Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Gingershadow: Ashes to Ashes (Психология, ужасы, мистика, триллер, приключения.)
Gingershadow: Ashes to Ashes

EdvardDeily

#46
Дабы не засорять эфир и ленту сайта, было принято решение больше не выкладывать новости и информацию об игре здесь. Если вдруг кого то заинтересовала наша игра, милости просим в группу в вк.
https://vk.com/gingershadow \
Всем спасибо за внимание!
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#48
Друзья, за время работы проект сильно изменился как визуально, так и сюжетно. История разрасталась до тех пор, пока к нам не пришло осознание того, что в одну часть все явно не влезет. Из за чего мы решили поделить игру на три части. Это не сезоны и не дополнения, а три полноценные части с различным временным периодом.
Поменял все в шапке темы, если не трудно, оцените пожалуйста.
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#50
Раз не удалили)



Продолжаю работать над проектом. Решил пойти более трудным путем и сделать в игре реплики, оформленные в виде диалоговых шаров, как в комиксах. Не совсем уверен относительно их формы и самого шрифта. Постоянно откладываю этот вопрос, пора уже с этим что-то делать… Например, еще раз отложить)
Буду рад, если предложите пару вариантов шрифтов.
___________
ПС: Группа в ВК, переехала по новому адресу. Все изменения есть в шапке темы. Кому интересно, можете найти всю информацию там
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#52
stop_control, Не думаю, что такое можно провернуть в renpy. Хотя с другой стороны, питон велик и ужасен, знающие люди наверняка, что-то смогут.
Сообщение отредактировал EdvardDeily - Суббота, 30/Мар/2019, 16:38
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#53
stop_control, за ссылку, особое спасибо и респект!
Сообщение отредактировал EdvardDeily - Суббота, 30/Мар/2019, 16:39
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#54
Посмотрел, я даже не одного задника не показал. Чуть обновил и подредактировал некоторые из них.
Всем добра.

Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#55


Дорогие друзья, рад сообщить, что на данном этапе готовность Gingershadow: Ashes to Ashes составляет примерно 35%. Цифра конечно не очень большая, но в рамках планируемого объема игры, довольно внушительная. Ввиду того, что разработкой я занимаюсь исключительно для себя, в свободное от работы и семейных обязанностей время, надеяться на скорый выход новеллы не приходится, и думаю ранее 2023 года релиза ждать не стоит.

Прикрепляю артец в качестве бонуса
Anima Templum Poetae Est.

EdvardDeily

#59

Всем привет.
Старый год провожает нас последними шажками, и готовится передать в заботливые руки нового, в связи с чем я хочу подвести небольшие итоги по разработке моей новеллы за долгие три года работы над ней.
Сразу оговорюсь, что это не коммерчески ориентированный проект, который я разрабатываю в свое удовольствие, в свободное от работы и домашних дел время, так что огромной скорости создания игры, ждать не стоит. Тем не менее я старался посвящать ему все свое свободное время, которого как это часто бывает, не так много.

И так, на данный момент мы имеем:
Сценарий - 100%
Текст - сложно, процентов 10%
Персонажи и их спрайты - 16 персонажей с которыми можно взаимодействовать, отрисовано 48% спрайтов (86 уникальных спрайтов из 180)
Арты (CG) - 50% (102 из 200)
Беграунды (задники) - 100% (32 из 32)
Написание мелодий - 35% (14 из 40)
Запись мелодий - 0% (0 из 40)
Анимационная заставка - 10%
Кодинг и интерфейс - 5%

Как итог могу сказать, что с постоянным пересмотром содержимого новеллы, я совсем незначительно продвинулся и теперь степень готовности составляет всего около 40%. Это не означает что я не занимаюсь развитием новеллы и не работаю над ней. Я много переделывал, перерисовывал, добавлял еще большее количество контента, а что-то готовое безжалостно выбрасывал, что в конечном итоге и повлияло на процент готовности игры.

Надеюсь в будущем у меня появится чуть больше свободного времени, но я в этом сильно сомневаюсь. Может смогу доделать ее в ближайшие 10-20 лет, кто знает))
Спасибо за внимание, и с наступающими праздниками вас! Всем добра!
Anima Templum Poetae Est.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Gingershadow: Ashes to Ashes (Психология, ужасы, мистика, триллер, приключения.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: