ДК | DK: технические вопросы новичка
|
|
#1
Название рабочее: ДК Жанры: Драма, Триллер, Детектив, Реализм, Нуар с розовыми понями Рейтинг: 13+ Название и/или состав команды: я (сценарий), художник, программист и команда тестеров-энтузиастов, которые привлекаются на каждом этапе работы. Дата выхода: март 2019 Ссылка на процесс (с картинками): https://smartprogress.do/goal/229590/ Пожелания о форме критики: буду благодарна участникам форума за ответы на мои вопросы и поддержку.
Сообщение отредактировал Gatto - Воскресенье, 04/Мар/2018, 12:46
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия © Эльчин Сафарли
|
#2
О себе и ДК. Писатель. Люблю реализм, хорошие истории с этическими играми. Не терплю секс ради секса, когда это не имеет никакое отношение для сюжета. Люблю хорошие характерные диалоги. Пока писать их у меня выходит не очень. Но тут все упирается в практику. Давно заинтересовалась визуальными новеллами. Они дают больше пространства для развития истории, но и работать над ними сложнее, чем над линейной историей. Первая (и образцовая для меня) стала Animamundi Dark Alkemist.
ДК. За основу взяла небольшую повесть. Разбила на двух участников: игрок может пройти историю со следователем, а может за мальчика (обвиняемого). Сейчас отработаны и закрыты почти все линии мальчика. Пока насчитала 16 концовок. И тут я перехожу к вопросам.
Каждый вопрос буду оформлять отдельным постом. Заранее спасибо за ваши ответы. Они помогут мне разобраться! :smile_80:
Схема ДК

Сообщение отредактировал Gatto - Воскресенье, 04/Мар/2018, 13:00
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия © Эльчин Сафарли
|
#3
Вопрос №1. Как по количеству текста рассчитывается время прочтения / прохождения новеллы? Как вообще рассчитывается время прочтения / прохождения новеллы?
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия © Эльчин Сафарли
|
#4
Вопрос №2. Сколько концовок считается оптимальным?
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия © Эльчин Сафарли
|
#5
Мне кажется, в таких вопросах лучше не идти на поводу у людей, а действовать так, как тебе удобнее всего работать. Как минимум потому, что всем не угодишь: кто-то любит новеллы подлиннее, кто-то покороче и так далее. Например, я точно знаю, что мне не очень удается выписывать выборы в новелле, линейное повествование дается мне куда проще и лучше. Поэтому я не стану слушать советы людей сделать новеллу с кучей выборов просто потому, что я не умею их делать. Короче, мораль такова: пишите так, чтобы вам было удобнее всего и чтобы показывать при этом себя с наилучшей стороны.
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут) Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
|
#6
SludgeAcolyte, спасибо. Походила, попытала людей. Нет ответа. Буду ориентироваться на зов своего сердца :)
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия © Эльчин Сафарли
|
#7
Чем заняться на мартовских праздниках? Конечно, разобрать сюжет, найти и законопатить все дыры. Для схему пользуюсь Scapple на ноуте и MiMind на телефоне (выстраивает и текстовую схему).

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия © Эльчин Сафарли
|
#8
Вопрос №3 Как вы строите сюжет? Поделитесь опытом :)
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия © Эльчин Сафарли
|
#9
Ура, ура, ура! Схему закончила. Как будто никого не забыла. Передохнуть - и дальше побежать: черновая бродилка для тестеров. Художник сказала, что уж больно на СССР похоже )))

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия © Эльчин Сафарли
|