• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Flexy_D [43]
Результаты поиска

Flexy_D

#1 | Тема: Невероятная Момоко-тян идёт на свидание!
Привет. Допиливаю свою первую игру. Она механически полностью готова, осталось прикрутить музыку и сделать минимальное оформление. Надеюсь, что успею до конца дня. Слишком поздно я о конкурсе узнал (20 числа), так что не было времени просить знакомых с помощью или кооперироваться с кем-то. Разве что друг пару треков мне для игры сварганил на коленке. А так всё сам. Художник из меня, как из булыжника кораблик, так что игра будет категории "треш". Игра с выборами, игра для взрослых. Там не то чтобы нагота или мат, но есть пара сомнительных моментов, да и текст изобилует разговорной и немного грубой речью. И если вы фанат (или фанатка) корейской популярной музыки, то вам она может очень сильно не понравиться. Но весь смысл игры - просто юмор, ничего более. Никаких глубинных, потаённых, замаскированных смыслов я не закладывал. Всё, ушёл доделывать.

Flexy_D

#3 | Тема: Моя первая новелла еще сырая простите
Твист в конце - это плюс. Но слишком мало. То есть на такое длинное введение ответом неплохо бы смотрелась более развёрнутая концовка. По сути, весь текст подводит читателя к одному предложению, которое говорит, что это оказался просто сон. Мало. В конце надо было давануть полной безысходностью на много предложений. Тогда читатель прокатился бы по дуге: от обыденности до погружения во тьму. Как вариант, реальность - полный хоррор или смерть одного из персонажей. Ну это так, моё субъективное мнение. И мы не знаем этого парня, так как всё было сном. То есть причин, по которым он её забанил мы не знаем. А значит, и эмпатии к этой девушке нет. Ничего не понятно про их отношения и что там у них происходит на самом деле. Историю, по хорошему, надо раза в два удлинять. Как то так. Конструктив, так сказать. Удачи в начинаниях.

Flexy_D

#4 | Тема: [В РАЗРАБОТКЕ] Визуальная новелла "Цветные люди серого мира"
Если правильно понял, то музыку сами писали к новелле? Если так, то моё почтение. Спрайты Мэйуми классные. А вот по поводу текста... текст читается очень тяжело. Не стоило разделять абсолютно все предложения на разные окна. Ну и сам Иоши - очень нудный персонаж. Наверное, он таким и задумывался, но его мысли так сильно душили меня на протяжении новеллы, что хотелось её дропнуть.

Flexy_D

#5 | Тема: Невероятная Момоко-тян идёт на свидание!
Так, я оклемался от дедлайна. Теперь пора и нормально прорекламировать тут свою игру.  nhehe 
Вся фишка - это юмор и игра с вашими ожиданиями. Мне толком и нельзя никаких интересных картинок выложить из игры, потому что это сломает эффект неожиданности при первом прохождении. Скриншоты на страничке с игрой вообще не передают того, во что вы будете играть. Не обращайте внимания на эти бесцветные фоны - они вас будут интересовать меньше всего. Я специально выбрал самые нейтральные и малоинформативные моменты, чтобы не ломать вам кайф, если вы всё-таки соберётесь сыграть в мою игру. На страничке с игрой уже есть первый отзыв. Как то так я себе в голове и представлял реакцию игрока :) Зовите друга или подругу и проходите вместе - получите двойной кайф.
Я очень надеюсь, что вы не пройдёте мимо и оцените мой труд. И я прекрасно понимаю, что найдутся люди, которым не зайдёт моё чувство юмора и они влепят мне по полной! И это нормально. Моя игра - не стодолларовая купюра, чтобы нравиться всем. Просто сыграйте в неё. Она совсем не длинная по времени, я старался "лить как можно меньше воды", да и времени на "воду" при создании не было. К сожалению, на звуки в игре у меня времени не хватило, но это не сильно помешает вам. Мог бы больше спрайтов для персонажа сделать, но тоже времени совсем не хватало. После первого прохождения можно загрузиться на первом выборе и промотать до второго. В начале игры 3 выбора и затем ещё 2. То есть всего 6 вариантов прохождения. Один из шести вариантов даст вам "хорошую" концовку.
Всё, оставлю вам тут Момоко, пускай она вас гипнотизирует на попытку поиграть.  ntsok
Прикрепления: 7639123.png(129.9 Kb)

Flexy_D

#6 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Разрешите вбросить свои пять копеек.

На конкурсе очень чётко прослеживается связь: красивая картинка -> много внимания -> много публичных отзывов и оценок -> ещё больше внимания. Если по прошествии пары дней человек видит что оценок и комментов мало у работы, то он автоматически списывает новеллу в разряд "не очень". Было бы разумно убрать вообще публичные оценки и комментарии до конца конкурса. Потому что уже из этих оценок и комментов и так всё становится ясно ещё до конца конкурса. Плюс у некоторых может появиться желание закидать какехами работу у которой высокая оценка, но она не популярная: "Ведь мы столько труда вложили в свою шедевральную работу и её пиар, а тут, понимаешь, какой-то кривозубый крестьянин хочет нас обогнать".

