Gingershadow: Ashes to Ashes
|
• EdvardDeily | Дата: Среда, 22.11.2017, 23:59 | Сообщение # 46 |
Проверенный
Сообщений: 39
| Дабы не засорять эфир и ленту сайта, было принято решение больше не выкладывать новости и информацию об игре здесь. Если вдруг кого то заинтересовала наша игра, милости просим в группу в вк. https://vk.com/gingershadow \ Всем спасибо за внимание!
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Четверг, 23.11.2017, 11:38 | Сообщение # 47 |
Проверенный
Сообщений: 39
| https://vk.com/gingershadow -_-
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Вторник, 19.06.2018, 07:45 | Сообщение # 48 |
Проверенный
Сообщений: 39
| Друзья, за время работы проект сильно изменился как визуально, так и сюжетно. История разрасталась до тех пор, пока к нам не пришло осознание того, что в одну часть все явно не влезет. Из за чего мы решили поделить игру на три части. Это не сезоны и не дополнения, а три полноценные части с различным временным периодом. Поменял все в шапке темы, если не трудно, оцените пожалуйста.
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 01:22 | Сообщение # 49 |
Проверенный
Сообщений: 39
| Администрация, плиз удалите тему.
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Пятница, 29.03.2019, 10:12 | Сообщение # 50 |
Проверенный
Сообщений: 39
| Раз не удалили)
 
Продолжаю работать над проектом. Решил пойти более трудным путем и сделать в игре реплики, оформленные в виде диалоговых шаров, как в комиксах. Не совсем уверен относительно их формы и самого шрифта. Постоянно откладываю этот вопрос, пора уже с этим что-то делать… Например, еще раз отложить) Буду рад, если предложите пару вариантов шрифтов. ___________ ПС: Группа в ВК, переехала по новому адресу. Все изменения есть в шапке темы. Кому интересно, можете найти всю информацию там
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• stop_control | Дата: Пятница, 29.03.2019, 16:14 | Сообщение # 51 |
Проверенный
Сообщений: 203
| Идея с комиксовыми пузырьками интересная ) Подумалось, можно ли такое в renpy решить на уровне функции какой...
Посмотри вот тут шрифты.
«Иди пожалуйся своей мамочке»
Сообщение отредактировал stop_control - Пятница, 29.03.2019, 19:00 |
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Суббота, 30.03.2019, 11:57 | Сообщение # 52 |
Проверенный
Сообщений: 39
| stop_control, Не думаю, что такое можно провернуть в renpy. Хотя с другой стороны, питон велик и ужасен, знающие люди наверняка, что-то смогут.
Anima Templum Poetae Est.
Сообщение отредактировал EdvardDeily - Суббота, 30.03.2019, 17:38 |
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Суббота, 30.03.2019, 14:41 | Сообщение # 53 |
Проверенный
Сообщений: 39
| stop_control, за ссылку, особое спасибо и респект!
Anima Templum Poetae Est.
Сообщение отредактировал EdvardDeily - Суббота, 30.03.2019, 17:39 |
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Четверг, 25.04.2019, 11:03 | Сообщение # 54 |
Проверенный
Сообщений: 39
| Посмотрел, я даже не одного задника не показал. Чуть обновил и подредактировал некоторые из них. Всем добра.
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 19:32 | Сообщение # 55 |
Проверенный
Сообщений: 39
|  
Дорогие друзья, рад сообщить, что на данном этапе готовность Gingershadow: Ashes to Ashes составляет примерно 35%. Цифра конечно не очень большая, но в рамках планируемого объема игры, довольно внушительная. Ввиду того, что разработкой я занимаюсь исключительно для себя, в свободное от работы и семейных обязанностей время, надеяться на скорый выход новеллы не приходится, и думаю ранее 2023 года релиза ждать не стоит.
Прикрепляю артец в качестве бонуса
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Среда, 07.08.2019, 15:22 | Сообщение # 56 |
Проверенный
Сообщений: 39
| Кусочек анимации для опенинга игры)
 Черновой вариант геймплея:
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• Gremlin12 | Дата: Среда, 07.08.2019, 16:34 | Сообщение # 57 |
Проверенный
Сообщений: 332
| Класс!
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Среда, 07.08.2019, 19:23 | Сообщение # 58 |
Проверенный
Сообщений: 39
| Gremlin12, пасиб
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|
|
• EdvardDeily | Дата: Понедельник, 16.12.2019, 08:30 | Сообщение # 59 |
Проверенный
Сообщений: 39
|   Всем привет. Старый год провожает нас последними шажками, и готовится передать в заботливые руки нового, в связи с чем я хочу подвести небольшие итоги по разработке моей новеллы за долгие три года работы над ней. Сразу оговорюсь, что это не коммерчески ориентированный проект, который я разрабатываю в свое удовольствие, в свободное от работы и домашних дел время, так что огромной скорости создания игры, ждать не стоит. Тем не менее я старался посвящать ему все свое свободное время, которого как это часто бывает, не так много.
  И так, на данный момент мы имеем: Сценарий - 100% Текст - сложно, процентов 10% Персонажи и их спрайты - 16 персонажей с которыми можно взаимодействовать, отрисовано 48% спрайтов (86 уникальных спрайтов из 180) Арты (CG) - 50% (102 из 200) Беграунды (задники) - 100% (32 из 32) Написание мелодий - 35% (14 из 40) Запись мелодий - 0% (0 из 40) Анимационная заставка - 10% Кодинг и интерфейс - 5%
  Как итог могу сказать, что с постоянным пересмотром содержимого новеллы, я совсем незначительно продвинулся и теперь степень готовности составляет всего около 40%. Это не означает что я не занимаюсь развитием новеллы и не работаю над ней. Я много переделывал, перерисовывал, добавлял еще большее количество контента, а что-то готовое безжалостно выбрасывал, что в конечном итоге и повлияло на процент готовности игры.
  Надеюсь в будущем у меня появится чуть больше свободного времени, но я в этом сильно сомневаюсь. Может смогу доделать ее в ближайшие 10-20 лет, кто знает)) Спасибо за внимание, и с наступающими праздниками вас! Всем добра!
Anima Templum Poetae Est.
|
|
|
|