Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 4 из 18«1234561718»
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
TERNOXДата: Вторник, 30.09.14, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 327
Награды: 35
Репутация: 464
Статус: Сейчас на сайте
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Я у мамы ямаман.
FabervisumДата: Четверг, 02.04.15, 20:24 | Сообщение # 46
Разработчик новелл
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Назрел такой вопрос: как задать сохранению свое имя? Допустим, писать в него значение текстовой переменной, где хранится местоположение героя.
AxePuckДата: Суббота, 04.04.15, 16:22 | Сообщение # 47
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ребятаа, я не знаю, где мне еще спросить, помогите, пожалуйста!! У меня почти все новеллы скачиваются как вордовский документ, а когда я его открываю, просто открывается ворд со странными симолами и все((( что мне делать? cry cry
IntДата: Суббота, 04.04.15, 16:51 | Сообщение # 48
Разработчик новелл
Сообщений: 493
Награды: 2
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
AxePuck, а у вас установлен разархиватор?
Например, winrar


Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
FabervisumДата: Пятница, 10.04.15, 22:36 | Сообщение # 49
Разработчик новелл
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
По сохранениям вопрос решился вот так.

В RenPy для этого есть зарезервированная переменная save_name = "", значение которой записывается в файл сохранения и возвращается функцией:
FileSaveName(i)
просто меняем ее у себя в коде по мере надобности, например вот так:
$ place = p3 # указываем в переменной place текущее место
$ save_name = "Глава " + str(int(stage)) +". " + place # в stage хранится номер главы

Добавлено (09.04.15, 22:27)
---------------------------------------------
Всем привет! Кто-ни знает как бороть звук? Новелла озвучена, и при выходе в главное меню - фоном остается висеть звук с того экрана, откуда был выход.

в "screen main_menu" прописан stop sound - но оно ни фига не работает. Пытался запустить "тишину", но из экранов не работают оба способа запуска звуков (play sound и ranpy.music... )

Спасайте, ибо уже и демка выложена для людей с этим багом :-)

Добавлено (10.04.15, 22:36)
---------------------------------------------
Может, кому пригодится. При создании демки столкнулся с проблемой: при выходе из игры в главное меню, в фоне оставались висеть звуки. Может, и музыка тоже осталась бы, если бы ее не подменил OST, играющий в меню.

stop sound в начале скрина главного меню не помог.

Как поборол проблему:
1) В options.rpy раскомментировал config.enter_sound
2) Присвоил ей значение "пустого" звука, т.е. файла с 1-секундной "тишиной".

Теперь при выходе в меню он "проигрывается", подменяя собой текущий.

Прикрепления: 8686794.jpg(71Kb)
GaudemaДата: Пятница, 08.05.15, 20:26 | Сообщение # 50
Проверенный
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Хотелось бы узнать у разбирающихся в движкке, возможно ли на РенПи сделать что-то подобное, как на скрине. И вообще, в каком виде можно создать боёвку (или её подобие). Заранее спасибо.
Прикрепления: 3182188.jpg(86Kb)


Ленивая бездарность и творческий импотент
Lena_BorodachДата: Пятница, 08.05.15, 23:02 | Сообщение # 51
Разработчик новелл
Сообщений: 62
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Gaudema ()
возможно ли на РенПи сделать что-то подобное, как на скрине. И вообще, в каком виде можно создать боёвку (или её подобие).

Возможно вполне. вплоть до полного соответствия скрину.


совесть новелостроения
ClockmakerДата: Вторник, 12.05.15, 01:23 | Сообщение # 52
Пользователь
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Gaudema, то, что на скрине сделано вроде в RPG maker. Может, стоит попробовать его?

У меня тут такая шняга. Немного коряво сохранила спрайты и они не соответствуют размеру друг друга. А пересохранять все 50+ мне не хочется. Те спрайты, которые корявые, они у меня как image side и я еще поналепила Condition switch. Так вот, у меня такая мысль, объединить их в одну группу и задать общие высоту и ширину.
А теперь вопрос дня: как мне это сделать и можно ли вообще? smile_23
Lena_BorodachДата: Вторник, 12.05.15, 02:50 | Сообщение # 53
Разработчик новелл
Сообщений: 62
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Clockmaker, лучше нагуглить batch конвертор картинок (например FSResizer) и автоматически все заресайзить. потому что стандартной функции Scale() плевать на соотношение сторон и вылезут сплошные толстяки и долговязы. а делать чтоб учитывалось - это секс с UDD и удар по перформансу, ПиТом не рекомендовал кароч.

совесть новелостроения
ClockmakerДата: Вторник, 12.05.15, 22:57 | Сообщение # 54
Пользователь
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Lena_Borodach, спасибо ) нашла эту функцию в стандартном маковском просмотре изображений.
Sssa33Дата: Среда, 13.05.15, 17:26 | Сообщение # 55
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Здравствуйте, вот так вопрос насчет меню:
textbutton _("Новая игра") action Start()background "knopka1.png" area(50,-550,305,70)

Кнопка отлично ставиться но вот текст выше неё, читала что последние координаты относятся к надписи, но если их менять то и кнопка сама меняет расположение а текст так и остается как влитой(
Прошу объясните cry


https://vk.com/cupcaketimeteam
SotaДата: Среда, 13.05.15, 19:32 | Сообщение # 56
Разработчик новелл
Сообщений: 14
Награды: 8
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Sssa33 ()
area(50,-550,305,70)

А зачем вы используете для расположения кнопки area?
Вы хотите определить область кнопки? Для расположения её привычней использовать pos() или align()
Для pos - нужно указывать координаты int, к примеру - pos(100, 200) -- 100 пикселей по X, и 200 пикселей по Y
Для align - переменные с плавающей точкой. align(0.0, 0.0) - самый левый верхний край, align(1.0, 1.0) - самый нижний правый край, align(0.5, 0.5) - середина экрана. Первая цифра - по координате X, вторая по координате Y. Если вам нужно поставить на место стандартного меню, то будет - align(0.98, 0.98)
Если хотите кнопку увеличивать/уменьшать, то в помощь - xminimum и yminimum. Указывайте размер для X и Y в пикселях.
Вот кусочек:
Код
textbutton _("Новая игра") action Start() background "***.png" align(0.98, 0.98) xminimum 300


И вообще, принципиально использовать именно textbutton? :D
Можно обойти столько кода, использовав imagebutton, но есть минус - текст нужно будет сделать вместе с фоном одной картинкой. Ну и ещё одна - наведённая картинка.
Код
imagebutton Idle "***.png" hover "***.png" action Start() align(0.98, 0.95)

idle - путь к картинке в обычном состоянии
hover - путь к картинке в наведённом состоянии, то бишь, если будет на кнопку наведён курсом, она сменит картинки с idle на hover.
Остальное как обычно, action, расположения и прочее. Надеюсь я Вас не запутал ещё больше :'D


© Программист Celestial Novels

Сообщение отредактировал Sota - Среда, 13.05.15, 19:34
ClockmakerДата: Среда, 13.05.15, 21:14 | Сообщение # 57
Пользователь
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Sssa33, http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=51&t=22565 - вот тут можно скачать очень хороший пример-шаблон по imagebutton.
Посмотри, покопайся (там в коде комментарии есть), может какие идеи на ум придут)
TeoДата: Четверг, 14.05.15, 20:45 | Сообщение # 58
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Привет! Подскажите как вывести текст на экран, но не в основном блоке, а например, в левом верхнем углу написать "Hello, world!"

Помощь читал (http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/FAQ#How_do_I_display_a_statistic_.28date.2Fscore.2Fetc.29_on_the_screen.3F), но куда писать, и что именно так и не понял.

Спасибо! love
Lena_BorodachДата: Четверг, 14.05.15, 21:01 | Сообщение # 59
Разработчик новелл
Сообщений: 62
Награды: 14
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Teo,
image helloworld = Text("hello world")
label start:
----show helloworld at topleft
----pause
----return


совесть новелостроения

Сообщение отредактировал Lena_Borodach - Четверг, 14.05.15, 21:35
TeoДата: Пятница, 15.05.15, 10:30 | Сообщение # 60
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Лена спасибо! Работает

Сообщение отредактировал Teo - Воскресенье, 17.05.15, 14:28
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Страница 4 из 18«1234561718»
Поиск: