Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: "Дикий Остров", визуальная новелла
Всем привет!
Я давно увлекаюсь интерактивной литературой, недавно мне удалось заинтересовать этим ещё двух человек. Мы назвались NLB project и решили попробовать свои силы в разработке игр :)
Мы пишем и обычные текстовые игры, где нет иллюстраций, только текст и выбор действий игроком. Но считаем, что текст с картинками более интересен, чем просто текст. Думаю, наши последние проекты можно назвать визуальными новеллами, так как они будут иметь иллюстрацию к каждой странице (мы делаем иллюстрации с помощью 3D-графики).
Первым нашим пробным проектом была игра "Возвращение Красной Шапочки". Это всё же больше текстовая игра, чем привычная ВН, хотя там довольно много иллюстраций и музыки. Её можно бесплатно скачать по ссылке: http://antokolos.itch.io/return-of-red-hood
Также игру можно скачать через клиент Desura: http://www.desura.com/games/return-of-red-hood
Теперь мы делаем игру, которая будет гораздо больше похожа на ВН. Она называется "Дикий Остров". Сеттинг -- Летающие Острова, мир, в котором над бездной парят острова. Обычно добраться на соседний остров очень нелегко, и потому путешественники часто даже не могут вообразить, что может ждать их в другом мире.
Более подробно про текстовую игру, лежащую в основе новеллы, можно прочитать здесь: http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=2876
Также мы создали проекты наших игр в системе Steam Greenlight, там же можно посмотреть более подробное описание игр, скриншоты и ролики, будем очень благодарны, если вы заинтересуетесь и проголосуете за нас: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=392911097 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=368718593
P.S.: Извиняюсь, что нет гиперссылок, к сожалению, их вставку не осилил :( На форуме пишут про кнопку HTTP://, но у меня в тулбаре её нет, а bb-код URL запрещён...
Сообщение отредактировал Antokolos - Суббота, 21/Мар/2015, 18:46
NLB Project Developer
|
#2 | Тема: "Дикий Остров", визуальная новелла
GreyFox, спасибо, что проголосовали, важен каждый голос! Здорово, что Шапочка понравилась! Не останавливайтесь на ролике, скачайте полную версию с itch.io :) Острова будут не бесплатными, да. Иначе нам всем придётся с этим делом завязать и идти дальше в офис заниматься скучной работой. :) Шапочку мы делали полностью сами. Получили массу претензий по поводу качества перевода и 3D-графики. В Островах мы попытались как-то восполнить этот пробел, разумеется, за счёт собственных сбережений, результаты нашей краудфандинг-компании, как можно увидеть, неутешительны. Заплатили человеку, который опытнее нас в 3D-графике, чтобы он сделал иллюстрации. Заплатили пруфридеру, чтобы наш перевод на английский перестали называть Awful. Хотелось бы всё-таки получить от этого хоть какую-нибудь отдачу. В идеале, хотелось бы заниматься разработкой игр полный рабочий день, но пока мы, к сожалению, не можем себе этого позволить.
NLB Project Developer
|
#3 | Тема: "Дикий Остров", визуальная новелла
47-Кам, спасибо на добром слове, постараемся сделать хорошо :) По поводу графики -- мы ещё ищем свой стиль, может, придумаем что-нибудь ещё... Ну или улучшим существующий :) Про ассоциации с силиконом нам уже говорили, про это можно почитать в комментах на Greenlight. По-английски этот феномен они называют Uncanny Valley. Думаю, дело в текстурах, надо попробовать сделать их менее реалистичными. Для создания моделей персонажей мы пользовались программой MakeHuman (http://www.makehuman.org/), посмотрите, если кому вдруг интересно.
NLB Project Developer
|
#4 | Тема: "Дикий Остров", визуальная новелла
Спасибо, за советы, друзья! Чувствуется, что зашли к знающим людям :) Постараемся исправить графику предложенным способом, если что-то получится, обязательно покажем здесь.
NLB Project Developer
|
#5 | Тема: "Дикий Остров", визуальная новелла
После обработки результат у нас получился примерно таким. Нам новый вариант нравится немного больше. Пока что сомневаемся, намного ли это "немного" перевешивает объём возможной работы :)
NLB Project Developer
|
#6 | Тема: "Дикий Остров", визуальная новелла
GreyFox, пока, к сожалению, есть только это. Если будет что-нибудь ещё, обязательно выложим. Мы тут носимся повсюду, разносим радостную весть. Мы попали в бандл Groupees! https://groupees.com/bagb24 Так что практически полную версию со старой графикой можно купить уже сегодня :) А в случае выхода игры в Steam вы получаете бесплатный ключ, причём не только для неё, а ещё как минимум для восьми других, которые попали в сборник.
Если решимся на обводку, выложим потом аддоном, спасибо за комментарии и советы!Добавлено (12.06.15, 18:33) --------------------------------------------- Всем привет снова!
Страсти по распродаже давно улеглись и теперь мы думаем, как нам быть дальше. Та версия, которая попала в бандл, конечно, уже не изменится, но релиз игры пока не состоялся. И мы хотим всё-таки попробовать поэкспериментировать с обводкой рисунков.
Вручную редактировать каждую картинку оказалось сложно, и мы решили попробовать автоматизировать задачу при помощи фильтров. Вот здесь можно посмотреть пример того, что у нас получилось. Отпишитесь в комментариях, пожалуйста, какая версия вам нравится больше, от вашего мнения зависит, какая версия в конечном итоге попадёт в игру.
Если кому интересно, это простой фильтр Cartoon из GIMP. Egoded с форума quest-book.ru предлагал нам использовать для этой цели AKVIS Sketch, но его мы пока не пробовали.
Сообщение отредактировал Antokolos - Среда, 13/Май/2015, 20:00
NLB Project Developer
|
#7 | Тема: "Дикий Остров", визуальная новелла
Ну, тогда будет проще конечно :) А точно сравнивали Initial version и Filters applied? Ручное оконтуривание же больше понравилось чем исходная картинка?
NLB Project Developer
|
|
#9 | Тема: "Дикий Остров", визуальная новелла
Спасибо! Сейчас вот разбираемся, как там всё оформить... Проще ещё одну новеллу написать, чем вся эта бюрократия :)
Добавлено (03.09.15, 21:51) --------------------------------------------- Спешим порадовать любителей интерактивных книг-игр! Мини книга-игра Другой Мир моего авторства выходит в продажу в онлайн-магазине Steam завтра, 4 сентября. В процессе подготовки игры к выходу решено было поменять её название на "Дикий остров" (в английском варианте "Wild Island Quest"), чтобы не возникало ассоциаций с известной игрой Another World. Подробнее о книге-игре и её сюжете можно прочитать здесь: http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=2876&highlight= Что было сделано по сравнению с игрой в виде PDF:
- Сделан перевод книги-игры на английский силами нашего переводчика, в корректуре помогал Vervang, за что ему отдельное спасибо.
- Сделаны иллюстрации к каждой странице игры (к некоторым страницам даже несколько иллюстраций, в зависимости от состава экспедиции). Иллюстрации сделаны в 3D (замоделированы в Блендере и отрендерены).
- Написано музыкальное сопровождение.
- Игра оформлена в виде визуальной новеллы с использованием модуля VN из INSTEAD.
- Полная поддержка плюшек Стима: облачное сохранение, trading cards, достижения.
- Кроссплатформенность: игра работает под Windows, Mac и Linux
Будем рады, если игра вам понравится! Ссылка на страницу в Стиме: http://store.steampowered.com/app/392820/
Напоследок, скриншот из магазина. Нас порадовало такое соседство :) 
Сообщение отредактировал Antokolos - Четверг, 03/Сен/2015, 20:53
NLB Project Developer
|
#10 | Тема: Анонс визуальной новеллы "Варвар и Подземные Пещеры"
Всем привет! Наша предыдущая новелла Wild Island Quest пока продаётся в Стиме (кстати, сейчас распродажа и скидка 50% :) ), а мы, тем временем, хотим сделать анонс новой.
В начале 2015 года мы выложили на сайте платформы QSP игру: «Конан и подземные пещеры». Она о путешествующем воине, который, остановившись на ночлег в небольшом городке, оказывается втянут в запутанную историю. Герою предстоит разобраться, кто говорит правду, а кто – лжёт. А также, разоблачить истинного злодея. Игра победила в номинации "Игра месяца". Силами нашей небольшой команды решили доработать игру с целью коммерциализации. Для этого уже сделано следующее: 1. Игра переименована. Теперь название такое: «Варвар и подземные пещеры». 2. Начато создание 3Д иллюстраций (всего планируется около 350). 3. В игру добавлена одна большая и несколько маленьких веток, что увеличило объём почти в два раза. Благодаря этому, сюжет стал сложнее и разнообразнее. Первоначальная версия игры по-прежнему доступна на сайте платформы QSP.
В приложениях парочка скриншотов и вариант обложки. Как всегда, благодарны за любые отзывы/комментарии/конструктивную критику.
Добавлено (24.12.15, 12:45) --------------------------------------------- Добавил обновлённую обложку.
Сообщение отредактировал Antokolos - Четверг, 24/Дек/2015, 11:47
NLB Project Developer
|
#11 | Тема: Варвар и подземные пещеры [Steam-релиз]
Варвар и подземные пещеры -- это приключенческая визуальная новелла. DISCLAIMER: несмотря на рейтинг 18+, порно-контента в игре НЕТ!

Встречайте бесстрашного героя Рагнара и отправляйтесь вместе с ним на поиски приключений!
Вам предстоит понять, кто друг, а кто враг, кто манипулирует вами, а кому действительно нужна ваша помощь. А также, разобраться в хитросплетениях замысловатых интриг и разоблачить коварного злодея.
Для этого у Рагнара имеется шесть навыков, каждый из которых по-своему влияет на развитие сюжета. Выбирайте три умения и – в путь!
Будьте готовы к опасностям, сложному моральному выбору и не позволяйте лжи опутать вас липкой сетью, докопайтесь до истины!
Найдите наилучшую концовку и получите самую большую награду!
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Нелинейный сюжет (в стиле серии книг «Выбери себе приключение»)
- Несколько уникальных концовок
- Более 300 иллюстраций
- Мозаичный сюжет, который полностью откроется только после прохождения нескольких веток повествования
- Кроссплатформенность (Windows, Mac, Linux)
- Карточки и значки Steam
- Достижения
- Поддержка Steam Cloud
Ссылка на страницу игры: http://store.steampowered.com/app/490690/ Стартовая скидка на игру составляет 20%, но её действие заканчивается примерно через 6 часов.
Сообщение отредактировал Antokolos - Четверг, 16/Фев/2017, 14:00
NLB Project Developer
|