

Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
СОНЦЕ#211 | Тема: как сделать ВН в браузере????Ren'Py умеет собирать браузерные версии, но у меня нет адекватного хостинга чтобы это проверить
![]() ![]() Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 31/Авг/2020, 21:52
|
СОНЦЕ#212 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Malkovichi,
Код label start: $stat_gopnik = 0 'привет сейчас будут вопросы' menu: 'Ты любишь аниме?' 'Да': $stat_gopnik -= 1 'Нет': $stat_gopnik += 1 'ХЗ': pass 'cледующий вопрос...' |
СОНЦЕ#213 | Тема: [УСЛУГА](недорого) Изготовление трешовой ВН под ключ!Рад вашему вниманию! Предлагаю униКальную услугу - изготовление визуальной новеллы с абсолютного нуля до готовой новеллы собственными усилиями без какой либо посторонней помощи. В ней я реализую любую Вашу идею и выполню любые Ваши пожелания! Для новеллы обычно нужен писатель, художник, композитор и программист. И все это я могу!
![]() Возможно у Вас есть замечательная идея для ВН, но нужно собрать команду, которая Вам её сделает?.. Так вот -- Вам не нужно собирать команду. Вам нужно просто хорошо описать мне то, что Вы хотите получить в результате, дать мне денег для мотивации, и немного подождать. И всё, никакой возни с кучей нестабильных людей, и никаких заоблачных бюджетов! В этой схеме Вы общаетесь только со мной, и мотивируете рили символической суммой, см ниже. Немного о себе: я делаю новеллы начиная с 2013 года, на момент средины 2020 сделано уже 9 новелл. (a 2021го так все 11) Все (кроме одной вот этой) можно посмотреть В МОЁМ ПРОФИЛЕ а вот эти: Nuki Nuki Destiny! Облачи Нястеньку Замри и Бойся ШОК! Решила его подобрать... Клещ День в городе Г сделаны самостоятельно без какой либо посторонней помощи Обратите внимание: стилистика довольно специфична и может Вам не подойти, но для непритязательных заказчиков это компенсируется скромным бюджетом, а для настоящих ценителей, возможно, это именно то что Вам нужно! Я на этом форуме практически с самого начала его существования, и имею достаточно безупречную репутацию чтобы просить деньги наперед! :3 ![]() Бюджет может варьирываться от объема работ, равно как и объем работ может варьирываться от бютжета :3. Можно описать, как должно быть, и получить нужную цифру, а можно наоборот -- сказать сколько есть, и услышать примерно как это будет выглядеть. Для примера работу такого плана. https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2603 я оцениваю в 1000р. Серьезно, разработка целой (трешовой) новеллы по цене одного спрайта, или даже дешевле! И торг уместен, лол!1 На самом деле для меня сейчас важно не сумма, а сам факт, что мне кто-то что-то кинет за приятную и полезную работу.:3 Ну и да, кроме генеральной работы над ВН, меня можно брать на любую её часть. Например, если Вы ориентируетесь на качество, я рекомендую себя как программиста. Но об этом, возможно, в другой теме ;) И один маленький прискорбный момент. Хентай я уважаю и обожаю, но к большому сожалению работать с ним временно не могу. Плак т_т Вроди бы пока всё. Если заинтересовались, обращайтесь в ЛС, либо в telegram https://t.me/son_tse Хорошего дня! ^__^ Прикрепления:
2272308.jpg
(161.7 Kb)
·
6953951.jpg
(56.8 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Пятница, 07/Май/2021, 12:58
|
СОНЦЕ#214 | Тема: [УСЛУГА](недорого) Изготовление трешовой ВН под ключ!<a class="link" href="https://anivisual.net/index/8-93" rel="nofollow" target="_blank">в моём профиле https://anivisual.net/index/8-93 </a> Так и должно быть? Исправлено, спасибо! Замечу что только в моих работах можно было предположить что так и должно быть ![]() |
СОНЦЕ#215 | Тема: DateSimЧто я помню про выбор подхода...
https://vndb.org/v110 это как раз на расслабиться. открытый мир, делай в нём что хош. Конечно удачи без гайда таки нащупать "правильный" подход ^^' https://anivisual.net/stuff/2-1-0-569 Помню что тут оно есть, хотя помимо хардкорного поиска подхода еще будет хардкорное нукиге, будь на чеку https://vndb.org/v152 В этой новелле вообще очень много влияющих на сюжет выборов, и выбор подходов в том числе. Надеюсь пригодилось ![]() |
СОНЦЕ#216 | Тема: [УСЛУГА](недорого) Изготовление трешовой ВН под ключ!Да, вроде можно ^_^ Главное, чтобы сумма превышала комиссию банкам ![]() крч это вроде решаемо. Если конкретный интерес, лучше лично ![]() |
СОНЦЕ#217 | Тема: [УСЛУГА](недорого) Изготовление трешовой ВН под ключ!У меня есть и обычные новеллы. Вот, например. Aske til Aske Но это будет как минимум дольше тк. придется ломать через колено собственный стиль ![]() |
СОНЦЕ#218 | Тема: Герои без здравого смыслаAmy's Fantasies
![]() вот эта девочка заставит биться головой об стенку чтобы интеллектуально хоть как-то уравняться ![]() |
СОНЦЕ#219 | Тема: [УСЛУГА](недорого) Изготовление трешовой ВН под ключ!Под нормальными я имел ввиду коммерческие ориентированные, более-менее приличного качества Технически это и получится коммерчески ориентированные проекты с качеством достойным оплаты ^^. Я подозреваю, что речь идет о стандартной коммерческой модели. Типа продавать копии, ставить ДРМ и гонять пиратов по всему интернету. Мне эта модель принципиально неприемлема. Но возможно в дальнейшем попробую в краудфандинг :3 |
СОНЦЕ#220 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Ultra_Scream,
Первое action NullAction() Второе action OpenURL('http://google.com') |
СОНЦЕ#221 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)если под "вне экрана" имеется в виду не в диалоговом окне (который screen say) то в остальных местах текст обычно представлен как изображение (displayable) и нормально поддается стандартным инструментам ATL например: Код show expression Text('LOLWUT',size = 50, align =(.5,.6)) show expression Text('WUTlol'): size (300,300) align (.5,.4) Представление текста изображением инструменты ATL а если речь идет про текст внутри диалогового окна (стандартный текст повествования), то, насколько мне извесно, отсутствуют адекватные методы в одном сообщении представить одну часть текста одним стилем, а другую - другим. можно сделать стиль для каждого целого сообщения через объявления character например Код define narrator_centered = Character('',what_text_align = .5) и тогда текст объявленный как Код narrator_centered 'Расскажу я Вам стишок' будет отцентрован Объявление character персонажей Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 21/Сен/2020, 15:22
|
СОНЦЕ#222 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Да, можно. Вообще движку всё равно в каком rpy какие команды находятся. Пиши где тебе удобнее ![]() НО но что-то можно поменять только в фазе init. Нужно читать доки на каждый конкретный случай. можно и так, но это будет выглядить трэшово, например потому что каждое изменение будет изменять положение соответсвующий крутилки в опциях, и юзер может пойти в опции и поменять назад. Лучше использовать текстовые тэги например Код e 'А этот текст будет {cps*=.25}прилетать в четыре раза медленнее!'{/cps} Больше про текстовые тэги Есть ли в RenPy вообще возможность появления текста... постепенным "разгоранием". Не знаю, как описать, как fade, только наоборот. Для коротких фраз. Средствами самого движка любой текст можно перевести в изображение, применить к нему эффект "разгорания" из инструментов ATL а затем вставить в текст картинкой через тэг. Код image unfade: Text('UNFADED TEXT') alpha .0 linear 2 alpha 1.0 label start: '{image=unfade}' Можно вообще изголиться и сделать кастомный тэг который будет всё в тэге будет отображать таким образом (будет настроение напишу кодом ^^) в стандартном окне диалогов окно имени убирается автоматически если имя пустое в screens.rpy нужно найти строчку screen say обычно он выглядит так Код screen say(who, what): style_prefix "say" window: id "window" if who is not None: # эта строчка проверяет пустое ли имя, все что в ней это разметка окошка имени window: id "namebox" style "namebox" text who id "who" text what id "what" Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 22/Сен/2020, 14:49
|
СОНЦЕ#223 | Тема: Портирование с ренпая на андроидсудя по беглому осмотру мануалов должно выставить вертикальный экран автоматически если установить вертикальное разрешение экрана
Код init python: gui.init(720,1280) но пока не дошли руки до девайса на котором это можно проверить. в ранней версии рапта (на котором ренпай портируется в андро) была переменная которая форсирует ![]() Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 24/Сен/2020, 17:05
|
СОНЦЕ#224 | Тема: Интересно кто нибудь когда то переведёт эту новеллу.Ну так сразу бы и ссылку на эту тему оставил бы раз такой аккуратный ![]() Ладно, давай я И неплохо бы кроме имени сделать презентацию новеллы, так чтоб цепляло. Почему переведуну стоит хвататься именно за неё а не за остельные >25000 тайтлов из списка vndb Теперь конкретно по вышеуказанным тайтлам Daitoshokan no Hitsujikai Картагра На обе игры есть готовый перевод на английский язык. А за картаргу даже на руссский взялась какаято бригада переводить, можете попинать их если хотите. можно найти по ссылке выше. но даже если и не вывезет, на сколько я помню с английского сносно переводит гуголь. так что на прочитать данные новеллы намекается много различных вариантов ![]() Прикрепления:
5575974.jpg
(93.1 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Суббота, 10/Окт/2020, 05:35
|
СОНЦЕ#225 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Katruna,
1: в коде кнопки вида Код imagebutton: idle 'button' hover 'animatedbutton' action Quit() вписываешь собранную анимацию в hover аналогично работает в imagemap 2: кнопки от окна находятся в скрине screen quick_menu() там очевидным образом указаны текстовые кнопочки textbutton их можно спокойно заменить на свои imagebutton альтернативно можно вонзить кнопки прямо в screen say а quick_menu отключить (найти строчку screen quick_menu() = True заменить на = False) |
| ||