Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » Mad Chef/Безумный шеф
Mad Chef/Безумный шеф

bamboo

#1
Название новеллы: Mad Chef/Безумный шеф
Жанр: кинетическая новелла, романтика, триллер, мистика, драма
Авторы: bamboo, mind_owner
Сюжет: Год назад тебя внезапно бросила девушка, несмотря на теплые отношения. Спустя год у тебя появился шанс сходить на свидание и разобраться в произошедшем...

Год назад мы уже участвовали в джеме с более крупной командой. В этот раз тоже решили попробовать, но на "менее серьёзных щах" так сказать. Решили удариться в некоторую долю наркомании в плане сюжета, а графику сделать более минималистичной. Посмотрим, что у нас получится и успеем ли мы.

Добавлено (26.07.2021, 17:25)
---------------------------------------------




Мы успели. Но не могу сказать, что меня полностью удовлетворяет результат. У игры есть технические недочеты, которые мне известно как исправить, но банально не хватало времени на это. К сожалению, во время конкурса игры править нельзя, поэтому выпущу исправленную версию уже после него. В данный момент она скорее в состоянии демки. Благо тесты на работоспособность прошла спокойно, конкурсная версия ни у кого не ломалась, не вылетала, а это главное. (Но если вы с чем-то таким столкнулись, то напишите мне, пожалуйста)

Почему у меня нет привычки писать простыни о разработке во время конкурса и я поздно создаю темы? Потому что рассказать что-то интересное о короткой новелле на джем без спойлеров явно не мой конёк. Мне даже не особо нравится делиться скриншотами, когда дело касается таких коротких проектов. Тут один-два более чем, три уже как-то перебор. А лучше вообще без них, потому что в десятиминутных играх всё-таки должна быть какая-то тайна... =D

А теперь я хочу поведать более глубоко о чём на самом деле эта игра. Для тех, кто любит копнуть поглубже и не смотрит на вещи поверхностно.
Здесь откровенные спойлеры, так что читать советую после прохождения. Тем более, что оно занимает всего ничего.



Последнее что хочу написать в этом посте... Да, я знаю что тема конкурса свидание. И что на конкурсе скорее всего будет много дейтсимов, наверняка будет несколько вообще шикарных. Будут какие-то детективные истории и всякие приколюхи про забавное свидание.
Поэтому хотелось шагнуть немного в другую сторону. Тема свидания здесь поднимается, по сути это поход на него (с некоторыми оговорками), но как жюри оценит соответствие теме без понятия. Возможно не шибко высоко. Но так было задумано, мы были бы не собой, если бы пошли легким путем. Главное, что получили в очередной раз опыт работы на высокой скорости и что некоторым людям зайдёт результат.
Спасибо за внимание.)

bamboo

#3
Цитата conceptualist ()
Прошел, впечатлился. А на каком движке это сделано? Юнити?
Спасибо)
Это Godot. Но если вам интересно моё мнение, то такую игру можно сделать и на unity, и на gamemaker. Почти где угодно.
И даже на renpy если извратиться, потому что есть готовый код для эффекта параллакса и уроки по движению персонажа на ютубе. Но это уже менее удобно, конечно.

Самое главное - это выбрать самый удобный для себя инструмент. Godot не очень популярен. На данный момент уроков не очень много, модулей в сообществе тоже (многие из них ещё сырые). Если использовать Unity, например, то у вас будет доступ к множеству уже готовых и стабильных диалоговых систем из магазина ассетов (в том числе бесплатных), не придётся писать их с нуля. Сообщество очень большое и это достаточно жирный плюс.

conceptualist

#4
Спасибо. Я когда-то даже поставил себе Godot, чтобы разобраться, но пока руки не дошли.
Этот самый эффект параллакса у вас в игре очень круто выглядит, я не знал, что он так называется)
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » Mad Chef/Безумный шеф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: