Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для всех Ваши проекты новелл MemOSa [В разработке] (Киберпанковская нуарная новелла) |
MemOSa [В разработке] |
memosa#17Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас! Sanngris, спасибо, до такого простого варианта я что-то не додумался. Поэксперементирую с этим. Сообщение отредактировал memosa - Вторник, 16/Май/2017, 16:36
Киберпанк новелла MemOSa: http://anivisual.net/forum/6-1743-1#17929
vk: https://vk.com/memosagame[/url] tw: https://twitter.com/MemOsagame inst: https://www.instagram.com/memosagame/ |
Sylenth#18Выглядит очень интересно! Киберпанк, антиутопия, да ещё и детектив - сочетание как раз для меня. Очень надеюсь, что вы сможете закончить начатое <3
Первоначальная задумка была делать все кадры в черно-белых цветах, тем самым использовать стиль нуарных фильмов и отчасти манги. Вот это мне нравится намного больше. Честно говоря, эти радужные градиенты лично для меня картинку только портят - выглядит слишком... Как бы это сказать... Дёшево, что ли, теряется весь стиль. Вы используете в артах чёткие линии, играете на резком контрасте - и тут же заливаете все мыльными "бензиновыми разводами", сводя на нет весь эффект контрастности картинки. Она сливается в одно сплошное мутное пятно, где глазу непонятно, за что цепляться - за цвет или за контраст, которые друг другу прямо противоречат (например, контрастом выделено лицо персонажа, а ярким красным цветом - нижний правый угол, и так уж устроены наши глаза, что мечутся туда-сюда, пытаясь определить, что важнее, это вызывает дискомфорт). Если вы хотите всё-таки ввести цвет (что на самом деле объективно было бы неплохо, чистое ч/б в наше время заходит меньшему числу людей), то мне кажется, было бы лучше остановиться на одном-двух цветных акцентах и использовать их везде, чтобы подчеркнуть что-то в картинке. В качестве примера могу привести фильм Sin City - вспомните, как там был расставлены цветовые акценты (красное платье в одном отрывке, голубые глаза в другом, жёлтая кожа в третьем и т.п.). В вебизодах игры Dishonored, The Tales from Dunwall, используется похожий, но чуть другой подход - в чёрно-белую картинку включены 1-2 цвета, её оттеняющих. Или, например, игра Blues and Bullets использует в качестве акцента только яркий красный цвет. Мне кажется, было бы здорово выбрать цвета, которые больше всего подходят к духу вашей истории, и их придерживаться С: Извините, что-то меня разнесло на целую простыню, люблю поговорить о графике ^^ В любом случае, это просто моё личное мнение, брать его во внимание или нет - остаётся за вами. Удачи, не забрасывайте проект, он выглядит многообещающе <3 Художник проекта "РЕЗОНАНС"
|
hurrdurrmacher#19>“Небо над портом было цвета экрана телевизора, настроенного на пустой канал.”
И тут я понял, почему Милена Оливсон похвалила этот проект. |
| |||