Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Kyonyuu Fantasy 3. Ego sum Deus tuus +18

Kyonyuu Fantasy 3. Ego sum Deus tuus +18

Вот и пришло время для затянувшегося почти на полтора месяца обзора, седьмой по счёту игры из серии Kyonyuu Fantasy. Скажу честно, что не столько времени отняло прохождение самой игры, сколько прочтение внушительного тома с полным собранием книг Тита Ливия (точнее 35 из 142 уцелевших книг) об истории античного Рима.

В целом, при сопоставлении образа античного Рима представленного в игре, и описанного в "Истории Рима" можно разглядеть их некоторую схожесть, где переплелось божественное и людское, добродетели и пороки, правда и вымысел. Kyonyuu Fantasy 3 интересна ещё и тем, что пытается воссоздать повседневный быт, порядки и нравы того далёкого времени, когда Рим отступился от древнейших традиций Республики, и пошел по пути Империи, что в итоге привело его к краху. Одному из эпизодов жизни этой молодой Империи, и посвящён сюжет данной игры.
Сразу хочу оговориться, что для тех, кто уже играл в Kyonyuu Fantasy 3 if или читал мой ранний обзор на эту игру, первоначальный сюжет игры может оказаться несколько непривычным и сжатым. Это неудивительно, ведь расширенная if версия игры, была основана на переосмысленном и расширенном сценарии данной части игры, поэтому, данная статья будет в первую очередь интересна наиболее преданным поклонникам серии, внимательно изучающих все сюжетные линии в оригинальных и расширенных изданиях.

Безымянный бог из преисподней

Нижний мир, куда стекаются души умерших людей, место не из приятных. Не имеет значения, насколько высоким положением человек обладал при жизни, после смерти всех вновь прибывших ожидает пожизненная служба на одного из местных богов, не снискавших особенной известности у людей, и находящихся в подчинении у местного владыки, бога преисподней Хадеса.

Однажды один из таких безымянных богов, распределял поручения вновь прибывшей партии душ, попутно наказывая не успевших освоиться смутьянов, впечатывая их в стену, и ругаясь на судьбу за то, что в очередной раз, Хадес не отправил к нему на распределение ни одной женщины. В гости к главному герою заглядывает, его старый друг, жнец Харон, который на протяжении последних 500 лет разделял с ним все тяготы работы подземным надсмотрщиком. Разговорившись с другом, герой вдруг замечает, странный камень выпирающий из стены, и пробует рассечь его своим гладиусом. После тяжёлого удара о странный камень, из него неожиданно вылетает яркая вспышка, которая озаряет всю пещеру, и вслед за вспышкой, Харон обнаруживает, что его друг исчез из пещеры.
Теперь мы перенесёмся в мир людей, на самую окраину Римской империи, в приграничную провинцию Гернию, в последнее время страдающую от набегов северных варваров из племени минотавров. В глубине этой провинции находится деревня Молочного племени, жители которого с недавнего времени страдают от появления в непосредственной близости от деревни, грозного чудовища, поселившегося возле пруда называемого местными жителями прудом Медузы, которое обращает в камень каждого, кто намеренно или случайно узрит его облик.

И вот в один день несколько жителей деревни, на свой страх и риск отправились в лес, чтобы собрать грибов и ягод, и с опаской проходя мимо пруда Медузы, вдруг услышали внутри одного из деревьев возглас о помощи. Перепуганные жители деревни, тут же бросились наутёк в деревню, и поведали о случившемся старосте и другим жителям. Некоторые посчитали, что в дереве поселился злой демон, которого необходимо предать огню, другие в том числе и староста решили, что говорящее дерево стало домом для духа блуждающей дриады, которую необходимо задобрить, ну а третьи скептически посчитали, что все эти россказни о говорящем дереве лишь плод воображения перепуганных односельчан. Чтобы установить истину и положить конец пересудам, староста в сопровождении наиболее отчаянных односельчан, в ту же ночь отправляются к тому самому дереву, из которого ранее раздавался крик о помощи. Явившись на место, староста неожиданно слышит из дерева мужской голос, который взывает к ним с просьбой, сделать его статуэтку. Староста интересуется, является ли его собеседник духом дриады, поселившемся в дереве, и слышит в ответ, что его собеседник не дриада, а самый настоящий бог.

Тут вмешиваются спутники старосты, крича, что демон поселившийся в дереве водит их за нос, только и дожидаясь случая, освободиться с их помощь и навлечь проклятье на всю деревню. Тут же наиболее радикально настроенные односельчане предлагают сжечь на месте дерево, вместе с засевшем в нём демоном. Староста видит, что ситуация выходит из под контроля, и велит всем возвращаться обратно, чтобы обсудить всё на деревенском совете, и принять окончательное решение.
На следующее утро, радикальные сторонники решения о сожжения демона собираются вместе, и решают незамедлительно отправиться к пруду Медузы, чтобы сжечь дерево, и раз и навсегда положить конец демонической угрозе, если на совете неожиданно будет принято решение освободить демона из заточения. А тем временем, тот кого прозвали демоном, по прежнему находился в заточении, и ждал, когда явится уверовавший в него освободитель, готовый смастерить его статуэтку. За этими мыслями демона застаёт неожиданный шум в кустах. Решив что жители деревни пришли его освободить, он взывает к источнику шума, и неожиданно с удивлением обнаруживает, перед собой молодую девушку с полными грудями, присмотревшись, он замечает её шипящие, змеиные волосы и змеиную часть тела вместо ног. Демон хорошо знал трёх сестёр Горгон в преисподней, но ни одна из них не походила на эту девушку. Тем не менее, он решил обратится за помощью, и к этой девушке, которая услышав голос из дерева, оказалась шокирована не меньше жителей деревни.

В это время к пруду Медузы прибывают сторонники сожжения демона, и неожиданно выскочив из кустов, и увидев, что дерево что-то объясняет змеиному монстру, решили, что оба чудовища вступили в союз, и теперь их деревню ожидает неминуемый конец. Услышав вопли перепуганных сельчан, змеедева оборачивается к ним, и несколько человек не успевших отвернуться от её взгляда, тут же на месте обращаются в камни, остальные сельчане тут же в панике разбегаются.
Остальные жители деревни, обнаружив исчезновение своих односельчан, докладывают об этом старосте, и тот приходит к мнению, что исчезнувшие стали жертвами змеиного чудовища, и им придётся снова отправиться к монстру из дерева, чтобы разобраться в случившемся. В ту же ночь к демону из дерева прибывает змеедева, которая вспоминает просьбу демона о помощи, и соглашается смастерить его статуэтку в обмен на обещание упокоить её с миром. На следующее утро проснувшийся демон, обнаруживает возле спящей змеедевы свою грубо вырезанную деревянную статуэтку, которая наполняет его частицами божественной силы, получив которую, он тут же разносит в щепки удерживавшее его дерево. Получив долгожданную свободу и разминая затёкшее от долгого заточения тело, демон решает первым же делом забежать в деревню, чтобы набрать себе новых последователей, готовых сделать его статуэтки. Услышав голоса с местного собрания, демон переходит в духовную форму - динамис, и невидимый окружающим является на собрание.
На деревенском собрании выступали сбежавшие ранее от змеедевы жители, они убеждали старосту немедленно покончить с угрозой и сжечь дерево, поскольку собственными глазами видели, как демон из дерева разговаривает со змеиным чудовищем. Их оппоненты из числа сторонников старосты, возразили им, отметив, что сожжение древа растущего уже не один десяток лет, может вызвать гнев лесного духа, который обрушит проклятье на их деревню. Наконец устав слушать их пререкания, демон дождался, когда они умолкнут, и принял материальную форму, чем поверг в шок всех собравшихся. Жители деревни сразу же узнали лицо появившегося чужака, который был ранее запечатан в дереве, и не на шутку перепугались, решив, что демон вырвался на свободу, и явился чтобы покарать их за намерения сжечь его. Появившийся чужак, потребовал чтобы они прекратили называть бога демоном, и выслушали его. Однако жители деревни подгоняемые страхом, не слушая его увещеваний, бросились прочь, и тут же вернулись с луками и стрелами, пригрозив, что если демон немедленно не уберётся из их деревни, то ему не поздоровится. Демон в ответ состроил насмешливо-испуганное выражение, и предложил жителям получить от него благодать, смастерив взамен его статуэтки. Возмущённые жители ответили ему, что они не настолько глупы, чтобы создавать статуэтки в честь демона, и потребовали от него немедленно оставить их деревню в покое, или они за себя не ручаются.
Демон вздохнул, и с сожалением произнёс, что согласись они на его предложение, получили бы возможность иметь отличное пайзури.
Услышав эти срамные речи, жители деревни окончательно пришли к мнению, что перед ними самый настоящий демон, и приготовились атаковать. Демон насмешливо глядя на них, улёгся прямо на землю, и предложит им поторопиться, пока он не проспится. Столь надменное, и презрительное отношение настолько вывело жителей деревни из себя, что самый отчаянный из них тут же схватился за топор и набросился на лежащего демона. *Вжух* и топор со свистом рассёк воздух в том месте, где только что лежал демон, который за секунду до удара перешёл в духовную форму - динамис. Мужчина с топором вонзившимся в землю, увидев прозрачное тело демона, тоненько взвизгнув, бросил свой топор и окарачь уполз прочь. Тут же с топором набросились несколько других селян, но их топоры лишь со свистом врезались в землю, без сопротивления проходя сквозь прозрачное тело демона. Староста безрезультатно пытался угомонить разгорячённых юношей, а демон насмешливо наблюдая за ними, хвалил их за усердное распахивание земли топорами, которую ожидает добрый урожай. Увидев безрезультатность своих попыток, мужчины бросили топоры, и со стонами отползли в сторону, а демон приняв материальную форму - энергию, поднял с земли топор, и направился в сторону дрожащих от страха селян.
Тут староста бросился на колени, и взмолился о пощаде, умоляя демона не причинять вреда жителям деревни. Сгрудившиеся за спиной старосты, жители деревни, тоже бросились на колени, и уперлись лбами в сырую землю, всем своим видом выражая полное раскаяние за содеянное.
Мужчина прозванный демоном остановился, перед ними, и заявил, что ему не нравится, когда его называют демоном. Жители деревни в страхе, попросили прощения, уважительно назвав его господином Демоном. Мужчина обвёл взглядом дрожащих от страха селян, почтительно упёршихся лбами в землю, судя по всему они искренне верили в то, что он является демоном.

— Не надо бояться. Я не сержусь. Вы прощены — и мужчина милостиво махнул рукой.
— Господин Демон... — с видимым облегчением выдохнул староста.
— Вот только я не демон — поправил его мужчина.
— Премного вам благодарен, Господин Демон! — староста почтительно склонил голову.
Следом за старостой, бросились благодарить и остальные селяне, почтительно называя мужчину господином Демоном, и прося прощения за проявленную грубость. Мужчина вздохнул, было очевидно, что как бы он ни старался, для этих людей он всегда будет демоном, даже несмотря на всё своё проявленное великодушие.
— Давайте немного поговорим — мужчина кивнул в сторону леса — У вас ведь проблемы с монстром.
Жители деревни переглянулись.
— В-верно, примерно полгода назад, в деревню словно неожиданно явилась Медуза... — запинаясь, заговорил один из деревенских юношей — Уже шесть человек обратилось в камни...
— Может быть это знакомая Господина Демона? — шепотом спросил его сосед.
Мужчина покачал головой, и заявил, что она не из числа его знакомых, но ему приглянулись её груди, и он бы не отказался один раз попробовать с ней пайзури.
Жители деревни обескураженно уставились на него, не понимая, как им реагировать на подобное заявление.
— Похоже она является человеком — задумчиво произнёс мужчина.
— Не Медузой... — удивился один из юношей.
Мужчина пояснил, что в преисподней он неоднократно встречал Медузу, и её крохотная грудь однозначно не годится для пайзури.
Услышав это невероятное объяснение, жители деревни, наигранно восхитились Господином Демоном, сумевшем завести дружбу с самой Медузой. Староста в свою очередь начал умолять Демона, прося его избавить их деревню от свалившейся напасти. Демон, соглашается помочь деревне избавиться от змеиного монстра, но требует взамен смастерить его статуэтки, по одной на каждого из жителей деревни.
Селяне недоуменно переглянулись, а Демон потребовал сделать ещё и статуэтку его друга Харона, в виде скелета в плаще. Глядя на ошарашенных его требованиями селян, Демон спросил, согласны ли они на его требования, в обмен на избавление от чудовища, и опомнившиеся жители деревни тут же согласились с его предложением.
Деревенские мужчины провозились весь день, делая статуэтки для Демона. Наконец, работы были закончены, и староста представил Демону, статуэтки в его честь, и одну статуэтку в честь скелета Харона. Все статуэтки были довольно низкого качества, наиболее приглядной выглядела лишь та, которую смастерил парень, первый напавший на Демона с топором.
Оглядев статуэтки в свою честь, Демон ощутил прилив божественных сил, которых едва не хватило для достижения им идеального состояния - энтелехии, открывающего для него новые способности.
Демон заверил жителей деревни, что этой полученной силы ему вполне хватит, чтобы покончить со змеиной угрозой. После этого он призвал жителей деревни, следовать за ним в качестве свидетелей его победы над монстром, однако никто из них не сдвинулся с места.
— Не бойтесь. Вы не обратитесь в камни. Верьте в силу бога. — попытался подбодрить их Демон.
Никто ему не ответил. Селяне смущённо переминались с ноги на ногу, опустив глаза в землю.
— Верьте в силу демона — поправился Демон, и оживившиеся селяне тут же поддержали его призыв.
Отряд селян возглавляемый Демоном прибыл к тому месту, откуда Демон вырвался из заточения. Змеедевы не было поблизости, но возле расщеплённого дерева оставалась лежать первая статуэтка, сделанная змеедевой в честь Демона. Он спрятал её в карман, и вместе со своим отрядом направился к пруду Медузы. Выйдя к пруду, Демон заметил змеедеву, скрывающуюся за ближайшем деревом. Он тут же остановил свой отряд, и сам направился к ней. Змеедева не скрывая более своего присутствия, вышла из-за дерева, и обратилась к Демону с просьбой исполнить данное ей ранее обещание, и лишить её жизни в обмен на сделанную статуэтку. Демон соглашается исполнить её просьбу, и велев ей закрыть глаза, прикоснувшись губами её лба, начал вытягивать из неё злую силу. Нестерпимая боль захлестнула тело Демона, ему показалось, что ещё немного и его голова просто взорвётся, и тем упорнее он держался за змеедеву, пока не вытянул из неё до капли всю силу Медузы. Демон открыл глаза и взглянул на человека перед собой. Теперь это была обычная, человеческая девушка, которая ничуть не напоминала недавнюю змеедеву. Селяне за спиной Демона так и ахнули от увиденного. Девушка с удивлением открыв глаза, и увидев перед собой Демона, сказала что по прежнему жива. В ответ Демон с улыбкой ответил, что выполнил своё обещание, и убил в ней змеедеву, в чём она может убедиться, посмотрев на себя в отражении озера. Девушка взглянула в отражение воды, и потрясённая увиденным и не веря случившемуся взглянула на Демона.
— Ты была убита в качества монстра. — пояснил Демон — Отныне продолжай жить в качестве человека. И наслаждайся оставшейся жизнью.
— Господин Демон... — только и произнесла со слезами в голосе благодарная девушка.
— Ведь это ты сделала первую статуэтку в мою честь. Это в знак благодарности. — улыбнулся Демон.
— Господин Демон... — снова повторила девушка прикрыв глаза руками, слёзы благодарности так и душили её.
Староста деревни приблизился к спасённой девушке, и с удивлением узнал в ней пропавшую несколько месяцев назад, селянку Пайю. Услышав это остальные жители деревни бросились к ней, и тут же узнали в ней, свою пропавшую землячку, которую они уже и не надеялись увидеть живой. Многие тут же бросились обратно в деревню, чтобы известить о случившемся остальных. В это время проклятье спало и с ранее окаменевших жителей деревни. Их друзья бросились обнимать своих вновь обретённых товарищей, которых они уже посчитали погибшими. Демон с удовлетворением наблюдал за прыгавшими словно обезьяны от радости селянами, похоже на этом, его работу в качестве бога можно считать завершённой.

На следующий день Пайя вспомнила о своём спасении таинственным незнакомцем, и не обнаружив его в деревне, отправилась к пруду Медузы. Демон, так и не вернувшийся в деревню, ожидал её возвращения, лёжа на траве возле озера. Пайя снова поблагодарила его за своё избавление от проклятья Медузы, в то время как Демон с интересом разглядывал её грудь. Вслед за этим, он предложил Пайе по настоящему выразить благодарность, обслужив его своей полной грудью. Опешившая от такого предложения, Пайя растерянно спросила, что он имеет в виду под обслуживанием, и Демон невозмутимо ответил, что она могла бы сделать ему пайзури, в качестве благодарности. Пайя изменилась в лице, если раньше она хоть немного верила в то, что её благодетель действительно мог быть одним из богов, то теперь она окончательно пришла к мнению, что перед ней самый настоящий демон. Демон попытался переубедить её, что он действительно бог, хоть и может показаться развратен, однако возмущённая Пайя, не слушая его оправданий, уже бежала обратно в деревню.

Демон лишь пожал плечами, глядя вслед Пайе. В любом случае он не собирался задерживаться в этом месте, и найти новых последователей, готовых сделать его и Харона статуэтки, можно и в других местах, а затем набравшись достаточно божественных сил, можно и вернуться обратно в преисподнюю.
Выйдя из леса, демон вышел на дорогу, через которую пролегал высокий акведук соединённый с ближайшим крупным городом. Когда Демон проходил через акведук, его догнали жители спасённой деревни, среди которых Демон с удивлением заметил Пайю. Приблизившийся староста, уговорил Демона вернуться обратно в деревню, чтобы они не прослыли неблагодарными, и устроили праздник в его честь.
Вечером того же дня, жители деревни устроили в честь Демона пир, его угощали жаренной свининой, и мягкой, тушенной крольчатиной. Пайя по приказу старосты, постоянно подливала ему вино. Наконец Демон остановил её, сказав что не любит пить в одиночестве. Опрокинув в себя последнюю чашу с вином, Демон случайно выронил из кармана статуэтку сделанную Пайей. Нагнувшись, он поднял её с земли, и осторожно отряхнув от пыли, положил обратно в карман. Пайя с удивлением взглянула на Демона.

— Вы носите её с собой? — спросила она у заметившего её взгляд Демона.
— Это моё сокровище. Первая статуэтка сделанная в мою честь. Лишь она достойна стать украшением моей комнаты, когда я вернусь в преисподнюю. — хмыкнул в ответ Демон, наливая себе довольно кисловатое пиво в терракотовую чашу.
Залпом выпив чашу, Демон потянулся за кувшином, но Пайя опередив его, сама поспешно наполнила его чашу.
На утро следующего дня в деревню явилась банда орков, с целью взыскать долг, который деревня задолжала местному богатею по имени Канеконе.
— Мы от господина Канеконе! Вам ведь известно, что сегодня за день! — грозно прохрюкал атаман орочьей банды, с налитыми кровью глазами взирая на перепуганных жителей деревни.
Жители деревни лишь испуганно выглядывали из-за спины старосты.

— Пришёл день выплатить долг! Где наши деньги!!! — сузив свиные глазки, атаман вопросительно уставился на старосту.
Староста попытался оправдаться, ссылаясь на инцидент с Медузой, однако атаман лишь насмешливо сказал не морочить ему голову, и показать ему эту Медузу, которая препятствует выплате их долга. Староста попросил дать им ещё немного сроку отсрочки, но атаман раздражённо закричал, что они уже по горло сыты их отсрочками, и если не могут выплатить долг деньгами, пусть дают что-то взамен. Тут атаман заметил среди остальных жителей Пайю, и указав, на неё пальцем, заявил что заберёт её к Канеконе в качестве замены долга.
В это время, Демон проспавший всю ночь возле пруда Медузы, решил напоследок попрощаться с жителями деревни, и продолжить своё путешествие. Прибыв в деревню, он с удивлением обнаружил, что все жители были словно чем-то напуганы, и Пайи нигде не было видно. Увидев группу деревенских жителей вместе со старостой, он выяснил, что деревня подверглась нападению банда орков, которые захватили Пайю, и узнав, куда они направляются, он тут же бросился следом. Настигнув наёмников, остановившихся на привал возле акведука, он вошёл в состояние динамиса, и проник в их стоянку. В то время как орки обсуждали Пайю, Демон нашел атамана банды наёмников, и встав за его спиной принял форму - энергию.
— Вижу у вас тут весело. Может и Великого Меня примете в напарники. — Насмешливо произнёс Демон прямо в ухо опешившему от неожиданности атаману.

Наёмники не на шутку перепугались, решив что угодили в засаду противника. Оглядевшись, и не увидев вражеских подкреплений, атаман сердито прохрюкал Демону, кто он такой, и откуда он появился за его спиной?
— Я есть бог. Хотя меня и ошибочно называют демоном — невозмутимо ответил ему чужак.
— Что ещё за демон! Не води нас за нос! Как такой доходяга может быть демоном! — презрительно фыркнул атаман, обводя взглядом тощую фигуру незнакомца.
Демон указал пальцем на банду наёмников, и заявил, что он действительно не демон, потому что прямо сейчас демоны , похитившие невинную девушку, стоят прямо перед ним, и за это их придётся наказать. Это заявление так взбесило наёмников, что они вооружившись мечами, окружили незнакомца, намереваясь отправить его в преисподнюю, за насмешки над ними. В этот момент Демон перешёл в динамис, и гладиус замахнувшегося гуля со свистом прошёл сквозь его бесплотное тело. То же самое случилось и с мечом другого замахнувшегося наёмника. В это время, Демон решил впервые испытать на них свою силу, полученную им при снятии проклятья Медузы с Пайи. Взглянув на одного из орков, подкравшихся к Пайе и приставивших меч к её горлу, он подмигнул ему, и злоумышленник, тут же мгновенно обратился в камень. Увиденное настолько перепугало остальных наёмников, что они тут же вскочили на лошадей, и дали дёру, забыв и о Демоне и о Пайе.
К вечеру Демон с Пайей добрались до деревни, где никто уже и не надеялся снова увидеть отданную в качестве уплаты долга Пайю. В качестве платы за помощь, Демон попросил у старосты лишь смастерить новые статуэтки в честь него и Харона, и попрощавшись с жителями деревни, отправился ночевать к пруду Медузы. В ту же ночь, на деревенском собрании обсуждался вопрос о дальнейшей судьбе их деревни, где собравшиеся спорили, было ли разумно позволить Демону спасти Пайю, если теперь разозлившийся Канеконе получит повод нанять частных солдат, чтобы стереть их деревню с лица земли. Во время этого спора, на собрание явилась Пайя, интересуясь, где же обещанные Демону за помощь статуэтки? Собравшиеся тут же зашикали на неё, а староста, попросил её удалиться с собрания, дескать место женщин в собственном дому, а не на мужском совете.

Одновременно с этим, в ближайшем городе Дрониум, Канеконе осыпал проклятьями своих нерадивых подчинённых, сдуру упустивших захваченную рабыню, и вернувшихся с пустыми руками, вместо затребованного долга. Не слушая оправданий о таинственном демоне, разогнавшем их, используя силу окаменения, Канеконе пригрозил оставить их без работы, если они на следующий же день не доставят к нему упущенную рабыню.
На следующее утро, Пайя обеспокоенная угрозой повторного нападения на деревню, решает отправиться к пруду Медузы, полагая, что рядом с Демоном, она будет чувствовать себя в большей безопасности, нежели с жителями деревни. Вскоре после прибытия Пайи, к ним присоединился ещё один сбежавший из деревни житель, наотрез отказавшийся возвращаться обратно. Демон сразу смекнул, что виной тому стали вчерашние наёмники, и словно в подтверждение его слов, раздался звук лошадиных копыт, и перед ними показались вернувшиеся от Канеконе наёмники. Увидев Демона, наёмники поняли, что без боя им не удастся захватить Пайю, и приготовились атаковать. Первый же гуль, набросившийся с мечом на Демона, мгновенно обратился в камень, чем тут же деморализовал весь остальной отряд наёмников. Демон снова подмигнул окаменевшему гулю, и тот вернулся в изначальную форму.
— Кто ещё хочет обратиться в камень? — насмешливо спросил Демон, обводя взглядом остальных наёмников — Вы можете изменить свою жизнь.
Вместо ответа, наёмники с воплями вскочили на лошадей, и помчались наутёк. За спиной Демона послышались скорбные причитания. Оглянувшись он увидел жителей деревни, оплакивающих судьбу своей деревни, которая теперь точно будет уничтожена, даже если Канеконе придётся нанять для этого армию, и всё это случилось по вине этого демона. Староста тут же вмешался, требуя прекратить хулить господина Демона, который в очередной раз спас их деревню от наёмников, и если уж на то пошло, то все несчастья на их деревню выпали по их собственной вине.

Не понимая, о чём идёт речь, Демон потребовал от старосты объяснений. Староста поведал Демону, что явившиеся наёмники, служат Канеконе - самому влиятельному кредитору во всей провинции, который в трудные времена выплатил вместо них налог государству за три года, который они так и не вернули. Демон кивнул, теперь ему была понятна странная реакция жителей деревни на освобождение Пайи. Он тут же поинтересовался, почему в таком случае, жители деревни не попросили у Канеконе отсрочку, чтобы погасить долг? Староста ответил ему, что срок их отсрочки уже длится более 2 лет, и этот месяц был назначен крайним сроком, поэтому если они не выплатят...тут староста замолчал, и Демон догадался, что речь идёт о принудительном рабстве в качестве выплаты долга. Демон понял, что единственный способ, избавить жителей деревни от долга, это самому потолковать об этом с Канеконе. Сообщив о своих планах, Демон пообещал им договориться о списании их долга, если они примут его условия:
1) Жители деревни никому не выдадут Пайю.
2) В его честь сделают новые статуэтки.
3) Ему в сопровождение дадут двух человек из деревни.
Староста выпучил глаза на Демона, но не решился оспорить его предложение. На том и порешили, всё жители за исключением двух человек, вернулись обратно в деревню, а Демон в сопровождении двух спутников направился в сторону Дрониума, где располагалась резиденция Канеконе. Проходя мимо акведука Демон предложил своих мрачным спутникам, после визита к Канеконе, заглянуть в ближайший трактир и выпить по чаша вина. Его сопровождающие тут же просияли, ведь не каждый день им удаётся побывать в крупном городе, где всего за 2 асса, можно насладиться чашей превосходного вина. Демон который никогда в жизни не сталкивался с человеческими деньгами, тут же потребовал объяснить ему, что это за штука такая, эти ассы? Его спутники тут же ввели его в курс дела, объяснив денежную систему в Риме, где наименьшую единицу стоимости составлял 1 медный асс. 4 асса были равны 1 сестерцию, а 4 сестерция были равны 1 денариусу. И наконец 25 денариусов были равны одному золотому ауреусу. Ауреусы почти не использовались в качества платёжного средства в городе, это была валюта, используемая преимущественно для расчётов в заграничных странах.
Главной достопримечательностью города Дрониума являлся местный амфитеатр, в которым регулярно проводились гладиаторские бои, по большей части спонсируемые местным меценатом Канеконе, имевшем в Дрониуме собственную гладиаторскую школу. Примечательно, что в Римской империи духовная жизнь не ограничивалось лишь римскими богами, здесь так же можно было увидеть и храмы в честь греческих богинь, таких как Атэна, или Гера. В основном они были позаимствованы у Эллады будучи переименованными на римский лад, у некоторых богинь вроде Атэны имена остались неизменны (Культ Минервы, называемый некоторыми аналогом римской Атэны, изначально имеет этрусское а не римское происхождение прим автора).
Первым делом группа Демона направилась к особняку Канеконе, но прибыв на место, они узнали у раба, что его хозяин отсутствует, и будет дома лишь к вечеру. После этого, они направились в ближайший трактир, где Демона потряс царивший внутри букет ароматов из различных благовоний и специй. Человек перед ними заказал у хозяина чашу не слишком разбавленного вина. Хозяин взял одну из открытых амфор, и наполнил половину чаши клиента благоухающим вином, залив оставшуюся часть водой. Мужчина залпом осушил всю чашу, и оставив 2 асса удалился. Следом за ним, заказали не слишком разбавленное вино и спутники Демона. Хозяин оценивающе взглянул на них, и открыл терракотовую амфору. Затем смешав густое вино с водой, он подал им терракотовые чаши, которые те мигом осушили. Оставив после себя 4 асса, они уже было собрались уходить, как их остановил голос трактирщика, заявившей о недоплате.
— Мы ведь оставили 4 асса за двоих. — возмутился один из спутников.
— Вы должны мне не 4 асса, а 4 ауреуса. — невозмутимо ответил ему трактирщик.
Жители деревни тут же побледнели. 4 ауреуса были равны 1600 ассов, что в 400 раз превышало изначальную цену.
Они тут же потребовали объяснений, почему клиент купивший до них точно такое же вино, заплатил за него всего 2 асса? Трактирщик усмехнувшись, ответил им, что вино которое они купили было особенным, потому что было налито им с самого дна амфоры, что делает его гораздо ценнее обычного. Это ещё сильнее возмутило жителей деревни, заявивших, что каким бы ценным не было вино, оно никак не может стоить целых 4 ауреуса. Трактирщик вздохнул, и заявил, что раз они отказываются платить, то им придётся отработать свой долг. Тут же за спиной спутников Демона возникли рослые фигуры двух мрачных вышибал из волчьего племени.
— Для уплаты долга хватит и одного раба. Выбирайте, кто из вас станет рабом? — зычно гаркнул на перепуганных деревенских парней один из волков.
— Как же так... — едва не плача пробормотал один из парней.
— Никто и не станет — спокойно произнёс Демон.
Громилы уставились на Демона, и грозно поинтересовались, откуда этот хрен тут нарисовался.

Услышав, что перед ними бог, громилы рассмеялись, и затем один из них приблизившись к Демону, сунул ему под нос свой увесистый кулак, и указав на крестообразные шрамы на пальцам, прорычал, что каждый из этих шрамов отмечает всех тех людей, которых он убил голыми руками. Демон рассмеялся в ответ, сказав, что ему жаль тех беззащитных пьяниц, с которыми громила "доблестно" расправился. Рассвирепевший вышибала схватился за горло Демона, намереваясь его задушить, и с удивлением обнаружил, что вместо горла противника, внезапно ставшего бесплотным, он сжимает лишь воздух. Громила тут же потянулся за мечом, но не успел и вынуть его из ножен, как тут же окаменел на месте. Увидев окаменевшего друга, другой громила тут же с воем ретировался прочь, спрятавшись за спиной хозяина, а сам трактирщик стуча зубами от страха, наблюдал за этой картиной.
— Уж больно ты резвый, раз удумал учинить насилие над богом. Побудь немного камнем и успокойся — укоризненно произнёс Демон статуе громилы, застывшей с удивлённым выражением на волчьей морде.
После этого он повернулся к трактирщику, и поинтересовался, готов ли хозяин заплатить 8 денариусов за то, чтобы он отменил своё наказание, и вернул громилу обратно. Так и не дождавшись вразумительного ответа от хозяина трактира, он подмигнул второму громиле за его спиной, обратив его в камень, и вызвав испуганный вопль у хозяина. Демон снова подмигнул, сняв окаменение с одного из громил, и повторил свою просьбу. Трактирщик тут же дрожащими руками вручил ему 8 денариусов, и полную чашу вина, которую дополнительно попросил Демон. Выпив вино, Демон поблагодарил хозяина за любезность, и подмигнул первому громиле, сняв с него окаменение. После этого, вместе с шокированными, деревенскими парнями он покинул трактир. Прогуливаясь по городу до самого вечера, они выяснили, что Канеконе прибыл в город, и проводит время в том самом трактире, где их пытались обвести вокруг пальца. Вернувшись обратно, Демон первым делом поинтересовался у хозяина, где здесь мужчина, известный как Канеконе? Хозяин дрожа от страха, указал на благородного мужчину в углу комнаты, с золотым кольцом на пальце, от которого так и веяло аурой жадности. Демон сразу понял, что это именно тот самый человек, которого он искал.
— Эй Кунекуне. — окликнул Демон богатого мужчину в углу.
— Я не Кунекуне, а Канеконе. — сердито буркнул мужчина в ответ — Находятся же идиоты, которые даже имя человека не могут правильно назвать.
Демон извинился за случайную ошибку в его имени, и сказал, что у него есть дело, касающееся долга деревни Кадис перед ним.
Канеконе тут же развернулся в сторону Демона, ожидая, что тот пришел вернуть ему долг деревни. Демон лишь покачал головой, и попросил прекратить попытки забрать Пайю в качестве уплаты долга. Канеконе лишь фыркнул в ответ, и поинтересовался, так ли следует просить у людей? На это Демон спокойно ответил, что Канеконе разговаривает не с человеком, а богом. Канеконе тут же смекнул, что перед ним тот самый чудак, о котором рассказывал перепуганный трактирщик, якобы это на самом деле тот могучий демон способный обращать людей в камни. Канеконе с досадой выругался на хозяина трактира за этот бред, но тот по прежнему продолжал утверждать, что перед ним самый настоящий демон.
— У него даже туники нет, как этот нищеброд в лохмотьях, больше похожий на беглого раба, может быть демоном! — Сердито проворчал Канеконе, брезгливо оглядывая тряпьё надетое на Демоне.
Не желая больше тратить время на докучливого гостя, Канеконе окликнул свою личную охрану. Вошедшие в трактир трое охранников, увидев Демона, тут же испуганно вскрикнули. Указав на Демона дрожащим пальцем, один из гулей тут же сообщил Канеконе, что это тот самый человек, который обратил в камень одного из их товарищей. Остальные охранники кивнули, подтверждая его слова. Канеконе впился взглядом в Демона, и наконец проворчал, что видит перед собой лишь жалкого раба, а не демона. Немного подумав, Канеконе наконец приходит к мнению, что если человек в лохмотьях перед ним, действительно умеет обращать в камень, и хорошо владеет мечом, он может пригодиться ему в одном перспективном деле.

Широко улыбнувшись Демону, Канеконе сказал ему, что он не может больше ждать выплаты долга, но он готов повременить с ним, если Демон примет его условия. С подозрением взглянув на Канеконе, Демон поинтересовался, уж не предлагает ли он ему стать рабом? Канеконе сказал, что если Демон станет гладиатором, он готов дать отсрочку, для выплаты долга, и больше не станет требовать расплатиться свободой Пайи. Не слушая пытавшегося возразить Демона, Канеконе продолжил описывать его перспективы, говоря что в случае выдающегося успеха на арене, он без проблем сможет погасить весь долг деревни Кадис, но если ему не интересно это предложение, то пусть он больше не докучает ему, так как у него и без того много работы, сурово закончил свою речь Канеконе. Демон ненадолго задумался, а затем поинтересовался, сможет ли он заниматься пайзури, будучи гладиатором? Канеконе на миг опешил от такого вопроса, но тут же пришёл в себя, и пообещал Демону в случае успехов на арене, у него будет возможность быть с любой понравившейся ему женщиной. Заинтересовавшись, Демон спросил, может ли он тогда рассчитывать и на производство статуэток в свою честь. Канеконе тут же заверил Демона, что как только он достигнет ранга примус палус, сможет не только тискать самых грудастых красавиц, но и все статуэтки в его честь будут нарасхват. Демон задумался, его целью было завести как можно больше последователей, обладающих статуэтками в его честь. Это позволит ему как можно быстрее набраться божественных сил, и вернуться в преисподнюю. Вместе с тем, он может убить двух зайцев одним махом, защитив свободу Пайи, и помогая деревне списать долг. Приняв окончательное решение, Демон заявил Канеконе, что он принимает его предложение стать гладиатором. Канеконе радостно хлопнул в ладоши, поздравив Демона с его новой работой, и тут же крикнул трактирщику, чтобы нес вино для виновника торжества. Затем повернувшись к Демону, он поинтересовался его настоящим именем. Демон ответил ему, что высшие законы мироздания запрещают богам называть людям своё настоящее имя. Канеконе усмехнулся, и заявил, что в таком случае, он будет выступать на арене под псевдонимом "Демон", и тут же объявил тост за нового гладиатора, известного как Демон.

2 глава. Женщина-гладиатор

Вступление Демона в гладиаторскую школу Канеконе. Появление 4 Небесных Царей, в качестве ключевых соперников Демона на арене. Первое появление действующего чемпиона арены, таинственной женщины, обладательницы ранга примус палус. Первый бой против бестиария арены, и безоговорочная победа Демона. Ночное нападение северных варваров из племени минотавров на военную базу 13 легиона. Второй бой на арене, и безоговорочная победа Демона над гулем. Первый бой на арене обладательницы ранга примус палус Аджуры, против одного из четвёрки Небесных Царей Тракса, и победа Аджуры. Третий бой на арене, и безоговорочная победа Демона над гладиатором из волчьего племени. Прибытие в Дрониум Пайи со спутниками и обещанными статуэтками, и встреча♥ с Демоном. Желая покончить с ненавистным Демоном называющем себя богом, Тракс уговаривает Канеконе устроить его внеочередной бой с ним. Канеконе обсуждает это предложение с Аджурой, и соглашается на внеочередной бой. Харон безуспешно продолжает поиски своего друга в преисподней. Пайя приходит на арену, чтобы поддержать♥ Демона. Четвёртый бой на арене, и победа Демона над первым из четвёрки Небесных Царей, Траксом. Демон получает известность среди жителей Дрониума, как победитель одного из Небесных Царей. Две самые грудастые красавицы Дрониума, Дестра и Эскельда, впечатлённые успехами Демона, решают познакомиться с ним.
Харон в преисподней узнаёт, что его друг находится в пределах Римской империи. Перед следующим боем, второй из Небесных Царей Ретиарий, даёт Демону выпить отравленное вино, но Демон распознаёт обман и тайно избавляется от яда. Пятый бой на арене, и победа Демона над вторым из четвёрки Небесных Царей, Ретиарием. Коварное нападение Ретиария на Демона, после окончания боя, и его последующий позор. Ретиарий подвергается экзекуции тремя Небесными Царями за бесчестный бой. Демон получает ещё большую известность в Дрониуме. Восхищённые успехами Демона, Дестра и Эскельда решают познакомиться с ним поближе♥. Подкрепления со снабжением отправленные на помощь 13 легиону попадают в засаду минотавров. Военный трибун Вирт отправляется в Рим с запросом о принятии командования консулом, для победы над варварскими племенами минотавров. Шестой бой на арене, и победа Демона над третьим из четвёрки Небесных Царей, Гопломахом. Демон становится ещё более популярным в Дрониуме, а Дестра и Эскельда влюбляются в него ещё сильнее♥. Последний из Небесных Царей, Секутор, решает обратиться за помощью к тройке подозрительных чародеев, обещающих помочь ему победить Демона, и называющих себя ассасинами A, B и С, однако в последний момент Секутор отказывается от сделки.
Пайя со спутниками прибывает в Дрониум со статуэтками для Демона, которые тут же раскупают сбежавшиеся поклонники Демона. Разбогатев на продаже статуэток, Пайя со спутниками отправляются к Демону и вручают ему последнюю оставшуюся статуэтку. Седьмой бой на арене, и победа Демона над последним из четвёрки Небесных Царей, Секутором. Канеконе исполняет своё обещание Демону, и списывает весь долг деревне. Демон соглашается с уговорами Канеконе продолжить бои на арене, и сразиться с его сильнейшим бойцом, за право обладания ранга примус палус, Аджурой. Военный трибун Вирт прибывает в Рим, и просит императора Селебриаса принять командование над 13 легионом одним из консулов. Из-за противодействия со стороны своего старшего сына Экселлиона, Селебриас назначает консулом 13 легиона своего младшего сына Инфериуса. Увидеть главный бой Демона против Аджуры, на арене собирается весь город. После продолжительного боя Демон повергает Аджуру, и становится новым чемпионом арены высшего ранга примус палус. Демон получает письменное послание от Аджуры жаждущей реванша, и в назначенное время прибывает на арену. Став героем арены и получив силу веры сотен своих последователей в Дрониуме, Демон без труда повергает Аджуру, и она мстит ему, повергнув его в поединке другого рода♥. Аджура привязывается к Демону, и селит его в своём особняке. Деревня Кадис дарит Демону Пайю, в качестве благодарности за списание долга. Пайя становится личной служанкой Демона в доме Аджуры.

Продолжение здесь

Персонажи игры

Дева из молочного племени
Пайя
Параметры: B90/W53/H88 (I-CUP)

Удивительно застенчивая девушка из молочного племени. У девушек из молочного племени активная лактация, даже при отсутствии беременности.
Из-за своей уникальных особенностей своей груди, их часто похищают, заставляя заниматься проституцией.

Довольно доброжелательная и отзывчивая малышка, всегда благодарная за проявленное добро. Постоянно смотрит на главного героя, чистым и преданным взглядом.

Легендарный гладиатор Дрониума
Аджура
Параметры: B101/W63/H101 (I-CUP)

Девушка из племени рогатых демонов, проживающая в провинции Дрониум.
Гордится своим статусом лучшего гладиатора, и свысока смотрит на главного героя.
Из-за своего варварского происхождения, не обладает римским гражданством.

Грубый характер твёрдой личности, и аура первобытной ярости, при внешнем самообладании.
Тем не менее, навыки кулинарии, так же в числе её сильных сторон.

Римская прорицательница
Зоэ
Параметры: B103/W62/H96 (J-CUP)

Прорицательница, и по совместительству жрица.
Довольно квалифицированна, и хорошо знает всех римских богов.

Несмотря на свою интеллектуальную и серьёзную личность, её другая сторона удивительно отличается.
Обладает перевёрнутыми сосками.

Вдова из высшего сословия
Констанция
Параметры: B105/W62/H95 (К-CUP)

Весьма умная и проницательная женщина.
Несмотря на благородное происхождение, не задирает нос, и добра к простым людям.
Весьма красноречива, и при споре может проявить твёрдую и решительную позицию.

Преуспевает везде, и добивается выдающихся результатов.
Так же весьма опытна в сексе, и делает профессиональное пайзури.

Дева из племени ангелов
Фарнелия
Параметры: B??/W63/H102 (?-CUP)

Приёмная дочь императора Селебриса.
Будучи представительницей племени ангелов, обладает белыми крыльями.
Благородный характер, и добра к людям. Ни за что не станет встречаться с тем, кто не способен её ценить.

Когда её дразнят из-за груди, начинает злиться словно ребёнок.
И напротив, показывает материнскую привязанность к любимому партнёру.

Канеконе

Ростовщик, также входящий в городской совет Дрониума, и мечтающий получить место в сенате.
Является известной личностью в Дрониуме, благодаря регулярному спонсированию гладиаторских матчей на арене, однако Юлинас по ошибке помнит его имя как Кунекуне.

Селебриас

Император Римской империи.

Экселлион

Привлекательный, светловолосый юноша, являющийся старшим сыном Селебриаса, и занимает должность одного из консулов Римской империи. Получил от Селебриаса права выражения позиции на Народном трибуне, готовя его к роли следующего Императора. Известен как командир легиона захвативший Далкию

Инфериус

Сын Селебриаса и один из консулов Римской империи, Серебряновласый красавец, являющийся младшим братом Экселлиона. Временами страдает от комплекса некомпетентного, младшего брата, и его легко вывести из себя, но в целом он довольно гуманный человек. Он полностью доверяет Зоэ.

Зонбар

Один из влиятельных и способных патрициев в сенате, использует собственное красноречие в качестве оружия. Является сторонником фракции, поддерживающей Экселлиона.

Гортенсио

Один из государственных служащих Римской империи. Анализируя прошлое, он приходит к выводу, что молодой неопытный человек, не имеющий опыта управления легионами, став императором, вызовет национальную катастрофу. Он готовит законопроект о квалификации императора, который гласит, что "Только достигший 30-летнего возраста, имеет право стать императором".
18
Декабрь
10
4.1
8196
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 10

avatar
#1 Joxer
206185
в 23:14 (18/Мар/2020)
0
блин отпадная статья, всё больше и больше хочется первую часть прочитать, пройти,  очень жду перевода первой части Kyonyuu Fantasy
avatar
#2 ice_cat
47981
в 02:50 (19/Мар/2020)
1
Уважаемый, вы бы не могли поосторожней выбирать основную картинку для статьи? Напомню, что они на главной в шапке сайта свапаются.
Открываешь такой сайт, а там на пол-экрана, кхм, кормление из бидонов. NSFW всё же. А кое-кто наверняка на работе-учёбе иногда заглядывает.
avatar
#3 LenEdwards
54824
в 08:05 (19/Мар/2020)
4
А давно кормление грудью считается NSFW контентом? Я походу отстал от этого, ибо в мое время к такому всегда нормально относились.
avatar
#5 Хемуль
87473
в 10:19 (19/Мар/2020)
-1
В том-то и дело, что сейчас время совсем другое...
avatar
#4 grobodel
14883
в 10:07 (19/Мар/2020)
5
ICE_CAT думаю вам нужно подать официальную жалобу администрации сайта, на оскорбляющий вас контент. Хотя если кормление грудью действительно можно отнести к такому контенту, странно что полотна классических художников на эту тему, до сих пор не подверглись цензуре.
Для сравнения, одна из подобных картин доступная в выставочном зале и на сайте Эрмитажа.

Леонардо да Винчи
Мадонна Литта. 1490—1491Madonna Litta
Эрмитаж, Санкт-Петербург
avatar
#6 Зайн
47576
в 10:02 (22/Мар/2020)
1
Так, я чего-то не понимаю. Нет, сама статья написана добротно, за вычетом кучи пунктуационных ошибок, но зачем она здесь? Зачем она существует? Если что это не возмущение, а реальный интерес. Я не понимаю, зачем вообще создавать пост, в котором кратко излагается весь сюжет новеллы. Ещё более загадочным для меня остаётся тот факт, что этот пост находится в разделе "рецензии". Типа, ну ни в одном глазу же. Если это рецензия, то я – Мадонна Литта.
PS. Опять же напомню: это не возмущение, а вопрос.
avatar
#7 grobodel
14883
в 15:22 (22/Мар/2020)
0
Не совсем понятно, что вы забыли в этой теме, если не относите себя к категории людей, которым интересно читать мой блог? Если вы не в курсе, зачем здесь эта статья, то советую ознакомиться с этой статьёй, где вы и найдёте ответ на свой вопрос.
avatar
#8 Зайн
47576
в 16:34 (22/Мар/2020)
1
Я ознакомился с "этой статьёй", и ясности в вопрос она не внесла. Там сказано лишь, что эта самая статья будет связана с последующими обзорами всех игр большегрудой серии. Причина не указана от слова совсем.
Вы зачем-то пытаетесь меня уже в третий раз обмануть. Сначала вы назвали пересказ событий игры рецензией, потом вы сказали, что в статье про зарождение жанра большегрудых новелл я найду ответ на свой вопрос, а затем назвали опять же пересказ событий обзором.
Ничего не имею против подобного пересказа. Более того, мне даже импонирует то, что вы делаете. Подобный серьёзный подход к делу и в принципе красиво выполненная работа достойны уважения. Но, надеюсь, я всё же узнаю ответ на свой вопрос.
PS. Отвечая на вопрос в начале, стоит сказать, что я просто наткнулся на эту статью, т.к. она висела в обновлениях блога. То есть я, конечно, до этого уже видел пересказ событий второй части серии, но не уделил тому особого внимания, а вопрос этот самый решился задать лишь сейчас, к своему удивлению, вновь наткнувшись на ещё один "обзор".
avatar
#9 grobodel
14883
в 16:57 (22/Мар/2020)
0
Я не собираюсь продолжать этот бессмысленный спор. Прочтите указанную статью до конца, там в конце чётко написано про подробный обзор на каждую из игр этой серии. Какой смысл вообще что либо доказывать человеку, которого больше волнует форма подачи статьи в жанре литературной рецензии, чем её содержание.
avatar
#10 Зайн
47576
в 17:11 (22/Мар/2020)
2
У меня уже слёзы на глаза наворачиваются (почему на этом сайте все такие злые?). Я и не собирался ни с кем спорить, задал лишь один вопрос из интереса, а вы мне так грубо отвечаете, будто я вам враг какой-то, которого нужно заткнуть поскорей.