Бесконечный Ягуар

или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить новеллу в список избранного.

С 11 по 17 января в жизни русских визуальных новелл состоялся очередной эксперимент. У подопытных было только 2 пути - сделать новеллу за неделю и выжить или рассориться друг с другом и остаться в холоде навсегда.

Детали:
200 диалоговых окон
1,5 килослова
1 фон который меняется в зависимости ото дня и времени суток
5 персонажей
9 музыкальных композиций
600 строчек кода в скрипте сценария

Сценарист: Kurosawa
Художник: He Mory npu9ymaTb Huk
Музыкант: ClassniChuvak
Кодер: Tanaika03
Редакторы: Daniel_27, Rantom
Отдельное спасибо: Black Cat - за спрайты, dr.mo - за поддержку группы ВК, trufata - за музыку в главном меню.



3.3/ 5 ( 23)
16.01.2021 1341 Tainaka Отредактировано:

Комментарии (50):
Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

4
1 Zwitter  
33943
По скринам похоже на шедевр, надо чекнуть.

1
6 Tainaka  
96587
И как оно? Нормально получилось?

1
8 Zwitter  
33943
Хорошо вышло, коротенько, но смешно. Узнаю себя прям

2
2 lentlen  
51170
концовка почти растрогала, чет такое милое впечатление от новеллы осталось и появились силы свой проект допиливать. 
кодера понимаю на всех уровнях  ncry

1
7 Tainaka  
96587
Надо допилить

4
3 IhorOF  
355814
Забавная кислота на раз

Увидев скрины, подумал, что выложили очередной "смищной" треш. На деле же, новеллка оказалась весьма забавной историей, затрагивающей темы, которые знакомы каждому завсегдатаю данной платформы. Впрочем, любой человек, работавший в команде, найдет над чем посмеяться, ведь так называемый "творческий ад", здесь передан на отлично.

2
9 Tainaka  
96587
В принципе, так и планировалось, значит всё в порядке

1
4 silentso  
68097
яга яга ягуар мой волшебный нектар

2
11 Tainaka  
96587
Это реальная песня или импровизация? nlol

0
18 Хемуль  
87473

1
5 Rojikku  
90449
ЭТО ШЕДЕВЕР  nlove

1
10 Tainaka  
96587
Стоит делать ещё? nhehe

1
14 Karas123  
376009
ДА!!

1
12 Toni_Coders  
128609
Эм...
Ни знаю.
Впечатления не очень.
Молодец разработчик за старания,меня просто не торкнуло.

2
17 Tainaka  
96587
Спасибо за честность. Будем работать над ошибками.

1
13 Karas123  
376009
Это прям история о том, как мои 4 личности пилили новеллу на Anivisual Jam #2  nlol  nlol

2
15 Хемуль  
87473
И так, прошёл на эмуляторе. Не очень понравилось, что в главном меню чёрный текст на тёмном фоне, но, видимо, так только в эмуляторе. А ещё сам дизайн меню стандартный. Во время самой игры тоже кнопки внизу не всегда было видно, как и некоторые надписи на фонах. При переходах внизу всем время вылезло чёрное поле, но затем тут же исчезало. Не знаю, может, это тоже проблема эмулятора. Музыка вроде бы забавная и в тема, но местами очень сильно надоедала. К тому же, я ожидал, что при фразе музыканта (почему, кстати, не композитора?), что он покажет написанную музыку, мы услышим её в игре, но этого не произошло. Графика забавная, трешовая и как раз под такую новеллу. Особенно понравились фоны, они очень хорошо сделаны, со множеством отсылок и т. п. Сама кислотная цветовая гамма, тоже неплохо сюда вписывается. В спрайтах немного удивило, что силуэт рядом с диалоговое коробкой не совсем совпадал с "полными" спрайтами. В тексте снова были странные фразы, а также орфографические и пунктуационные ошибки, но, возможно, для треша это не так уж важно. Особенно меня удивило фраза про лёгкий в обучении язык Ренпай. Интересно, кто-то пробовал обучить его общению с программистом? Тернокс в таком образе не очень привычен, но, похоже, таково видение автора. Ещё про Ягуар я слышу впервые, видимо, потому, что никогда не употреблял подобные напитки. Из пожеланий - хотелось бы, чтобы где-то указывали день и температуру, иначе легко можно запутаться. Выбор в конце мне показался лишним, не очень понимаю смысл таких псевдовыборов в кинетике. Зато порадовали сами характеры героев, они будто списаны с реальных людей (может быть, авторов новеллы?) Особенно запомнился программист. Сам сюжет, как я понял - это некая пародия на ТВ-шоу типа недавно закрытого Дома-2, только более экстремального плана. При этом получилось довольно предсказуемо - я уже в начале догадывался, что меня ждёт в конце. Зато новелла выглядит законченной, в отличии от Милого льда. В целом, как шутка, я считаю, получилось, неплохо, и местами было реально забавно, но на что-то большее претендует вряд ли. Не знаю, что бы я поставил - три из пяти или четыре из пяти - будет зависеть от остальных работ на этом Джеме.

2
16 Tainaka  
96587
Благодарю за подробное описание. Если честно, я сам хз, зачем в новеллу мы прикрутили Тернокса, в любом случае обратно его уже не выкрутить, но мы не исключали того факта, что его можно было обезличить, также как и всех остальных. Поспешили.
По части персонажей похоже, что списывание с реальных людей тоже присутствует, но похоже это было сделано также ненамеренно.
Ну и по оценке, приятно, что она сейчас соответствует действительности)

1
19 akaragin  
209926
Негласный победитель

0
21 Tainaka  
96587
Так там же отмечено, что победила Тайм и её новелла Frozen Soul.

1
20 Sena  
10780
на форуме заинтриговали, но видимо что то пошло не так :")
хотелось бы больше трешачка, ехех, но в целом забавно  smile_10

0
22 Tainaka  
96587
Сейчас будем оправдываться - некоторый треш вырезали, чтобы выглядело не так кринжово nlol

1
23 BattlePeasant  
354537
В конце же Тайнаковская музыка? Единственное, что есть хорошего в новелле. Ошибки бы прошерстить: речевые и орфографические. Смысл миникартинок выступающих персонажей не понял, причём они отличаются от ростовых спрайтов. Сценарист выглядит совсем странно. Авточтение пришлось самому допиливать.
Сценарий простой, конечно, но нормальный. Хуже, когда отличную задумку портит плохая реализация. Здесь же повесили планку на полуметре, разбежались и перепрыгнули. И выступления в конце под Тайнаковскую музыку окончательно вытаскивают новеллу в положительную область. Новеллы сей пример творцам теперь наука – коль вытянул конец, то не напрасна мука.
Графика ужасна, без скидок на жанр. Однако это последнее, на что я смотрю в визуальных (ха-ха) новеллах. Чёрный экран лучше, но если что-то нарисовано, то пусть будет.
Музыку из основной части не запомнил и это хорошо: спокойная, фоновая, не отвлекает. В напряжённые моменты было что-то соответствующее, нормально.
Техническую часть можно было бы и облагородить, раз ничего сложного и нестандартного не пришлось делать.
Наличие двух редакторов удивляет, может быть они добавляли ошибки, чтобы держать накал трешовости там, где не вытягивала графика?
Добавлено: я пока посмеиваюсь с твоей неудачной телепатии, но на третий раз, думаю, мне это надоест. Я не ставил оценки ни одной из твоих новелл, только писал отзывы. Если мы синхронизируем часы и я влеплю пятёрку, ты же всё равно скажешь, что это кто-то другой случайно поставил оценку в ту же самую миллисекунду. Так что доказывать ничего не стану. Если мне что-то не нравится, то я говорю: плохо, невзирая и на более серьёзные (уж извини) лица.

0
24 Tainaka  
96587

Цитата
В конце же Тайнаковская музыка?
Да, есть такое.

Цитата
Авточтение пришлось самому допиливать.
В основном всегда выпиливаю, потому что не вижу в нём смысла - не во всех новеллах такой функционал нужен.

Цитата
И выступления в конце под Тайнаковскую музыку окончательно вытаскивают новеллу в положительную область.
Мы в курсе, что ты на самом деле поставил, но это нормально)

Цитата
Наличие двух редакторов удивляет, может быть они добавляли ошибки, чтобы держать накал трешовости там, где не вытягивала графика?
Один убирал сюжетные дыры, другой - орфографию. Как то так.
Добавлено: кому ты это рассказываешь?

2
25 Alemnik  
434792
Ну так второй тогда корректор получается, а не редактор  nwhat 
Понятно, что многие и не поймут разницы, да и в условиях работы в команде роли часто смешиваются: каждый вкладывает в проект что может, но... Не знаю, наверное, оно лучше, когда каждый в титрах получает место сообразно своим заслугам :)
Да и для знающих отличия между этими ролями меньше путаницы будет.

0
27 Tainaka  
96587
У нас в проекте каждый занимался чем-то размытым. Метки были поставлены в рамках изначально поставленной роли. В принципе было бы даже приемлемо поставить просто графу "Над новеллой работали". Но опять же, не думаю, что ранее, или сейчас, в этом прям есть какой-то смысл. Главное, мы сделали за неделю завершённую новеллу)

1
26 He_mory_npugymatb_Huk  
431029
Сюжет под конец немного надоел, а так получилось прикольно (Полностью не читал до релиза)

0
29 Tainaka  
96587
Ты шутишь? Ты ж её рисовал)

1
28 He_mory_npugymatb_Huk  
431029
Надеюсь многое на фоне было понятно, а так следующие приколы будут сложнее

0
30 Tainaka  
96587
Думаю да, вопросов по поводу сюжета пока не было))

1
31 He_mory_npugymatb_Huk  
431029
nbaka

1
32 СОНЦЕ  
93
Почему-то расчитывали на адовую жесть, из за которой анивиза забанит всю анивизу nlol
Было не оч холодно - потому что дошик горячий. а яжка горячительная. Но как минимум это было весело =3 спасибо!
ахда: мыж это стримили!1 вот тут

0
33 Tainaka  
96587
Спасибо  nlove

0
34 Mawrak  
234
Общее впечатления:
Смешанные впечатления, с одной стороны забавно, но с другой временами слишком толсто. Добавлять Тернокса в конкурсную новеллу это немного кринж, на мой взгляд.
Текст:
Сюжет жизненный. Сопереживать персонажам возможно (хотя имхо кодить на ренпая это самая легкая работа). Но ничего особенного в истории нет, много шутеек, немного треша и мало, собственно, сюжета. Не особо увлекательно получилось.
Исполнение:
Багов вроде не было, звуковое сопровождение норм. Но опять же, звезд с неба новелла тоже не хватает в этом плане.
Визуал:
Графика упоротая. Даже слишком упоротая. Я понимаю, что, наверное, так и планировалось, но все же даже в пеинте можно сделать графику немного поприличнее. Но плюс за то, что все сделали сами.
Соответствие теме конкурса:
Теме технически соответствует, но не более. Тема скорее просто добавлена к сюжету про написание новеллы на конкурс.

0
35 Tainaka  
96587
Принято. Придётся перепиливать nshy

2
36 unfunny_valentine  
437784
Визуальный юмор делает всю игру. В спрайтах Художника и Кодера и в плачущем котике видели себя, задники просто отличные, было бы здорово увидеть ещё больше вариаций, но сами понимаем, что время поджимало.

Интерфейс великолепен, вырвиглазно, трешово, вызвало у меня приступ эпилепсии, но комик санс - наша еда.

Текст и сюжет довольно пресные, но впечатление не портят. В сегменте с впечатлениями и тот, и другой поднялись с колен, и было бы чудесно, если бы вся новелла соответствовала стандарту концовки. Хороший баланс между действительно милыми, тёплыми (хе-хе) и обнадёживающими репликами и впечатлениями персонажей и циничной жизой, которую за эту неделю качественно прочувствовали все участники джема.

Тема кажется приклеенной к основному сюжету вместо того, чтобы вписываться в него органично, но раскрыта она удовлетворительно.

Музыка работает, но иконические крики цикад - лучшая часть звукового аспекта игры, нас с них реально прорвало.

С кодом никаких проблем, всё работает, как нужно. Завидуем.
nlol

В целом, впечатления позитивные. Новелла улыбнула, и мы неплохо провели за ней время. Спасибо, что страдали за наши грехи!

2
37 He_mory_npugymatb_Huk  
431029
Большое спасибо! Приятно читать такие отзывы) Работали 2 художника, поэтому фон и спрайты могли немного различаться по стилю. Надеюсь всё было понятно nhehe

1
38 unfunny_valentine  
437784
Не переживайте, разномастицы в стиле лично мы не заметили. Графика восхитительна. nhehe

1
39 telurrsellinght  
91529
Лучшая РУВЗ!! а самое лучшее тут эта котик или лемур на заднем плане nlove 


0
40 Tainaka  
96587
Ну, мы много чего недорисовали на самом деле. Уже с четвёртого дня начинается дубляж фонов, поэтому что именно стало с котей, нужно узнать у художника. Думаю, он ответит так:


1
41 AHTUXAun  
455461
Хочу начать с того, что эта новелла |Одним словом АНТИХАЙП

1
42 AHTUXAun  
455461
Сюжет плоский, как и Тернокс |Одним словом АНТИХАЙП

1
43 AHTUXAun  
455461
Хочется отдельно выделить классную рисовку |Одним словом АНТИХАЙП

1
44 AHTUXAun  
455461
Герои отражают нашу реальность |Одним словом АНТИХАЙП

1
45 AHTUXAun  
455461
Музыка очень приятная и не режет уши |Одним словом АНТИХАЙП

1
46 AHTUXAun  
455461
Нет банального ГГ, вокруг которого образуется гарем |Одним словом АНТИХАЙП

1
47 AHTUXAun  
455461
Годный проект, который получил заниженную оценку |Одним словом АНТИХАЙП

1
48 AHTUXAun  
455461
Уважаю таких авторов |Одним словом АНТИХАЙП

1
49 AHTUXAun  
455461
Буду ждать от вас ещё таких проектов |Одним словом АНТИХАЙП

1
50 AHTUXAun  
455461
Спасибо за хорошее время провождение |Одним словом АНТИХАЙП