Ребят, я бы настоятельно рекомендовал вам все-таки осмыслить и запомнить разницу между "тся" и "ться".
Это кагбэ явно сигнализирует...
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для всех Ваши проекты новелл Gingershadow: Ashes to Ashes (Психология, ужасы, мистика, триллер, приключения.) |
Gingershadow: Ashes to Ashes |
EdvardDeily#17Britvak, благодарю за Вашу внимательность. Разницу отлично знаю, однако из-за вечной спешки периодически совершаю такие глупейшие опечатки. Благо есть такая замечательная профессия как – редактор, который прогонит весь текст перед выходом игры.
Anima Templum Poetae Est.
|
zloysnegovik#18EdvardDeily, редактор/корректор не панацея. Было дело в аспирантуре, отдали мы в журнал статью (а там корректуру текст проходит обязательно) и решили проверить что эти корректоры дают. Ни одной из специально оставленных ошибок корректор не нашёл. Так что, лучше сразу писать грамотно))
|
EdvardDeily#19zloysnegovik, это да-_-
Текст который идет в игру проверяем много раз, но и там переодически что-то, да вылавливаем. Текст в том виде в котором постятся новости, в игру не пойдет (даже на скриншотах). В любом случае, спасибо за правки, они очень помогают. Anima Templum Poetae Est.
|
EdvardDeily#22В былые времена, когда боги существовали бок о бок с людьми - жизнь на земле размеренно текла. Каждый знал свое место, будь то бог или человек, все признавали учение Адона как единый закон, и беспрекословно подчинялись ему.
Адон был суров, но справедлив, жалостлив и милосерден - он был истинным правителем. Однажды, прогуливаясь по мирским улочкам он повстречал девушку – Луцентию, она была простолюдинкой, но встретившись с ней взглядом он навсегда простился со своим сердцем - вручив его ей. Ну и конечно их любовь была взаимна и крепка. Вместе они взошли на Хидол, обвенчавшись волей судьбы. Никто не посмел перечить выбору повелителя, и возможно, когда – то его любовь сыграет с ним злую шутку и изменит его мир навсегда. ![]() ![]() Anima Templum Poetae Est.
|
Britvak#23Франкомиллеровская стилистика - нормас, но вот это радужное название радикально портит общее впечатление.
Черные буквы по краям сливаются с фоном, а кислотный Скиттлс слишком уж, вплоть до морской болезни, с ним контрастирует. Попробуйте, попримеряйте другую расцветку. Хуже точно не станет. https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
EdvardDeily#24Все ненавидят лого игры, но оно мне очень нравиться, менять точно не буду))
Anima Templum Poetae Est.
|
Britvak#25 Во-первых.
Во-вторых, Это очень тонкий лед. Под ним вместо сорока девственниц могут оказаться сорок разъяренных вурдалаков. Иногда действительно не стоит идти на поводу у публики, тем не менее, относительно ЮИ все же этим самым Ю, как правило, виднее. В конце концов вы же не для себя делаете игру. Какие эмоции вы собираетесь спровоцировать? Раздражение или удовлетворение? Не знаю, проведите опрос в группе или еще как уточните отношение потенциального Ю к этому попугаю. Сообщение отредактировал Britvak - Среда, 11/Окт/2017, 15:11
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
EdvardDeily#26Britvak, благо текстом в игре занимается не такая бездарность как я)))
В игре будет много противоречивых моментов, я где то уже писал что на коммерческий успех мы нерасчитываем. Максимум окупить вложенные в нее деньги. Если бы мы хотели популяризации, я бы рисовал примерно как свои старые работы. Это наше видение и наш выбор. Как я уже писал, мы переделывали игру множество раз, и остановились на том варианте, когда конечный продукт, нас полностью устраивает. Прикрепляю примеры живой рисовки от руки. ![]() ![]() Anima Templum Poetae Est.
|
Tvarec#29Уважаемый сударь, если вы уж выбрали роль наставника и критика, то извольте отрабатывать её до конца и в полном объеме. А то получается, что у нас не Сирано де Бержерак, а Серано... Не Фрэнк Миллер, а Франк. ![]() Черные буквы по краям сливаются с фоном, а кислотный Скиттлс слишком уж, вплоть до морской болезни, с ним контрастирует. Логотип - есть логотип, он не будет на артах, задниках игры или ещё где-то. Титульный экран, может быть ярлыки игры, иконки, вероятно где-то ещё, там, где захочется его использовать автору. |
EdvardDeily#30Как бы прекрасны и величественны не были боги, но, их силы не бесконечны и для поддержания баланса им требуется постоянная подпитка. Единственным источником для этого является – астрелиум. И как бы прискорбно это не звучало, но без смерти здесь никак не обойтись, т.к. единственный источник астрелиума – это человеческая душа. Именно вследствие этого испокон веков и появилась должность - бога смерти, им выполняется важная и крайне ответственная работа по перенесению душ в Спектриум.
Бог смерти обладает огромной силой, ввиду того, что за время своей работы накопил огромное количество астрелиума. Превосходит его по мощи, да, впрочем, и по власти лишь Адон, он единственный из всех существующих богов наделен способностью черпать силу из музыки, и пока его соло не доиграно, его власть безгранична… Главный герой игры. Гленди. Но о нем чуть позже. ![]() Anima Templum Poetae Est.
|
| |||