Собственно, те же стримеры выбирали для игры один и тот же пул работ. Работы, у которых много хайпа - а значит они хорошие. Дальше подключается стадный инстинкт: если все "текут ручьём", то значит и мне должно понравиться. Всё остальное - мимо кассы.

P.S. Мне, как новичку, всё равно до топа и призов. Просто хотелось почитать побольше отзывов на свою работу. А внимания так мало, что начал игру слать просто знакомым, чтобы дали фидбек мне лично, без оценки игры на конкурсе. Иначе просто обидно за проделанную работу, которую никто не увидит даже.
nmda

Flexy_D

#7 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата BlazingWizard ()
Более того, на эти комментарии вы никак ответить не сможете. Это оценки в вакууме, которые после завершения конкурса будут мало кому интересны.
Они должны быть интересны автору в первую очередь. Интересные работы всё равно получат свою порцию всеобщего внимания и обожания после конкурса. Стримеры будут показывать лучшие работы и т.д. А вот аутсайдерам не на что рассчитывать. Да и отвечать на оценки с конкурса нет смысла, потому что это превращается в спор с критикой и выяснение отношений.

Flexy_D

#8 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата Забава ()
Если бы ты попросил, и она была  не 18+
Я не жалуюсь на судьбу конкретно моей новеллы. Делая 18+ и жанр треш, нужно быть готовым к тому что это увидят два с половиной землекопа. Я писал о конкурсе вообще.
Цитата Хемуль ()
Лично я за то, чтобы комментарии остались.
Тогда зачем нужна эта система с закрытыми оценками и комментариями конкурса, если зайдя на страничку любой захайпленной игры там уже всё видно? Через неделю у некоторых работ по 20+ комментов и 20+ оценок. Просто мне это кажется противоречивым с точки зрения логики. Тогда можно вообще ничего не закрывать. Зачем это нужно тогда?
Цитата Забава ()
так не делай новеллу 18+
Можно я сам буду решать, что мне делать в рамках правил конкурса? :) Спасибо.

P.S. Я просто дал своё мнение относительно проведения конкурса. Не хотел задеть ваших чувств. Бесспорно вы все правы, а я крайне заблуждаюсь. И эта переписка совсем не похожа на ту, которая была бы с открытыми комментами ;) Никаких параллелей. Если бы я оставлял критичные комменты, то ни в коем случае никто не пришёл бы мстить. И наоборот, получая лестные комментарии, мне совсем не тяжело было бы лепить двойки в ответ :) Всем добра и удачи.
nlove

Flexy_D

#9 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата Ternox ()
да лол, ничего там не видно. Ну хвалят игру, а какая именно победит то никто не знает. Люди высказывают предположения и они отличаются. Оценок то там нет и это самое главное.
Как это не видно? Вот захожу на страничку "Когда закончится дождь". 25 комментов. 45 оценок. Средняя 4,4. Ну будет конкурсная на микроны отличаться, но +- там то же самое всё будет. Угадать конкретные места конечно тяжело, но весь топ в целом и так просматривается. Укулеле, Стимдер и т.д. И это пишет человек, который в них не играл, вот что забавно :)

Flexy_D

#12 | Тема: В клетке
НяШнАя_СмЕрТь, не играл в вашу игру на конкурсе, к сожалению. Но прочитав итог, пойду ознакамливаться. Так как на мозг конкурс не довлеет, то постараюсь написать вменяемый развёрнутый разбор именно текста и сюжета. Даже если никто не прочитает уже, всё равно пускай будет.


Хочу сделать акцент на том, что я убираю за скобки весь визуал, музыку, техническое оформление и сужу только сюжет и текст. Поскольку сама автор из-за его низкой оценки и расстроилась :) Прошёл на концовку счастливую и плохую, одинокую.
По тексту. Он приятный и читается легко. Диалоги по-юношески милые и забавные, а потому оставляют, я бы даже сказал, комедийное впечатление. То есть сам слог и то как всё написано ну уж точно не тянет ни на какие 1 или 2 балла. 4 балла я бы за сам текст поставил точно, не ниже.
По сюжету, а именно его идее и ядре. Интересная задумка с человеком "в клетке". По прохождению игры остаётся послевкусие размышлений о том, сам ли он себя в эту клетку загнал или его туда посадили. Жизнь молодого парня, только начинающего жить, ломается. Ещё вчера он на свидании мило флиртовал с тянкой, а сегодня у него большие проблемы. И абсолютно не важно за что его там посадили. Вот этой придирки я тоже не понимаю. Примеров несправедливости в неназванной стране предостаточно, чтобы самому додумать за что его могли упечь. Понравилось так же то, что через выборы нам показывают то, как человек может проходить через жизненные трудности: один или с близкими людьми. В одном случае, герой отмахивается от попытки девушки выдернуть его из тревожного состояния и отвечает грубостью на совершенно милое и приятное отношение пока ещё малознакомого человека к нему. И остаётся один. В другом случае, если даже ты страдаешь внутри, но ценишь тепло и доброту людей и не отталкиваешь их от себя, то ты точно не будешь чувствовать себя одиноким и ненужным. И всё это даётся через выбор игрока. Это круто придумано - это кайф. За сам сюжет и его идею я ставлю 5. Мне понравилось. Я даже закрою глаза на финальный тейк хорошей концовки: мы выбрались за кардон и всё стало хорошо, ещё и статью убрали. Это, конечно, по моим личным соображениям, очень наивно. Но да и бог с ним: у нас, в неназванной стране, взрослые дяди-политики более наивные, чем (юные?) девушки, пишущие сценарии для политических новелл :)
По подаче сюжета. А вот тут кроется главная проблема, которая многим бросилась в глаза: "скомканность". Сюжет подаётся очень быстро: это, с одной стороны, плюс, а с другой - минус. Плюс в том, что история незатянутая и не успевает терять в динамике и становиться скучной. А минус - остаётся чувство "скомканности". И я прекрасно понимаю, что это проблема сроков, в которые приходилось укладываться. Но это та часть, над которой я бы посоветовал поработать. Не хватает некой "плавности". Чтобы это исправить нужно сидеть и думать над переходами между событиями. Даже если игру хочется сохранить короткой, всё равно можно попробовать поиграться с подачей. Что-то урезать, что-то добавить, где-то дать совсем по-другому. Тут нужно нащупывать этот момент и это может занять время. Но даже за это я бы сильно не снижал, учитывая сжатые сроки. Потому что изменение подачи сюжета может вылиться в полное переформатирование текста, на которое в рамках конкурса попросту нет времени.

Ну так и что в итоге? Даже если за подачу поставить 3, то в всё вместе: (4+5+3)/3 = 4. Хороший текст, классный сюжет, над подачей поработал бы. Эта игра точно (даже с учётом визуала и технических проблем игры) не заслуживает болтаться внизу. Хорошая работа. Автор, не расстраивайся! На конкурсе очень много нелепых оценок и завышенных ожиданий. Многие хорошие работы тонут только из-за того, что не было хорошего художника в команде. Твоя игра точно стоит лучшей оценки. Есть над чем работать, но так у всех :)

Не знаю прочтёт это автор или нет, но я старался.
ntsok
Сообщение отредактировал Flexy_D - Суббота, 21/Авг/2021, 13:34

Flexy_D

#15 | Тема: Ищу тебя
Чувствую, пока я дождусь темы или условий конкурса, все уже успеют разбрестись кто куда, и я опять буду один пилить игру на коленке. Поэтому собираю команду. Нет, не так. КОМАНДУ. Так лучше.
О себе. Я - сценарист. Ну как сценарист: просто обезьяна, тыкающая пальцами в клавиатуру, не более. На прошлом джеме участвовал, мою работу можете у меня в профиле найти. Хочу создать небольшую игру. Минут на 5-10. Но одному ковыряться не охота: меня опять засрут за стандартный RenPy интерфейс, за то что я не умею рисовать, за то что я не Бетховен. Поэтому, давайте объединимся, чтобы нас засрали всех вместе разом. Есть в голове уже сюжетец. Но если тема конкурса будет на другом полюсе - то всё равно придумаем приколюху. Сразу огорчу: не надейтесь со мной выиграть что-либо. Я не люблю чисто сентиментальные, романтические и драматические истории (хотя обычно всё скатывается в драму). Тяготею к юмору, сатире, чернухе, высмеиванию. Готов ради команды наступить себе на горло и отказаться от писек, сисек, мата, чтобы люди не шарахались в сторону от новеллы. Главная задача - сделать полностью самостоятельную и законченную игру, от и до. Чтобы к ней не нужно было читать километровую пояснительную записку. Читать 10 томов лора вселенной, в которой это всё происходит. Чтобы не надо было штудировать учебник по тактике римских легионов или разбираться в сортах кошко-девок. Никаких эпосов на 20 тысяч слов. Нафиг. Давайте просто что-то сделаем и получим от этого чувство удовлетворённости и завершённости.
Ищу: художника или двух, художника-оформителя, композитора, кодера. Если, вдруг, будет мимо пробегать корректор/редактор и захочет ковыряться в моих потугах, то милости просим, как грицца.
На этом моменте некоторые из потенциальных соискателей начинают сомневаться в своей компетенции (я чувствую это). Так что я обозначу требования. Художник: если тебе хоть раз говорили посторонние взрослые люди что ты хорошо рисуешь, то ты подходишь. Художник-оформитель: если ты знаешь кто такой художник-оформитель, то ты подходишь. Композитор: если ты освоил "кузнечика" и у тебя установлен секвенсор, то ты подходишь. Кодер: если у тебя установлен RenPy, то ты подходишь. Жду ваших писем в личку. Пару раз в день чекую по-любому. Не ссыте, пишите мне. Всяко лучше, чем в одиночку тужиться.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Flexy_D [43]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: