• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Не бояться (доступен билд под Linux)
Не бояться

the_eta

#1

НЕ БОЯТЬСЯ
жанры: воспоминания, деменция
движок: надстройка над allegro5 + OpenGL
состав команды: the & eta
статус:  доступен билд под LINUX, работаем лениво над портом для Windows
cсылка: https://the.itch.io/ne-boiatsia
группка в вк: https://vk.com/theta_gd
продолжительность/время прохождения: 30-60 минут
рейтинг/возрастной ценз: PG-13 - единичные употребления грубых ругательств, описания реалистичного насилия и ситуаций с сексуальным контекстом.
особенности: графен на шейдерах, упор в визуал и анимацию экранов; базовая и расширенная концовка
cкриншоты:





Трейлер:


краткое описание сюжета или идеи:
сопутствующий текст представляет из себя экспозицию из несвязанных между собой напрямую срезов из рефлексий, написанных под определённым настроением и направленных на воссоздание этого настроения. Над чем можно размышлять после существенного отрезка прожитого времени и набора нескольких жизней и к каким воспоминаниям будут сходится эти размышоления, не имеющие личной привязанности к определённому герою?
пожелания о форме критики: тестирование приветствуется :3
игра делалась долго/больно/тяжело, имеет очевидные провисающие моменты, которые проще было бы исправить, сделав новую игру, но что тогда делать с этой?
Прикрепления: 1452986.png(356.7 Kb)
Сообщение отредактировал the_eta - Понедельник, 21/Июн/2021, 02:47
best regards, the

FreQl

#3
Выглядит интересно, уж всяко интереснее однообразной рувн хентайщины. Тоже жду порт на винду.
p.s хотелось бы узнать как это все работает  nshy

the_eta

#4
Спасибо.

Цитата FreQl ()
p.s хотелось бы узнать как это все работает

Графика как сделана? Для каждого фрейма цвет пикселя вычисляется в зависимости от координаты и цвета этого и соседних пикселей на предыдущем шаге и внешнего параметра - времени. То есть это два массива цвета пикселей и функция, которая их обновляет + статические части экрана примешиваются, типа, спрайтов и заготовки фона. Так как пикселей на экране много, то на процессоре это обычно движки общего назначения не позволяют отрисовывать быстро в рейальном времени (хотя раньше же делали шутеры, например, да и сейчас есть умельцы, которые свои софтверные движки делают для 3d игр), поэтому используется видеокарта, а в качестве интерфейса доступа к ней - OpenGL, при этом описанная выше функция задаётся ввиде шейдера. nwhat
best regards, the
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Не бояться (доступен билд под Linux)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: