Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Хемуль

#6181 | Тема: Я один не люблю Dropbox и MEGA?
Как по мне, наиболее оптимальный вариант (для новелл востребованных жанров, интересных большому числу людей) - это добавлять архив с игрой сразу на большое число файлообменников. Ведь у каждого из них есть свои плюсы и минусы, а так каждый пользователь мог бы выбрать обменник для скачивания себе по душе.

Хемуль

#6184 | Тема: Моя твоя переводить!


Хемуль

#6186 | Тема: Съезд 28. Четыре встречи (FULL)
Что же, неделя закончилась, число людей в Дискорде снова стало счастливым, а значит можно и оставить свой отзыв.

1 Техника. Тут для честности стоит оговориться, что пират и, следовательно, что-то из мною написанного к нормальной версии игры может не относиться совсем. Ну, и я как всегда могу все на свете напутать, лишь потому что я Хемуль. Скажу по правде, меня сильно удивило, что почти ничто из того, что мы (клубчане) писали на прошлом съезде, в итоге учтено так и не было, при том, что авторы на съезде присутствовали, да ещё и втроём. Например, то самое меню про управление, которое вылезает один раз в самом начале, кажется, так один раз и вылезает, и потом на него вроде бы никак не выйти. Не очень удобно, если случайно кликнуть, не дочитав. Ещё я, пожалуй, впервые попадаю в ситуацию, когда относительно недавно читал демку, а вот уже и полную версию подогнали (очень жаль, что демки интересных мне новелл так часто не додивают до полной версии). В этом смысле для меня было бы здорово, если бы в полной игре появился какой-то встроенный автосейв ровно в том моменте, где закончилась демка, ведь никаких особых ищмениц вроде бы не было. Пропуск работает вполне нормально, но на некоторых моментах в разных концовках были схожие участки, и вот такое хотелось бы пропустить как прочитанное. Хотя иногда сделать это было можно, но в паре моментов, как мне показалось, всё-таки, нет. Впрочем, моменты были совсем короткие, так что не так уж это и важно. Важнее для менее было другое - почти всю игру меня не пгкидало ощущение, что она не доделана. Например, озвучку к моменту выхода добавить не успели, и потому в полной версии, в отличии от демки, её нет - так, видимо, Один день с разработчиками манги и останется единственной пройденной мною полностью ощвученгой РУВН. Сама по себе озвучка для меня большой роли не играет (тем более, что и в демке она не работала, и, чтобы её послушать, пришлось самому рыться в архивах игры). Но при этом в титры зачем-то добавили и имена актёров озвучки. Не лучше ли было дождаться появления этой самой озвучки, а уже потом указывать актёров? Ну, и ещё пара похожих моментов. В достижениях (кстати, до их списка в игре можно добраться только с трех кликов и не очень очевидно как) после полного прохождения новеллы остаётся ещё парочка заблокированых. Это в теории может многих сбить с толку и кто-то решит, что в игре запрятаны ещё какие-то секреты, достижения за которые даже почему-то не отображаются в Стиме (тем болле что в файлах игры даже есть с ними картинки) Однако, на самом деле, все это не так, и, по-видимому, достижения станут доступны уже после выхода какого-то дополнения, некоторых героев из которого мы сейчас видим в трейлере на Анивизе и в Стиме, однако еще не видим в самой игре. Точто тоже самое пока что о носится и к временно пусто у пункту дополнительно в меню игру. Не слишком ли рано было все это добавлять? Конечно, все это мелочи, однако именно из-за таких незначительных мелочей игра отчасти показалось мне какой-то сырой и не доделанной, тоже своего рода демкой. А ещё это (как и демка) одна из очень немногих новелл на Ренпи, которая совсем не запускается на эмуляторе. Что, разумеется, вовсе не является претензией, ведь Андроид официально не поддерживается. Остаётся лишь надеяться, что когда-нибудь у игры появится и рабочий порт в ГП, не только же всяким Гениусам там быть. На этом все, в целом, этот пункт все равно мне понравился, так как ничего очень уж страшного все же не было.

2 Музыка. А вот по этому пункту мне сказать почти нечего. Вроде бы музыка и не осталась в памяти, но впечатления после себе оставила приятная. Были и звуки, и в этот раз я даже обратил на это внимание. Пожалуй, единственный негативный момент, что я тут заметил, состоит в том, что при возможным выходе на истинную концовку гг, приходит в себя в больнице сразу пол тревожную музыку. Как по мне, можно бы было чуть-чуть отложить её появление, ведь гг вроде бы не совсем мгновенно приходит в себя и вспоминает все происходящее. Иначе тут можно увидеть своего рода спойлер. Впрочем, это скорее просто придирка, чтобы по этому пункту можно было бы хоть о чем-то не очень положительно написать (кроме разве что ещё не пощоспевшей озвучки).

3 Графика. И по этому пункту мне сложно что-то сказать. Вроде бы в каких-то отзывах писали, что в ней есть ошибки, но я не художник, и, видимо, потому ничего подобного не заметил. Спрайты и иллюстрации (в авторы молодцы, что назвали их так. Это слово для меня намного приятнее звучит, чем привычное (и калькированное) ЦГ) мне просто понравились. А вот на фоны просто хочется любоваться. Ещё понравилась своего рода анимация (или как это вернее назвать) с пылью, а также сама радужная гамма цветов и особенно её контраст с блеклой гаммой из реального мира. Немного удивило, что Лина (надеюсь, я не переврал её имя) все время ходит в одной и той же одежде, ведь она по идее должна быть модницей... Да ещё и вроде бы её уличный спрайт почему-то не показали. И у медсестры спрайта нет, а ведь сперва я именно её сперва принял за Мию! Видимо, на это как-то повлиял бюджет проекта. Но все равно, по-моему, графика - просто лучшее из всего, что здесь есть. А уж о код от привычных аниме-канонгв от меня отдельный лайк. Очень хотелось бы, чтобы такое стало не исключанием, а правилом, и не только среди русских новелл... Но, как говорится, мечтать не вредно, и у массовой целевой аудитории вкусы совсем другие чем у меня.

4 Текст. А вот тут написать, кажется, есть что. Сперва меня удивило, что момент с помощью помощника так и не исправили, но затем уже позже в тексте новеллы гг было и ещё одно повторение, которое сам же гг и прокомментировал. Действительно, гг ведь пока пишет только черновик, а значит и подобного рода ошибки там вполне уместны. А вот в самой новелле (той где гг - это лишь гг, а не автор) текст, на мой взгляд, мог бы быть и получше. Конечно, он и в таком виде куда лучше большинства других отечественных новелл (уже, как минимум, почти полным отсутствием замнченных мною орфографических ошибок) но, как говорится, нет предела совершенству, особенно когда гг - не кто-нибудь, а профессиональный редактор. Например, в игре используется достаточно любопытный и уместный приём - во "снах" гг действие происходит в прошедшем времени, в то время как в его воспоминаниях - в настоящим. И все бы хорошо, но был и момент, где про слово было в друг позабыли, и время из-за этого поменялось. Именно он слегка и иаопритл впечатление. Ещё меня снова не покидало все тоже ощущение из демки - по-моему, люди так не говорят! Тогда такое моё восприятие подтвердило неполное соответствие озвученного текса печатном. Думаю, будет весьма интересно посмотреть, не повторится ли в итоге такое и в этот раз тоже. Всё остальное вроде бы было уже не так заметно - все равно где-то выделяют запятыми, а где-то и нет, после личных местоимения стояло тире, хотя, насколько мне известно это неверно. Ещё удивило когда гг говорится про бандита, что тот как будто жил 30 лет назад. Но разве разгул бандитизма в стране пришёлся именно на 90 год, а не на более поздное время? Формат А4 для меня звучит как-то очень странно когда четыре вдруг пишут цифрой. Ну, и, в самом конце медсестра, как я помню, в зависимости от концовки, то выкает, то тыкает гг, хотя не очень понятно, какой прошлый его выбор хоть как-то мог на это повлиять.

5 Сюжет. Тут у меня тоже мыслей немало, но я уже засыпаю, поэтому постараюсь расписать их покороче, если выйдет. В игре есть как бы три разных слоя сюжета - сон (а сон ли?), воспоминания о прошлом и та новелла, что пишет гг. И если сама по себе тематика размытых границ между сном и явью вроде бы не так уж и нова (например, Летний сон, Лайфмере от Орики или даже переведённые мною Мне приснился сон и Постскриптум), то вот сама по себе идея своего рода неосознанного попадания гг в собственное произведение кажется мне очень любопытной - такого я больше не видел нигде. В этом смысле даже жаль, что эту параллель так и не раскрыли до конца, и финал сказки гг (в сочетании с реальностью) нам узреть не вышло. Идея с кубом в игре интересная, но я бы лично прибавил ему куда больше символичности, например, сделать выбор - кинуть кубик - значит уйти от реальности, о оставить себе - насовсем вернуться в неё. Шутка на плакате забавная, но другого юмора я в игре не заметил, а почему, как по мне было не очень в тему. А уж дед без глаз рядом с новой надписью навёл на мысли о Доки-Доки, едва ли уместные в данном контексте. Жаль ещё, что в конце выборы. А то я уж понадеялся, что так до конца Кинетика, как в демке, и будет. А ещё у меня очень много вопросов. Как вышло, что гг женился на такой как Лина? Зачем побежал за ней, а не обрадовался, что та наконец оставила его в покое? Зачем Лине было топить кота? Ведь после ухода она бы и без того вряд ли его увидела. Почему Мия лежала на берегу, а не на дне озера, где тонула? Почему её зовут как американскую реп-исполнительницу? Все ли так уж хорошо у гг в счастливой концовке? Ведь в соседней он, кажется, умер? И как сумел избежать ответа за воровство мобильника и хулигианчктй? В общем, ладно, вопросы можно задавать и дальше но уже нет сил?

6 Итог Новелла очень милая и проповедует близкие мне мысли про творчество Мне понравилась, палец вверх. Спокойной ночи, вот и весь мой отзыв!

Хемуль

#6189 | Тема: Съезд 28. Четыре встречи (FULL)
Тогда почему котенок в самом начале был мокрый? И откуда он появился в самой финальной сцене? Зачем было Лине его забирать, если она его терпеть не могла? Нет, я думаю, что именно утопила. Разве что можно предположить, что в пруду был совсем другой котенок, которого гг случайно принял за Маркиза.

Хемуль

#6192 | Тема: Съезд 28. Четыре встречи (FULL)
Как по мне, проблема Лины не в самой по себе любви к деньгам, а в том, что она думает только о себе и интересы возлюбленного ни во что не ставит. То есть, возможно, тут был ещё какой-то такой антиэгоистических посыл.

А из героев мне, кстати, сильнее всего понравился... старик. Почему-то для меня он вышел реалистичные всего - очень мудрый и добрый человек, который уже устал от жизни и понимает, что ему давно пора на покой.

Хемуль

#6193 | Тема: Съезд 28. Четыре встречи (FULL)
Ну, тут нигде не сказано, что она хочет обзавестись ребёнком (возможно, финансовая нестабильность - лишь повод отвергнуть эту идею), да и про перебои с обычной пищей сказано не было. И это при том, что сама девушка, насколько я понимаю, не работает и даже домом почти не занимается. Она ведь знала, за кого выходит замуж, так почему было не взять все в свои руки? Но ведь нет, она же девушка! Пусть работает Марк, а она пока ходит по ВИП - клубам и топит котят! Вот она, ещё одна важная здесь тема - гендерные неравноправие в России (о чем я и спорил в свое время с Маказаки). Та работа, что она предложила, очевидно, имеет проблемы с законом. Даже если оставить в стороне моральную составляющую (лично мне было бы неприятно работать наркокурьером, тем, кто по сути доставляет людям медленную смерть), главный герой имел бы высокие перспективы быть пойманным полицией. Думаю, это предложение поступило не от чистого сердца, а лишь из желания, чтобы мужа посадили в тюрьму, а она смогла бы получить себе ту самую квартиру - единственное заинтересовавшее Лину в Марке. По сути единственное хорошее, что она ему сделала - это, то, что в итоге, всё-таки, ушла. Но, к сожалению, Марк как очень наивный герой не сумел оценить тут своего счастья и побежал за машиной - крайне нелепый поступок, с почти нулевыми шансами на успех. Считай, совершил самоубийство во имя каких-то неведомы и бессмысленных идеалов. Особенно, если за спиной бывшего потенциального работодателя, в самом деле, были его товарищи.

Хемуль

#6195 | Тема: Съезд 28. Четыре встречи (FULL)
Ну, очевидно становится лишь умному читателю. Я вот до последнего момента был уверен, что Мия самоубийца. Ну, и, по-моему, какие-то скрытые моменты тут все же есть - аналогия между кублм и джипом не так уж и очевидна, как и то, что котёнка утопила именно Лина. Да и сперва я, вообще, думал, что герой каким-то образом в самом деле попал в ту новеллу, что сам сочинял, больно уж похожими были события.

Насчет той сцены перед Джипом - предположу, что для героя подобные фразы в порядке вещей. Ведь он же писатель и редактор, то есть литературный слог из-за проф. деформации в теории мог бы проникнуть и в его образ мыслей,даде в экстренной ситуации. Но вот то, что почти все герои тут говорят как-то излишне нелитературно все же бросилось мне в глаза.

Ну, и само по себе противоставление Мии и Лины мне тоже понравилось не очень. С одной стороны, посыл, таких как Лина много, а как Мия мало очень неплох (и даже жаль, что многие девушки читают только яой и отоме и потому не смогут заметить в ней себя), но с другой - идеальных девушееэк все же на свете не бывает, да и таких ведьм тоже. Мне кажется, в каждом человеке есть что-то хорошее и что-то плохое, здесь же они обе какие-то слишком простые. Но в защиту Марка, впрочем, отмечу, что и бандит мне здесь не понятен. Гг, может, просто был слишком наивен, но вот ему-то зачем Лина нужна?
Поиск: