Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для всех Ваши проекты новелл Теория страха (В разработке) (Для любителей мистики и психологии. 18+) |
Теория страха (В разработке) |
Fabervisum#32В большинстве новелл с озвучкой, голоса главных героев не озвучиваются. Почему бы не поступить так же? Зачастую они лишь сбивают с толку. Может, поэтому и такие сложности с поиском. А вся эта канитель с озвучкой началась из-за Йо-Дзин-Бо, где голосовая озвучка создает атмосферу даже если ничего не понимаешь по-японски. |
Fabervisum#33Как и обещал, новые скриншоты:
Героиня и Хидеки в кафе. Меню выбора действий, от результата которых зависит отношение с разными персонажами. Все будет более 20 таких развилок в игре. ![]() Сцена встречи с Юки, однокурсником героини ![]() Продолжение... ![]() А вот они уже у дома Юки. Он, к слову, парень-скромняга :-) ![]() Кавайный Хидеки ![]() Одно из жутких видений героини. На скриншоте не видно, но все это шевелится и движется. ![]() Одно из игровых окошек. ![]() Прикрепления:
6153556.jpg
(52.1 Kb)
·
4160780.png
(927.9 Kb)
·
7215103.jpg
(66.8 Kb)
·
4426504.jpg
(73.8 Kb)
·
5109690.jpg
(71.6 Kb)
·
6882592.jpg
(42.7 Kb)
·
7486217.jpg
(14.8 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 18/Мар/2015, 11:05
|
Fabervisum#34А у нас хорошие новости: наконец-то найден "голос" главной героини, Исанами.
Ее озвучит очаровательная Даша Елкина (Kiara Laine), подарившая свой голос принцессе Йоне в озвучке аниме-сериала "Рассвет Йоны" в версии от AniDUB. Прикрепления:
1480449.jpg
(61.0 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Четверг, 19/Мар/2015, 23:59
|
Fabervisum#36К сожалению, анимировать персонажей мы не сможем - на это нужно слишком много ресурсов. Но стараемся дать им побольше эмоций, чтобы на каждом экране что-то менялось, и использовать побольше программных эффектов и переходов. |
47-Кам#37К сожалению, анимировать персонажей мы не сможем - на это нужно слишком много ресурсов. Но стараемся дать им побольше эмоций, чтобы на каждом экране что-то менялось, и использовать побольше программных эффектов и переходов. Наделяете эмоциями,это правильно.Тогда наверняка частично анимируете фоны,чтобы картинка не была статичной.Дождь идёт допустим,ветерок дует и т.п. Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
Fabervisum#39Ну а пока идет дорисовка последних артов для третьей главы, в перерывах между прикручиванием озвучки, я переделываю стандартный РенПай-интерфейс во что-то более интересное.
Было решено не отходить слишком далеко от канонов и отказаться от вычурного интерфейса под названием "черный ангел", скрины с которым я выкладывал. Но ничего, его тоже найдется куда применить :-) Вот примеры нового варианта игрового UI Предупреждение о возрастном ограничении: ![]() Список участников проекта: ![]() Варианты выбора развилки в диалоге: ![]() Внутриигровое меню и окно системных сообщений: ![]() P.S. А в группе, посвященной игре. идет голосование за объем демо-версии: три главы через неделю, или 5 глав через месяц: https://vk.com/fear_theory Прикрепления:
8293819.jpg
(28.0 Kb)
·
2318848.jpg
(41.5 Kb)
·
4431575.jpg
(41.3 Kb)
·
9894881.jpg
(40.1 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Четверг, 26/Мар/2015, 23:32
|
Fabervisum#40Продолжаю с переменным успехом ковырять screens и адаптировать стандартный RenPY-интерфейс под нашу игру.
Осталось два экрана: сохранение-загрузка и окно текущей статистики по прохождению. Хотя вру, три - в ходе бурного обсуждения было решено добавить в игру комнату наград, где игроки смогут открывать дополнительные материалы (биографии персонажей, музыку, CG-арты и секретные концовки) за очки, полученные при прохождении игры. ![]() Экран настроек игры ![]() Полноэкранный вывод текста во вступлении игры Прикрепления:
9439549.jpg
(44.9 Kb)
·
4896881.jpg
(61.0 Kb)
|
Fabervisum#41Наконец-то домучал окно Загрузки и Сохранения.
Или это оно меня домучало? Все стандартные окна переделаны, остались только новые, специфичные именно для "Теории страха" - прогресс отношений, шкала набранных очков, подбор предметов, информация по персонажам и галерея бонусов с окошком подтверждения их покупки. Всего-то :-) ![]() То самое окошко. Решили оставить игрокам 18 слотов для сохранения. Ни автосохранений, ни быстрых сохранений в игре не будет. Добавлено (05.04.15, 23:53) Прикрепления:
8960282.jpg
(54.8 Kb)
|
Fabervisum#42Мы строили-строили и, наконец, построили! Результат 5-ти месяцев работы, демо-версия мистической визуальной новеллы "Теория Страха" доступна для скачивания (237мб)!
![]() Ссылка на ГуглДиск: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка на сайт: http://www.fabervisum.org/FearTheorySetup.exe Прикрепления:
2048625.png
(418.9 Kb)
|
Fabervisum#44Хо-хо, да Юки на меня похож, оказывается)) анемия, отдых под деревом и гранатовый сок - это очень знакомо Внезапно :-) Четвертая глава будет полностью посвящена Юки и его биографии, вот и проверим, какие еще будут совпадения ) |
Fabervisum#45Продолжаю осваивать работу с такими замечательными объектами RenPy, как screens
C их помощью сделаны: - логотип демо-версии в левом верхнем углу - всплывающие подсказки при наведении на элементы интерфейса - окошки уведомлений, которые появляются, если игрок заработал очки за свои действия или нашел в тексте ключевое слово. На картинках - черновые варианты этих экранов, без отрисованных элементов дизайна. ![]() ![]() Примеры подсказок при наведении на элементы интерфейса. Будут нужны, когда надписи заменю на нормальные кнопки-картинки, по которым, разумеется, ничего не будет понятно. ![]() Заготовка окошка достижений со шкалой прогресса. Симпатишно появляется-исчезает с использованием эффектов перехода. Осталось только все это перерисовать на нормальный дизайн :-) |
| |||