Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Alex_Apple

#91
Цитата holy_dove ()
Возможно ли сделать медленный вывод изображения, как, например, в начале Juniper's Knot? Или это магия видеоредактора, а не ренпая?

Можно. Просто пишешь with dissolve. Изображение стандартно появляеться за секунду.

Для изменения времени:
$ dissolve = Dissolve(5.4)

Еще как вариант можно поработать с анимацией и альфой, но это не моё.

holy_dove

#92
Цитата Alex_Apple ()
Можно. Просто пишешь with dissolve. Изображение стандартно появляеться за секунду.

Для изменения времени:
$ dissolve = Dissolve(5.4)

Еще как вариант можно поработать с анимацией и альфой, но это не моё.

Гспди, вы спасли меня от знакомства с sony vegas, благодарю.

Добавлено (17.09.15, 03:35)
---------------------------------------------
Рано порадовалась.
С moveintop такое можно проделать?

разжигатель огней и фальсификатор будущего

Alex_Apple

#93
Цитата holy_dove ()
С moveintop такое можно проделать?

Этого я не знаю, легче изучить анимацию и пользоваться как душе угодно.
А для начала я покажу вам, что я узнал пока я решал эту задачу.
Код
show logo:
      xalign 0.5 yalign -0.5 alpha 0
      linear 1.0 xalign 0.5 yalign 0.5 alpha 1

Вначале мы задаем координаты и прозрачность изображения, а потом где и каким будет изображение. Осталось сделать как надо.

Кстати можно еще так написать:
Код
show logo with Dissolve(5):
      xalign 0.5 yalign -0.5
      linear 1.0 xalign 0.5 yalign 0.5

Тут можно обойтись без переменной dissolve, главное dissolve с большой буквы писать. Плюс тут время редактируеться, в отличии от прошлого варианта, хотя возвожно и в первом можно его редактировать. И совсем забыл про linear без него анимация не работает, плюс вроде влияет на скрость анимации.
Сообщение отредактировал Alex_Apple - Четверг, 17/Сен/2015, 11:10

Ia-chan

#94
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

After initialization, but before game start.
Exception: DirectSoundCreate: No audio device found

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
File "C:\Users\Администратор\Desktop\renpy-6.99.6-sdk\renpy\bootstrap.py", line 281, in bootstrap
renpy.main.main()
File "C:\Users\Администратор\Desktop\renpy-6.99.6-sdk\renpy\main.py", line 455, in main
renpy.display.core.Interface()
File "C:\Users\Администратор\Desktop\renpy-6.99.6-sdk\renpy\display\core.py", line 1435, in __init__
renpy.audio.audio.init()
File "C:\Users\Администратор\Desktop\renpy-6.99.6-sdk\renpy\audio\audio.py", line 626, in init
pss.init(renpy.config.sound_sample_rate, 2, bufsize, False)
File "pysdlsound/sound.pyx", line 165, in pysdlsound.sound.init (gen\pysdlsound.sound.c:3234)
check_error()
File "pysdlsound/sound.pyx", line 60, in pysdlsound.sound.check_error (gen\pysdlsound.sound.c:880)
raise Exception(e)
Exception: DirectSoundCreate: No audio device found

Windows-8-6.2.9200
Ren'Py 6.99.6.739
rabotay_tupoi_RenPy 0.0
Я так и не понимаю в чём проблема, может мне кто-нибудь поможет? или я просто тупая... Но что есесесна, то не сверхесесесна
Очень весёлый депрессивный морж

Alex_Apple

#95
Цитата Ia-chan ()
After initialization, but before game start.
Exception: DirectSoundCreate: No audio device found


Или у тебя нет аудиокарты или какие-то проблемы со звуком на компе.

На lemmasoft предлогают решить проблему следующим кодом.
Код
init python:
      config.debug_sound = False


Не знаю поможет или нет. Но стоит попробовать.
Сообщение отредактировал Alex_Apple - Вторник, 22/Сен/2015, 16:49

kaylle

#96
Здравствуйте, я в тупике... Хочу, что бы перед запуском самой игры(окна) вылезала картинка. И можно ли сделать анимацию (один слой неподвижен, а второй вращается вокруг оси) в место этой картинки?
ヾ(・ω・`)ノヾ(´・ω・)ノ゛

Alex_Apple

#97
Цитата kaylle ()
Хочу, что бы перед запуском самой игры(окна) вылезала картинка.

Запросто, назови картинку presplash. Разрешение должно быть .png или .jpg
Цитата kaylle ()
И можно ли сделать анимацию (один слой неподвижен, а второй вращается вокруг оси) в место этой картинки?

Возможно что нет. Код для этого, всего лишь проверяет присутствие картинки и показывает её если она есть.

Visual

#99
Хочу сделать диалоговое окно в ФШ. Какой размер окна должен быть? Чтобы оно было "резиновое" (Подходило под все мониторы)

roxygen

#100
Visual, что имеете ввиду под "под все мониторы"? Вн-движки сохраняют соотношение сторон при ресайзе окна.

Tansia2

#102
Хотелось бы узнать больше о NVL режиме. Где и как именно объявить своё окно, расположить по-своему текст и т.д.
Просматривала туториал на английском и ознакомилась с информацией, что была дана в демо, но всё равно возникли сложности. Буду рада, если кто-то подскажет.
Сообщение отредактировал TansiaChan - Четверг, 08/Окт/2015, 20:48

zhuk-navoznik

#103
TansiaChan,
Цитата TansiaChan ()
Где и как именно объявить своё окно, расположить по-своему текст и т.д.

Вот, вообще ничего не понятно. Вам нужно знать как включать и выключать NVL режим по ходу текста? Или как настроить(стиль текста, цвет, задний фон и.т.д.) сам NVL режим?
если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..

Alex_Apple

#104
Цитата TansiaChan ()
Где и как именно объявить своё окно

Создаешь персонажа без имени и добавляешь kind=nvl:
Код
define narrator = Character(None, kind=nvl)

А дальше просто используешь этого персонажа на необходимом тексте.
Насчет всего остального.
Код
init python:
     style.nvl_window.xpadding = 40 # Размер отступа от краёв бокса по иксу, слева и справа  
     style.nvl_window.ypadding = 40 # Размер отступа от краёв бокса по иксу, сверху и снизу
     style.nvl_window.background = "#000000" # Фон
     style.nvl_vbox.box_spacing = 2 # Расстояние между строк

# Отступы для бокса. То есть расстояние от края окна до бокса.  
     style.nvl_window.top_margin = 80 # Вверх
     style.nvl_window.bottom_margin = 10 # Низ
     style.nvl_window.left_margin = 20 # Лево
     style.nvl_window.right_margin = 0 # Право

# Тоже самое но для текста. От бокса до текста.
     style.nvl_window.top_padding = 0 # Вверх
     style.nvl_window.bottom_padding = 0 # Низ
     style.nvl_window.left_padding = 0 # Лево
     style.nvl_window.right_padding = 0 # Право

     style.nvl_dialogue.font = "***.TTF"  # Шрифт текста
     style.nvl_dialogue.color = "#FFFFFF" # Цвет текста
     style.nvl_dialogue.size = 30 # Размер текста
     style.nvl_dialogue.drop_shadow = [(1, 1)] # Тень, числа это смещение тени по xy
     style.nvl_dialogue.drop_shadow_color = "#FFFFFF" # Цвет тени


nvl clear чтобы стереть содержимое.
window hide чтобы убрать окно, можно использовать чтобы показать игроку фон или его смену, ну или что-то еще.
window show чтобы вернуть окно. Окно не будет очищено.

Вот всё что мне понятно.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: