Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Alex_Apple [33]
Результаты поиска

Alex_Apple

#16 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Неудержался и проверил. После чего у меня перестали отбражаться imagebutton. Исправил сменой call screen home на show screen home. Далее нашел такую проблему. При активации текстовых кнопок всё врем кидает на следующий label, то есть кнопка тупо не работает. Исправил так:
Код
textbutton 'Кухня' xalign 0.05 yalign 0.4 action Jump('kitchen')
            textbutton 'Спальня' xalign 0.05 yalign 0.5 action Jump('bedroom')
            textbutton 'Ванная' xalign 0.45 yalign 0.3 action Jump('bathroom')
            textbutton 'Улица' xalign 0.7 yalign 0.85 action Jump('street')

Хотя возможно это только у меня такая проблема.

Alex_Apple

#17 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
ProstoiXXX, Если у тебя работает, то зачем менять? Оставляй. Просто у меня не работает. Возможно по причине отсутвтвия какой-то другой важной части кода. Или еще чего-нибудь.
Скажу только что textbutton должен идти перед imagebutton и вызываться через show, а не call. Потому-что код после imagebutton не будет выполняться. А call вызывает screen (или label) и работает до комманды return. После этого он возврачается на место на котором был вызван и продолжает код. А show просто показывает screen.

Alex_Apple

#18 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Bradart, Ты имеешь ввиду что после прохождения игры с определенной веткой, при начале новой игры будет доступна ранее не доступная ветка?
Создаём переменную в конце ветки.
Код
if persistent.key == None:
    $ persistent.key = True

Ну и проверяем в нужных местах.

Alex_Apple

#19 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
ProstoiXXX, У тебя же есть пример с вики, ты забыл про что не все месяцы равны 31 дню, а еще ты забыл про високосные и не високосные годы. Если только у тебя фэнтези мир. Переменные с месяцами и днями недели можешь писать там же где и код проверки.
Я бы использовал код с вики. Его только исправить, чтобы месяцы и годы менялись и информацию как надо показывал.
Сообщение отредактировал Alex_Apple - Суббота, 21/Ноя/2015, 10:56

Alex_Apple

#20 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
ProstoiXXX, Странно это. Я долго думал и решил, что если через def не изменяется то надо подругому.
И так для начала:
Код
label move:
    $ energy -= 1
    $ minutes += 30
    return

Затем:
Код
            textbutton 'Кухня' xalign 0.01 yalign 0.01 action ui.callsinnewcontext('move'), Jump('dr_kuchnya')
            textbutton 'Поесть' xalign 0.4 yalign 0.6 action ui.callsinnewcontext('move'), Jump ('dr_kuchnya')
            textbutton 'ПРОВЕРКА' xalign 0.5 yalign 0.5 action Jump('proverka')
            textbutton 'Спальня' xalign 0.01 yalign 0.06 action ui.callsinnewcontext('move'), Jump ('dr_spalnya')
            textbutton 'Ванная' xalign 0.01 yalign 0.11 action ui.callsinnewcontext('move'), Jump ('dr_vanna')
            textbutton 'Детская' xalign 0.01 yalign 0.16 action ui.callsinnewcontext('move'), Jump ('dr_komnata')
            textbutton 'Гостинная' xalign 0.01 yalign 0.21 action ui.callsinnewcontext('move'), Jump ('dr_gostinnaya')
            textbutton 'Прихожая' xalign 0.01 yalign 0.26 action ui.callsinnewcontext('move'), Jump ('dr_prichojaya')
            textbutton 'Улица' xalign 0.01 yalign 0.31 action ui.callsinnewcontext('move'), Jump ('dr_ulica')

Alex_Apple

#24 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ayuni, 2. Просто прописываешь персонажам ctc, а текст не персонажа это narrator.
Код
define narrator = Character(None, ctc=("arrow"),)

3. Тут не совсем ясно. Тебе нужна голова перса у диалогого окна? Если да то тебе поможет эта статья.
А если нет, то я не знаю что тебе нужно.

Alex_Apple

#25 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
tay_2000,
Код
play movie "movie.ogv"
stop movie

или так:
Код
$ renpy.movie_cutscene("movie.ogv")

Я никогда не вставлял видео поэтому не знаю разницу между этими кодами. Хотя возможно в первом варианте видео можно использовать как фон.
Если ты про кнопки в главном меню то они добавлятся в screens.rpy просто добавляешь кнопку:
Код
Для перехода на лайбл
textbutton _("Галерея") action Start("galery")
Для показа скрина:
textbutton _("Галерея") action ShowMenu("galery")

Правда для второго варианта нужен tag menu в начале скрина.
Ну для других кнопок в скине без tag menu используется Jump() и Show(). Тут другие действия для кнопок на английском но с переводчиком всё понятно иногда и без него. Есть imagebutton, но мне лень его описывать.

Alex_Apple

#26 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Vichase, Тебе придется их объеденять. Копируй код data_screen в конец town. И у тебя будут два скрина. Можешь один сделать, и показывать через if, что необходимо.
Ну или можно так сделать. Вставляешь в конце town этот код:
Код
timer 0.001 action Hide("data_screen"), Show("data_screen")

Hide чтобы убирал скрин созданый до вызова town, если есть. После исполнения town, data_screen останется. А если после исполнения town он не нужен то можешь так сделать:
Код
hotspot (861, 379, 190, 237) clicked Hide("data_screen"),Jump("loft")
hotspot (372, 644, 90, 73) clicked Hide("data_screen"),Jump("Mflat")
hotspot (100, 500, 195, 100) clicked Hide("data_screen"),Jump("club")

Вот так всё это. Если кто-то знает другие варианты, с радостью пополню свою копилку знаний.
Сообщение отредактировал Alex_Apple - Понедельник, 01/Фев/2016, 04:48

Alex_Apple

#27 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Еще один вариант:
Код
show screen town
show screen data_screen
$ ui.interact()

Только теперь нужно избавлятся и от town:
Код
hotspot (861, 379, 190, 237) clicked Hide("data_screen"),Hide("town"),Jump("test")
hotspot (372, 644, 90, 73) clicked Hide("data_screen"),Hide("town"),Jump("test")
hotspot (100, 500, 195, 100) clicked Hide("data_screen"),Hide("town"),Jump("test")
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Alex_Apple [33]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: