Идея такая: кто-то прикрепляет скрин из новеллы, а остальные пытаются угадать, из какой новеллы он взят. Угадавший прикрепляет скрин из другой новеллы, и т. д. Если в течение трех дней никто не может отгадать, то загадавший говорит, что это за новелла и добавляет скриншот из какой-то другой. Не знаю, что из этого выйдет, ну да пусть будет.
П. С. Картинки желательно не гуглить. По крайней мере, пока не пройдёт несколько дней после загадывания.
Распространяется через итч.ио Источником вдохновения послужила пьеса 1913 года "Владимир Маяковский. Трагедия". В целом, зарисовка подпитывалась теми или иными стихотворениями Маяковского, хотя и не визуализирует их. Тем не менее, был почерпнут образ сентиментального человека, который машет кулаком небу, сетуя на чудовищную косность мира.
Здесь могла быть мудрая мысль или ванильная цитатка
Держите же то, что вельми концентрировано и опутано предательством, отчаянием, ненавистью, братоубийством (в чём особенно выделяется главный герой) и войнами как в планетарном, так и в космическом масштабе; то, где то, во что превратилось человечество, ведёт отчаянную войну против неведомого иномультипространственного врага, неся чудовищные потери, то время как "истинное человечество", венец эволюции, давно вымерло в той войне, а "человечество" из многих иных пространственно-временных континуумов всё также бренно борется между собой.
Картинка 1.
Перевод. У Иных нет человеческих чувств. Есть лишь чувство товарищества Скрайба.
Картинка 2.
Перевод. Сион: "Но всё же... я не хочу выживать одна! Это непростительно по отношению к уже умершим..." Наото: "Не капризничай, Сион. Твои тяготы только начинаются. Тебе предстоит жить, держа на своих плечах будущее всей нашей формы жизни". Судя по текущей силе Объединённых войск, боюсь, что Седьмой пространственно-временной континуум погибнет.
Картинка 3.
Перевод. Альфред: "Судный день близок. Те, что преисполнены решимости гореть во пламени суждения, сбирайтесь под моё начало. Те, кому сей решимости недостаёт, возьмите же ружья да выпустите же в себя пули. Ждёт ль нас впереди безграничный Ад али же тысячелетний мир?.. Скоро, быть должно, будущее мира сего решится".
Это Bradyon Veda. Правда я не знаю почему ты считаешь её известной, разве только что в самой Японии. Я сам знаю её только потому, что Akatsuki Works выпустило Coμ, и я посмотрел все работы, над которыми она работала. Да и то вспомнить название я так и не смог, пришлось опять все рабаты Акацуки пересматривать, поскольку я помнил только то, что что-то такое у них было. На vndb за неё только 50 человек проголосовало на данный момент, и я например вообще никогда и ничего о этой их работе не слышал и не видел нигде и никогда. Если бы сам не проявил любопытство, то так бы никогда и не узнал бы о ней. Впрочем та же Dei Gratia судя по vndb ещё менее известна...
Кусанаги Сэйго: "На текущий момент мы находимся на 306-й точке материализации тела. Судя по всему, данная точка является последней, где можно связаться со всеми. Поэтому я запросил разрешение на разговор".
Икаруга Комоэ: "Идут!" Стало всё больше багряных тел, завершивших материализацию.
Кусанаги Сэйго: "Умру как собака, что ли?!"
Сион: "Я-я что, сплю? Откуда вообще явилось... такое огромное число Идрисов?" Всё поле зрения заслонили белые тела. Где-то прятались?.. Нет. Пожалуй, можно считать лишь одно: они материализовались из иного пространственно-временного континуума.
Я знал, что ты сразу угадаешь, но рассчитывал, что ты, как часто бывает, ещё пару дней будешь отсутствовать и я узнаю, читал ли это кто-нибудь их здешних, кроме нас двоих. А вот мой любимый CG из Чайлда: