Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » СОНЦЕ [333]
Результаты поиска

СОНЦЕ

#316 | Тема: Архетипы, типологии, психология персонажей ВН
Я вообще мимокрокодил, не факт что достаточно вниматочно прочитал, но в памяти из любимых
всплыл вот этот персонаж
А вот это его силообразующий трейт
нутипавдруг nmda

Со своей стороны ищу поточнее термин для типажиков, и\или отдельных подходящих персонажей. Пока могу вспомнить конкретных два:

1) персонаж, который активно стремится максимизировать контакт с героем, но при этом не доминируя над ним, и, в идеале над конкурентами тоже. Без ревнивых нападок, и без доставления неудобства герою, Типа просто свернулся клубочком на коленках героя и спокойно себе кайфовал. На моей памяти что-то в этой области вот этот персонаж и вот этот а как это назвать черт его пойми дослоно это будет Липучка или Clingy но ничего такого в трейтах нет

2) персонаж, который взаимодействует с героем достаточно чтобы не считаться второстепенным, но при этом выражает максимально полное отсутствие каких либо черт характера. Чтобы персонаж буквально растворялся в антураже, и диалог с ним напоминал описание стоящей рядом мебели. Тут мне сразу можно кинуть вот этот трейт но меня интересует его особый частный случай, когда персонаж не просто не показывает свой характер, а чтобы реально показывать было нечего, пустота, хлоп-хлоп, комод. И тут из примеров приходит на ум разве что вот это

Ну к слову, чё унывать, если не можешь найти подходящего персонажа - напиши его! :3 В моём случае 1) это Химерка, а 2) -- Нястенька :3

А из кунов героев на первом месте с гигантским отрывом Макото, такой настоящий, искренний, душевный и живой(даже когда не совсем._.) мой кумир nlove
На втором месте - Ранс. Еще более живой, но уж больно перекачанный и с доминантой в гареме.

СОНЦЕ

#317 | Тема: Как вы узнали о визуальных новеллах?
Давным давно, когда интернета не было, а всё зачемтогдажить продавалось на компактдисках в книжных радиорынках, меня угораздило купить "энциклопедию 3000 видеоигр от Акелла", что-то вроде википедии, но только про видеоигры. короче первый запрос в нее был с фильтром "для взрослых", что не совсем соответсвовало действительности, но было в приоритете по познавательности хихи, И среди всего праздника плоти выделялось адовое японское нечто, во-первых адово-вырвиглазной ксеноморфной большеглазой рисовке, а во вторых - собственно графикой, продолжающей клепать в 16 цветах уже когда во всем мире фотореалистичность считалась необходимой. Можете посмотреть "хентайные намедни от Тернокся" чтобы понять о чем я. короче это был грандиозный прорыв, я одновременно узнало о таком жанре искусства как ХЕНТАЙ, и вследствии -- о таких его ответвлениях как "Анимэ" и "Хентай-квест". Собственно термина "визуальная новелла" тогда ещё не существовало, но по ощущениям было понятно, что это что-то уникальное, ни на что не похожее. Нукрч и вот я тут ^^

СОНЦЕ

#320 | Тема: Ваши невышедшие проекты
Ну чтож добро пожаловать в мой чулан творческой депрессии и отчаяния! Как и во всем остальном творчестве на каждый успешный проект у меня 2-3 которые типа ждут релиза, но дождутся далеко не все... вот некоторые из них

пере-Облачи нястеньку:



это не проект отдельной игры, а проект ремейка

вот оригинал новелла про рыцаря миссия которого освободить прекрасную
Нястеньку из замка, для чего её нужно одеть

главные фишки в котором:
- увеличить разрешение до астрономических размеров
- сделать адекватную графику
- допилить сюжет сделать его более целостным
- добавить контенту - например ввести нового персонажа

что сделано по итогу:
Художник нарисовал фактически все спрайты

почему не взлетело:
- отвлекли на первый anivisual contest потом на anivisual contest2
- но главное - проект требует зомг 30 качественных задников как только пришло осознание необходимости такого количества сложной работы, проект сильно поник...

каковы перспективы:
Я потихоньку созреваю, что могу в столько задников
Или хоть как-то поискать кто их добродушно сделает
надежда скорее есть

Мистические части тела:


ссылка на тему форума

Это первое, что пришло в голову на конкурс Anivisual Contest 1 мистика
главный герой хипстер Внезапно обнаруживает у себя женский орган,
пытается что-то с ним сделать и завязывает романтику с брутальными мужиками

Что сделано по итогу:
Несколько скетчей персов, тизер картинка и набросок сюжета с парочкой идей.

Почему не взлетело:
На Contest пошел не сам, а с художником, которого жизнь не учила в яой с гендербендом
Сделали другой проект https://anivisual.net/stuff/2-1-0-264 вот этот
по итогу самый обжективно качественный за всю мою карьеру. А части тела отложены до лучших времен и чет не настали хих. Частично некоторые наработки утащены в отоме проект https://anivisual.net/stuff/10-1-0-2412 вот этот

Перспективы:
С одной стороны проект довольно простенький и можно сделать за месяц вялых пинков
но я врядли вернусь туда добровольно, тот самый проект на который буду ожидать живительный донат :3
надежда типа есть чо

Инкубус/Суккубус


ссылка на тему форума
Это было на Anivisual Contest 2: фентези
Ворвались тогда так ворвались, С двумя художниками с супер модерновыми идеями по графике
и жесть каким запутанным сюжетом. Герой изначально защищает замок на который регулярно нобигают
Но потом оказывается что нобигающие не такие уж и плохие а в замке не такие уж и хорошие, а развязка совершенно сюрреалистична. и это всё на фоне суккубов (развратных шпионок)
и инкубов - доблесных воинов которые являются с посланиями. много инфернальщины, гендербенда и оч трешового мифического зоопарка как в monmusu quest.

Что сделано по итогу:
30000 буков текста, который бы перечитать
с дюжину картинок различной степени завершенности

почему не взлетело:
потому что губу раскатали. это неподьемный проект при малейшей вероятности выгореть что и случилось. а ещё на то время даже идей не было чтобы затащить хорошую целостность и было интересно если бы и вышло то днище

перспективы:
я попрежнему подумываю-помечтываю об этом проекте но пока это именно подумать помечтать
если не придумаю как это упростить или как собрать столько сил не вернусь
надежды скорее нет

Кромешная Мгла


тема на форуме
Это на Anivisual Contest 4: покров тьмы
главного героя зовут Макото XDD и он ослеп. оттуда и кромешная мгла. собственно скорее всего
попала бы под бан поскольку ничего визуального в новелле не планировалось, а весь текст
должен был быть озвучен.

Что сделано по итогу:
увы вообще ничего. кроме идей как будет проходить гейплей ниц не возникло..

почему не взлетело:
проект пришелся на пик депрессии когда я вообще ничего не мог делат.
В то же время проект требовал изучения кучи новых технологий вплоть до отказа от RenPy

перспективы:
вот че-то смотрю на этот проект и так он мне нравится ^^ так что не выбрасываю а холюлелею
так что типа без надежды надеюсь

ГАВ:


трешовый комеди-хоррор типа очстрашного кино
на страничку форума смотреть в спойлере
главный герой ищет где справить нужду а его тролят дети пытаются напугать

что сделано по итогу:
написано введение в сюжет и недопиленный движок перемещения по особняку

почему не взлетело:
герой обделался крч не получилось сделать его ни смешным ни страшным и не было никакого желания
допиливать заведомо унылую поделку
по итогу дропнуто и вместо этого впопыхах собран КЛЕЩ https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2603

перспективы:
очень вряд ли. разве что трепанет меня вдохновением, но это из ряда фантастики
надежды скорее нет

а теперь из необъявленых

ЗАЯчия норка в ТУЛЬПАнах:


Главный герой вусмерть вспараноенный хиккан заперся дома и не вылазит ожидая что скоро за ним придут... а приходить начали изнутри. Но и снаружи остался кое-кто кто его помнит
крч хотелось сделать свою Тульпу с разнообразием и хентаем

Что сделано:
30000 символов текста, недопродуманный костяк сюжета и несколько концептов персонажей.
Часть сценария загадкой спрятана вот сюда по образу подобию оригинала

почему не взлетело:
отсутствие дедлайна помноженная на жосткую депру в период создания в итоге запущено

перспективы:
все таки оно оч милое моему сердцу, было бы мило если бы снова получилось ее делать
без надежды надеюсь

Гедонисты



Героине было скучно после работы и она нашла странный кинки клубчик людей которые любят
когда приятно. Но клубец оказался настоящим адом, из которого еще попробуй выберись. А когда выбираешься стает еще веселее... делалось под вдохновением Эйфории

Что сделано:
несколько спрайтов и несколько идей. один из спрайтов заюзан в ШОК

почему не взлетело:
адские идеи оч быстро закончились. да и перегорелось идея чет...

перспективы:
увы и ах. их нет. прост нет. надежды нет...

Нейрокоты:

максимально нейроинтегрированная новелла, в которой все по максимуму генерируется или процедурно или нейродипово. все спрайты и задники планировалось рисовать через pic2pic, музыку писать через компутозер и иже с ними, а сюжет костяк сгенерировать через карты таро, а подробности вытащить жестоко изнасиловав порфирьевича. описание от генератора светских бесед

Что сделано:
нагенерены какието котыгерои, сгенерен костяк сюжета через таро... ну и всё

почему не взлетело:
выгорел. да и pic2pic загнулся

перспективы:
может как-то сделаю чет подобное когданибудь. пока четхз. да и надо ли...
надежды туманные

День рожденья:

про именинника, который хотел просто отметить в душевной компании друзей
а его недоподруги решили себе что он хочет хентай и точка и превратили его день в лютый кошмар

Что сделано:
детальный костяк сценария
трек для главного меню

Почему не взлетело:
не могу подобрать стиль сценария чтобы не было скучно его читать
да и слишком уж пошлой игра получалась я пока так не могу да и не хочу в последнее время

перспективы:
оч туманны

Чемодан бабла:




главный герой обыкновенный школьник омежка пошляк которого чморят пацаны и френзонят девочки
но ВНЕЗАПНО он находит чемодан налички и его жизнь превращается в заряженный хентаем фарс

что сделано:
такой себе костяк сюжета, дизайн некоторых персонажей

почему не взлетело:
выгорание депрессия иже с ними да и рисовать такое не потянул бы

перспективы:
был разговор с художником который не против такой проект поднять в случае наличия сюжета
так что надежда скорее есть

Space Phantasy:




первая попытка сделать вн. Началось с неприлично грандиозного проекта с 20 участниками (месный аниме-клуб) который был обречен еще до начала лол. Впослед
ствии все участники распущены, а сужет урезан до небольшой новеллы с элементами дейт-сима. все в районе 2005-2008
сама игра по мотивам Phantasy Star такое себе космофентези.

что сделано:
сделано практически всё кроме музыки и возможно несколькими дырочками вместо спрайтов

почему не взлетело:
но получилось невероятно ужасная игра в которую играть неприкольно, несмешно, неприятно просто неистовые муки вызывает. я не могу такое допиливать

перспективы:
нененененененене о_о
Прикрепления: 4731756.jpg (33.2 Kb) · 6450554.jpg (20.4 Kb) · 1401882.jpg (72.4 Kb) · 8202375.jpg (33.3 Kb) · 8909937.jpg (37.9 Kb) · 7101465.png (446.2 Kb) · 3017796.jpg (58.6 Kb) · 5292129.jpg (192.1 Kb) · 3783152.jpg (56.8 Kb) · 6765480.jpg (171.2 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 25/Май/2021, 22:51

СОНЦЕ

#322 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Iryoku ()
Он не позволяет прописать tooltip много раз (

прошу уточнить, потому что вот, я прописываю tooltip много раз, один и тот же тултип в нескольких местах имеет разные значения....


Код
init:
    $ viname = 'вася'
    $ viname2 = 'петя'
    $ viname3 = 'гриша'

image im_idle:
    '#666'
    size (100,100)

image im_hover:
    '#faa'
    size (100,100)

     
screen with_buttons:
    $ tooltip = GetTooltip()
    hbox:
        align (.5,.5)
        spacing 30
        imagebutton:
            focus_mask True
            idle 'im_idle'
            hover 'im_hover'
            tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname
            action Return()

        imagebutton:
            focus_mask True
            idle 'im_idle'
            hover 'im_hover'
            tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname2
            action Return()

        imagebutton:
            focus_mask True
            idle 'im_idle'
            hover 'im_hover'
            tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname3
            action Return()

    if tooltip:
        text "[tooltip]" yalign 1.0

label start:
    call screen with_buttons
    'foo'
    'bar'
    return

label main_menu:
    return
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 31/Май/2021, 04:14

СОНЦЕ

#323 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата BALEPA ()
Хочу сделать автосохранение в игре, без возможности загрузки и сохранения по желанию. Это реализуемо?

Вполне!
Другое дело, что не супер просто, нужно отключить эти удобства во всех опциях и хоткеях и нигде не забыть.
Но возможно оно того стоит! В конце концов многолетний опыт геймдева показал, что
отключение сохранений в любом месте - это почти гарантированный способ сделать свою игру
хуже nbaka

СОНЦЕ

#325 | Тема: Как относитесь к стримам по новеллам ?
Цитата AlexColdfire ()
А стримеры, пардон, паразиты. Они не создают нового и даже не дополняют старое. Этот вид деятельности доступен каждому человеку, у которого есть глаза, руки и комп. Это не несёт знаний, информации, и даже идеи, ведь зачастую на такие стримы даже не пишется сценарий.
 Прям обесценивание живой личности через утилитарную объективацию. XD  Стримеру не нужно ничего создавать и кем-то быть. Он всё равно человек со своим уникальным набором генов и жизненным опытом, и пропуская контент через себя, он генерирует уникальные реакции, эмоции, переживания, которым можно с удовольствием сочувствовать. Если стример опытный, он сдобрит моменты интересными комментариями, а если зеленый -- выдаст неподкупную эмоцию первого раза, которую нам самим уже увы... И это прекрасное дополнение к контенту. + общение и чувство общности. Смеяться прикольнее под звук смеющейся толпы, или в случае стрима -- под стремительные потоки LULLULLUL в чате.  Ну и конечно не стоит забывать это часто ещё озвучка, она существенно упрощает восприятие. Я вообще касаемо коротких новелл предпочитаю стримы смотреть нежели проходить самостоятельно. Жаль только с выборами ничего не поделать, разве только стример даст за них проголосовать/продонатить

СОНЦЕ

#328 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата smollvrn ()
хаю, при переключении с картинки на видео на секунду появляется "шахматная доска", можно как-то победить?
трудно ответить без контекста, но напрашивается что-то "подстелить" под картинку с видео, например черный фон, чтобы он был вместо доски.
а так же, если не ошибаюсь, доску в билдах движек вообще не показывает - только в тестах

Цитата Aleks-sempai ()
Кто-нибудь знает, можно ли повернуть диалог на 90°?Сам screen.
Просто я хочу сделать телефонную версию с вертикальной ориентацией.
Потому и спрашиваю: renpy это умеет?
повернуть диалог на 90° - да, но не запросто
но renpy умеет в портретный режим на телефончики, и кажется для него нужно просто чтобы разрешение проекта было вертикальным (может еще что-то, пока не могу проверить)

СОНЦЕ

#329 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
liara, да, Ренпай это могёт
нужно задать герою 2 стата - выносливость и количество доз употребленного кофе

Код
label start:
    $stamina = 100
    $coffee_consumed = 0

далее в процессе - меню с действиями нужно оформить особым образом
например так

Код
label day1_act5_menu:
    menu:
        'У Вас  [stamina]выносливости. Что делать?'
        'Погулять' if stamina >= 15:
            $stamina -= 15          
            call day1_walk
        'Потренироваться' if stamina >= 30:
            $stamina -= 30
            call day1_train
        'Употребить кофе':
            if coffee_consumed>4:
                jump death
            else:
                $stamina +=50-10*coffee_consumed
                $coffee_consumed+=1
        'Пойти спать':
            jump day1_end
    jump day1_act5_menu

Таким образом у героя будет выбор активного действия только если у него хватает на него выносливости, и при выборе он тут же тратит нужное ее количество
И можно всегда упортебить кофе, (а так же перепить его и загнуться) всё построение логики в примере

апд: сори FreQl, XD мне так уже доводилось буцаться с dmit-ом, но так даже лучше - будет два альтернативных подхода мб у кого-то лучше или проще понять
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Среда, 04/Авг/2021, 16:03

СОНЦЕ

#330 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Noobius,
думаю проще всего так:

Код

    while True:
        menu:
            "Ответить":
                jump answer
            "Ответить культурно" if culture >2:
                jump answer_cultural
            "{color='#666'}Ответить культурно{/color}(не хватает культуры)" if culture <=2:
                pass
            
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 05/Авг/2021, 08:56
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » СОНЦЕ [333]
Поиск: