Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » Deviant [ЗАВЕРШЕНО] (Свидание как вызов)
Deviant [ЗАВЕРШЕНО]

Ot_Baldi

#16
Хоть предыстория не вызывает какого-то взрыва (потому что тех же аниме в подобном сеттинге много), но вот часть про свидание преступницы и "копа" выглядит интригующе.
Рисовка тоже очень понравилась. Прям глаз не оторвать от персонажей.
Желаю вам удачи!
Шестёрка Papi, часть команды Squid Squad (Tentacles Team) и НЕ горжусь этим!

SludgeAcolyte

#17
Мы сделали очень много всего , однако большую часть я вам показать не могу, чтобы ничего ненароком не заспойлерить. Самое интересное из не спойлеров - наше главное меню, работу над которым мы только что закончили. С анимацией нам помог https://www.fiverr.com/maximul....er_link - всем советую!

Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#18
Цитата Ot_Baldi ()
Рисовка тоже очень понравилась. Прям глаз не оторвать от персонажей.Желаю вам удачи!
Спасибо!

Цитата Ot_Baldi ()
потому что тех же аниме в подобном сеттинге много
С этим, конечно, не поспоришь, но все же мы стараемся не повторять классических для этого жанра штампов :)
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#21
Пройдя через все стадии принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие, мне все-таки удалось доделать это чертово меню. Честное слово, код интерфейса на RenPy писали какие-то мазохисты! Но... результат все-таки стоил того.


Меж тем, вставка текста в код уже практически завершена, а это значит, что уже этим вечером новелла уходит в релиз!
Сообщение отредактировал SludgeAcolyte - Воскресенье, 25/Июл/2021, 08:44
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#22
Мы успешно добрались до релиза! Стоит ли говорить, что вам мы очень устали... Поэтому сегодня будет просто ссылочка. Завтра напишу что-нибудь поинтереснее. Всем удачи, все кто добрались до конца - молодцы! Все, кто просто участвовали - тоже молодцы! Ура!

https://anivisual.net/stuff/35-1-0-3705
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

Nulman

#23
Хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал нас!
Надеюсь вы поддержите и нашу новеллу!  nlove
Художник
Где меня можно найти: vk.com/nulman
inst: @nulman.png

Anivisual Jam #3: "Девиант"
Anivisual Jam #4: "Зверь"

Oksenok

#24
Кстати, вы могли бы на странице вашей новеллы разместить видео главного меню, используя его, как трейлер!
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

SludgeAcolyte

#25
Цитата Oksenok ()
Кстати, вы могли бы на странице вашей новеллы разместить видео главного меню, используя его, как трейлер!
Интересная идея, спасибо! Сегодня сделаю.
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#26
Итак, прошло три дня с момента завершения конкурса: достаточно времени, чтобы передохнуть и снова взяться за работу! Уже сейчас мы занимаемся совершенствованием всех технических аспектов новеллы, которые мы не успели довести до идеала за короткий срок разработки. К сожалению, правила конкурса не позволяют мне обновлять новеллу до того, как будет завершен срок оценивания (то бишь до 15 августа). Однако, никто не запрещает мне поделиться с вами списком уже готовых изменений (см. ниже). Основным фокусом нашей работы за эти три дня была мини-игра с досье Влада. На момент релиза ее техническое состояние было более чем приемлемое, однако ей не хватало небольшого лоска с точки зрения общего удобства. Внизу вы можете посмотреть видео с обновленной (но пока что не финальной) версией мини-игры.

Напоследок хочу сказать, что в целом мы очень довольны проделанной работой над нашей новеллой за время конкурса. Впервые за пять лет, что я занимаюсь визуальными новеллами, нам удалось сделать практически все, что мы хотели. Несмотря малую длину новеллы, я считаю Девиант своей самой зрелой, самой лучшей и самой качественной работой. И мы планируем продолжать ее совершенствовать пока не добьемся абсолютного идеала.

Спасибо всем, кто нас поддерживал и всем, кто прочитал нашу новеллу!

Список изменений: версия 1.1 (29 июня)
• Исправлены опечатки и ошибки по всей новелле
• Исправлена ошибка в диалоге при выборе реплики «Я услышала достаточно…»
• Имена персонажей теперь имеют свой цвет, отличный от стандартного
• Изменен шрифт текста в новелле
• Изменен цвет hover для текстовых кнопок – теперь под общую тему новеллы
• Исправлен баг интерфейса, из-за которого подпись с датой сохранения появлялась в неправильном месте и неправильного размера
• Возвращены кастомные yes-no меню («Выйти в главное меню?» и т.д.), которые мы не успели вставить до релиза
• Добавили важную пасхалку в меню (правда, очень важную!)
• Реализована функция скрытия быстрого меню в нужные моменты
• Мини-игра с изучением дел Влада доработана:
----Кнопки управления мини-игрой перемещены и теперь находятся внутри первой карточки
----Исправлен баг, из-за которого отрисовка кнопок каждый раз слишком долго задерживалась
----Пункты из первой карточки (психологический профиль) перечеркиваются, когда нужное количество совпадений/противоречий с ними найдено
----Мини-игра заканчивается автоматически в том случае, если все совпадения и противоречия найдены
----Проверка правильности подобранного совпадения/противоречия теперь происходит автоматически (то есть, нужда в кнопке «Проверить» отпадает)
----Сброс выделения теперь осуществляется по повторному нажатию на выделенный тезис (то есть, нужда в кнопке «Сбросить» отпадает)
----Теперь при попытке выйти из мини-игры раньше времени, игра переспрашивает у игрока разрешения
----Добавлены звуки при первом и повторном нажатии на каждый тезис
----После завершения мини-игры ЦГ с открытым делом заменяется на ЦГ с закрытым + новый звук

Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант

SludgeAcolyte

#27
Привет всем!

Начну немного издалека: с самого начала мы решили использовать Anivisual Jam #3 как повод мотивировать самих себя. В сжатые сроки создать законченную демку, которая послужит основанием для дальнейшей разработки. В контексте этих мыслей, мы много колебались после окончания джема: насколько серьезно вообще стоит дорабатывать новеллу, выставленную именно на конкурс?

Плюсы у доработки конкурсной новеллы достаточно очевидны: можно реализовать все, что мы не успели; показать свой настоящий уровень в более свободных сроках. Но есть и минусы. Во-первых, велик шанс того, что все заинтересованные люди прочитают новеллу до того, как мы закончим финальную версию. Иными словами, доработанная новелла попросту не будет никому интересна. Во-вторых, после конкурса мы планируем начать разработку более серьезной и более длинной новеллы на основе вселенной и истории Девианта. А это значит, что многие вещи, такие как сюжет и геймплей, а местами и арт - придется переделывать. То есть, доработка конкурсной новеллы фактически является двойной работой.

Поэтому я все же решил провести четкую полосу между доработанной конкурсной новеллой и новой новеллой.

Таким образом, 15-го августа выйдет финальная версия 1.2 для конкурсной новеллы. В нее не войдут запланированные крупные обновления, такие как серьезно переработанный сюжет, новые мини-игры и тому подобное. Однако совсем без изменений новелла не останется.

Краткий список ожидаемых изменений в версии 1.2:

• Порт новеллы на Android
• Доработка интерфейса
• Расширение Концовки 1: «Девиант»
• Расширение и переработка финального диалога с Владом

После выхода версии 1.2 мы полностью переключим свои силы на разработку новой новеллы. Оставайтесь на связи и ждите обновлений!
Текущий проект на Jam4: Зверь (тут)

Прошлые проекты: Петля, Завеса, Девиант
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » Deviant [ЗАВЕРШЕНО] (Свидание как вызов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: