Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Le Souvenir

Рейтинг:
  • 39
  • 4528
    Год релиза:
    2021
    Тип:
    Кинетическая новелла (без выборов), Anivisual Jam #2
    Платформа:
    Windows
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Комедия, Фантастика
    Автор:
    Nikita Kryukov Fanclub
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Anivisual Jam #2, отечественный разработчик, Кинетическая новелла
    Дата добавления:
    17/Янв/2021 23:00
    Дата последнего обновления:
    17/Янв/2021 23:00
    Добавил:
    klematista
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Кого-то отец учил рыбачить, а кого-то азбуке. Главного героя научили чинить холодильники, и в кои-то веки эти знания могут пригодиться. Его вызвали в престижное заведение под названием "Le Souvenir", расположенное посреди Аризоны. Что же хранит в себе загадочное место, которому так срочно понадобился мастер по холодильникам?



    Комментарии (39)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 Deth
    35358
    в 23:11 (17/Янв/2021)
    3
    Автора забанили в Гугле.
    avatar
    #8 Хром
    67812
    в 23:43 (17/Янв/2021)
    2
    рип Тифира
    avatar
    #10 Deth
    35358
    в 23:48 (17/Янв/2021)
    3
    Она была простым бойцом...
    avatar
    #2 klematista
    317142
    в 23:22 (17/Янв/2021)
    3
    Спасибо анивизе за невозможность редактировать страницу игры после полуночи. Ссылка на гд, судя по всему, битая.
    Качать отсюда, пока ссылка не пофиксится: https://mega.nz/file/aRMCFRQB#l_4El9YKFkXHYwD324I86zk1-21x_rYN-X6akabEcK4
    avatar
    #3 Admin
    1
    в 23:25 (17/Янв/2021)
    1
    Возможность присутствовала даже 10 минут спустя получночи nshy 
    Правила они такие
    avatar
    #4 klematista
    317142
    в 23:26 (17/Янв/2021)
    3
    Ну, если бы кое-кто не просил не заливать файлы на ЯД, то все бы работало сразу. Но гугл в ренпаевских играх с кастомными иконками до сих пор видит вирусы и блочит ссылки на них.
    avatar
    #5 Admin
    1
    в 23:36 (17/Янв/2021)
    1
    Не только гугл, но и стим, так что тут проблема в ренпае скорее.
    И не нужно с наездами писать, я наоборот на встречу иду, ссылку добавляю, вообще никаких наездов в вашу сторону, в ЛС разобрались и всё сделал, а в комментах пренебрежение какое-то ко мне.
    Будто на ЯД лично я жалуюсь, это же по массовым жалобам пункт вынесен.
    avatar
    #6 tifiro
    65230
    в 23:39 (17/Янв/2021)
    3
    Просим прощения, у разных членов нашей команды разные характеры. Но ссылка всё ещё не работает
    avatar
    #7 klematista
    317142
    в 23:40 (17/Янв/2021)
    3
    Нервы сдали, прошу прощения. Много чего команда  сделала, но облажались на финише, с этими ссылками...
    avatar
    #20 klematista
    317142
    в 00:15 (18/Янв/2021)
    3
    Такая ситуация: у всех в нашей команде людей, кто тестил нашу ссылку на анивизе, не открывалась ссылка на мегу. Выкидывало в расширения хром почему-то. Хотя вот тут в комментариях отписался человек, который успел скачать и пройти, так что вероятно тут 50/50. Еще в предыдущую версию мы забыли добавить файл с ссылкой на бесплатные ресурсы. Поэтому прикладываем ссылку на облачное хранилище мэйл ру с обновленным архивом, на самый беспроблемный ресурс: https://cloud.mail.ru/public/xycQ/MXZozTk6A
    avatar
    #21 Admin
    1
    в 00:18 (18/Янв/2021)
    3
    У меня ссылка на мегу тоже работала, а теперь перестала. Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует.

    Вставил ссылку на маилру облако, надеюсь оттуда не удалят тоже.
    avatar
    #22 klematista
    317142
    в 00:20 (18/Янв/2021)
    1
    Сердечно благодарю!
    avatar
    #16 Хром
    67812
    в 23:55 (17/Янв/2021)
    1
    >даже 10 минут спустя получночи
    avatar
    #17 Хром
    67812
    в 23:55 (17/Янв/2021)
    3
    >даже 10 минут спустя получночи
    avatar
    #9 Микаэль
    122762
    в 23:48 (17/Янв/2021)
    2
    Иконки супер
    avatar
    #12 Хром
    67812
    в 23:51 (17/Янв/2021)
    2
    согласна
    avatar
    #11 hurrdurrmacher
    1572
    в 23:51 (17/Янв/2021)
    -1
    Однозначно мой фаворит на конкурсе. Жаль, что со ссылкой так вышло.
    avatar
    #14 klematista
    317142
    в 23:52 (17/Янв/2021)
    1
    ncry
    avatar
    #15 Kurjategija
    69940
    в 23:53 (17/Янв/2021)
    3
    avatar
    #13 rube
    352552
    в 23:52 (17/Янв/2021)
    4
    avatar
    #18 Toni_Coders
    128609
    в 00:08 (18/Янв/2021)
    0
    Норм.
    avatar
    #19 Toni_Coders
    128609
    в 00:10 (18/Янв/2021)
    0
    Кнопка выход не работает в меню до игры на виндовс.
    avatar
    #23 tifiro
    65230
    в 00:21 (18/Янв/2021)
    0
    Знаем, но поправить уже не можем, время вышло, извините.
    avatar
    #24 mexicanmf
    36587
    в 00:23 (18/Янв/2021)
    1
    avatar
    #25 tifiro
    65230
    в 00:31 (18/Янв/2021)
    0
    Еще знаем, что спрайты друг на друга накладываются. Просим прощения, тестеров не было, а у нас уже глаз замылился, кодер слепой, не видел наложений. Больше проблем не знаем...
    avatar
    #26 NamelessOne
    87518
    в 18:42 (18/Янв/2021)
    2
    10 из 10  nlove
    avatar
    #27 tifiro
    65230
    в 22:05 (18/Янв/2021)
    0
    Спасибо, нам очень приятно~
    avatar
    #28 indrix
    19074
    в 14:36 (19/Янв/2021)
    1
    Очень клевые спрайты!
    avatar
    #29 Философ
    91955
    в 22:43 (21/Янв/2021)
    3
    Итак, почитал, и скажу: просто вырвали из какого-то мира кусок и показали нам. Так-то лампово, но ничего не понятно. Поведение девушки мне вообще показалось странным. И да, это скорее придирка, нежели минус. Аккум не может разрядиться, когда машина едет. Если и разрядится, то авто продолжит ехать на генераторе, так как аккум нужен для запуска авто, а не для дальнейшего использования (простите, автомеханик, поэтому бросилось в глаза)
    avatar
    #30 AlexNumbers
    215517
    в 12:26 (24/Янв/2021)
    1
    Чувства довольно смешанные, учитывая, что в титрах на разработку насчитываются целых 10 человек, а по многим пунктам дела идут далеко не идеально.

    Начиная просто с описываемых сцен. Какие-то из них дают понять характеры персонажей, а какие-то нужно просто вырезать (отчего персонаж не становится пустым, а даже более приятным – благодаря быстроте понимания). Очень растянута сцена с пробой блюд, на которой мой внутренний Рамзи просто с ума сходил. Двух блюд хватило бы самый раз, но дальнейшее изучение кулинарной безграмотности Марио просто начинает утомлять.
    Кроме "растянутых" сцен есть ещё и "притянутые".
    Когда кулинарный ад заканчивается, у холодильника или рефрижератора начинается сценарическая вакханалия. С наблюдением на единственный арт с двумя сидящими персонажами мы успеваем послушать про Врагов (которые вообще излишни как в лоре, так и в действующем сюжете), киберубить киберкрысу и ещё не помню чего сделать. Напоминаю: мы при этом глазели на арт с сидящими милашками. Если ресурсов художника не хватило на какую-то сцену, эту самую сцену не надо вытягивать и компенсировать единственным наличием текста, при том что даже это никак не сопровождается музыкой (а монотонным жужжанием рефрижератора).
    А что уж насчёт музыки, то тут тоже всё плачевно, учитывая, что в титрах числился человек, отвечающий за музыкальное сопровождение. А кодеру вообще хочется по рукам ударить за то, что он BGS-звук проигрывает через музыкальный канал (Отмечу, что из-за этого гул холодильника настраивается как раз через ползунок громкости музыки). Для BGS-звуков очень легко создаётся собственный канал проигрывания, сопрягаемый с буфером звуков, что позволяет одним ползунком настраивать громкость единичных звуков и фоновых.
    Про поведение персонажей другие уже рассказали: представленная любовная линия люто неуместна. Марио явно не справляется ни с кулинарными обязанностями, ни с одиночеством его начальницы.
    Забавно, что у новеллы был бета-ридинг, но он не спас качество текста. Стоит повторить правила двоеточий и тире. 
    Цитата
    когда доблестные парни в чёрном, при подержке ветеранов, угомонили их тумаками и затрещинами!
    "При поддержке" не обособляется запятыми. Это пример частного случая.
    
    Цитата
    "Я зевнул, глядя в жаркую на знойную пустыню."

    Про код. Рассказываю для кодера-сценариста и отдельного программиста (забавно, что человек тут двое, а ошибок в скрипте как у одинокого новичка)
    Проблемы начинаются с объявления персонажей: каждому из них дан отдельный цвет в имени для текстбокса. При том, что цвет у всех один и тот же. Чтобы избежать такого "ctrl+c ctrl+v", в gui.rpy можно просто объявить цвет имени персонажа по стандарту с помощью...
    
    Код
    define gui.name_text_color = '#000000' ### Где '#ваш цвет по hex'
    А кнопка выхода в главном меню не работает по крайне простой причине
    
    Код
    textbutton "Выход" text_size 30 action Return() xalign 0.5 yalign 0.9
    Для выхода из игры движок Ren'Py использует action-команду "Quit", а не Return (который используется для закрытия экранов, например). При этом я заметил, что выход в screen pause сделан правильно, поэтому он и работает.
    Неправильно объявлены спрайты персонажей. Движок Ren'Py умеет отслеживать отдельные спрайты эмоций персонажей, но для этого их image нужно объявлять через пробел. Например:
    
    Код
    image claw calm = "images/sprites/claw calm.png"
    image claw thinking 1 = "images/sprites/claw_thinking_1.png"
    image claw thinking 2 = "images/sprites/kakoyta_sprayt.png"
    image claw thinking 2 recolored = "images/sprites/kakoyta_sprayt123123.png"
    image claw thinking 2 recolored2 = "images/sprites/kakoyta_sprayt412412412.png"
    ######## Обратите внимание на пробелы. Можно добавлять ещё больше вариантов эмоций. Подробнее – в обучении движка Ren'Py, даже в документацию лезть не надо
    А так как кодер этого не сделал, спрайты стали накладываться друг на друга, потому что движок распознаёт эти спрайты как разных персонажей, и не замещает одну его эмоцию другой.
    Расположение спрайтов можно задавать не по пикселям, а по простым "at right, at center, at left" и т. д. Подробнее – в обучении движка Ren'Py, даже в документацию лезть не надо

    Художница дала хороший визуал и широкий спектр эмоции персонажам, который можно было использовать куда лучше. Уменьшайте статичность эмоций спрайтов в сценах. Один визуал новеллу вытянуть не может, при том, что потенциал в этом плане получился приемлемый.

    В итоге: дебют не провальный, это хороший первый опыт. Изучайте документацию движка, контролируйте сценариста и заставляйте редактора придираться к сценарию и тексту, и будет вам счастье
    avatar
    #31 tifiro
    65230
    в 14:22 (24/Янв/2021)
    2
    Кодер (я) не сценарист, кодер был просто тем, кто собирал игру. Все ошибки, о которых вы сказали, я уже поправила в версии, на которую ссылку кидала выше в комментариях. Это было спустя день после конкурсной версии.
    Понятно, что в конкурсной версии исправлений нет, поэтому техническое исполнение так или иначе заслуживает низкой оценки на конкурсе  — просто мне странно, что то, что меню не работает, вы прочитали, т.е. явно читали комментарии,  но то ли не увидели ссылку на исправленную версию, то ли принципиально решили дать советы по поводу исправленных ошибок.
    >Расположение спрайтов можно задавать не по пикселям, а по простым "at right, at center, at left" и т. д. Подробнее – в обучении движка Ren'Py, даже в документацию лезть не надо
    Вот это замечание заслуживает отдельного пингвиньего поклона. Так-то в коде есть расположение спрайтов по at center. Если где-то пиксели, а не at center, это значит, что на это есть причины. 
    За замечания по поводу сценария благодарим.
    avatar
    #32 Deth
    35358
    в 15:13 (24/Янв/2021)
    1
    
    Цитата
    Неправильно объявлены спрайты персонажей. Движок Ren'Py умеет отслеживать отдельные спрайты эмоций персонажей, но для этого их image нужно объявлять через пробел.
     Сейчас бы в 2021 году предлагать объявлять спрайты персонажей, когда ренпай уже донельзя автомотизирован, и все проблемы с наложением решаются обычной переименовкой файлов в удобный формат...
    avatar
    #33 AlexNumbers
    215517
    в 15:15 (24/Янв/2021)
    -1
    Как можно заметить, в нашем 2021 это не сработало
    avatar
    #34 tifiro
    65230
    в 15:23 (24/Янв/2021)
    1
    Где не сработало? Откройте версию, которая выше в комментариях называется исправленной, и увидите, как работает. Проще, чем в вашем варианте.
    avatar
    #35 AlexNumbers
    215517
    в 15:28 (24/Янв/2021)
    -1
    Очень славно, но конкурсная версия – это то, что представлено по ссылке, а не оставлено в комментариях после прохождения nmda
    avatar
    #36 tifiro
    65230
    в 15:35 (24/Янв/2021)
    1
    Об этом я уже писала выше в ответе вам.
    >Понятно, что в конкурсной версии исправлений нет, поэтому техническое исполнение так или иначе заслуживает низкой оценки на конкурсе  — просто мне странно, что то, что меню не работает, вы прочитали, т.е. явно читали комментарии,  но то ли не увидели ссылку на исправленную версию, то ли принципиально решили дать советы по поводу исправленных ошибок.

    Да и как это относится к комментарию Deth? Суть в том, что вы дали не самый лучший совет конкретно по поводу спрайтов персонажей, и Deth вас поправила. Это никак не относится к тому, что является, а что не является конкурсной версией — я просто вам сказала, что есть решение, которое проще того, что предложили вы. 
    В любом случае, не переживайте, за фидбэк мы искренне благодарны. Не хотим, чтобы у вас сложилось впечатление, будто мы негативно реагируем — просто решили прояснить этот момент.
    avatar
    #37 AlexNumbers
    215517
    в 16:24 (24/Янв/2021)
    0
    Ренпай автоматом инициализирует спрайт посреди игры, что на слабых компьютерах может вызвать короткое провисание – неприятная мелочь. Предварительное объявление файлов – приятная мелочь для читателя с древним процессором на компьютере, особенно, в крупногабаритных играх.
    Но я перестану изображать бухтящего деда и добавлю это без агрессии
    avatar
    #38 Alysses
    99915
    в 17:20 (25/Янв/2021)
    1
    Впечатления сложно передать. Вроде как текст не идеален, там-сям встречаются затянутости, порой характер персонажей скачет, порой не хватает объяснений насчёт вселенной... Тем не менее западает в душу. Мэрилин такая горячая...
    Но очень захотелось почитать что-то продолжительное с этим персонажем.
    Стиль графики мне ещё нравится. Хотя не мешало бы больше CG и эмоций.
    avatar
    #39 Eretik13
    87564
    в 13:16 (30/Янв/2021)
    0
    из тех новелл, которые сложно анализировать и которые играют на самой атмосфере. хочу ещё.
    текст прекрасный и очень легко читается.