Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 6 из 18«12456781718»
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
TERNOXДата: Вторник, 30.09.14, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 327
Награды: 35
Репутация: 464
Статус: Не в сети
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Я у мамы ямаман.
IntДата: Среда, 01.07.15, 17:04 | Сообщение # 76
Разработчик новелл
Сообщений: 491
Награды: 2
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Сейчас на сайте
Прыжок jump всегда ведёт в ярлык label - а у тебя другой файл с jump начинается.
Label start не просто так - это ярлык начала игры.
Ставь туда куда ведёт jump ярлык label c тем же именем и двоеточее не забудь.


Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san


Сообщение отредактировал Int - Среда, 01.07.15, 17:07
HKДата: Среда, 01.07.15, 18:13 | Сообщение # 77
Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо, вышло! cry И еще один вопрос: у меня теперь всегда одна и та же ошибка - говорит что на одной строчки типа несоответствие полей, и так после каждую строчку :с третий час мучаюсь. Как все эти прекратить? bad
IntДата: Среда, 01.07.15, 18:27 | Сообщение # 78
Разработчик новелл
Сообщений: 491
Награды: 2
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Сейчас на сайте
Без скриншота или копипасты ошибки трудно сказать.
Скорее всего ты после команды с двоеточием отступ не сделала.
Посмотри как меню устроено - команда с двоеточием, требует чтобы содержимое было внутри на 4 пробела.
Считай команду с двоеточие "папкой", а всё что внутри "файлами".
Это для наглядности, что и почему.


Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san


Сообщение отредактировал Int - Среда, 01.07.15, 18:28
HKДата: Среда, 01.07.15, 19:46 | Сообщение # 79
Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот скрин. Я пока что все команды меню удалила, и все продолжается без них.
Прикрепления: 3016597.jpg(307Kb)
ElstarДата: Среда, 01.07.15, 21:23 | Сообщение # 80
Проверенный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нашел полезную функцию.
Может кто-то не знал. Например, такой нуб, как я joke

Когда-то я пытался использовать кавычки в тексте игры, но у меня все не получалось. Пайтон эти кавычки воспринимает как начало или конец тестовой строки. Засел учить язык и понял как легко это исправить.

Допустим:

Как мы видим, на вторых кавычках текстовая строка закончилась. Но нам же надо, что бы вся строка отображалась, да и ошибки такие не нужны. Исправить это очень просто. Просто допишите слэш, что бы получилось вот так:


В игре слэш не отобразится, а текст будет, как и запланировали, отображаться до самого последнего символа.

Простите, не знаю куда написать, но явно полезная штука. Может в энциклопедию отправить?


Сообщение отредактировал Elstar - Среда, 01.07.15, 21:28
IntДата: Четверг, 02.07.15, 08:58 | Сообщение # 81
Разработчик новелл
Сообщений: 491
Награды: 2
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Сейчас на сайте
HK, не делай отступ labelам (они являются папками, а не файлами - хотя и могут быт вложенными папками внутри папок, но это явно не про label start)
Отступ идёт после строчки с двоеточием (4пробела)
Например:
label start:
...."Bla bla bla"
...."Vla vla vla"
....menu:
........"Vibor 1":
............jump v1
........"Vibor 2":
............jump v2
label v1:
...."Bla bla lba"
...."Vla vla vla"


Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san


Сообщение отредактировал Int - Четверг, 02.07.15, 09:02
HKДата: Четверг, 02.07.15, 10:27 | Сообщение # 82
Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо большое, разобралась! cry happy
AlexeyRyshykДата: Четверг, 02.07.15, 13:46 | Сообщение # 83
Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Не знаю, по адресу ли я обратился, но всё же. Существует ли способ извлечь музыку и звуки из визуальной новеллы на движке RenPy? Очень надо. funny
ElstarДата: Четверг, 02.07.15, 21:57 | Сообщение # 84
Проверенный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата AlexeyRyshyk ()
Не знаю, по адресу ли я обратился, но всё же. Существует ли способ извлечь музыку и звуки из визуальной новеллы на движке RenPy? Очень надо

Существует, я извлекал. Но будет ли это легально?
Dr_brightsideДата: Вторник, 07.07.15, 01:25 | Сообщение # 85
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Народ, подскажите, можно ли в ren'py отключить отмотку экранов назад?
UPD: Проблема решена, вопрос снят


Сообщение отредактировал Dr_brightside - Среда, 08.07.15, 00:58
Ri-tyanДата: Пятница, 31.07.15, 05:29 | Сообщение # 86
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Пардон, догадалась сама уже ^ ^"



Сообщение отредактировал Ri-tyan - Пятница, 31.07.15, 15:18
Sssa33Дата: Пятница, 31.07.15, 15:45 | Сообщение # 87
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Все проблема решилась, надо было стереть постоянные данные.
Срочно нужна помощь, делала меню сохр\загр, через imagemap, танцы с бубном и жертвоприношения не прошли зря.
Сделала, все загружает НО почему не сохраняет?! Что я сделала не так? Очень прошу помощи. :smile_76:
Прикрепления: 9645045.png(106Kb)


https://vk.com/cupcaketimeteam

Сообщение отредактировал Sssa33 - Пятница, 31.07.15, 22:27
HKДата: Воскресенье, 02.08.15, 11:48 | Сообщение # 88
Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Снова здрасте. Заметила, когда собиралась заниматься меню игры, что нету файла screens.rpy.
Ну, создала сама, вписала нужную команду но безрезультатно. Выдает ошибку о том, что нужно постоянно что-то убирать, хотя там все нужное.
Прикрепления: 4260705.png(324Kb)
Leshiy133Дата: Воскресенье, 06.09.15, 14:02 | Сообщение # 89
Проверенный
Сообщений: 407
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 40%
Статус: Не в сети
Всем привет!
Есть два небольших вопроса, буду очень рад, если кто-нибудь на них чётко ответит =)
joke

1. Для осуществления прыжка на метку нужно задать "label имя_метки"? (без кавычек), а потом в нужном месте что-то в духе "if что-то = столько jump имя_метки" - и будет скачок?
Конкретный пример:
- Если у такой-то героини столько-то баллов, делаем прыжок на такую-то сцену, минуя при этом некоторые другие (прописанные на отсутствие баллов).
Например, задаём метку label kiss_scene_ali:
(далее сцена)
(Допустим ali - это одна из героинь, в адрес которой начисляются баллы по мере игры)
Затем. Вернувшись назад. В нужном месте кода пишем: if ali == 10: jump kiss_scene_ali
или в 2 строки?
if ali == 10:
jump kiss_scene_ali
else:
...."продолжение беседы/сцены"
(.... - это отступ!)))

Так?) Всё верно?)
И дальше уже пойдёт код после прыжка на метку) Её сцена и всё, что прописано после, в том числе возможные последующие прыжки, если надо. Да?) Нужны где кавычки или нет?)
Что-то добавить? Что-то упущено? Что-то совсем не так? Т.Т
Вроде всё так, как на этой странице выше добрый товарищ Int написал вкратце ^^"

2. Поясните позязя функцию $ question_asked = False
Конкретный пример:
Однажды в сюжете есть выбор "Помочь" или "Не помочь" человеку нарезать тыквы на Хэллоуин. Если мы выбираем помочь - то, какое-то время игры спустя, он - этот человек - может согласиться нам приготовить тортик (не то по хорошей дружбе, не то услуга за услугу XD).
Если мы отказывали с тыквами - то в сцене о торте ещё идёт диалог упрашивания и т.д., если же мы соглашались помочь с тыквами - необходимо произвести прыжок на нужную сцену дальше (типа сразу топаем на кухню, все дела :3 Тоооортик!)
Как сие реализовать?)

Нужно прямо в Init прописать помимо героинь ещё и метки-вопросы для таких случаев?
$ haloween = False
Главный вопрос: Как реализовать это False / True в меню выбора?
Вот у нас, например, упрощённый вариант "Выбора С Тыквами"
menu:
...."Помочь с тыквами"
$ героиня += 1 баллов (допустим)
....(сцена с тыквами...) - как сюда вписать, что $ haloween = True теперь, если согласились?
...."Отказаться"
....(диалог, сцена, не важно особо что)

Далее, много сцен спустя, перед кухней уже с тортом (забыли про Хэллоуин, он уже прошёл, всё, кончился! >.<), после полного диалога о Торте кое-кому на ДР, пишем нечто в духе label kitchen:
....(сцена на кухне)
И затем, вернувшись к сцене болтовни о тортике, посреди сцены диалога в нужном моменте пишем:
if haloween = True:
jump kitchen
else:
....(вторая часть диалога, а после уже сцена-кухня [да-да, добрый паренёк всё равно сготовит нам торт, даже если мы отказались помогать с тыквами, просто упрашивать его надо дооольше]).

.... - это отступ =)

Всё так?) Я правильно понимаю? XD
Если нет, то напишите, как нужно =) Я, вроде, всю конкретику примеров привёл для обоих случаев)

Большое спасибо, если поможете =) Желательно не ссылками на вики, а прямо с разбором наших примеров. Выбор с тыквами упрощён по деталям, но итак всё понятно должно быть) Типа: Согласились - нам это припомнили в хорошем смысле, отказались - придётся ещё и упрашивать человека - Вот сама суть ситуации! =) Ня?)
funny

Добавлено (04.09.15, 22:09)
---------------------------------------------
Ааааааа! =((
О____О wtf is:
"Sayer mio is not a function or string"
"Sayer jul is not a function or string"

????

у меня персонажи говорить не могут, ошибка вылетает Т.Т
А они и на экране показаны верно
и в ините прописаны:
$ mio = Character(u'Мио', color="#B22222")
$ jul = Character(u'Джульетта', color="#FF8C00")

Что за фигняяяяя?
cry

p.s. тупо переименовал на:
$ mmm = Character(u'Мио', color="#B22222")
$ juli = Character(u'Джульетта', color="#FF8C00")
и всё заработало... Видимо имена конфликтуют с какими-то функциями Оо что за функция MIO может быть в природе?! XD жуть какая)

с jump/lablel тоже вроде всё получилось.
объясните как true/false выставлять для Ключевых выборов, влияющих на дальнейшие поступки

Добавлено (06.09.15, 14:02)
---------------------------------------------
С True/False вообще ничего не получается, уже сто миллиардов вариантов перепробовали - нифига не ставится library с False на True при конкретном выборе нифига не работает при последствии выбора... просто жесть какая-то...
cry

Пришлось пойти другим путём, сделали для более раннего выбора про Библиотеку:
define lib = 0
затем в выборе, баллом, как с героинями:
$ lib += 1
и в тексте последствия уже через:
if lib == 1:
*последствия*
else:
*другое* - собстно поход в эту самую библиотеку XD надо ж учебники набрать ГГ.

Тем не менее, работает как надо) Пошли в библиотеку - получили одни последствия в тексте, не пошли - тогда придётся туда топать))) При проверке кода всё работает вне зависимости от рута, всё как надо)) Надеюсь, и дальше все такие моменты, типа как с Хэллоуином, без проблем будут реализованы у нас ^_^
happy

p.s. тут кто-то выше писал про кавычки и слэши. Если в тексте нужны кавычки - можно ставить американские, уголками, типа:
- До меня доносятся обрывки «нет-нет, ему нельзя доверять» - американские кавычки РенПи читает, как надо) Можно со слэшами не мучится) Особенно, если первоначальный сценарий у вас в WORD (как у нас) и там все кавычки - американские, уголочками по сторонам) Без проблем всё вставляется и отображается :3
funny


Эроге-ВН "Волшебство Любви":
Группа ВК>>>
Наши Стикеры!
Видео


Сообщение отредактировал Leshiy133 - Воскресенье, 06.09.15, 14:26
holy_doveДата: Среда, 16.09.15, 21:58 | Сообщение # 90
Проверенный
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Возможно ли сделать медленный вывод изображения, как, например, в начале Juniper's Knot? Или это магия видеоредактора, а не ренпая?

на кухне замка пьёт графиню
на стены брызгая вампир
внося немного авангарда
в ампир
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Страница 6 из 18«12456781718»
Поиск: