Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 5 из 18«12345671718»
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
TERNOXДата: Вторник, 30.09.14, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 327
Награды: 35
Репутация: 464
Статус: Не в сети
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Я у мамы ямаман.
Sssa33Дата: Пятница, 15.05.15, 18:47 | Сообщение # 61
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Всем снова здравствуйте, с прошлым вопросом вы мне помогли. Но возникала вот какая ситуация.
как убрать вот эту фигню вокруг кнопок, я так понимаю это тема. Нашла код если удаляешь то вместо вот этой появляется голубая фигня wow
Прикрепления: 7117021.png(94Kb)


https://vk.com/cupcaketimeteam
ClockmakerДата: Пятница, 15.05.15, 21:36 | Сообщение # 62
Пользователь
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Sssa33, а ты не удаляй, а замени. В зависимости от того, как ты хочешь, чтобы это выглядело, можно либо просто настроить тему, либо все делать при помощи imagebutton.
http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=8&t=9812

Кто-нибудь заменял текст в yes/no? Взгляните, почему не пашет?
Прикрепления: 7708349.png(69Kb)
FabervisumДата: Пятница, 15.05.15, 23:27 | Сообщение # 63
Разработчик новелл
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Clockmaker ()
Кто-нибудь заменял текст в yes/no? Взгляните, почему не пашет?


Не так делаешь, добавь в настройку стилей, не забывая про отступы:

init -2 python:
# тут твои настройки стиля
layout.ARE_YOU_SURE = _("\n\nВы уверены?")
layout.DELETE_SAVE = _("\nВы уверены, что хотите удалить сохранение?")
layout.OVERWRITE_SAVE = _("\nВы уверены, что хотите перезаписать сохранение?")
layout.LOADING = _("Загрузка приведет к потере прогресса.\nВы уверены, что вы хотите это сделать?")
layout.QUIT = _("\nВы уверены, что вы хотите выйти?")
layout.MAIN_MENU = _("Вы уверены, что вы хотите вернуться в главное меню?\nЭто приведет к потере прогресса.")
layout.SLOW_SKIP = _("\nВы уверены, что хотите начать пропуск?")
layout.FAST_SKIP_UNSEEN = _("\nВы хотите пропустить все до следующего выбора?")
layout.FAST_SKIP_SEEN = _("Вы уверены, что хотите пропустить все?")
Sssa33Дата: Суббота, 16.05.15, 13:28 | Сообщение # 64
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Clockmaker ()
Sssa33, а ты не удаляй, а замени. В зависимости от того, как ты хочешь, чтобы это выглядело, можно либо просто настроить тему, либо все делать при помощи imagebutton.


## The color of a frame containing widgets.
frame = "#BF8A73",

Если его заменяешь выскакивает ошибка
Мне нужно что бы там ничего не было т.т
т.е прозрачный


https://vk.com/cupcaketimeteam
ClockmakerДата: Воскресенье, 17.05.15, 10:06 | Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Sssa33, странно. А как ты его заменяешь? Можешь показать ошибку?
Попробуй просто поставить None вместо кода цвета.

Кстати, вообще я как делаю: сначала в фотошопе рисую экран настроек, главный экран и т.д., а потом уже при помощи imagebutton его пилю. Их легче настраивать просто, чем изменять стандартную тему, мне кажется.

Fabervisum, спасибо за помощь ) все работает.
VeneloaДата: Пятница, 29.05.15, 18:14 | Сообщение # 66
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вопрос: почему не работает такой код:
init:
class Pony:

$pw = 0 #мощность пони
$tmp = 0 #ускорение пони
$en = 1000 #усталость пони
$sp = 0 #скорость пони
$spmax = 0 #максимальная скорость пони



# Игра начинается здесь.
label start:
pony1 = Pony()

label Charakteristikipony:

scene bg unii
"Введите силу вашго пони (1-5)"
Input $pw
"pw"

Италиком выделены строки, на которых ренпи выдаёт ошибку.
nikaДата: Воскресенье, 31.05.15, 16:20 | Сообщение # 67
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У меня вопрос можно ли с помощью Rep'Py переводить визуальные новеллы smile_23
IntДата: Воскресенье, 31.05.15, 21:34 | Сообщение # 68
Разработчик новелл
Сообщений: 493
Награды: 2
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
nika, в смысле?

Японские новеллы в основном используют свои движки. Можно выдрать весь арт, спрайты и тп. И собрать новеллу на ренпай перенеся его туда забив русские тексты. Но всё это придётся делать вручную.

Если же вы о играх на ренпай, то можно создавать локализацию. Вон на "Катава седзе" есть патч с переводом.

Обратите внимание на шапку сайта. Там вы увидите раздел "Проекты", который разделён на подразделы, один из которых это: "Переводы новелл".


Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san


Сообщение отредактировал Int - Воскресенье, 31.05.15, 21:37
FlyДата: Пятница, 05.06.15, 00:25 | Сообщение # 69
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Пыталась создать скрин (по типу помощи), в котором в зависимости от игры основной, отображался бы или не отображался бы текст какой-то. (чем-то похоже на галерею, с различием букв от пикселей).
Но у меня не получается, код:

screen priv:
tag menu
frame:
area(0,0,1280,960)
viewport mousewheel True scrollbars "vertical":
has vbox
if persistent.taergosi == 1:
text "tyu"
elif persistent.taergosi == 0:
text "unada"
null height 5
text "asd"

frame:
style_group "mn"
xalign.97
yalign.97

has vbox
textbutton "гол" action ShowMenu("main_menu")

Верхнюю надпись, там где постоянным переменные не пишет вовсе. Если добавить - else, то будет то в ней; так нет. Значения переменным пробовала указывать в самом скрипте, в начале даже, в течении игры - не работает. -(
SotaДата: Воскресенье, 07.06.15, 21:02 | Сообщение # 70
Разработчик новелл
Сообщений: 14
Награды: 8
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Fly ()
if persistent.taergosi == 1:
text "tyu"
elif persistent.taergosi == 0:
text "unada"

Если я правильно понял, дело в том, что он не может сравнить переменную persistent.taergosi, покуда она не создано, может и не так, ну попробуйте добавить куда угодно такой код:
Код
init -11 python:
       if persistent.taergosi is None:
           persistent.taergosi = 0


© Программист Celestial Novels

Сообщение отредактировал Sota - Воскресенье, 07.06.15, 21:04
AyuniДата: Четверг, 11.06.15, 01:59 | Сообщение # 71
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Еще раз здравствуйте! С: Я вернулась и опять с вопросами о главном меню.

Цитата Sota ()
Всё зависит от типа Вашего главного меню. У Вас оно с горячими точками (ImageMap) ? Или же textbutton/imagebutton ?

На данный момент у меня все меню из imagebutton. Но создать Image Map не проблема, если потребуется ради эффекта перехода.

Добавлено (11.06.15, 01:59)
---------------------------------------------
Еще парочка вопросов.
Возможно ли реализовать рандомное изменение главного меню после его обновления? (перехода из меню настроек, из игры, меню сохранения и загрузки в главное меню) Подобное видела в иностранных проектах, еще в нашей русскоязычной новелле "Килмонгер"

И можно ли анимацию Click to continue прописать в screens или options так, чтобы не прописывать каждый раз в скрипте с объявлением персонажа? Чтобы он как бы был по умолчанию во всех диалогах.


Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Сообщение отредактировал Ayuni - Четверг, 11.06.15, 14:06
AlordenДата: Вторник, 16.06.15, 16:45 | Сообщение # 72
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Можно ли объяснение как кастомизировать nvl? Знаю что на lemma soft есть гайд, но мои познания в английском малы(изучаю французский) . Можно ли хотя бы краткое объяснение на русском smile_71
Azaliya12Дата: Среда, 17.06.15, 12:49 | Сообщение # 73
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Скажите пожалуйста, с помощью какого кода (или вообще с помощью чего) можно вставить картинку в своей проект? Я новичок. funny

[ГрозИ]
IntДата: Среда, 17.06.15, 13:54 | Сообщение # 74
Разработчик новелл
Сообщений: 493
Награды: 2
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Azaliya12, читай обучалочку встроенную в ренпай.

добавляются точно так же как и персонажи.
1) обозначаешь картинку: define bg kartinka = "kartinka.jpg"
define nyasha smile = "nyasha_smile.png"
2) вставляешь картинку в нужном месте scene bg kartinka - фоновое изображение.
show nyasha smile - спрайт персонажа поверх фона
hide nyasha smile - скрыть картинку


Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san


Сообщение отредактировал Int - Среда, 17.06.15, 14:30
HKДата: Среда, 01.07.15, 16:04 | Сообщение # 75
Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Извините пожалуйста, я первый раз делаю новеллу cry и никак не выходит разветвление. Все сделала вроде правильное, сделала менюшку, создала следующий файл, пометила меткой, и все время выдает что не находит эту чертову метку angry уже даже не знаю что делать, все переделала.... smile_54
Прикрепления: 6606091.jpg(358Kb)
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Страница 5 из 18«12345671718»
Поиск: