
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для всех Ваши проекты новелл Gingershadow: Ashes to Ashes (Психология, ужасы, мистика, триллер, приключения.) |
Gingershadow: Ashes to Ashes |
EdvardDeily#32hunzter, спасибо за добрые слова)
Уже думал над логотипом и решил сделать небольшой рестайлинг. Кажется у меня есть для этого годный вариант. Но это в будущем, пока сосредоточено работаем над разработкой игры, а логотип подождет. Перерисую его в шестой раз, оуе)! Anima Templum Poetae Est.
|
EdvardDeily#36hunzter, это не колготки, а длинные сапоги) На артах где она будет в полный рост будет более понятно.
Игра музыкально ориентирована. Например, Адон (главный бог) черпает свою силу из музыки играя хеви на электрогитаре, а его ближайшие соратники-маги на других инструментах, подпитывая его. Соответственно в ином мире будет играть ядренный хеви метал. Далее будет все более понятно) В игре получается довольно специфичная история и атмосфера, из-за этого и было принято решение о том, чтобы подавать историю небольшими частями. Anima Templum Poetae Est.
|
EdvardDeily#37Humkey, игра очень объёмная и набитая контентом, а так как игрой занимаются всего два человека: я -программирование, графика, анимация, и музыка, и супруга - сюжет и текст, получается довольно долго. На вскидку и без радужных прогнозов, разработка займет около двух-трех лет. Если я и дальше буду спать по два-три часа в день как последние пол года, то игра выйдет гораздо раньше)
Anima Templum Poetae Est.
|
EdvardDeily#38Humkey, совсем забыл. Про демо я уже где то отвечал. Она будет выпущена ближе к концу разработки.
Вот: Демка пока не ожидается. Хочется в полной мере передать всю атмосферу игры (она немного своеобразная, об этом я расскажу в следующих постах), а для этого требуется больше артов и спрайтов. Ну и в данный момент имеются некоторые проблемы с записью музыки. Она будет играть очень большую роль в игре, и я уделяю этому процессу особое внимание. Многие треки придуманы и требуют качественной записи живых инструментов, испытывая небольшие проблемы в техническом плане, я пока не могу этого сделать. Но я работаю над устранением этой проблемы) Anima Templum Poetae Est.
|
EdvardDeily#40Humkey, по началу я и был как зомби, но со временем состояние сменилось на легкое, воздушное, веселое, полуобморочное, с периодическими визуальными и слуховыми глюками, так что все норм;)
Нет, такого не боюсь, потому что довольно давно занимаюсь музыкой и графикой, и если вдруг наберу скил, всегда смогу остаться в рамках этого. Могу лучше но дольше, не лучший вариант для разработки игры в таких условиях. Anima Templum Poetae Est.
|
EdvardDeily#41![]() Сюжет: Итак, забудем ненадолго о Алеоте и переместимся на Ладгард. Именно здесь, вот уже не одно тысячелетие среди людей, в человеческом обличии проживает Смерть. Небольшой домик у реки давно стал его пристанищем, а вместе с ним и его прелестная хозяйка. За свое мирское время жизнь вокруг Глэнди претерпела множество изменений, но неизменным всегда оставался его излюбленный паб, в котором всегда есть с кем поговорить, не размениваясь по мелочам. Ладгард вообще богат разнообразными удивительными местами, порой в живописной тиши можно увидеть величественно возвышающийся особняк, а если немного свернуть со своего пути, то отыскать его будет крайне сложно. На торговой площади полно отличных магазинчиков, как с брендовыми товарами известных художников, так и с различными лекарственными травами, а уж если дойти до конца площади, то Вы непременно упретесь в лавку ведьмы, но не пугайтесь, в жизни она совсем не так страшна, как это кажется на первый взгляд. Площадь заполняет запах свежей выпечки и терпкий аромат имбиря. В моменты, когда хочется побыть наедине с собой, можно попросту сесть в машину и проносясь сквозь пустынные улочки посильнее надавить на педаль газа, порой только скорость может вернуть назад в реальность и дать понять, что ты все ещё прикован к телу человека. Находясь на грани, комната почему-то заполняется пряным ароматом и в дымке сознания всплывает странный, но до боли знакомый силуэт в маске, он истерично смеётся и что-то показывает, но что? Кто он такой? Возможно искаженное воспоминание, но почему тогда вся комната в пряничных крошках? Глэнди помнил абсолютно все, но этот человек был ему совершенно незнаком... Anima Templum Poetae Est.
|
EdvardDeily#42Сюжет:
...Неспешно шагая сквозь свое мирское время Глэнди всегда старался соответствовать эпохе. Он очень полюбил рисовать и с годами его хобби получило такое мастерство, какого не добиться простым смертным. Он с удовольствием делился своим талантом с другими, требуя взамен лишь полной самоотдачи и совершенного послушания во всем, что каким-либо образом касалось его личного пространства. В свободное от работы время он любит прогуливаться по укромным местам Ладгарда, и однажды в туманной дымке повстречал затаившийся дом, который местные обходят стороной. В народе говорят, что когда-то в этом прекрасном особняке жила очень богатая семья. Отец семейства настолько любил деньги, что в один из дней заключил роковую сделку с демоном – променяв свою душу на баснословные богатства, породив своим поступком страшное зло. Демон конечно обманул беднягу и превратил его вместе с родными в куклы, с тех пор они не покидали своего жилища. Их бы уже давно похоронили под грудой кирпича, но иногда, по ночам, редкие прохожие улавливают мерцающий свет в окнах старинного особняка, и утверждают, что видели танцующие в агонии адские силуэты… Anima Templum Poetae Est.
|
| |||