"Дикий Остров", визуальная новелла
|
|
#1
Всем привет!
Я давно увлекаюсь интерактивной литературой, недавно мне удалось заинтересовать этим ещё двух человек. Мы назвались NLB project и решили попробовать свои силы в разработке игр :)
Мы пишем и обычные текстовые игры, где нет иллюстраций, только текст и выбор действий игроком. Но считаем, что текст с картинками более интересен, чем просто текст. Думаю, наши последние проекты можно назвать визуальными новеллами, так как они будут иметь иллюстрацию к каждой странице (мы делаем иллюстрации с помощью 3D-графики).
Первым нашим пробным проектом была игра "Возвращение Красной Шапочки". Это всё же больше текстовая игра, чем привычная ВН, хотя там довольно много иллюстраций и музыки. Её можно бесплатно скачать по ссылке: http://antokolos.itch.io/return-of-red-hood
Также игру можно скачать через клиент Desura: http://www.desura.com/games/return-of-red-hood
Теперь мы делаем игру, которая будет гораздо больше похожа на ВН. Она называется "Дикий Остров". Сеттинг -- Летающие Острова, мир, в котором над бездной парят острова. Обычно добраться на соседний остров очень нелегко, и потому путешественники часто даже не могут вообразить, что может ждать их в другом мире.
Более подробно про текстовую игру, лежащую в основе новеллы, можно прочитать здесь: http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=2876
Также мы создали проекты наших игр в системе Steam Greenlight, там же можно посмотреть более подробное описание игр, скриншоты и ролики, будем очень благодарны, если вы заинтересуетесь и проголосуете за нас: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=392911097 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=368718593
P.S.: Извиняюсь, что нет гиперссылок, к сожалению, их вставку не осилил :( На форуме пишут про кнопку HTTP://, но у меня в тулбаре её нет, а bb-код URL запрещён...
Сообщение отредактировал Antokolos - Суббота, 21/Мар/2015, 18:46
NLB Project Developer
|
#2
В "Островах" графическая часть отпугивающая, но вообще проект интересный, так что проголосовал. А вот "Красная шапочка" меня даже больше заинтересовала. По крайней мере, то что показано в рекламном ролике, выглядит интересно.Оформление в виде книжки с картинками, опять же, интересно сделано. Ну, и 45 концовок, да))) Тоже проголосовал. Однако, судя по голосовалке, "Острова" будут не бесплатными, так что ли?
|
#3
GreyFox, спасибо, что проголосовали, важен каждый голос! Здорово, что Шапочка понравилась! Не останавливайтесь на ролике, скачайте полную версию с itch.io :) Острова будут не бесплатными, да. Иначе нам всем придётся с этим делом завязать и идти дальше в офис заниматься скучной работой. :) Шапочку мы делали полностью сами. Получили массу претензий по поводу качества перевода и 3D-графики. В Островах мы попытались как-то восполнить этот пробел, разумеется, за счёт собственных сбережений, результаты нашей краудфандинг-компании, как можно увидеть, неутешительны. Заплатили человеку, который опытнее нас в 3D-графике, чтобы он сделал иллюстрации. Заплатили пруфридеру, чтобы наш перевод на английский перестали называть Awful. Хотелось бы всё-таки получить от этого хоть какую-нибудь отдачу. В идеале, хотелось бы заниматься разработкой игр полный рабочий день, но пока мы, к сожалению, не можем себе этого позволить.
NLB Project Developer
|
#4
Думаю будет роскошный,интересный,увлекательный,великолепный,качественный,стоящий проект! Жаль конечно,что отдачи не было Но почему не использовали 2D графику с элементами 3D,просто 3D увы не всегда смотрится натурально,реалистично,иногда оно вызывает ассоциацию с силиконом,не знаю почему,но такие ощущения порой возникают.
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#5
47-Кам, спасибо на добром слове, постараемся сделать хорошо :) По поводу графики -- мы ещё ищем свой стиль, может, придумаем что-нибудь ещё... Ну или улучшим существующий :) Про ассоциации с силиконом нам уже говорили, про это можно почитать в комментах на Greenlight. По-английски этот феномен они называют Uncanny Valley. Думаю, дело в текстурах, надо попробовать сделать их менее реалистичными. Для создания моделей персонажей мы пользовались программой MakeHuman (http://www.makehuman.org/), посмотрите, если кому вдруг интересно.
NLB Project Developer
|
#6
Antokolos, может быть стоит нанести на изображения фильтр оконтуривания. Чтобы получилась как бы рисованная картинка.
Сообщение отредактировал Int - Воскресенье, 22/Мар/2015, 12:50
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#7
Antokolos, вот купить "Остров", я бы, честно говоря, не купил. Ибо с такой графикой даже хороший текст (а я надеюсь, что текст хороший) будет трудно осилить - она просто будет нагонять сон во время чтения. Это не тот жанр где можно обойтись таким вот 3D. Если есть такая возможность, то лучше доработайте графическую часть. А если конкретно, то я вижу такой вариант: сделайте контурную обводку имеющихся картинок а-ля комикс, и выкрутите насыщенность цветов побольше, а так же резкость теней. Получится стилистика сходная с той, что мы видели в играх "Ходячие мертвецы" и "Волк среди нас". Это будет не только более стильно и красиво, но и будет создавать правильное впечатление у человека, случайно увидевшего демо\видео\скрин из игры. Да, это потребует новых затрат, но наверняка не таких больших как создание новой графики. А шансы выпустить и продать игру поднимутся значительно.
Сообщение отредактировал GreyFox - Воскресенье, 22/Мар/2015, 13:17
|
#8
Опять таки притензии насщет графики Острова , в конце концов , графика одна из двух составляющих , с плохой , даже студийный проект будет виглядеть как самоделка.
|
#9
Спасибо, за советы, друзья! Чувствуется, что зашли к знающим людям :) Постараемся исправить графику предложенным способом, если что-то получится, обязательно покажем здесь.
NLB Project Developer
|
#10
После обработки результат у нас получился примерно таким. Нам новый вариант нравится немного больше. Пока что сомневаемся, намного ли это "немного" перевешивает объём возможной работы :)
NLB Project Developer
|
#11
Цитата Antokolos ( ) После обработки результат у нас получился примерно таким. Нам новый вариант нравится немного больше. Пока что сомневаемся, намного ли это "немного" перевешивает объём возможной работы :) Версия в виде комикса выглядит гораздо привлекательнее и живее,более того,это добавляет картинки чёткости,а на героя приятно смотреть,его лицо больше не такое мягкое,размазанное,видно брутальное,мужественное выражение!Качественно смотрится
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#12
Antokolos, стало заметно лучше.
Вообще для использующих 3Д есть три пути: 1) Наворачивать графон, как в ААА прректах (чтоб, как в Аватаре было) 2) Использовать контуры под 2Д (как вы по советам и сделали) 3) Забацать стилистику с вычурно примитивной графикой, а ля олдскульные игры (кубики, как в майнкрафте или пиксельарт)
Сообщение отредактировал Int - Суббота, 09/Май/2015, 07:34
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью. Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
|
#13
Конкретно на этой модельке выглядит именно "немного лучше", а каков объём затраченных усилий, мы можем только догадываться. Может есть более показательный пример? Ну, крупный план какой-нибудь, или экшн-сцена, например. Мне кажется, там разница между обводкой и "не обводкой" будет заметней.
|
#14
GreyFox, пока, к сожалению, есть только это. Если будет что-нибудь ещё, обязательно выложим. Мы тут носимся повсюду, разносим радостную весть. Мы попали в бандл Groupees! https://groupees.com/bagb24 Так что практически полную версию со старой графикой можно купить уже сегодня :) А в случае выхода игры в Steam вы получаете бесплатный ключ, причём не только для неё, а ещё как минимум для восьми других, которые попали в сборник.
Если решимся на обводку, выложим потом аддоном, спасибо за комментарии и советы!Добавлено (12.06.15, 18:33) --------------------------------------------- Всем привет снова!
Страсти по распродаже давно улеглись и теперь мы думаем, как нам быть дальше. Та версия, которая попала в бандл, конечно, уже не изменится, но релиз игры пока не состоялся. И мы хотим всё-таки попробовать поэкспериментировать с обводкой рисунков.
Вручную редактировать каждую картинку оказалось сложно, и мы решили попробовать автоматизировать задачу при помощи фильтров. Вот здесь можно посмотреть пример того, что у нас получилось. Отпишитесь в комментариях, пожалуйста, какая версия вам нравится больше, от вашего мнения зависит, какая версия в конечном итоге попадёт в игру.
Если кому интересно, это простой фильтр Cartoon из GIMP. Egoded с форума quest-book.ru предлагал нам использовать для этой цели AKVIS Sketch, но его мы пока не пробовали.
Сообщение отредактировал Antokolos - Среда, 13/Май/2015, 20:00
NLB Project Developer
|
#15
На мой взгляд ничего существенно не поменялось,по крайне мере мне так видно по скриншотам.
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|