Миленько и добренько
Часто встречаются ошибки в тексте, вероятно, вызванные короткими сроками на разработку. В любом случае, если будет обновление, то стоит обратить внимание на следующее (как и просто для дальнейших разработок):
Довольно много не хватающих и/или лишних запятых
Цитата
Каждый год, как только наступало тридцать первое декабря, <–(ставим запятую, здесь оборот) Дед мороз...
...дедушке, нужна моя помощь. (Но не эта запятая)
Также ошибки в написании слов, окончаний и пр.
Цитата
Морожен н ое
...Волшебный топор будет сл ы ушаться только меня
В первые в истории –> Впервые в истории
Также пара технических ошибок. Некоторые спрайты убираются без оператора with dissolve
А один спрайт просто расположен неправильно – Снегирь. Он просто сидит на висящей в воздухе ветке. Я бы посоветовал сместить его вправо, чтобы ветка "вырастала" из границы экрана. При этом такое смещение визуального центра можно компенсировать, расположив Снегурочку слева (в конце концов, она – действующее лицо этой сцены).
На моменте падения с саней можно встряхнуть отображаемую иллюстрацию с помощью vpunch или hpunch (есть и другие нестандартные, но более приемлемые вариации)
Код
show bg with dissolve
"Снегурочка каталась на санях"
show bg with hpunch ### Располагайте переопределение фона перед фразой, которая обозначает упавшего персонажа или что-то ещё
"И вдруг она упала"
Я заметил, что в скрипте меняется громкость звуков. Это хорошая идея, но ей нужен правильный подход.
$ renpy.sound/music.set_volume() меняет громкость не одного звука, а всего канала, который эти звуки проигрывает. С такой командой приходится постоянно держать в голове текущую установленную громкость, в то время, как при команде play sound/music можно задать volume, точно так же как мы задаём fadein и fadeout.
Код
play sound "some_sound.ogg" volume 0.5
Этот оператор позволяет сразу при проигрывании звука регулировать его отдельную громкость и освобождает кодера от ответственности писать отдельные строчки и контролировать громкость канала.
С помощью этой команды можно задавать громкость как от 0.1, так и до 2.0 и больше
В options.rpy я обнаружил попытку задать громкость по-умолчанию. В строчке 67 используется неправильная команда.
Для таких целей существует следующий метод:
Код
define config.default_music_volume = 0.5
define config.default_sfx_volume = 0.5
######## 0.5 – середина ползунка, настраивайте от 0.0 до 1.0
Желаю успехов в дальнейших разработках