Немного протестировал.
В игре даже после установления английского перевода может не отображаться английский интерфейс
(частично. Для определения проблемы достаточно открыть карту систем. Ежели названия систем на японском, то у вас та проблема) (см. картинки) (похоже, установщику некоторые файлы не удаётся закинуть в архив. Али что-то вроде сего). Мне удалось устранить сию проблему.
Скачайте
сие и перенесите оное в папку игры с заменой. Сим образом, включится английский интерфейс (+ перевод одной картинки на русский, сделанный ради тестировки движка).
(Рекомендую обновить скачку игры и встроить сие в оную).
Возможно, когда-нибудь сделаю русский интерфейс.
И да, не "Тугу Цуёши", но "Того Цуёси".
Удалось сделать нормальный межбуквенный интервал для русских букв
без смены шрифта и связанных с сим тягот (как сделали, например, техники
Сэнгоку Ранса) (впрочем, пока лишь для обычных сообщений).
Способ на доработке! ===
Дополнено: 18.07.2019: + Найден способ вывода русского текста логов и выборов (и некоторых сообщений) с нормальными интервалами без смены шрифта. Ведётся полировка (ибо в сим виде недостаточно сдобно).
+ Убрано затрагивание костылями символов, кои и без костылей идут со сдобными отступами.
+ Добавлена поддержка скриптами одного костыльного символа (для регулировки интервалов) (частичная поддержка).
= Ведётся шлифовка способа вывода русского текста сообщений с нормальными интервалами без смены шрифта.
= Начаты тесты с целью нахождения аналогичного способа вывода прочего текста.
19.07.2019: + Во имя тестировки движка переведена часть адмиралов (в обход таблиц .acx).
+ Во имя шлифовки методов вывода кириллических сообщений переведена часть пролога.
+ Добавлена частичная поддержка второго костыльного символа в скриптах. Таким образом, почти любые существенные проблемы с межбуквенными интервалами в кириллице можно исправить с помощью сих двух костыльных символов.
+ Во имя тестировки сделан перевод двух кораблей.
+ Путём переработки некоторых функций сделана поддержка вывода кириллических символов в <"названии" адмирала в описании адмирала и в бою в ходе атаки (надпись над ОЗ (HP) при
самой атаке>.
= Ведётся шлифовка метода вывода кириллических сообщений.
= Ведётся нахождение способа отрисовки "названий" адмиралов на кириллице с меньшими межбуквенными интервалами (не критично, ибо приемлемо и с таковыми интервалами).
20.07.2019: + Найден способ вывода карточек (по крайне мере, так называется то в коде) адмиралов и кораблей со сдобным межбуквенным расстоянием в кириллице. К сожалению, способ получился несколько громоздким (существенное увеличение нагрузки на систему + даже небольшие тормоза). Без поддержки костыльных символов (за ненадобностью).
+ Благодаря способу убраны вылезания имён за рамки карточки, чем грешила английская версия.
+ Основная фаза шлифовки прошлых методов завершена.
+ Во имя тестировки переведена часть кораблей (в обход таблиц .acx).
= Ведётся реализация альтернативного способа отображения кириллицы на "карточках".
21.07.2019: - Убран старый метод корректного вывода кириллицы на карточках из-за чрезмерной нагрузки системы.
+ Реализован способ вывода "простого текста" с корректным выводом кириллицы, включая текст карточек.
+ Переделан способ вывода диалоговых сообщений, теперь корректные расстояния меж кириллическими символами не требуют ручной постановки костылей (впрочем, их поддержка не убрана).
+ Переведено верхнее меню и заголовок.
= Ведётся тестировка ранее реализованных методов.
Грядёт лимит допустимой длины комментария (5000 символов), а основные работы сделаны, посему отчётов более не будет. По завершению версия с обновлённой технической частью будет выложена отдельным комментарием.