Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » tifiro [79]
Результаты поиска

tifiro

#20 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
anteUp, ты права, я это тоже подметила в первом же ответе ТС про инструкцию, дальше спор был уже именно про геймплей, но спасибо тебе за замечание.

Valerywitch, действительно, по сравнению с тобой я не иронически блистаю интеллектом, всё верно, потому что я хотя бы аргументирую свои слова и основываюсь на действительно существующих определениях и научных работах, а также изучала тему вопроса. Определение из Вики ломает все твои утверждения, потому что любая ВН по вики — игра, а еще ты утверждаешь, что если распечатать Хигураши, то они останутся ВН, что вообще абсурд, основываясь на определении из вики. То, что твои утверждения невозможно оспорить логически, значит, что ты не умеешь вести спор и твои утверждения несут такую же ценность, как утверждение "ворона — это жираф".

tifiro

#21 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
"Любая ВН игра пока мы не начинаем понимать, что некоторые ВН это больше интерактивные книги, а некоторые ВН это скорее игры" и вся тема — один большой провал, вот только я свою позицию доказать могу, а ты свою нет.

tifiro

#23 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, проблема не в том, что я к кому-то подмазываюсь, а в том, что тебе КАЖДЫЙ человек в теме пишет одно и то же, но ты один тут самый правый. Я уже сомневаюсь в том, что ты вообще умеешь читать, раз заладил про "игровой движок — не критерий", хотя я тебе изначально говорила не про игровой движок, а про то, что ВН — самостоятельная программа. Единственный критерий игры тебе тут уже все назвали, и я, и Дич, и Антеап, и NV, и Тотал — это отсутствие практической пользы, направленность только на РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Но ты продолжаешь брать из ниоткуда свои критерии про персофиникации, хотя тебе тут уже все доказали, что это не критерий. Может у тебя шизофрения или ещё что-то, что не позволяет тебе адекватно воспринимать реальность и читать?
Сообщение отредактировал tifiro - Воскресенье, 16/Дек/2018, 11:35

tifiro

#24 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
anteUp, если я не ошибаюсь, то описанное тобой приложение должно работать по принципу Steam — т.е. само оно работает как лаунчер, а сами визуальные новеллы всё же являются отдельными приложениями/программами, т.е. это не противоречит формулировке Akiyamy. С другой стороны это не самое важное в определении ВН.

tifiro

#26 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Дело в том, что ТС изначально понимали верно, несмотря на то, что сам ТС считает, что все дураки и спорили с ним о другом. Но нет, все спорили с ТС о том, о чём нужно, просто он несёт бред и не может никого переспорить из-за того, что его позиция построена ни на чём и изначально не имеет смысла. Valerywitch придумал критерий, существующий только у него в голове.

kyo109, несмотря на то, что ты "первый" смог понять ТС, критерий с персонажем-аватаром все еще не критерий. Из-за того, что у ТС нет опыта, знаний, сообразительности он не знает о том, что фильмы и книги, в которых пытаются сделать аватара читателя-зрителя, уже не раз появлялись.

Печально приводить примеры только из продюссерства Бекмамбетова, однако для русского зрителя они должны быть знакомы и понятны. Это "Хардкор" и "Убрать из друзей". В обоих фильмах действие происходит от первого лица, главные герои безликие и создатели фильма пытаются вызвать у зрителя отождествление с главным героем. Но вот играми от этого фильмы всё равно не стали, это всё ещё фильмы.

Книг не знаю, однако уверена, что такие были, и точно знаю, что на Фикбуке вы можете найти множество творений, написанных для девочек-подростков, в котором главная героиня — такая же девочка-подросток, написанная так, чтобы с ней было легче себя отождествлять. На протяжении всего повествования к читательнице обращаются на "ты", явно пытаясь вызвать эффект, что все события происходят с ней. Вот только эти фанфики играми всё ещё не стали.

Зато есть множество игр, в которых невозможно отождествлять себя с каким-то героем, и тут привели не один пример таких игр.

Персонаж-читатель АБСОЛЮТНО не критерий игры. Никак. ТС взял это из головы и никак даже не может обосновать свою позицию кроме "ну я так сказал". И раз уж он говорит, что новое надо делать, изучив старое, давайте посмотрим на классику ВН.

Изначально ВН это эроге. Ознакомиться с ВН 90-х, из которых зародился жанр, вы можете тут . И угадайте что? Во многих из них главный герой не главный герой, а главная героиня, прописанная настолько, насколько это возможно для эроге. И это истоки жанры и однозначно игры, потому что интерактивности в них больше, чем в большинстве современных ВН. Вот только эти ВН были ориентированы на парней, которым явно было бы тяжело ассоциировать себя с девушкой в эроге.

Ever 17 — идеальный пример ВН с аватаром читателя, ведь на этом построен весь сюжет. Только вот почему-то согласно теории ТС, читатели после прочтения должны говорить о себе в первом лице, но они почему-то не говорят, и называют Блик Винкеля Блик Винкелем, хотя по истории Блик Винкель=читатель. Это всё потому что читатели не сумасшедшие в отличие от ТС, и понимают, что Блик Винкель — персонаж истории. А говорить они могут "я выбрал Цугуми", также как в каком нибудь Ведьмаке 3 люди, рассказывая об игре, не считают себя Геральтом, а говорят "я убил монстра", "я выбрал Трисс", " я провалил квест".

Угадайте, что объединяет все эти фразы? То, что они о ГЕЙМПЛЕЕ. Выборы, убийства — это геймплей, а не история. И именно геймплей, правила игры, критерий игры (один из двух критериев, а второй — направленность на развлечение), а не очередная фантазия поехавшего. Никто не считает себя персонажем игры, никто не говорит от первого лица, будто они главные герои, все говорят только о себе.

Увы, ТС не обращает внимания на то, что его тут переспорили уже не один раз каждый участник дискуссии. Он видит только себя и свято уверен, что все просто не знают разницы между формой и содержанием, хотя правда в том, что игра и есть форма и с содержанием никак не связана. Так что, kyo109, тебе не стоит говорить, что ТС тут просто не поняли и вина на нём лежит за то, что он не умеет доносить свои мысли. Все его поняли правильно, просто он говорит очередную ерунду, и если он действительно в нее верит, а не шутит во всех сообщениях в этой теме, то ему можно только посочувствовать. Это не нормально, это пугает.
Сообщение отредактировал tifiro - Понедельник, 17/Дек/2018, 11:02

tifiro

#27 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, причём тут " интерактивные фильмы с аватаром зрителя в качестве персонажа"? Как это вообще хоть сколько-то опровергает мои слова? Никак. Ты вообще умеешь читать? Вчитайся в моё сообщение ещё раз и пойми, что ты ничего из этого не можешь опровергнуть и отвечаешь всё таким же случайным бредом.

tifiro

#28 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, я говорю, что твой критерий — не критерий и что "фильмы с аватаром зрителя в качестве персонажа" есть, но не становятся играми. Игры становятся играми от интерактивности (геймплея), о чём я и написала. Аватар зрителя, читателя, игрока к этому никак не относится.

tifiro

#30 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, ты притворяешься или реально такой? Тебя все понимают. Ты не поверишь, но ты не какой-то великий первооткрыватель и не уникальный, ты не сказал ничего ценного за всю тему. Я тебе в одном сообщении расписала, почему ты не прав, и никак контрагументировать ты не можешь. Если ты не можешь мне ответить — твои проблемы, просто признай свою неправоту уже и уймись, а не паясничай.
Сообщение отредактировал tifiro - Понедельник, 17/Дек/2018, 14:40
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » tifiro [79]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: