Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valorin [144]
Результаты поиска

Valorin

#137 | Тема: Shoot 'em up, шмапы, скролл-шутеры...
Цитата Valorin ()
Кто бы мог подумать, что в 2020 году в Японии могут выходить какие-то леталки на аркадные автоматы?
Я спросил у автора в коментах под постом сообщества, почему он спрятал видео, он не ответил. Там был обзор вот этой игры:


Вообще у игры есть недостаток (о котором упоминали в том обзоре), она визуально выглядит не как игра серии Aleste, а как очередная переделка DoDonPachi/Ketsui. И это подтверждает мою мысль: аркадные шмапы все похожи друг на друга. Как Хемуль больше любит неформатные любительские новеллы, так я больше люблю додзин-шмапы, в них больше оригинальности.
Сообщение отредактировал Valorin - Понедельник, 14/Фев/2022, 16:14

Valorin

#141 | Тема: Что лично вам не нравится в играх?
По аналогии с этой темой. Игровые тропы, которые раздражают, или что-то вроде того. Приветствуются непопулярные мнения, не надо в тысячный раз ныть про лутбоксы и повесточку. Начну:

"Купи долбаный гайд!" Когда в игре для какой-то цели нужно запустить игру в 6 часов 6 минут 6 июня 2066 года, выбежать за город, полностью раздеться и ждать, пока в тебя ударит молния. Я хочу, чтобы в игре всё можно было сделать, не прибегая к посторонним источникам информации.

Автодогон в гонках. Кто это вообще придумал?

Счётчик процентов прохождения, где максимальный процент - не 100, а 101, 102, 103, 105, 112 процентов. Как понимать это? Разработчики в школе не проходили проценты, или они так хвастаются, что контента в игре больше, чем контента в игре?

Яркий графон, вспышки, эпилепсия. ГЛАЗАМ, БЛИН, БОЛЬНО! Примеры - Beat Hazard, PUSS!, новые части Touhou.

Valorin

#142 | Тема: Road Rash
Пытался найти портреты персонажей из Road Rash 2 (рипнутые спрайты). Не нашёл (хотя для 1 и 3 есть), но нашёл забавный пост на каком-то форуме. https://www.romhacking.net/forum/index.php?topic=22884.0 Оказывается, в нутрях игры спрайты выглядят как ASCII-графика. Хотя я мало знаю о ромхакинге и не знаю, насколько это явление частое, может, это и вовсе норма.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valorin [144]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: