Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » CEO: The Video Game (Интерактивная история)
CEO: The Video Game

CeoTheGame

#1


Разработчики: OeOe Team
Жанр: Научная фантастика
Языки: Русский, Английский, Китайский
Продолжительность: 10-15 часов
Дата выхода: Ноябрь 2019

Вся планета пылала! Казалось, горели даже камни под ногами. Дома колонистов, многие из которых были построены по старинке из деревянного бруса, превращались в пепел за считанные минуты. Люди не успевали выйти на улицу – их безумные крики довершали картину апокалипсиса, заставляя Викторию сжаться в комочек под упавшей бетонной плитой. Где-то там, в огне, остались ее родители – потолок обрушился, когда отец пытался подхватить на руки раненную маму. Это было последним, что девочка увидела в ту ночь.

Прошло 10 лет…

От своего первого взрослого полета Виктория, наслушавшись чужих рассказов, ожидала чего-то большего. В реальности она даже не почувствовала, что побывала в Космосе. Пара дней в закрытой каюте, предварительное знакомство с другими колонистами, среди которых она запомнила только будущего старосту – крепкого и веселого мужчину, излучавшего оптимизм. Затем – сон в криокамере, который показался коротким отдыхом (хотя на самом деле длился больше двух лет). Посадка. Крики, шум, суета. И вдруг – после отлета последнего корабля – невероятная, необъятная тишина Исидоры…

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это интерактивная история жизни одной девушки и тех людей, судьбы которых с ней так или иначе связаны. Игроку предстоит сыграть не только за героиню, которой принадлежит «основная» (если ее можно так назвать) сюжетная линия, но и за других персонажей.

Что мы хотим сделать, делаем и будем делать?

- Как бы банально это ни звучало, мы хотим рассказать нетривиальную историю.
- Мы работаем над в значительной степени разветвленным сюжетом.
- В рамках этого экспериментального проекта мы настроены на работу с комьюнити, готовы вас слушать и принимать к сведению ваши рекомендации. Мы будем благодарны за любую обратную связь. Взамен мы будем предлагать регулярные розыгрыши игр и игростаффа в нашей группе.
- Мы честно будем стараться решить одну из важных, на наш взгляд, проблем длинных интерактивных историй - однообразие геймплея. Пожалуй, это одна из основных наших задач.
- Мы работаем над некоторым количеством казуальных и полуказуальных квестов с уникальной, отличной от основной игры, логикой. Строительство колонии, освобождение заложников, побег из тюрьмы, допрос, расследование убийства, переговоры и пр. Эти квесты вплетены в основную сюжетную линию.
- Конечно, мы хотим создать качественный продукт.
- Что еще? Всем добра, друзья!

Если есть вопросы, буду рад ответить.

Тизер на русском языке:


Презентационный сайт проекта на русском языке:
http://ceothegame.com

Группа VK:
https://vk.com/ceothegame

Спасибо за интерес и хорошего настроения.
Прикрепления: 2035756.jpg (148.9 Kb)
Сообщение отредактировал CeoTheGame - Вторник, 17/Апр/2018, 21:01

Britvak

#2
Молодцы, чо.

Тока вот это - "разных консольных физических игроплюх" - это как?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

CeoTheGame

#3
Цитата Britvak ()
Тока вот это - "разных консольных физических игроплюх" - это как?


Перефразировал. Спасибо. Действительно - спорный жаргонизм.

CeoTheGame

#4
Немного live 2d анимации персонажей, которой мы уделяем особое внимание.





Если у ценителей жанра есть какие-либо замечания или пожелания по артам, анимации и пр , мы будем рады и искренне благодарны их услышать в абсолютно любой форме, Спасибо.
Сообщение отредактировал CeoTheGame - Пятница, 09/Ноя/2018, 03:11

taocess

#5
должна заметить, что анимация просто шикарная smile_80
с удовольствием куплю, когда игра станет доступна для продажи
Сообщение отредактировал taocess - Пятница, 09/Ноя/2018, 04:33

InsaneChronos

#6
1) Если речь о космических колонистах, то почему их дома из деревянного бруса, а не напечатанные на тридэ-принтере из какого-нибудь пластика? Первый логический косяк в третьем предложении аннотации. Классно.

2) Как героиня могла не почувствовать своё нахождение в космосе? Перегрузок и невесомости не существует в этом мире?

3) Зачем криосон для такого короткого полёта? Два года — слишком малый срок для того, чтобы погружаться в криосон.
Слава Украине! Путин хуйло!

CeoTheGame

#7
Цитата taocess ()
должна заметить, что анимация просто шикарная

Большое спасибо. Рад, что вам нравится.

Цитата InsaneChronos ()
1) Если речь о космических колонистах, то почему их дома из деревянного бруса, а не напечатанные на тридэ-принтере из какого-нибудь пластика? Первый логический косяк в третьем предложении аннотации. Классно.

Вы же понимаете, что жанр научной фантастики (впрочем, как и почти любой другой) сам по себе разделяется на поджанры? То есть в современной литературе - а мы рассматриваем литературную составляющую, как неотъемлемую и важнейшую часть игры - помимо понятия "радикальной" "твердой" научной фантастики, существуют еще так называемые космооперы и прочие поджанры. В данном конкретном случае, когда за спиной у наших авторов не стоят с подсказками ни дипломированный инженер роскосмоса ни общепризнанные классики жанра, мы вынуждены жертвовать (хотя это тоже субъективно) некоторыми моментами, о которых вы говорите, в угоду литературной целостности текста. Но мы всегда оставляем за собой право, если будет много комментарием с аналогичным вашему посылом, заменить слова "научная фантастика" в описании на слово "космоопера", тк космоопера - это, я повторюсь, поджанр.

Цитата InsaneChronos ()
2) Как героиня могла не почувствовать своё нахождение в космосе? Перегрузок и невесомости не существует в этом мире?

Мне кажется, не стоит воспринимать буквально это предложение в данном контексте. Мной оно воспринимается немного по-другому - мол, девушка ожидала чего-то большего, а получила меньше, чем ожидала. Боюсь, если описывать все события буквально, то и текст станет походить на криминальную сводку.

Цитата InsaneChronos ()
3) Зачем криосон для такого короткого полёта? Два года — слишком малый срок для того, чтобы погружаться в криосон.

Спорный вопрос. Тут все опять же зависит от субъективного восприятия. Но это мое сугубо личное мнение. Хоть я и не автор, но мне кажется затратным кормить всех пассажиров колониального корабля целых 2 года, когда трюм должен быть забит припасами для колонизации. Можно было бы обозвать криосон другим словом в данном случае, если смущает срок, но опять же - это все субъективно. Я бы снова списал все это на принадлежность к поджанру.
Ах да, у нас еще и оружие огнестрельное есть, Нужно точно менять текстовку аннотации.

Большое спасибо за комментарии - это очень ценно для нас.
За ошибки извиняюсь. Я не писатель - я читатель.
Сообщение отредактировал CeoTheGame - Пятница, 09/Ноя/2018, 13:02
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » CEO: The Video Game (Интерактивная история)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: