Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Flexy_D [43]
Результаты поиска

Flexy_D

#31 | Тема: Почему в визуальных новеллах так много изнасилований?
Хемуль,  
Цитата
меня популярность подобного раздражает
Так в том то и дело, что это никакая не популярность. Визуальные новеллы - это узкая ниша видеоигр. И здесь этого много именно потому, что это узкая ниша и здесь всем плевать что ты там в свою игру засунул. Ну, почти всем, кроме моралфагов, естественно.

ПокорительницаГалактики, просто у тебя лука нет и, возможно, пещеры поблизости )) А так это могло бы стать "последней каплей"!!!
nlol

Flexy_D

#32 | Тема: Почему в визуальных новеллах так много изнасилований?

Цитата
инстинкт самоочищения популяции
Может даже есть ссылки на научные статьи, в которых рассказывается об установлении такого инстинкта и о его механике работы? Я о таком просто слышу впервые, так что было бы интересно почитать.

Flexy_D

#33 | Тема: Почему в визуальных новеллах так много изнасилований?
BattlePeasant, понятно. Что и требовалось доказать. Мои откровения не требуют подтверждения, потому что являются мнением. А вы приводите как аргумент "инстинкт самоочищения популяции", которого, естественно, не существует. И придуман он был вами сиюминутно, чтобы придать вашим досужим рассуждениям флёр научной доказательной базы. Дешёвый трюк, должен сказать. На нищих умом может и подействует, не знаю.
Прикрепления: 7346458.jpg (88.0 Kb)

Flexy_D

#35 | Тема: Художник на проекте (для чайников). Часть 1
Хорошая статья. Сразу видно набившего кучу шишек человека, перемолотого через все эти ситуации. Для многих полезно будет почитать. Позволю себе небольшую саркастическую рефлексию относительно первого пункта "Вы - не художник".

Цитата
Если у вас только один художник - это и есть ваш арт-директор на проекте. Позвольте ему решать, как будет лучше, ведь он лучше вас понимает, как использовать ваш единственный ресурс в этой сфере - его собственные руки и скиллы.
На проект приходит художник и начинает объяснять сценаристу как ему нужно писать сценарий, диалоги и т.д. Начинают писать тонны своих правок к незавершённым сценариям и спорить, даже если их никто об этом не просил. Видимо, стоит дополнить статью и обозначить, что любой художник ещё и по совместительству невероятно талантлив в сценарном ремесле, так что ему виднее "как правильно".
nlove

Flexy_D

#36 | Тема: Художник на проекте (для чайников). Часть 1
Sёna, мне кажется, вся статься с некоторыми нюансами может быть отзеркалена на любую позицию в коллективе :) Я бы даже сказал, что это логически верно так относиться к работе других людей. Что никак не умоляет полезности статьи.

Цитата
вообще вот с этим я редко сталкиваюсь
Искренне завидую.

Flexy_D

#37 | Тема: Собирательный образ отомэ персонажа
Здравствуйте. Тут такое дело. Понадобился не совсем знакомый мне типаж для добавления в игру. Буду очень рад, если поможете мне собрать картину типичного мужского персонажа отомэ-игры. Я конечно примерно представляю, но всё же этот жанр мне не близок по ряду причин. Да и если есть опытные люди, готовые подсказать, то мне этого было бы достаточно.

Собственно, что меня интересует. Универсальные черты внешности, будь то часто встречающаяся одежда или элементы в образе? Характер, как они общаются с героинями и на какие темы? Кем они обычно являются по лору игр: принцы, деятели искусства, учёные может быть или вампиры? Манеры поведения на свиданиях? Что они часто делают, а что не делают никогда в отомэ-играх? Какие детали маст-хэв для такого персонажа? Какие-то совсем частные случаи не особо пригодятся, а именно что наиболее часто встречающиеся.

Буду признателен, если сэкономите мне время, поделившись своими наблюдениями. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
nwhat

Flexy_D

#38 | Тема: Собирательный образ отомэ персонажа
RobotZero, не могу по религиозным соображениям )

Хемуль, так в том то и дело, что меня помимо внешности интересует внутреннее наполнение таких персонажей. И наверняка существует несколько наборов штампов, характерных для этих игр. Вот это мне и интересно было бы узнать. Есть же прожжённые в теме люди. Хотелось бы ознакомиться с их наблюдениями.

Flexy_D

#39 | Тема: Собирательный образ отомэ персонажа
Хемуль, спасибо за совет. Попробую так и поступить. Поцелуй, свадьба, куртка, сбить с ног. Записал.

Но если кто ещё захочет тут высказаться или пофлудить на тему - не стесняйтесь.
Сообщение отредактировал Flexy_D - Пятница, 15/Июл/2022, 12:01

Flexy_D

#40 | Тема: Собирательный образ отомэ персонажа
Drimmar, спасибо за такой подробный список, дружище! Вот с этим уже можно работать. Интересные наблюдения. О многих вещах, будь то закрытые пространства, секреты и спасение ГГ я бы сам не догадался. Или они мне были бы не очевидны после пары забегов в отомэ.

Flexy_D

#41 | Тема: Почему вы играете в визуальные новеллы?
Что сподвигло вас начать играть в вн?

Вспомнил, что сто лет назад, когда по земле ещё ходили динозавры, я играл в парочку хентайных вн. После чего полез смотреть что там творится.

Какой жанр вам нравится? Чем?

Больше всего комедия. Потому что можно посмеяться. Но их ничтожно мало. Так что если будет хороший триллер, драма или хоррор, то тоже хорошо.

Какого результата вы ожидали?

Ожидал подавляющего превосходства бестолковых симуляторов свиданий.

Какие эмоции вы хотели испытывать?

Заинтересованность, радость.

Ну и что-нибудь от себя.

Наравне с кошко-женой и миской риса, партии следует премировать послушных граждан симуляторами. Для женщин - отоме, для мужчин - не отоме (не помню как они там называются). За правильное прохождение оных, под строгим присмотром партии, так же неплохо бы начислять дополнительный социальный рейтинг.
nmda

Flexy_D

#43 | Тема: Сайт для разработчиков ВН
LastShard, столько лет говорилось, что нужно не с листочками по площадям ходить и стаканчики бросать, а давать отпор. И если возможно, то вооружённый. Сейчас поздно пить боржоми. Обсуждать уже нечего. Всё катится к тотальному военному поражению, уже после которого сами ватники пойдут сносить систему. Вот после того как они снесут, можно уже будет садиться и что-то обсуждать. А сейчас это всё пердёж диванный, не более. Время бесполезных разговоров ушло. Так что уйти с головой в работу, не наблюдая психические припадки отдельных персонажей - не такая уж и плохая затея, как по мне. Хотите обмазываться новостной лентой? Гугл открываешь - и вперёд. На ютубе тоже контента полно. Ищущий да обрящет. А то у меня такое ощущение, что истерику поднимают как раз те, кто последние 20 лет только в глаза долбился и ничего не видел вокруг.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Flexy_D [43]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: