Ветки Кокоро и Сатору связаны, это очень важно. К примеру, какую картинку не нарисуй в ветке Кокоро, в ветке Сатору появится такая же… и если в ветке Кокоро умереть 14 января, Сатору тоже умрёт 14-го. Чтобы этого не случилось, последней концовкой за Кокоро перед тем, как начинаешь ветку Сатору, должна быть хорошая концовка. Если после хорошей концовки Кокоро получить хоть одну плохую, а потом начать Сатору, то он непременно умрёт! Прежде, чем запускать его ветку, ещё раз посмотрите хорошую концовку за Кокоро. Хорошо, если у вас
открыт шорткат к эпилогу Кокоро (если он перечёркнут красным, то не открыт).
И не забывайте ещё вот о чём. Если запустить игру, когда последней концовкой за Кокоро была плохая, потом уже бесполезно получать хорошие концовки. Запоминается та концовка, которая была, когда вы начали игру за Сатору. Если так получилось, то ещё раз получите хорошую концовку Кокоро, а потом шорткатом прыгните в главу Сатору.
Советы для получения хорошей концовки Рут Кокоро + Держись Юни. Ты можешь ему полностью доверять.
+ Духовно Рин - самое слабое звено в группе. И Сэйдзи тоже может сломаться. Нужно умело разрешать разногласия между людьми в хижине. Соглашайтесь то с Рин, то с Сэйдзи, что избавит тебя от плохой концовку. Я отмечу эти важные выборы
синим.
+ Некоторые выборы автоматически ведут к плохим концовкам. Я отмечу их
красным.
+ Сатору лучше разбирается в ситуации в SPHIA, так что его совет может спасти жизнь.
+ Очень важное правило альпиниста. Если ты потеряешься в буре, ты умрёшь. Ищи ориентир. Если будешь двигаться наугад - погибнешь.
+ Бегство - лучшая защита.
+ В общем, Уцуми можно верить.
+ Доверься своему сердцу.
Рут Сатору + Никому не доверяй. Все обманывают.
+ КРОВАТЬ - САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ.
+ Бегство остаётся лучшей защитой.
+ Не лги Уцуми.
+ Хотори не убивала.
+ Доверься своему разуму.
Прохождение хорошей концовки Кокоро -=День 1=- 01. "Ангел?" (2)
02. Проверю одну из четырех дверей (1)
03. Покину здание через входную дверь (1)
04. Не боюсь (2)
05. Подойду издалека (2)
06. Ничего не скажу (2)
07. Поговорю с мужчиной (1)
08. Что это за место? (1)
09. Как Юни здесь оказался? (1)
10. Поговорю с Юни (2)
11. Попробую галеты (1)
12. Улыбнусь (1)
13. Приму их (1)
14. Извинюсь перед Маюдзуми (1)
15. Рисовую кашу (2)
-=День 2=- 16. Потерплю (1)
17. Продолжу терпеть (1)
18. Тер...петь... (1)
19. Нарисую снеговика (1)
20. Возмущусь (1)
21. Со вкусом ананаса (2)
22. У тебя есть близнец? (1)
23. В комнату Юни! (1)
24. Остановлю Ёмоги (1)
25. Вы бы не были собой, не спаси вы её, Ёмоги-сан (2)
26. Побегу в какую-нибудь комнату (2)
27. Залезу на коробку (2)
28. Разозлюсь на Ёмоги (2)
-=День 3=- 29. Объясню ситуацию Маюдзуми (1)
30. Пойду за Ёмоги (1)
31. Промолчу (1)
32. Уклонюсь (1)
33. Позволю ему (1)
34. Просмотрю (1)
35. Скажу, что я на самом деле думаю (1)
36. Интересно, что в сообщении Сатору? (2)
37. Буду смотреть, как Юни пытается починить его (1)
38. Скажу, что и так нормально (2)
39. Поищу её (1)
40. Я не буду есть (2)
-=День 4=- 41. Ёмоги прав (1)
42. Крикнуть: "Прекратите!" (2)
43. Потороплюсь обратно в хижину (2)
44. Сберегу её (2)
45. Пока что уйду подальше от здания (1)
46. Остановлюсь (1)
47. Пойду вдоль стены налево(1)
48. Попытаюсь отобрать нож (2)
-=День 5=- 49. Подойду к окну (2)
50. Прижаться к нему к нему, чтобы скрыть слезы (1)
51. В банке была наша общая еда (2)
52. Не выдвигать обвинений (2)
53. Не есть (2)
54. Следовать за Ёмоги (1)
55. Подставить Ёмоги плечо (2)
56. Помогу Юни (1)
57. Дам Маюдзуми пощёчину (1)
58. Продолжу наблюдать (1)
-=День 6=- нет развилок
-=День 7=- 59. ...В точке Х находятся припасы? (1)
60. Продолжу идти (2)
61. Вернусь (2)
Хорошая концовка Сатору -=День 1=- 01. "Интересно, кто же?" (3)
02. Я никогда не пела песню Кагомэ (3)
03. Давно не виделись... (2)
04. А мы раньше не встречались? (2)
05. Промолчу (2)
06. "...Пришел помочь" (2)
07. Соглашусь (2)
08. "...Знакомы эти имена" (1)
09. Зачем я полез на часовую башню? (1)
-=День 2=- 10. Осмотрю стол (1)
11. Осмотрю полки (1)
12. Осмотрю кровать (2)
13. “Я не Фуюкава Кокоро” (1)
14. Завтрак (1)
15. Попью кофе (1)
16. Без молока (2)
17. Я забрался на неё (1)
18. Не буду оборачиваться (2)
19. Не буду оборачиваться (2)
20. Промолчу (2)
21. Пойду к Инубуси (2)
22. Инубуси Кэйко, верно? (1)
23. Немного (1)
24. Соглашусь (1)
25. Год назад я встретил человека, который выглядел совсем как ты (2)
26. Говорят ли тебе что-нибудь имена Ёмоги и Рин? (1)
27. Бежать (2)
28. Не поверил бы (2)
29. “Я не могу этого сделать” (2)
30. Промолчу (2)
31. Прикоснуться к её серьге (2)
-=День 3=- 32. Сноуборд (1)
33. Продлема не в этом... (1)
34. Убью (2)
35. Не могу (2)
36. Тебе нравится убивать? (2)
37. ...Спрошу, что случилось с Кокоро (1)
38. Я рад, что ты жива, Кокоро (1)
39. Ты когда-нибудь слышал о SPHIA? (2)
40. Подойду к Хотори (1)
41. Знаю (1)
42. О заключенной в клетку женщине (kagome) (2)
-=День 4=- 43. Пришел приглядеть за вами (2)
44. Откажусь (2)
45. Ребёнок (2)
46. Не приходилось (2)
47. Не буду пить (2)
-=День 5=- 48. Зачем мне тебя убивать? (1)
49. Нет (2)
50. Молча сожму её руки (2)
-=День 6=-
51. Закрою Хотори своим телом (2)
52. Инубуси и Хотори - разные люди (2)
53. Приготовлюсь к удару (1)
-=День 7=-
54. Ни я, ни Кокоро (3)
55. С 18:11 до 19:17 (1)
56. С 20:02 до 21:08 (1)
57. Тремя точками (2)
58. Не открою (2)
59. <Выберите, что вам больше нравится.>
Плохие концовки Кокоро 1. Сатору убит в ванной (День 2) : Не пейте таблетки, которые вам дала Уцуми. (День 1)
2. Сатору зарезан после переноса (День 2) : Получите концовку “Убит таинственной тенью” из рута Сатору, затем сохраните системные данные.
3. Геноцид пациентов SPHIA (День 4) : Получите “Уцуми исполнила свой план” из рута Сатору, затем сохраните системные данные.
4. Аннигиляция выживших в хижине (Маюдзуми 1) (День 4) : Извинюсь (День 1)
Промолчу(День 2)
Остановлю Ёмоги (День 2)
Объясню ситуацию Маюдзуми (День 3)
Позволю ему начать (День 3)
Пойду помогу Ёмоги (День 3)
Скажу, что уже достаточно тепло (День 3)
В словах Маюдзуми тоже есть доля правды (День 4)
...чтобы пайки хранила Маюдзуми (День 4)
Спрошу у Юни, почему он убежал (День 4)
<Сейв перед последним выбором пригодится для "Аннигиляция (Ёмоги)">
5. Инцидент в SPHIA (День 4) : Уйду от здания (День 4)
Пойду вперёд (День 4)
6. Зарезан в ванной (День 4) : Пойду вдоль стены вправо, через террасу (День 4)
7. Аннигиляция (Маюдзуми 2) (День 5) : Расспрошу про отношения с Сатору(День 1)
Сделаю ей замечание (День 2)
Отговорю Маюдзуми (День 2)
Её проигнорирую (День 3)
Скажу, чтобы он погадал на руке Маюдзуми (День 3)
Спрошу её о Сатору (День 3)
Мне интересно, что записал Сатору (День 3)
Попрошу подкинуть дров (День 3)
Ёмоги прав (День 4)
Спрошу Юни, почему он убежал (День 4)
...чтобы пайки хранил Ёмоги (День 4)
Толкну Маюдзуми (День 5)
8. Аннигиляция (Ёмоги) (День 5) : Извинюсь (День 1)
Промолчу(День 2)
Остановлю Ёмоги (День 2)
Объясню ситуацию Маюдзуми (День 3)
Позволю ему начать (День 3)
Пойду помогу Ёмоги (День 3)
Скажу, что уже достаточно тепло (День 3)
В словах Маюдзуми тоже есть доля правды (День 4)
...чтобы пайки хранила Маюдзуми (День 4)
Поспешу вернуться в хижину (День 4)
Еда останется у Ёмоги(День 4)
Оставлю решение проблемы Ёмоги(День 5)
9. Отравленная еда (День 5) : Я буду есть (День 3)
10. Смерть по дороге на место крушения (День 5) : ...чтобы пайки хранил Ёмоги (День 4)
Вопреки всему пойду (День 5)
11. Аннигиляция (Маюдзуми 3) (День 5) : Кокоро будет за неё отвечать (День 4)
Мы же не такие, как ты (День 5)
Это сделала Маюдзуми? (День 5)
Буду сражаться (День 5)
12. Умерла, не вернувшись (День 5) : ...чтобы пайки хранил Ёмоги (День 4)
Понесу Юни (День 5)
13. Блуждание по месту крушения (День 5) : Убегу с Маюдзуми (День 5)
14. Кокоро сражена чувством вины; самоубийство (День 6) : Кокоро будет за неё отвечать (День 4)
В банке была наша общая еда (День 5)
Это сделала Маюдзуми?(День 5)
Положу Ёмоги (День 5)
Буду просто смотреть (День 5)
15. Кокоро упала с утёса (День 7) Вернусь (День 7)
Постараюсь дотянуться до Ёмоги (День 7)
16. Лавина в месте Х (День 7) :
Вернусь (День 7)
Буду просто смотреть (День 7)
Другой вариант концовки, нужен для открытия всех сцен: Вернусь (День 7)
Поищу ещё (День 7)
Также может быть не открыта ещё одна сцена, которая не приводит к плохим концовкам, чтобы её получить, нужно в руте Кокоро выбирать всегда первый вариант. 17. Одна в хижине; катастрофа (День 7) : Получите “План Юкидо провалился” в руте Сатору, затем загрузить системные данные.
Плохие концовки Сатору 18. Убит в ванной (День 1) : Получите “Сатору убит в ванной” в руте Кокоро, затем сохраните системные данные.
ЭТО ВАЖНО: Если вы получили эту концовку, когда первый раз играли за Сатору, для дальнейшего продвижения вам нужно получить хорошую концовку Кокоро.
19. Убит таинственной тенью (День 2) : Останусь стоять на месте (День 2)
20. Уцуми исполнила свой план (День 4) : -Мне- тоже пить хочется (День 4)
21. Выжившие в хижине аннигилировали (Маюдзуми 1) : Получите “Аннигиляция выживших в хижине (Маюдзуми 1)” в руте Кокоро, затем сохраните системные данные.^
22. Сатору замёрз (День 4) : Получите “ Инцидент в SPHIA ” в руте Кокоро, затем сохраните системные данные.
23. Сатору зарезан в ванной (День 4) : Получите “Зарезан в ванной A” в руте Кокоро, затем сохраните системные данные.
24. Выжившие в хижине аннигилировали (Маюдзуми 2) (День 5) : Получите Аннигиляция (Маюдзуми 2)” в руте Кокоро, затем сохраните системные данные.
25. Геноцид выживших в хижине (День 5) : Получите “Аннигиляция (Ёмоги)” в руте Кокоро, затем сохраните системные данные.
26. Разрыв кровеносных сосудов (День 5) : Получите “Отравленная еда” в руте Кокоро, затем сохраните системные данные.
27. Уцуми в бешенстве, Сатору зарезан (День 6) : Прыгну Уцуми на спину (День 6)
28. План Юкидо провалился (День 7) : Открою (День 7)
29. Один в хижине; самоубийство (День 7) : Получите “Кокоро упала с утёса” в руте Кокоро, затем сохраните системные данные.
30. Аннигиляция (Кокоро) (День 7) : Получите “Кокоро сражена чувством вины; самоубийство” в руте Кокоро, затем сохраните системные данные.