#1
Разработчики: OeOe Team Жанр: Научная фантастика Языки: Русский, Английский, Китайский Продолжительность: 10-15 часов Дата выхода: Ноябрь 2019
Вся планета пылала! Казалось, горели даже камни под ногами. Дома колонистов, многие из которых были построены по старинке из деревянного бруса, превращались в пепел за считанные минуты. Люди не успевали выйти на улицу – их безумные крики довершали картину апокалипсиса, заставляя Викторию сжаться в комочек под упавшей бетонной плитой. Где-то там, в огне, остались ее родители – потолок обрушился, когда отец пытался подхватить на руки раненную маму. Это было последним, что девочка увидела в ту ночь.
Прошло 10 лет…
От своего первого взрослого полета Виктория, наслушавшись чужих рассказов, ожидала чего-то большего. В реальности она даже не почувствовала, что побывала в Космосе. Пара дней в закрытой каюте, предварительное знакомство с другими колонистами, среди которых она запомнила только будущего старосту – крепкого и веселого мужчину, излучавшего оптимизм. Затем – сон в криокамере, который показался коротким отдыхом (хотя на самом деле длился больше двух лет). Посадка. Крики, шум, суета. И вдруг – после отлета последнего корабля – невероятная, необъятная тишина Исидоры…
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это интерактивная история жизни одной девушки и тех людей, судьбы которых с ней так или иначе связаны. Игроку предстоит сыграть не только за героиню, которой принадлежит «основная» (если ее можно так назвать) сюжетная линия, но и за других персонажей.
Что мы хотим сделать, делаем и будем делать?
- Как бы банально это ни звучало, мы хотим рассказать нетривиальную историю. - Мы работаем над в значительной степени разветвленным сюжетом. - В рамках этого экспериментального проекта мы настроены на работу с комьюнити, готовы вас слушать и принимать к сведению ваши рекомендации. Мы будем благодарны за любую обратную связь. Взамен мы будем предлагать регулярные розыгрыши игр и игростаффа в нашей группе. - Мы честно будем стараться решить одну из важных, на наш взгляд, проблем длинных интерактивных историй - однообразие геймплея. Пожалуй, это одна из основных наших задач. - Мы работаем над некоторым количеством казуальных и полуказуальных квестов с уникальной, отличной от основной игры, логикой. Строительство колонии, освобождение заложников, побег из тюрьмы, допрос, расследование убийства, переговоры и пр. Эти квесты вплетены в основную сюжетную линию. - Конечно, мы хотим создать качественный продукт. - Что еще? Всем добра, друзья!
Если есть вопросы, буду рад ответить.
Тизер на русском языке:
Презентационный сайт проекта на русском языке: http://ceothegame.com
Группа VK: https://vk.com/ceothegame
Спасибо за интерес и хорошего настроения.
Сообщение отредактировал CeoTheGame - Вторник, 17/Апр/2018, 21:01
|
#2
Молодцы, чо.
Тока вот это - "разных консольных физических игроплюх" - это как?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#3
Цитата Britvak ( ) Тока вот это - "разных консольных физических игроплюх" - это как?
Перефразировал. Спасибо. Действительно - спорный жаргонизм.
|
#4
Немного live 2d анимации персонажей, которой мы уделяем особое внимание.
Если у ценителей жанра есть какие-либо замечания или пожелания по артам, анимации и пр , мы будем рады и искренне благодарны их услышать в абсолютно любой форме, Спасибо.
Сообщение отредактировал CeoTheGame - Пятница, 09/Ноя/2018, 03:11
|
#5
должна заметить, что анимация просто шикарная с удовольствием куплю, когда игра станет доступна для продажи
Сообщение отредактировал taocess - Пятница, 09/Ноя/2018, 04:33
|
#6
1) Если речь о космических колонистах, то почему их дома из деревянного бруса, а не напечатанные на тридэ-принтере из какого-нибудь пластика? Первый логический косяк в третьем предложении аннотации. Классно.
2) Как героиня могла не почувствовать своё нахождение в космосе? Перегрузок и невесомости не существует в этом мире?
3) Зачем криосон для такого короткого полёта? Два года — слишком малый срок для того, чтобы погружаться в криосон.
Слава Украине! Путин хуйло!
|
#7
Цитата taocess ( ) должна заметить, что анимация просто шикарная Большое спасибо. Рад, что вам нравится.
Цитата InsaneChronos ( ) 1) Если речь о космических колонистах, то почему их дома из деревянного бруса, а не напечатанные на тридэ-принтере из какого-нибудь пластика? Первый логический косяк в третьем предложении аннотации. Классно. Вы же понимаете, что жанр научной фантастики (впрочем, как и почти любой другой) сам по себе разделяется на поджанры? То есть в современной литературе - а мы рассматриваем литературную составляющую, как неотъемлемую и важнейшую часть игры - помимо понятия "радикальной" "твердой" научной фантастики, существуют еще так называемые космооперы и прочие поджанры. В данном конкретном случае, когда за спиной у наших авторов не стоят с подсказками ни дипломированный инженер роскосмоса ни общепризнанные классики жанра, мы вынуждены жертвовать (хотя это тоже субъективно) некоторыми моментами, о которых вы говорите, в угоду литературной целостности текста. Но мы всегда оставляем за собой право, если будет много комментарием с аналогичным вашему посылом, заменить слова "научная фантастика" в описании на слово "космоопера", тк космоопера - это, я повторюсь, поджанр.
Цитата InsaneChronos ( ) 2) Как героиня могла не почувствовать своё нахождение в космосе? Перегрузок и невесомости не существует в этом мире? Мне кажется, не стоит воспринимать буквально это предложение в данном контексте. Мной оно воспринимается немного по-другому - мол, девушка ожидала чего-то большего, а получила меньше, чем ожидала. Боюсь, если описывать все события буквально, то и текст станет походить на криминальную сводку.
Цитата InsaneChronos ( ) 3) Зачем криосон для такого короткого полёта? Два года — слишком малый срок для того, чтобы погружаться в криосон. Спорный вопрос. Тут все опять же зависит от субъективного восприятия. Но это мое сугубо личное мнение. Хоть я и не автор, но мне кажется затратным кормить всех пассажиров колониального корабля целых 2 года, когда трюм должен быть забит припасами для колонизации. Можно было бы обозвать криосон другим словом в данном случае, если смущает срок, но опять же - это все субъективно. Я бы снова списал все это на принадлежность к поджанру. Ах да, у нас еще и оружие огнестрельное есть, Нужно точно менять текстовку аннотации.
Большое спасибо за комментарии - это очень ценно для нас. За ошибки извиняюсь. Я не писатель - я читатель.
Сообщение отредактировал CeoTheGame - Пятница, 09/Ноя/2018, 13:02
|