Ну как минимум "АС:Помощь художникам" и еще пара аналогичных конкурирующих с ними групп.
AC и ещё пару мониторю долго, больше года. Очень-очень редко можно там найти "алмаз". Проще бегать по группам художниц, которые тебе понравились, и в них искать ссылки на других. Вероятно ,у меня слишком большие запросы за слишком небольшие деньги. Тут проблема даже больше в том, что может нарисовать тебе арт они и могут, но над большой игрой они работать не станут. А половина из тех кто нравится так и вообще заказы не берёт.
Сообщение отредактировал Snowly - Четверг, 07/Дек/2017, 08:57
Приветствую всех, дорогие друзья! Возможно вы уже видели прикреплённое изображение, ну а если нет, то самое время оценивать графику из нашей будущей новеллы FFY! Возможно вы заметили, что графический стиль претерпел некоторые изменения, по крайней мере, по сравнению с тем, что мы показывали ранее (из полноценного арта) и это действительно так. Надеюсь, что это не сильно повлияет на общую картину, а если уж быть откровенным, то игра сохранит свой шарм и красоту. С моей точки зрения то, что мы имеем - выглядит достойно. Есть также небольшая новость, касаемо сценария - удалось соединить пару крупных кусков, что позволило продвинуться вперёд. Конечно, с ним ещё предстоит работать и дальше. Надеюсь, вдохновение нахлобучит и я доделаю его в этом полугодии. Если так, то выход игры (демо) можно вполне ожидать во второй половине года, так как большая часть арта (даже больше чем нужно, на полную новеллу) почти готова, как и музыка.
Всем привет! Проект не умер, нашёлся постоянный художник, который творит примерно вот так:
Как по мне этот результат великолепен и всё будет прекрасно. Осталось лишь добить сценарий нулевого акта, CG и выпустить игру. Ожидать стоит в начале 2019 года после окончания иных проектов под моей эгидой (NLNL и Изнанка Реальности).
Всем привет! Несколько лет отсутствия на форуме это, конечно, сильно, но вот я снова здесь. И с, возможно, хорошими новостями для вас: Друзья на год живы и сейчас находятся в активной фазе разработки! Я тоже думал, что всё погибло, когда осознал насколько всё застоялось, однако сценарист (волшебник!) разжёг во мне огонь и проект не только сдвинулся с мёртвой точки, но и активно прорабатывается. Читая наработки могу сказать, что это даже лучше, чем я мог ожидать!
Во-первых - вот вам Аи! Милашка, правда? У нас готовы спрайты основных персонажей (большая часть).
Что по основной части проекта - сценарию - то он перезапущен. На текущий момент идея претерпела небольшие изменения и теперь вы найдёте:
1) Ярких персонажей, куда более, чем до этого 2) Их драмы и взлёты 3) Интересные взаимоотношения с милыми девушками 4) Забавные взаимоотношения между двумя умными парнями 5) Много очень... Точных изречений от которых невольно сжимается сердце 6) Много всего ещё :)
Мы решили разбить игру на месяц повествования. Сейчас написана первая неделя и начата вторая, в которой выбор игрока уже серьёзно повлияет на ветки сюжета. Как и предполагалось у нас будет четыре акта, несколько рутов персонажей и основной сюжет, который будет приоткрывать разные подробности при общении с разными персонажами. В общем и целом получается невероятно вариативно, чем-то напоминает Mass Effect. Прилагаю небольшую смешную сцену разговора Араты и Аи:
— Что делаешь? Завтрак готовишь?— Смотрю на два ломтика угля, размышляя не пожертвовать ли их мусорке. Пахнет от них — ужасно. — Говорят уголь полезен для микрофлоры желудка. — Кто так говорит? Поезда? — Учёные!Аи вдруг замолчала, явно пытаясь что-то вспомнить. — Микрогенетики? Макробактереологи? Минифизиологи?— Не слишком похоже на реальные…Именно в этот момент до меня дошло, что запах палёного шёл не только из мусорки. — Что-то ты как-то подозрительно замолчал. Не пошёл уголёк? — Даже в мыслях не было. До сих пор…— Что такое уже? — У угля пополнение, а батон закончился. За ним никто вчера не зашёл. — «Никто»? Ты один живёшь! — Вот я и говорю — никто. — Как думаешь это съедобно? — Конечно! А если ты поезд, даже полезно — для скорости. — Ладно, не буду рисковать. К тому же у у меня где-то были хлопья.— В волосах? — Вряд ли, скорее где-то рядом с холодильником…— Ага, нашёл! Оу…— Слиплись? Пачка хлопьев отправилась вслед за тостами. — Скорее… Эволюционировали. По-моему, когда я её открыл на меня изнутри кто-то смотрел. Судя по хихиканью из трубки Аи доставляло огромное удовольствие слушать всю эту бытовуху. Или наблюдать за моими страданиями. Подозреваю, что это был коктейль.
Буду понемногу уведомлять о всех важных точках разработки, хотя, уверен, нам ещё долго работать над сценарием - пять веток, каждая из которых переплетена с другими, да ещё и с большими внутренними вариациями... Сами понимаете. К тому же разработка других проектов параллельно несколько осложняет процесс, но это всё мы переживём и ещё презентуем вам что-то невероятное! Возможно, вы даже до этого доживёте! Шутка. Точно доживёте.
Благодарю за проявленный интерес и рад с вами повидаться вновь. И с теми, с кем уже знаком, и с теми, кто тут новенький.
Я и не заметил как пошёл уже восьмой год как я в этом всём... Вау. Огромный пласт моей жизни здесь, с вами всеми, и с визуальными новеллами. Рад, что это так.