Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » sweta_chetik [60]
Результаты поиска

sweta_chetik

#47 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
LastShard, спасибо! Вы вселили нам уверенность в своей работе!
В данный момент мы работаем над проработкой мира, к нам присоединился сценарист, который поможет с физикой и логикой мира (действие будет происходить на другой планете, поэтому здесь особенно важен взгляд со стороны, чтобы правильно передать необычность локаций).
К нам присоединился программист на Юнити и переносит все разработки на новый движок, благодаря чему мы сможем полностью реализовать все задумки с мини-играми. Дополнительно работаем над системой ключей, которые нужно искать, и дверей.
Прикрепления: 2679103.png (1.61 Mb)
Сообщение отредактировал sweta_chetik - Пятница, 23/Дек/2022, 10:46

sweta_chetik

#48 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Мы делаем игру и на ренпае (на котором изначально начинали и он является основным), и параллельно на Юнити (так как говорят, что на Юнити бывают проблемы с играми, а мы бы хотели, чтобы в игру все могли поиграть). Если сможете помочь с кодом для ренпая, то буду очень рада, так как не все мини-игры еще собраны, в связи с трудностью поиска программиста на питоне. 
Проект изначально планировался любительским, но основной художник и геймдизайнер говорят, что можно выпустить в стим, поэтому и стараемся.

sweta_chetik

#49 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! Мы записали песню для трейлера к игре. Потом она войдет в начало новеллы в качестве опенинга. Всю ли песенку включать в опенинг или нет - это вопрос дискуссионный, пока над этим думаем. Но в музыкальной комнате будут представлены все музыкальные композиции в полном объеме
Прикрепления: -Ver2-.mp3 (1.04 Mb)

sweta_chetik

#50 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Доброе утро! Спасибо за комментарий )) Да, в некоторых местах певец не вытянул, но... тратить очень большой бюджет на песню мы не можем себе позволить. Во всей песне вся инициатива от певца идет: он и музыку написал, и спел, и все свел, и в некоторых местах слова в стихах переставил для большего благозвучия, и только потом мне выдал готовый результат. В целом, получилось бодренько, на это мы и рассчитывали (референсом шла песня из аниме "Атака титанов", которая на русском языке поется "Пожертвуем, пожертвуем, и сердцем мы пожертвуем")

sweta_chetik

#51 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Спасибо за детальный обзор. Песню послушали несколько человек, например художник, но ничего толком не сказал: пожал плечами и выдал мысль"Не знаю, может быть и пойдет". Остальные тоже ничего не смогли сказать. Поэтому и выставила на сайте, чтобы получить хоть какой-то фидбек. Поэтому еще раз спасибо за проявленный интерес к нашей скромной теме!
Выкладываю еще несколько мелодий и надеюсь, что они вам понравятся. Мы старались сильно не перегружать музыку, чтобы она не отвлекала от чтения новеллы. Как я говорила ранее, для каждой темы у нас пишутся отдельные треки
Прикрепления: 0460389.mp3 (938.1 Kb) · 8675318.mp3 (1.04 Mb) · 3343659.mp3 (728.2 Kb)

sweta_chetik

#52 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
"По качеству это также скорее похоже на коммерческий проект"
К сожалению не все можно сделать на энтузиазме ((
Музыка да, пишется на заказ (200 р минута трека), больше мы себе позволить платить не можем, так как всё удовольствие оплачивается из моих личных средств (парнишка-композитор учится на втором курсе и параллельно подрабатывает, набирается опыта, так сказать, поэтому и цену поставил такую). Фоны вообще за шаурму рисуются (840 р фон, на четыре шаурмы в неделю, художник тоже учится, руку набивает), так что выкручиваемся, как можем. 
Некоторые художники помогали на чистом энтузиазме (разово), за что им огромнейшая благодарность и указание в титрах (с нашего проекта никто не уйдет обиженным, все, хоть мало-мальски помогающие с разработкой будут указаны)

sweta_chetik

#53 | Тема: Съезд 67.Molytropia: Cloud in Shape of Hurt
Добрый вечер! Наконец-то появилось время поиграть в эту игру. Что могу сказать? Игра, конечно, очень интересная, но... самое начало навело меня в тупик (в прямом смысле). Я сделала выборы, которые показались мне интересными, потом игра сказала "Диалоги зашли в тупик" и, в итоге, мне предложили начать игру заново. Вот зачем это нужно, пока не известно, наверное, так и было задумано. 
Второе прохождение. Пришлось сделать другой выбор и игра продолжилась дальше. Отгадывание картинок на двери меня утомил: я обычно не смотрю на картинки и предпочитаю читать текст. Оказывается, на экране были подсказки, которые я благополучно пропустила, поэтому пришлось много и нудно перебирать все варианты, чтобы открыть дверь. Ну, это так, лирическое отступление. 
Ветка, на которую я вышла, оказалась неудачной (или плохой), но меня, в целом, всё устроило. Описано действие довольно хорошо, подробно и обоснованно (все герои погибли). Ну... что поделать, видимо, такая судьба.
Какие плюсы? Рисовка! Она шикарная! Мне очень понравились картинки, хотя я в основном и смотрела в текстовую часть, но мельком фоны рассматривала. Монстры вышли колоритными, запоминающимися и, действительно, пугающими. 
Да, крови и расчлененки много (по крайней мере в моей ветке прохождения, не знаю, может быть в других выборах с этим лучше), но меня этот факт ничуть не смутил. Слабонервным, конечно, там делать нечего , так как всё нарисовано в подробностях. 
Текст читается легко, нет заигрывания с заумными словами и сложными оборотами, что, несомненно, радует. Я бы даже сказала, что новелла воспринимается на одном дыхании, настолько ощущается невесомым слог. Люблю такое чтение, спокойное, непринужденное и даже оторванные... ... ... не мешают любоваться синим небом и зелеными бескрайними лугами.
Насчет музыки сказать сложно, так как предпочитаю играть в игры без музыки (я ее всегда отключаю).
Но впечатление от игры осталось положительное. Буду ли проходить на другие концовки? Нет. Не потому, что меня что-то не зацепило, а просто я такой человек: вторая концовка меня полностью устроила и я люблю, когда в игре остается какая-то загадка, недосказанность... Законченные истории не дают возможности для размышления, построения различных теорий, да и вообще, мыслительной активности. Прочитал и забыл, на один раз. Эта новелла оставила приятное послевкусие, поэтому не хочу его портить третьим или четвертым перепрохождением.

sweta_chetik

#54 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! Художник немного переработал изображение Виктора - второго персонажа-человека нашей новеллы. Раньше он имел более растрепанный вид, сейчас же волосы аккуратно сложены. Также проработаны эмоции этого парня; их не много, так как он не является центральной фигурой: покажется только в начале и в конце второй концовки.
Ниже представлено изображение Виктора "до" и окончательный вариант.
Прикрепления: 3103664.png (228.0 Kb) · 0205735.jpg (78.6 Kb)

sweta_chetik

#56 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! Мы вплотную приступили к разработке фонов пещер. В одной из веток у главного героя планируется большое путешествие по "подземному миру" - множеству пещер, как созданных разумными существами, так и естественного происхождения. Именно для того, чтобы открыть двери в пещерах и пригодятся те замечательные ключики, которые мы показывали в предыдущих сообщениях. 
А еще у нас очень хорошая новость: сценарий первой главы полностью написан и находится на редактировании. Всего у нас более 70 000 слов текста и планируется множество дополнительной информации для тех, кого наш мир заинтересует: энциклопедия, различные справочники, кодексы, сборники легенд мифов и т.д.
Прикрепления: 3386607.png (1.81 Mb) · 8574099.png (1.90 Mb)

sweta_chetik

#57 | Тема: Посоветуйте ВН
Выборы тоже бывают разные: есть такие, которые меняют пару слов иди добавляют несколько новых фраз (или картинок), а есть и такие, которые могут кардинально поменять сюжет и игрока завести в такие дебри... Такие выборы нигде не повторяются. Например, вчера у меня был интересный разговор с одним из тестеров нашей новеллы. Он сказал, что прошел всю игру, вышел на одну из концовок и отчитался об истории в целом (где какие несостыковки на его взгляд, нелогичности и т.д.). И сам примерный разговор:
Я: Хорошо, ты прошел деревню, вышел на концовку, какие-то события тебе показались чересчур жестокими? А то говорят, что там слишком много насилия
Тестер (Т): А что, там разве было много событий?
Я: На арену удалось двумя способами попасть?
Т: Нет, а там есть арена? Не знал
Я: В подземельях ходил?
Т: Нет, там разве есть подземелья?
Я: С убийствами в деревне разобрался? Как тебе детективная часть?
Т: Я такую деревню вообще не видел
Я: Под кроватью прятался?
Т: Нет
Я: Как тебе космические арты? Про создание миров читал?
Т: Нет и артов не видел
Я: Квест с кольцом прошел? Отдал его хозяину?
Т: Нет, такого квеста не нашел
Я: Так ты же сказал, что всю игру прошел, а получается увидел всего 10% контента. Как так получилось?
Т: Я думал, что выборы ни на что не влияют, и остальной контент копирует то, что проходил
Вот так из-за предубеждения тестер даже не стал смотреть остальной контент (а это на минуточку, 20 000 строк кода)

sweta_chetik

#58 | Тема: Съезд 68. Вожделение Смерти, Глава 1
Здравствуйте! Поиграла в данную новеллу и появилось несколько мыслей на этот счет:
1. Графика. Ее не много, но она свою функцию выполняет. Фоны подземелий атмосферные, цвета хорошо подобраны, прекрасно контрастируют. Единственное, что неимоверно напрягает - это длинные бесконечные коридоры, когда по ним идешь, идешь, идешь, идешь.......... а действий никаких нет (ни разговоров, ни смены обстановки).Этот момент, кажется чересчур затянутым.
2. Персонажи интересные, но про них почти ничего не известно. Понятно, что это только первая часть истории, поэтому информации мало, но.... из-за плохо прописанной "химии", они особо в душу не западают. Разговоры постоянно вертятся вокруг да около русалки, и про главных героев практически нечего сказать. Например, я так и не поняла характер молодого человека. С одной стороны он успокаивает свою младшую сестру, говорит, что это всего лишь банка и бояться нечего, но только ему что-то покажется в дверном проеме, то он пугается, и сестра постоянно шутит "Братик, ты такой трусишка!". Как-то такое колебание в главном герое не сочетается. Про остальных можно сказать еще меньше. 
3. Геймплей. В новелле есть что-то вроде мини-игр, когда нужно на скорость убегать от врагов. И если не нажимать на клавиши со скоростью швейной машинки, то велика вероятность умереть (а поумирать пришлось во время прохождения не мало). Беготня в первый раз еще ничего, любопытно, во второй раз - напрягает, в третий - было желание закончить прохождение. 
4. История. В целом, повествование интересное, но немного отдает вторичностью: проклятое видео, неестественная смерть антагониста, проклятие на человечество, жуткая смерть попавших в "сети".... ничего не напоминает? Из-за этого сюжет угадывается довольно-таки быстро, хотя и были моменты, когда игре удавалось удивить. Но ответов на все возникшие вопросы нет, скорее всего будет объяснение в следующих частях.
Не понравился такой момент. Когда спустились в подземелье, делался акцент на том, что нужно запоминать дорогу назад. Я, как честный игрок, стала записывать, куда повернула на той или иной развилке. Но в конце оказалось, что это не нужно. Лабиринт плутал, как ему больше нравится, а любой поворот не туда - сразу смерь. Но с другой стороны, в каждой сюжетной точке можно сохраняться, слотов сохранения много, поэтому после смерти можно сразу начать с нужного места (самих кнопок сохранения не было). Но... длинные бесцельные блуждания по коридорам навевали скуку...

sweta_chetik

#60 | Тема: Съезд 70. Конец лета
Здравствуйте! Мне новелла очень понравилась, прекрасно передана атмосфера. В конце даже слезы текли по щеками, настолько история меня тронула. Но все равно, впечатление осталось только положительное. 
Сама новелла не перегружена деталями, читается легко, на одном дыхании и идея заложена прекрасная. Одним словом, мне понравилось
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » sweta_chetik [60]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: