Привет, всем тем кому интересно чужое мнение. С Вами progxaker.
Сегодня мы рассмотрим игру под название "Без имени" - драматическая визуальная новелла, выпущенная в 2015 году автором yuucie, повествующая о близких родственных отношениях.
Предыстория:
Восьмая имеет имя, настоящее имя, однако, проблема в том, что она его не помнит. Она попала в так называемый Мир Снов, который взамен имени даёт номер, и чтобы покинуть это место нужно вспомнить его. В этом месте Восьмая встречает знакомое лицо - брата, который тоже оказался здесь. Она утверждает, что они в ловушке снов, а Нулевой, - так зовут брата, говорит, что они умерли. Вам выбирать кто из них прав.
Сюжет:
Из-за того, что новелла не рассчитана на долгое прохождение, в ней не хватает времени почувствовать то, что переживают главные герои. Лично мне не нравятся такие работы, в которых некоторое время рассказывается про настоящее, а позже про прошлое, потом снова про настоящее и т.д., потому что это сбивает, и в некоторых случаях запутываешься, где сейчас, а где тогда. Также не понравилось то, что используется одна анимация для перехода между сценами. В игре присутствует 4-е концовки, в зависимости от Вашего выбора попадёте на тот или иной финал. Сами концовки мы рассмотрим позже, дабы не раскрывать все козыри.
Графика:
Игра порадовала своей графикой, учитывая, что её делал один человек. Так как было прорисовано два персонажа, им досталось больше времени на дизайн, чем если бы их было десять. Background'ы довольно просты и не мозолят глаз. Больше всего мне понравилось место, на котором была видна Земля.
Увы, без диалогового окна не нашёл.
Музыка:
Здесь довольно малый выбор, из-за того что игра не предназначена на долгое прохождение, но всё же есть, что можно будет добавить себе в библиотеку.
Персонажи:
Восьмая - застенчивая девушка, необщительная, предпочитающая тишину, нежели место с большим скопление людей, девушка. Не любит темы, связанные со смертью. Фобия - боязнь темноты и замкнутых помещений.
Настоящее имя - Эмбер. Фобия из-за того, что её отец в качестве наказание закрывал в шкафу.
Нулевой - брат Восьмой, имеет любознательный характер, всегда хочет докопаться до правды. Любит музыку, и даже сочиняет её. Общительный, поэтому легче находит друзей, нежели его сестра.
Настоящее имя - Лео.
Седьмая - первый персонаж, которого видит Восьмая. Она спокойна и нежна, за что и понравилась стеснительной героине.
Настоящее имя - Мэй-Линг.
Тринадцатый - друг Нулевого. Увлекается музыкой и составляет новые композиции. Всегда оптимистичен и общителен.
Концовки:
Как упоминалось выше, в игре есть 4-е концовки, каждая имеет своё название. Выбор влияет лишь на пару предложений в диалоге и финал.
Концовка "Самый одинокий номер" является самой короткой из всех финалов.
Концовка "Пробуждение..?" - думаю, что нет, потому что Восьмая, по моему мнению, перенеслась в школьные воспоминания, а значит это лишь иллюзия того, что она "проснулась".
Концовка "Вместе навсегда" трогательно получилось, но из-за маленького количества диалогов я не успел почувствовать того же самого, что и наша героиня. P.S. хм, почему это напоминает мне DDLC?)
Концовка "Движение вперёд" - считаю, что этот финал можно принять, как истинной концовкой, но я могу и ошибаться.
Итог
Игра сойдёт для тех, кто хочет скоротать время перед прохождением других, более длинных, визуальных новелл. Из-за малого количества реплик, и быстроразвивающегося сюжета, я не смог уловить той эмоциональности, которой хотел передать автор. Однако для проекта созданным одним человеком и для малого времени чтения очень даже неплохо.
Не понимаю претензий автора статей к длине новеллы. "Не успел прочувствовать чувств персонажей" кажется притянутым за уши аргументом. Писать короткие рассказы гораздо тяжелее, нежели длинные эпопеи, потому что нужно уметь высказать свою мысль как можно кратче. Если автор привык, что обычно в новелле на каждого персонажа выделяется по 6 часов на жизненные рассказы, то это уже личные предпочтения, а не жалоба ко всему жанру. Взять того же Чехова. В его рассказах важна идея, а не личные переживания протагониста. Может, и в этой новелле заложена некая философия, смекаешь? Статья получилась неплохой, но с самим содержанием можно поспорить. Хотя, конечно, местами больше походит на пересказ, нежели рецензию. P.S. Все "настоящие" надо заменить на "настоящее" (настоящее время, настоящее имя), а "козыря" на "козыри". P.P.S. Поставил 5 звёзд статье!
Благодарю за найденные ошибки, сейчас исправлю. Насчёт длины: Я ведь сам выбрал эту игру, и знал, что она будет коротка, но всё же непривычно так быстро заканчивать чтение произведения.
Эта новелла в свое время меня очень впечатлила. Хорошая история. Даже даже добавила в избранное. Самое главное, что драма не выглядит как дешевое выжимание слез.
Комментарии к записи: 6
Статья получилась неплохой, но с самим содержанием можно поспорить. Хотя, конечно, местами больше походит на пересказ, нежели рецензию.
P.S. Все "настоящие" надо заменить на "настоящее" (настоящее время, настоящее имя), а "козыря" на "козыри".
P.P.S. Поставил 5 звёзд статье!
Самое главное, что драма не выглядит как дешевое выжимание слез.