Количество разработчиков: Я один. При моральной и идейной поддержке ещё одного человека.
Жанры: Фэнтези, приключения, рогалик
Сеттинг: Типичный фэнтези мир с парой не совсем типичных рас и особенностей. Но это на картину мира сильно не влияет.
Описание: Симулятор “понаехавшего” в мире типичного фэнтези.
Сюжет: Наш герой - типичный парень, переехавший из провинции в крупный город - Аран. Он с детства слушал истории об искателях приключений и гильдиях, которые дают им задания за награду. И повзрослев отправился туда, где всё это есть (ну и ещё отец честно ему сказал, что кормить его не сможет, и пора бы ему работу найти). Но наш герой... не преуспел. Потому что таких, как он - тысячи. А интересных заданий с подземельями, драконами и сокровищами - мало. И кому попало такую работу не дадут.
Поэтому, потратившись на хорошее оружие и броню, наш герой мгновенно оказался в долгах и без работы и вынужден брать самые сомнительные из заданий гильдий. Чтобы выжить, каждый вечер отдавать часть своего долга и не попасть в рабство за неуплату. А ещё он живет в небольшой комнатке в таверне вместе с тремя такими же неудачниками. Которые тоже на многое надеялись, а теперь в той же ситуации. И всем им придется крутиться, бороться за каждую серебряную монету, пытаться немного накопить, прокачаться и стать лучше и сильнее. А может и пару заодно найти и стать настоящей “легендой” города.
Удастся ли нашему герою? Зависит от игрока, его навыков и удачи.
Геймдизайн:
Типичная визуальная новелла-гриндилка.
Игра поделена на 100 игровых дней, за которые нужно отдать долг. Каждый вечер ему придется отдать часть долга (200 серебряных монет), и если к концу дня их не будет - здравствуй рабство, здравствуй боль. А ещё есть еженедельные взносы за таверну, монеты нужно тратить на прокачку своих характеристик, на подарки интересующим вашего персонажа девушкам и.т.д.
Постепенно забирающий у вас ваши долги “картель” всё сильнее наглеет и просит всё больше. И с этим придется так или иначе справляться.
Есть персонаж игрока с 5 характеристиками (сила, ловкость, логика, чувства, харизма). Их можно прокачивать, и они помогают выполнять задания.
В начале каждого дня персонаж игрока может отправиться в одну из гильдий (воинов, магов, воров) и получить задание. За задание он гарантированно получит 200 серебра, но ещё по ходу дела он может сделать с помощью своих прокачанных характеристик и бросков кубика дополнительные задания, которые принесут ему дополнительные доходы (примерно 50 серебра за каждый успешный бросок)
Интересным моментом является то, что задания выпадают случайные. Из 150 готовых заданий, поделенных между тремя гильдиями. И игрок не знает, какое задание выпадет ему сегодня, и какие характеристики потребуются в его выполнении. К тому же, иногда выпадает не просто очередная миссия, а Мини-сюжет, который откроет новые локации или позволит познакомиться с новым персонажем.
Во второй половине дня можно прокачать свои характеристики (если для этого хватит серебряных монет), пообщаться с одним из персонажей или пойти на вечернюю подработку, за которую получишь ещё немного монет.
Иногда будут встречаться различные сюжетные или случайные моменты и встречи в игре.
Фичи:
- 6 концовок. К этому прибавляются любовные линии, которые не связаны с основным сюжетом и его финалами, но немного повлияют на финальный текст.
- 12 персонажей, с половиной из которых есть любовный рут. Можно соблазнять нескольких девушек одновременно. И даже попытаться соблазнить одного парня. Если вы сильно того хотите.
- Случайные задания и случайные моменты в сюжете. Игру можно проходить несколько раз, потому что за одно прохождение вы точно не откроете все сюжеты и всех персонажей.
- Уровни отношений с персонажами. В игре почти не будет моментов, когда нужно сказать или не сказать что-то, чтобы открыть рут с персонажем. Вместо этого будут отношения от -100 до +100 между персонажами. И достигнув определенного уровня положительного или отрицательного отношения к вам, вы откроете определенные руты. Или временно закроете их, если отношение изменится.
- Ролевая система с прокачкой и использованием характеристик.
Готовность:
Игра находится на ранней стадии разработки. Пока пишется сценарий и случайные задания. Также я делаю модельки персонажей, карту мира и прочее. Какая-то стабильная демо-версия может появиться весной.
Помощь:
Я более-менее разобрался в рен’пае, у меня есть множество купленных фонов и возможность сделать 3д-персонажей.
В будущем мне могут понадобиться рисунки (особенно для сцен 18+) и перевод новеллы как минимум на английский. Небольшой бюджет у меня есть, поэтому если что - договорюсь с желающими помочь. Но пока создаются только основы, и всё это мне понадобится только в будущем.
Немного картинок:
Карта мира (версия 1.0)
Её даёт нам в прологе отец-крестьянин с весьма... ксенофобскими взглядами на мир и окружающий мир. С помощью его полных стереотипов пометок на карте (которую можно открыть в любой момент) я быстро даю игрокам понять, кто здесь кто. Кто такие все эти ксефы, астрийцы, шактийцы, вааны и другие встречающиеся в тексте игры названия культур. К тому же карта будет нужна на заданиях гильдий, когда нас будут отправлять с помощью порталов в какую-то глушь. Или в моментах, когда наш персонаж решит провести пару дней с кем-нибудь близким вдали от города.
Неалия (Один из персонажей, 3д-модель)
Неалия - представительница расы эйнов. Одной из трех основных рас в мире моей игры. Она - такая же наёмница-неудачница, как и мы. И с самого начала игры она и её спутник (эльф по имени Элион) являются нашими соседями по комнате. Социально неловкая, немного раздражительная и не понимает многого в человеческом обществе и его традициях. И с неё и с её спутником-эльфом можно начать роман.