A Near Dawn - РУССКАЯ ВЕРСИЯ!
|
|
#16
Де дело не в языке, а в самом подходе. Если бы он тут в день выхода на площадку появился и сказал типа, вот, делаю ВН, поддержите, руяз запилю по возможности, если есть желающий переводить - отзовись. ЭТО - нормально. Прибегать клянчить за неделю до просёра - моветон. И искусство тут вообще сбоку, претензия к ситуации.
|
#17
Да, может, и не клянчил - все равно тут две тыщщи не собрать уж... Может, просто внимание привлекал к проекту, который, правда, так и не будет создан, исходя из условий на Кике.
Не будем строго судить за благое начинание. "Музыканта каждый может обидеть". Лучше пожелаем удачи. Хотя именно в этом проекте я как-то не уверен. Более того, я не уверен не только в этом проекте.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#18
Цитата Britvak ( ) Да, сейчас не получилось. Зато набрался опыта. В следующий раз будешь умнее и сделаешь, как надо. Anyway, good luck and take care. Thank you! :)
Спасибо, Britvak. Я действительно многому научился, создавая этот проект, выпустив демо-версию и пытаясь показать ее людям. И теперь, пройдя несколько недель на Kickstarter (в первый раз). Сейчас я знаю больше, и я знаю лучше для следующего раза (как и когда это произойдет). И, конечно, я бы пришел на этот форум раньше, если бы додумался об этом раньше.
В любом случае, спасибо, что посмотрели на мою игру. И я не знал, что аудиокниги уроков английского языка звучат так по-русски. Я расскажу своему актеру. :) По-английски это считается более медленным и расслабленным подходом (похожим на то, что вы бы увидели в таких приключенческих играх, как Broken Sword (моя любимая)).
Близкий Рассвет (демо) ~ http://anivisual.net/forum/6-2021-1
|
#19
Привет ребята,
Я хочу представить вам РУССКУЮ ВЕРСЕЮ своей игры! :)
Это было непросто, но с помощью очень талантливого родственника мы смогли перевести демоверсию моей игры на русский (Для Windows / Mac / Linux). Мне бы очень хотелось, чтобы вы взглянули на нее и рассказали мне, как она вам нравится. Кроме того, я хотел напомнить, что наш Kickstarter (теперь около 60% :/ ) заканчивается менее чем за 48 часов, если вы можете поделиться или поддержать наш проект, это действительно поможет!
Вы можете скачать и поиграть русскоязычную версию на Itch.io (DOWNLOADS > A Near Dawn: Prologue ~ RUSSIAN VERSION): https://faroffdaydream.itch.io/a-near-dawn
Или прямо из GoogleDrive здесь (это абсолютно безопасно): https://drive.google.com/uc?expo....hEC5WmG
Установка не требуется, вам просто нужно распаковать ZIP и загрузить исполняемый файл. :)
Скриншоты:
Сообщение отредактировал LeonDaydreamer - Четверг, 23/Ноя/2017, 02:16
Близкий Рассвет (демо) ~ http://anivisual.net/forum/6-2021-1
|
#20
спасибо за локализацию. Подскажите на каком движке делали?
|
#21
Цитата dobby ( ) Подскажите на каком движке делали? В папке игры есть характерная папка "renpy" - так что, можно предположить, это движок Renpy :)
Будет весело и страшно.
|
#22
Usually a game developers before going to Kickstarter gather some funds to donate to themselves to be 100% sure the project will go. After Kickstarter fee you can get back money you invested and got money to develop/ It will be less but better than none. Try to lesser the funds needed for a project in a half and think more about goals. In the last days people could be interested in catching the goals. And good luck!
|
#23
Цитата Obhodchik ( ) В папке игры есть характерная папка "renpy" - так что, можно предположить, это движок Renpy :) Вы правильно угадали. :)
Цитата Xand ( ) Usually a game developers before going to Kickstarter gather some funds to donate to themselves to be 100% sure the project will go. After Kickstarter fee you can get back money you invested and got money to develop/ It will be less but better than none. Try to lesser the funds needed for a project in a half and think more about goals. In the last days people could be interested in catching the goals. And good luck! Thanks for the advice, I started out quite optimistically with this campaign, but it is my first one ever. That is definitely a strategy I will have to try if I decide to do this again (it was long and painful :) )...
Я хочу сказать вам спасибо за вашу поддержку, некоторые из вас были очень добры и написали мне личные сообщения, так что спасибо. :)
И мне уже сказали, что русская версия может быть не самой литературной, но она неплохая, и я надеюсь, что вы все равно посмотрите на нее. Мы сделали все, что могли, с переводом. :)
"Есть только один путь к счастью - будьте благодарны тем, что у вас есть-- сейчас." ~ Дон Жуан
Сообщение отредактировал LeonDaydreamer - Четверг, 23/Ноя/2017, 19:36
Близкий Рассвет (демо) ~ http://anivisual.net/forum/6-2021-1
|
#24
Now that's an example of a reasonable developer - something we don't see on this forum at all. The hamster guy made a valid complaint (which is actually not so rare here), and the OP listened to him and delivered the localization. Sadly, I wouldn't support the project myself, since I don't find it very promising, but at least the attitude of the developer is spot on, especially compared to the RVN-community. So yeah, there's definitely something to learn here for the Anivisual dwellers. Good luck with your further projects.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Пятница, 24/Ноя/2017, 07:27
|
#25
А мне кажется, что разработчик зря потратил время на локализацию. Наша аудитория ВН не платит и уж тем более не поддерживает проекты на Kickstarter. Уверена, никто из тех, кто жаловался на отсутствие русского, сейчас не пошел донатить.
|
#26
MilenaOlivson, не забудь повторить это у себя в паблике. Я уверен, что это поднимет продажи Мирта. Вообще, намёк был на то, что человек, в отличие от местной тусовки, обучаемый и довольно скромный.
|
#27
hurrdurrmacher, ты думаешь, констатация известного всем факта опустит продажи?)
|
#28
Цитата hurrdurrmacher ( ) Now that's an example of a reasonable developer - something we don't see on this forum at all. The hamster guy made a valid complaint (which is actually not so rare here), and the OP listened to him and delivered the localization. Thanks hurrdmurrmacher. Believe me, I did not do it for hamster guy. :) But it is a good point, and I had the opportunity to translate it into Russian (something I could not do independently for other languages). I hope you will take a look at it sometime, anyways (if you haven't yet).
И я совсем не чувствую, что потратил время на общение с российским сообществом. Было приятно связаться с вами, и некоторые из вас относились ко мне довольно любезно. И я вижу, что многие из вас уже сыграли в мой демо, так что я рад был предоставить вам такую возможность. :)
Мой Kickstarter добрался до 76% - это не плохо, но нечего праздновать.
~Я не выбирал 'скух' жизни, 'скух' жизнь выбрала меня.
(Не уверен, что это работает на русском языке - Skux - новозеландский гангстерский сленг для «крутой» :P )
Близкий Рассвет (демо) ~ http://anivisual.net/forum/6-2021-1
|
#29
The Pouch Master намёк понят, это Эш и его квадратная коробочка с покемоном Пикачу. Бедный Пикачу, тебя видимо спрессовало Кстати а какую сумму на игру хотят собрать?
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#30
Цитата 47-Кам ( ) Кстати а какую сумму на игру хотят собрать? Требовалось в районе 4т канадских валют, ЕМНИП, но уже вышли сроки.
Будет весело и страшно.
|