемуль ()
<a class="link" href="https://anivisual.net/index/8-93" rel="nofollow" target="_blank">в моём профиле https://anivisual.net/index/8-93 </a>

Так и должно быть?


Исправлено, спасибо!

Замечу что только в моих работах можно было предположить что так и должно быть nlol

СОНЦЕ

#215 | Тема: DateSim
Что я помню про выбор подхода...

https://vndb.org/v110
это как раз на расслабиться. открытый мир, делай в нём что хош. Конечно удачи без гайда таки нащупать "правильный" подход ^^'

https://anivisual.net/stuff/2-1-0-569
Помню что тут оно есть, хотя помимо хардкорного поиска подхода еще будет хардкорное нукиге, будь на чеку

https://vndb.org/v152
В этой новелле вообще очень много влияющих на сюжет выборов, и выбор подходов в том числе.

Надеюсь пригодилось nwhat

СОНЦЕ

#216 | Тема: [УСЛУГА](недорого) Изготовление трешовой ВН под ключ!
Цитата Blackfooted_ferret ()
вроде на карточку как-то можно перечислить?

Да, вроде можно ^_^ Главное, чтобы сумма превышала комиссию банкам nhehe

крч это вроде решаемо. Если конкретный интерес, лучше лично nwhat

СОНЦЕ

#217 | Тема: [УСЛУГА](недорого) Изготовление трешовой ВН под ключ!
Цитата Littlefisherist ()
А мог бы нормальные новеллы делать


У меня есть и обычные новеллы. Вот, например.
Aske til Aske

Но это будет как минимум дольше тк. придется ломать через колено собственный стиль nstop

СОНЦЕ

#219 | Тема: [УСЛУГА](недорого) Изготовление трешовой ВН под ключ!
Цитата Littlefisherist ()
Под нормальными я имел ввиду коммерческие ориентированные, более-менее приличного качества

Технически это и получится коммерчески ориентированные проекты с качеством достойным оплаты ^^.

Я подозреваю, что речь идет о стандартной коммерческой модели. Типа продавать копии, ставить ДРМ и гонять пиратов по всему интернету. Мне эта модель принципиально неприемлема.  Но возможно в дальнейшем попробую в краудфандинг :3

СОНЦЕ

#221 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата OldSoldier ()
как устанавливать стили конкретным строкам вне экрана?


если под "вне экрана" имеется в виду не в диалоговом окне (который screen say) то в остальных местах текст обычно представлен как изображение (displayable) и нормально поддается стандартным инструментам ATL

например:

Код

    show expression Text('LOLWUT',size = 50, align =(.5,.6))
    show expression Text('WUTlol'):
        size (300,300)
        align (.5,.4)


Представление текста изображением
инструменты ATL

а если речь идет про текст внутри диалогового окна (стандартный текст повествования), то, насколько мне извесно, отсутствуют адекватные методы в одном сообщении представить одну часть текста одним стилем, а другую - другим. можно сделать стиль для каждого целого сообщения через объявления character например
Код
define narrator_centered = Character('',what_text_align = .5)

и тогда текст объявленный как
Код
narrator_centered 'Расскажу я Вам стишок'

будет отцентрован

Объявление character персонажей
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 21/Сен/2020, 15:22

СОНЦЕ

#222 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата OldSoldier ()
Можно ли как-то динамически изменять Options из Script?

Да, можно. Вообще движку всё равно в каком rpy какие команды находятся. Пиши где тебе удобнее nbaka
НО но что-то можно поменять только в фазе init. Нужно читать доки на каждый конкретный случай.

Цитата OldSoldier ()
Что бы в каких-то этапах cps был один, а в каких-то другой?

можно и так, но это будет выглядить трэшово, например потому что каждое изменение будет изменять положение соответсвующий крутилки в опциях, и юзер может пойти в опции и поменять назад. Лучше использовать текстовые тэги например
    
Код
e 'А этот текст будет {cps*=.25}прилетать в четыре раза медленнее!'{/cps}
    вообще в тэгах много интересностей. Но вот алигнмента увы нет =(
Больше про текстовые тэги

Цитата OldSoldier ()
Есть ли в RenPy вообще возможность появления текста... постепенным "разгоранием". Не знаю, как описать, как fade, только наоборот. Для коротких фраз.

Средствами самого движка любой текст можно перевести в изображение, применить к нему эффект "разгорания" из инструментов ATL а затем вставить в текст картинкой через тэг.

Код
image unfade:
    Text('UNFADED TEXT')
    alpha .0
    linear 2 alpha 1.0

label start:
    '{image=unfade}'


Можно вообще изголиться и сделать кастомный тэг который будет всё в тэге будет отображать таким образом
(будет настроение напишу кодом ^^)

Цитата OldSoldier ()
Можно ли как-то убрать место, выделенное под имя персонажа?

в стандартном окне диалогов окно имени убирается автоматически если имя пустое
в screens.rpy нужно найти строчку screen say
обычно он выглядит так

Код
screen say(who, what):
    style_prefix "say"

    window:
        id "window"

        if who is not None: # эта строчка проверяет пустое ли имя, все что в ней это разметка окошка имени

            window:
                id "namebox"
                style "namebox"
                text who id "who"

        text what id "what"
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 22/Сен/2020, 14:49

СОНЦЕ

#223 | Тема: Портирование с ренпая на андроид
судя по беглому осмотру мануалов должно выставить вертикальный экран автоматически если установить вертикальное разрешение экрана

Код
init python:
    gui.init(720,1280)


но пока не дошли руки до девайса на котором это можно проверить. в ранней версии рапта (на котором ренпай портируется в андро) была переменная которая форсирует nwhat вертикальное изображение.
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 24/Сен/2020, 17:05

СОНЦЕ

#224 | Тема: Интересно кто нибудь когда то переведёт эту новеллу.
Цитата Хемуль ()
Вообще, для предложений по переводам здесь специальная тема есть.

Ну так сразу бы и ссылку на эту тему оставил бы раз такой аккуратный nbaka

Ладно, давай я



И неплохо бы кроме имени сделать презентацию новеллы, так чтоб цепляло. Почему переведуну стоит хвататься именно за неё а не за остельные >25000 тайтлов из списка vndb

Теперь конкретно по вышеуказанным тайтлам
Daitoshokan no Hitsujikai
Картагра

На обе игры есть готовый перевод на английский язык. А за картаргу даже на руссский взялась какаято бригада переводить, можете попинать их если хотите. можно найти по ссылке выше. но даже если и не вывезет, на сколько я помню с английского сносно переводит гуголь. так что на прочитать данные новеллы намекается много различных вариантов ntsok

Прикрепления: 5575974.jpg (93.1 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Суббота, 10/Окт/2020, 05:35

СОНЦЕ

#225 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Katruna
1: в коде кнопки вида
Код

imagebutton:
    idle 'button'
    hover 'animatedbutton'
    action Quit()

вписываешь собранную анимацию в hover
аналогично работает в imagemap

2: кнопки от окна находятся в скрине screen quick_menu()
там очевидным образом указаны текстовые кнопочки textbutton их можно спокойно заменить на свои imagebutton

альтернативно можно вонзить кнопки прямо в screen say а quick_menu отключить

(найти строчку
screen quick_menu() = True
заменить на = False)
Поиск: