No Luck, No Skill / Неудачник без Скилла
|
|
#1
Рад всех видеть, дорогие друзья!
С вами снова Snowly, он же VanillaMuffin, и я готов представить вам ещё один проект от CupcakeTime, который увидит свет в первой половине текущего года - "No Luck, No Skill".
Краткое описание: Это лёгкая и незатейливая история с несколькими вариантами развития событий, призванная высмеять серьёзные каноны такого популярного явления как попаданчество. Вместе с главным героем вам предстоит путь обуквально от одной невинной оплошности до вполне волнующего финала, ведь в процессе задача расслабленно провести время в игре претерпит серьёзные изменения, ставя на кон не только получение удовольствия от игрового процесса, но и нечто большее. Если вас всегда интересовал вопрос: "Как же вести себя на сошедшем с ума сервере", то "Неудачник без Скилла" станет для вас наглядным пособием! Удачи в игре!
Пример фонов:
Изначально предполагалось, что эта игра будет чистейшей наркоманией на двадцать-тридцать минут прохождения, но в процессе написания сценария она преобразовалась в самостоятельный проект, цель которого: повеселить вас, а где-то даже заставить немного задуматься.
"Хмпф! И, раз уж этот человек так настаивает, вершу правосудие над теми, кто попирает этот мир своими грязными делами! " (с)
Примерное время прохождения около трёх-четырёх часов, готовность же игры на следующем уровне: Полностью выполнен и вычитан сценарий, почти готовы фоны и спрайты, остаются только GUI и CG сцены.
Пожалуйста... Вытащите меня отсюда!
Движок: Unity.
Планируется реализация анимаций и некоторых эффектов. Это ещё не решено окончательно, но рассчитывать на это можно. И да прибудет с вами местное солнце!
Увидимся в игре!
Сообщение отредактировал Snowly - Пятница, 16/Фев/2018, 18:57
Самопровозглашённый КМ и Ванильный Кекс! М-м...
|
#2
Что ж ты делаешь!? Ты один из немногих (пальцев одной руки хватит, чтобы всех пересчитать) на этом сайте способен сделать что-то годное, а вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном проекте - ты пытаешься сесть одним задом на пять стульев. Если даже посчитать тебя неограниченным по деньгам - то время и силы ты все равно разбазаришь на несколько направлений, уронив все по качеству...
"No Luck, No Skill" - это, а зачем ты назвал игру в честь большинства РВН-разработчиков?! 
Нужно больше минусов! Думаешь, что в РВН способны воспринимать критику? Посмотри на меня и заплачь!
|
#3
Цитата HWC (  ) Что ж ты делаешь!? Ты один из немногих (пальцев одной руки хватит, чтобы всех пересчитать) на этом сайте способен сделать что-то годное, а вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном проекте - ты пытаешься сесть одним задом на пять стульев. Если даже посчитать тебя неограниченным по деньгам - то время и силы ты все равно разбазаришь на несколько направлений, уронив все по качеству...
Благодарю за признание! 
Суть в том, что для NLNS я писал сценарий - как только закончил, стал вести и курировать разработку, но уже не участвовать в ней непосредственно, так что тут всё нормально, не рвусь на сто фронтов. 
Цитата HWC (  ) "No Luck, No Skill" - это, а зачем ты назвал игру в честь большинства РВН-разработчиков?!
Это жестоко. Хотя, вполне очевидно, что тут все любители - какая среда, такие, зачастую, результаты. Хотя, любители тоже разные бывают.
А по деньгам, увы, я ограничен, и сейчас, когда наложилось одно на другое, я понял, что больше так делать не стану, ибо невероятно накладно. Параллельно две активных разработки и более спокойная над FFY действительно чересчур. Зато будет чем порадовать в этом году.
Да и, в конце концов, ищу варианты, продолжаю, чтобы делать лучше и лучше. Или, как минимум, иметь на это контакты и средства.
Сообщение отредактировал Snowly - Понедельник, 19/Фев/2018, 18:42
Самопровозглашённый КМ и Ванильный Кекс! М-м...
|
#4
Тебе может с кем из нормальных команд законтачить? Где-то ты им чем-то поможешь, где-то они тебе.
Цитата Snowly (  ) как только закончил, стал вести и курировать разработку, Всё равно время и внимание. Не мне тебя учить, просто очередность имхо даст больше эффекта, чем параллельность.
Цитата Snowly (  ) Это жестоко. joke Зато справедливо 
Нужно больше минусов! Думаешь, что в РВН способны воспринимать критику? Посмотри на меня и заплачь!
|
#5
Цитата HWC (  ) Тебе может с кем из нормальных команд законтачить? Где-то ты им чем-то поможешь, где-то они тебе.
Напиши в ЛС о ком речь. А то я, видимо, не в теме.
Самопровозглашённый КМ и Ванильный Кекс! М-м...
|
#6
Это я не в теме Отписал своё имхо.
Нужно больше минусов! Думаешь, что в РВН способны воспринимать критику? Посмотри на меня и заплачь!
|
#7
Хей-хей-хей! Мы выходим на финишную прямую разработки арта, а это значит, что осенью вы можете ожидать выход игры в релиз. Специально для вас наш главный герой - во всей своей боевой красе. 

Сообщение отредактировал Snowly - Воскресенье, 12/Авг/2018, 20:29
Самопровозглашённый КМ и Ванильный Кекс! М-м...
|
#8
Приветствуем всех, дорогие друзья!
Время космических прорывов в индустрии РуВН! Встречайте нашего героя, сделавшего свой первый успешный полёт до Плутона и обратно на реактивный тяге своего горящего седалища!
Впрочем, если без шуток, то пора пришла напомнить о существовании и развитии игры. Ввиду определённых сложностей с художниками она пережила период застоя и была ныне реанимирована жёсткими мерами. Существующие материалы обретают строй в программном коде, несуществующие в скором времени будут допилены.
Готовность проекта приблизительно следующая:
Персонажи: 100% Фоны: 100% ЦГ сцены: 0% Монстры и прочий арт: На переработке. Текст: 100% Музыка: 100% Код: 25%
Так как тормозящие звенья цепи были устранены, темпы работ заметно ускорились и ныне ожидается сборка бета-билда к концу Декабря - началу Января. О всех успехах и прорывах в готовности мы конечно же сообщим.
На этом отчёт по проекту подходит к концу. Надеемся, что те, кто ждёт, не будут разочарованы, а наши планы займут ровно столько времени, сколько и должны занять при предполагаемых темпах. Всем удачи и до скорых встреч!
Самопровозглашённый КМ и Ванильный Кекс! М-м...
|