Результаты поиска
|
|
#5251 | Тема: In Da Club
Раз дружбы не было, так чего ссориться? Серьёзно, у меня здесь нет ни к кому претензий. Кроме как раз всех этих споров. У меня вот сейчас давление резко упало (или, наоборот, подскочило, не разбираюсь в этом), и все из-за нервов по поводу Клуба. А так я, видимо, сам виноват - сдержи я в своё время свое обещание - всего этого бы сейчас не было.
|
#5252 | Тема: In Da Club
Ок, плохая идея так плохая. У меня нет чувства юмора, а потому я многие шутки воспринимаю всерьёз.
|
#5253 | Тема: Межполовые взаимоотношения
Ну, я бы сказал, что все же безопасно. Но для этого надо уметь анонимность сохранять.
Сообщение отредактировал Хемуль - Воскресенье, 16/Авг/2020, 02:10
|
#5254 | Тема: Правила добавления новелл и игр
Я не Тернокс и не админ, но по моему опыт от нескольких часов до недели или даже больше. А со Склада, если не одобрят, может и вовсе не выйти. Иначе, скорее всего, сразу появится.
|
#5255 | Тема: Юмор
-Дышите -Не дышите -Дышите - Не дышите - Не дышите - Не дышите - Не дышите - Выносите - Следующий!
|
|
#5257 | Тема: In Da Club
То есть, все теперь наблюдают со стороны и участие в съезде пока что не принимают? Ну ладно, лишнее подтверждение тому, что я плохой глава.
По поводу революции - мне кажется, революции не будет, пока у нас не появится её чёткого лидера. Можно заметить, что клубчане лишь предлагают друг друга но никто не хочет сам на себя брать эту роль. Что-то подобное предложил, только Эстетик, но, как я понял, большинство клубчан все же против раскола Клуба. Видимо, остаётся лишь дождаться, пока большинство клубчан отпишется в соседней теме, созданной Маказаки, и уже потом принимать какие-то выводы, основанные на том, какие предложения поддержит большинство.
|
#5258 | Тема: In Da Club
Нет, не знаю, конечно. Но пока что там отипасались только Гремлин, и я. И это явное меньшинство. Но спасибо за замечание. Теперь постараюсь заменить в речи большинство клубчан на большинство высказавшихся.