Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » sweta_chetik [60]
Результаты поиска

sweta_chetik

#16 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! У нас появились новые локации, так как путешествие по другим мирам будет происходить не только на планете, но и на станции и космическом корабле. Ведь, инопланетяне без кораблей разве бывают?
Прикрепления: 0875881.jpg (107.9 Kb) · 7337085.jpg (95.1 Kb)

sweta_chetik

#17 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Добрый вечер! Активно ведется разработка персонажей: у нас появляются новые лица. Как уже говорилось, главный герой будет активно общаться с разными представителями рас, населяющих другой мир. Теперь можно будет с ними наглядно познакомиться
Прикрепления: 1106767.jpg (73.1 Kb) · 1564035.jpg (133.7 Kb)
Сообщение отредактировал sweta_chetik - Пятница, 02/Сен/2022, 17:08

sweta_chetik

#18 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Добрый вечер! Разработка идет полным ходом. Теперь в наши ряды добавились еще несколько весьма любопытных персонажей. Они не будут играть главные роли и встретятся лишь некоторых ответвлениях новеллы, но, в целом, сыграют свою роль в сюжете
Прикрепления: 4872103.jpg (51.2 Kb) · 8044594.jpg (44.2 Kb) · 3868062.jpg (38.9 Kb)

sweta_chetik

#19 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Ворон19, С интересом ознакомилась с персонажами данной игры, и, признаю, дизайн похож. Я, когда продумывала дизайн персонажа с мечом (именно он первым разрабатывался), вдохновлялась пирамидоголовым из сайлент хилл: массивная голова с своеобразным "шлемом", особое личное оружие, тело, покрытое нестандартной"одеждой". 
Остальные два персонажа имеют иной принцип строения (хоть и схожи с первым) и у них совершенно разная роль в сюжете: первый влияет на историю в настоящем, а остальные два - были в ней в прошлом

sweta_chetik

#20 | Тема: [Закрыто][Услуги] Программист
Спасибо большое за помощь над созданием мини-игры на Ren'py! У меня уже, было, опустились руки из-за того, что другие программисты отказались сотрудничать из-за сложности задачи, но этому программисту всё оказалось по плечу. Поэтому хочу еще раз выразить свое признание: благодаря вам проект засияет новыми красками! Спасибо!!!

sweta_chetik

#21 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! Разработка новеллы продолжается и тороплюсь поделиться хорошей новостью: к нам присоединился композитор, поэтому полным ходом идет разработка музыкальной части. Было решено для каждой расы и локации написать свою собственную тему, чтобы максимально разнообразить игровой процесс различными звуками и мелодиями. 
Еще одной хорошей новостью является работа нашего художника. Перед ним стояла сложная задача нарисовать одного женского персонажа, который сыграл бы маленькую, но весьма серьезную роль в сюжете (хоть ранее и было сказано, что девушек в новелле не будет, но было сделано маленькое исключение).

P.S. Можете высказать свое предположение по поводу того, какую же роль может сыграть такая красота
Прикрепления: 4287239.jpg (36.2 Kb)

sweta_chetik

#22 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! Работа над новеллой не останавливается ни на один день. Нам помогает редактор, так как тестеры оценили прототип и дали очень ценный фидбек: указали на слабые и не проработанные моменты, а также подчеркнули достоинства. Новые персонажи приобретают свой внешний вид, и я делюсь с вами изображением еще одного товарища. 
Благодаря программисту, помогающему с разработкой мини-игр готовы стелс-режим (тестерам очень понравилось) и простая боевка (еще не тестировалась, но выглядит многообещающе).
Прикрепления: 6865433.png (422.0 Kb)

sweta_chetik

#23 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Добрый вечер! Разработка новеллы не стоит на месте: композитор написал уже около 10 треков (а их планируется не менее 25, скорее всего, даже будет больше).
К нам присоединился художник для отрисовки фонов параллельных миров, благодаря чему, новелла заиграла новыми красками.
Программист сделал третью мини-игру: уворачивание самолетика от вражеского флота с интересной анимацией разрушений
Прикрепления: 2978658.jpg (114.6 Kb) · 1897068.jpg (121.9 Kb)
Сообщение отредактировал sweta_chetik - Вторник, 18/Окт/2022, 19:45

sweta_chetik

#24 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! К нам присоединился гейм-дизайнер, который поможет с правильной логикой игры. Благодаря его советам и рекомендациям выстраиваем более оптимальный путь подачи материала. Он уже провел стрим по игре, в результате которого получено множество отзывов.
Начинается чистовая сборка первой главы.
Ниже представлено несколько скриншотов из предварительной сборки.
Прикрепления: 8997092.png (829.2 Kb) · 7282301.png (1.03 Mb) · 6818959.png (813.5 Kb)

sweta_chetik

#25 | Тема: Съезд 64. Annihilated Reverie: Implementation. 1st Dream
Добрый вечер! Решила попробовать себя в деятельности новелльного клуба и оставить небольшой отзыв. 
1. По технической стороне вопроса. Почему-то в меню кнопки "Экстра" и " Об игре" не активны, поэтому не удалось посмотреть, что за информация за ними прячется. После прохождения новеллы активными они так и не стали, хотя теплилась на это надежда. Так как это была первая новелла, которую я прошла, то не разобралась, где кнопка возврата на реплику назад. Получилось так, что текст на текстбоксе сразу не загрузился (в одном месте, примерно посередине новеллы, далее ничего подобного не наблюдалось). Я потянулась нажать на клавишу мыши и в ту же секунду текст начал появляться, но предательская кнопка была нажата, и текс благополучно скрылася. Вернуться назад не получилось, поэтому та строка осталась непрочитанной. Еще были и такие моменты, что для ускорения выведения текста на экран, нажимала на клавишу мыши: в одних случаях текс полностью выводился, в других - перелистывался дальше, из-за чего концовка терялась.
2. По визуальной стороне вопроса. Фоны симпатичные, но бросается в глаза их неоднородность: нарисованные и трехмерные, с большим количеством деталей и весьма скромные. Хотя фонов много и это разнообразие не дает глазам уставать, но, к сожалению, если речь идет о людном месте (например, лекционная аудитория или столовая), то на фоне нет ни одного человека. Также печально, что активные экшен-сцены никак не проявляются визуально (например, момент с поимкой одного студента). По поводу рисовки персонажей ничего сказать не могу, вроде здесь всё в порядке (эмоций мало, но это не критично, так как я читала текст и персонажей особо не разглядывала). Еще один момент, что не понравился - это длительная сцена с дверью, но нам была показана комната со множеством дверей, поэтому не совсем понятно, где и как весь процесс происходит. 
3. По поводу сюжета. Вот здесь очень и очень много вопросов остались без ответа, точнее сказать, ни один вопрос не раскрыли в конце. В процессе прохождения заявлено много чего, сюжет накручен, но... всё вдруг закончилось (в прямом смысле этого слова: только я приготовилась к финалу, как вдруг игра закрылась, даже меню не показали) и, в связи с этим, остался неприятный осадок недосказанности. В целом, по сюжету можно догадаться, что история имеет второй уровень - или второе дно - но это показано как-то грубо, резко и непонятно. В начале мы играли за молодого человека, потом резко за женского персонажа... Зачем? Почему? Реально всё происходит или нет?... Если первая половина игры вполне симпатичная и почитать можно, то вторая половина - это какое-то переворачивание всего я вся с ног на голову, сдобренное философскими размышлениями о мире, его создании и смерти, да еще и переплетения одного из героев (точнее героинь) с отцом и яростное желание узнать последнюю волю... Одним словом накрутили так, что, скорее всего, и сами запутались, что хотели сказать и какой посыл пронести, так как в конце явственно не понятно: а зачем вообще это читать или что хотел сказать автор сим произведением? Никакой морали этот продукт не несет, к сожалению, хотя история весьма любопытная, но переборщённая непонятными терминами (которые никоим образом не объясняются в процессе чтения, что ещё больше затрудняет понимание происходящего), неизвестными действующими лицами (которые появляются в повествовании буквально на пару реплик) и множеством недосказанностей. 
Могу ли я кому-то из знакомых посоветовать почитать подобное творчество? Нет, и это однозначный ответ, так как открытая концовка новеллы перечёркивает все достоинства данного произведения: довольно-таки нетрадиционный сюжет, оригинальная завязка, интересные для чтения моменты. Но все эти крошечные плюсики и рядом не стоят с огромным минусом целостного повествования: его незавершённостью, недораскрытию всего заложенного потенциала, отсутствием ярких и сильных персонажей и не совсем понятной судьбой главного героя, за которого мы играли в начале (а также его влиянию на весь сюжет), что не позволяет поставить высокий балл. Да, середнячок, да, крепкий середнячок, да, следить за главным героем интересно (поначалу), а потом... показалось, что автор просто растерялся, когда вопрос встал, как грамотно и красиво закончить историю.
Что можно добавить ещё, напоследок? Игра на один раз, повторно её проходить нет никакого желания, так как она не несет в себе ничего, что могло бы хоть как-то запасть в душу, заставить перечитывать отдельные моменты, и даже не имеет интересных мыслей, которые можно было бы вынести в жизнь.

sweta_chetik

#26 | Тема: Rotator | Поиск команды для создания новеллы
Полностью соглашусь с мнением, высказанным выше. Если автор не сможет сам закодить игру и всё нарисовать, то сделать полноценный проект не получится. Даже если и найдется художник на энтузиазме, то он нарисует пару фонов и уйдет в платный проект. Другой художник в стиль попасть не сможет (или не захочет), нарисует одну картинку и тоже уйдет. Что потом автор будет делать с таким разрозненным материалом? Также и с композиторами: один напишет трек на одну минуту в своем стиле, другой - в своем. И получится не игра, а сборная солянка, особенно, если и программист будет приглашенный (один напишет кусок кода, другой - кусок кода, а в итоге из-за кучи багов игра не запустится). 
Чтобы получить более-менее приемлемый результат, нужно проект финансировать и, по возможности, максимально брать работу в свои руки (это касается кода, например, освоить движок ренпай не так уж и сложно).

sweta_chetik

#27 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! Работа над новеллой продолжается, основные фоны отрисованы, настала очередь доработки вспомогательного контента: сундучки, колечки, записки и так далее. 
Музыкальное наполнение пополняется, написано уже 20 треков для разных локаций и событий. Сейчас разрабатывается музыка для оппенинга (текст песни уже написан). 
Сейчас с гейм-дизайнером прорабатываем локации и их наполнение мини-играми.
Прикрепления: 4182175.png (519.8 Kb) · 6760960.jpg (702.9 Kb)

sweta_chetik

#28 | Тема: Rotator | Поиск команды для создания новеллы
На энтузиазме можно найти художника, и у меня был такой опыт. Один художник сам предложил свои услуги бесплатно, отрисовал главного героя и три его спрайта, а потом ушел в платный проект. Эти наработки вошли в прототип новеллы, но, после того, как был найден другой художник и нарисовал первые фоны, от старых наработок пришлось отказаться, так как по стилистике они совершенно не сочетались. В иготе, все равно пришлось платить за разработку спрайтов главного героя.

sweta_chetik

#29 | Тема: Rotator | Поиск команды для создания новеллы
По поводу программистов тоже совершенно верно написано. И через подобные мытарства мы тоже прошли, правда речь шла не о простом коде, а о мини-играх. Один программист что-то ваял-ваял, да так ничего и не вышло. Другой сказал, что за 2500 напишет код, заплатила, а он отказался, сказав, что не рассчитал свои силы. Третий взялся, что-то сделал, но странно зациклил игру и она выдавала необычный результат. Потом взялся четвертый программист, поменял две строчки, добавил еще одну и мини-игра вроде бы заработала. И это только одна мини-игра из трех...

sweta_chetik

#30 | Тема: Почему вы играете в визуальные новеллы?
Поучаствую в опросе тоже, итак:
1. Сподвигло желание поучаствовать в деятельности новелльного клуба
2. Мой любимый жанр - это приключения
3. Ожидаю прочитать интересную историю, которая с головой захватит и окунет в неизведанный мир других миров. 
4. Люблю получать от чтения массу эмоций (но без драмы): удивление, восхищение; нравится анализировать поступки персонажей, вдохновляться их смекалкой и прозорливостью
5. Меня вдохновляют необычные и нестандартные истории, нетрадиционные подходы к подаче сюжета, нетипичные ситуации с долей мистики, неизведанного и непознанного и т.д. Из книг мне очень понравились "Шагреневая кожа", "Грозовой перевал", "Портрет Дориана Грея", "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" и так далее. Не люблю ванильную романтику, душные симуляторы свиданий и т.д., так как они не несут никакой интеллектуальной нагрузки на мозг.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » sweta_chetik [60]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: