Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » bamboo [17]
Результаты поиска

bamboo

#1 | Тема: [Услуги] Программист Ren'py/Python
Знаю Python. Смогу написать вам инвентарь, карточную игру, простую систему боя, ачивки, интерфейс, добавить различные интерактивные элементы и тому подобное. Но не стану браться за создание стратегии на Ren'py или других жанров, для которых этот движок не предназначен.
Умею создавать переводы, работать с экранами и анимацией, могу написать проверку обновлений по интернету. Имею опыт публикации игр в Google Play и решения различных проблем, которые с этим связаны. Исходя из предыдущего пункта, могу собрать APK под андроид и нормально его настроить. Но прошу заострить внимание, что я не Java программист, поэтому не могу реализовать какие-то дополнительные плюшки на Java. Могу помочь залить игру в GP и научить пользоваться консолью разработчика.
В общем, предлагаю широкий спектр услуг. Плюс, могу преподавать для начинающих ренпайщиков. Цена напрямую зависит от сложности и дедлайна. Обращаться в ЛС. =)

bamboo

#3 | Тема: Ищу android разработчика [не актуально]
Ищу человека, который поможет мне интегрировать Admob баннер и Consent SDK в ренпаевское приложение на андроиде. Не бесплатно. Если заинтересовало, пишите в ЛС.

Больше не актуально.
Сообщение отредактировал bamboo - Пятница, 12/Окт/2018, 22:18

bamboo

#5 | Тема: Хранитель вод
Название: Хранитель вод
Разработчик: The Endless Hills
Описание:
 Вы готовы отправиться на озеро в жаркий летний день?


Мы запланировали новеллу довольно маленькой, без чрезмерных выкрутасов из-за таких сжатых сроков. Поэтому не вижу смысла писать обширное описание, чтобы не проспойлерить и без того небольшой сюжет. Надеемся, что у нас получится. Начали седьмого, но заработались и забыли запилить тему.

Сценарий, рисунки и музыка будут свои, родные.)  Звуки возьмем с zapsplat.
Сюжет написан, есть первые скетчи и музыкальные наброски.

Кстати, кто разбирается. Подскажите какой жанр указывать?  Наша новелла имеет выборы, которые капельку влияют на повествование, но концовка одна. Это кинетическая новелла или нет?


(Один из набросков художника Stash_N)


Обновление 13.07.2020: 
Мы её сделали!
 

Прикрепления: 7556418.jpg (171.3 Kb) · 2841261.jpg (87.2 Kb) · 8423815.jpg (136.8 Kb)
Сообщение отредактировал bamboo - Понедельник, 13/Июл/2020, 19:56

bamboo

#8 | Тема: Хранитель вод
Работаем как проклятые, чтобы уложиться.

Сценарий есть, почти вся музыка есть, диалоги в код перенесены.
Осталось дорисовать изображения, закончить оформление и интерактивные моменты.

Добавлено (13.07.2020, 20:57)
---------------------------------------------
upd: Добавила скриншотов из готовой игры в пост.

Прикрепления: 5037373.jpg (221.1 Kb)

bamboo

#11 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Gremlin12 ()
Он еще и написал об этом, а так может быть и прокатило). Вообще, некоторые участники не голосовали, хотя по правилам нужно оценить минимум 5 новелл. Но, видимо, теперь на это будут смотреть сквозь пальцы.


Думаю, он понимал что нарушает и решил таким образом пошутить.) Но тем не менее. Мне кажется, что если есть правила, то они должны быть для всех. Иначе зачем большинство людей старалось их соблюдать? Тоже самое касается и оценки новелл. Если не проголосовавшие будут претендовать на места в конкурсе, то это будет неуважением к остальным.

bamboo

#12 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Gremlin12, вызов принят. smile_90
Под спойлером ситуация на данный момент.) Если есть ошибки, поправьте.)
Жирным шрифтом выделены участники, которые проголосовали.




По пути нашлись ещё шутники, которые проставили себе оценки.
Понимаю, что ребята вероятно не хотели плохого, но... Попросили же так не делать.
Честно говоря я не знаю как админы будут проверять эти моменты. Вручную или автоматически. Если эти оценки случайно пропустят, то это будет уже некорректное голосование.

Прикрепления: 8382604.jpg (33.7 Kb) · 7812360.jpg (26.4 Kb)
Сообщение отредактировал bamboo - Воскресенье, 09/Авг/2020, 03:43

bamboo

#14 | Тема: Mad Chef/Безумный шеф
Название новеллы: Mad Chef/Безумный шеф
Жанр: кинетическая новелла, романтика, триллер, мистика, драма
Авторы: bamboo, mind_owner
Сюжет: Год назад тебя внезапно бросила девушка, несмотря на теплые отношения. Спустя год у тебя появился шанс сходить на свидание и разобраться в произошедшем...

Год назад мы уже участвовали в джеме с более крупной командой. В этот раз тоже решили попробовать, но на "менее серьёзных щах" так сказать. Решили удариться в некоторую долю наркомании в плане сюжета, а графику сделать более минималистичной. Посмотрим, что у нас получится и успеем ли мы.

Добавлено (26.07.2021, 17:25)
---------------------------------------------




Мы успели. Но не могу сказать, что меня полностью удовлетворяет результат. У игры есть технические недочеты, которые мне известно как исправить, но банально не хватало времени на это. К сожалению, во время конкурса игры править нельзя, поэтому выпущу исправленную версию уже после него. В данный момент она скорее в состоянии демки. Благо тесты на работоспособность прошла спокойно, конкурсная версия ни у кого не ломалась, не вылетала, а это главное. (Но если вы с чем-то таким столкнулись, то напишите мне, пожалуйста)

Почему у меня нет привычки писать простыни о разработке во время конкурса и я поздно создаю темы? Потому что рассказать что-то интересное о короткой новелле на джем без спойлеров явно не мой конёк. Мне даже не особо нравится делиться скриншотами, когда дело касается таких коротких проектов. Тут один-два более чем, три уже как-то перебор. А лучше вообще без них, потому что в десятиминутных играх всё-таки должна быть какая-то тайна... =D

А теперь я хочу поведать более глубоко о чём на самом деле эта игра. Для тех, кто любит копнуть поглубже и не смотрит на вещи поверхностно.
Здесь откровенные спойлеры, так что читать советую после прохождения. Тем более, что оно занимает всего ничего.



Последнее что хочу написать в этом посте... Да, я знаю что тема конкурса свидание. И что на конкурсе скорее всего будет много дейтсимов, наверняка будет несколько вообще шикарных. Будут какие-то детективные истории и всякие приколюхи про забавное свидание.
Поэтому хотелось шагнуть немного в другую сторону. Тема свидания здесь поднимается, по сути это поход на него (с некоторыми оговорками), но как жюри оценит соответствие теме без понятия. Возможно не шибко высоко. Но так было задумано, мы были бы не собой, если бы пошли легким путем. Главное, что получили в очередной раз опыт работы на высокой скорости и что некоторым людям зайдёт результат.
Спасибо за внимание.)

bamboo

#15 | Тема: Mad Chef/Безумный шеф
Цитата conceptualist ()
Прошел, впечатлился. А на каком движке это сделано? Юнити?
Спасибо)
Это Godot. Но если вам интересно моё мнение, то такую игру можно сделать и на unity, и на gamemaker. Почти где угодно.
И даже на renpy если извратиться, потому что есть готовый код для эффекта параллакса и уроки по движению персонажа на ютубе. Но это уже менее удобно, конечно.

Самое главное - это выбрать самый удобный для себя инструмент. Godot не очень популярен. На данный момент уроков не очень много, модулей в сообществе тоже (многие из них ещё сырые). Если использовать Unity, например, то у вас будет доступ к множеству уже готовых и стабильных диалоговых систем из магазина ассетов (в том числе бесплатных), не придётся писать их с нуля. Сообщество очень большое и это достаточно жирный плюс.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » bamboo [17]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: