Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 67.Molytropia: Cloud in Shape of Hurt (Уже в третий раз.)
Съезд 67.Molytropia: Cloud in Shape of Hurt

УпоПред

#2
Молитропия. 
Что это такое?
Молитропия.
Вопрос без ответа.
Молитропия.
Игра начинается с того, что ты внутренний голос девочки. У девочки нет имени. И ты хочешь дать девочки совет.
Однако тут же оказывается, что вы не один такой внутренний голос девочки. 
Кто-то ещё кроме вас решает её судьбу.
Молитропия.
Девочка дружит с другими детьми. Впрочем, настоящей дружбой это не назвать - каждый из них в какой-то степени точит зуб на друг друга. Эти дети раздражают. Они скучные и простые. Однако вместе они открывают страшную дверь, откуда приходит некая мать, которая устраивает смертельную игру на выживание.
Молитропия.
Визуальный материал новеллы шикарный - он приятно сделан, использует достаточно простые, но эффективные приемы, и стилистически умело держит баланс между хоррором и невинной летней историей.
Само повествование прикольное - оно затягивает внутрь себя и оставляет загадку, которая подстёгивает тебя ждать продолжения. Хотя надо отметить, что на уровне персонажей и самой ткани действия - новелла очень небольшая и выполнена достаточно примитивными мазками. Но заметить это можно только после прохождения. А в моменте тебя затягивает внутрь.
Молитропия.
Про звуковое оформление и музыку сложно сказать что-то конкретное - они выполняют свои функцию.
А вот что можно отметить - это хорошую режиссуру и механику выборов без выбора.  Переходы, смена тона, различные обманки и пугалки - всё это работает прекрасно. Есть места, в которых видно, что немного сэкономили, но там как раз талантливая работа с постановкой решает всё.
Молитропия.
По итогу, это крайне интересная новелла, хоть и небольшая по объему. Однако она оставляет после себя желание пройти продолжения и понять, что же тут всё-таки происходит.
И что такое...
Молитропия.

sweta_chetik

#4
Добрый вечер! Наконец-то появилось время поиграть в эту игру. Что могу сказать? Игра, конечно, очень интересная, но... самое начало навело меня в тупик (в прямом смысле). Я сделала выборы, которые показались мне интересными, потом игра сказала "Диалоги зашли в тупик" и, в итоге, мне предложили начать игру заново. Вот зачем это нужно, пока не известно, наверное, так и было задумано. 
Второе прохождение. Пришлось сделать другой выбор и игра продолжилась дальше. Отгадывание картинок на двери меня утомил: я обычно не смотрю на картинки и предпочитаю читать текст. Оказывается, на экране были подсказки, которые я благополучно пропустила, поэтому пришлось много и нудно перебирать все варианты, чтобы открыть дверь. Ну, это так, лирическое отступление. 
Ветка, на которую я вышла, оказалась неудачной (или плохой), но меня, в целом, всё устроило. Описано действие довольно хорошо, подробно и обоснованно (все герои погибли). Ну... что поделать, видимо, такая судьба.
Какие плюсы? Рисовка! Она шикарная! Мне очень понравились картинки, хотя я в основном и смотрела в текстовую часть, но мельком фоны рассматривала. Монстры вышли колоритными, запоминающимися и, действительно, пугающими. 
Да, крови и расчлененки много (по крайней мере в моей ветке прохождения, не знаю, может быть в других выборах с этим лучше), но меня этот факт ничуть не смутил. Слабонервным, конечно, там делать нечего , так как всё нарисовано в подробностях. 
Текст читается легко, нет заигрывания с заумными словами и сложными оборотами, что, несомненно, радует. Я бы даже сказала, что новелла воспринимается на одном дыхании, настолько ощущается невесомым слог. Люблю такое чтение, спокойное, непринужденное и даже оторванные... ... ... не мешают любоваться синим небом и зелеными бескрайними лугами.
Насчет музыки сказать сложно, так как предпочитаю играть в игры без музыки (я ее всегда отключаю).
Но впечатление от игры осталось положительное. Буду ли проходить на другие концовки? Нет. Не потому, что меня что-то не зацепило, а просто я такой человек: вторая концовка меня полностью устроила и я люблю, когда в игре остается какая-то загадка, недосказанность... Законченные истории не дают возможности для размышления, построения различных теорий, да и вообще, мыслительной активности. Прочитал и забыл, на один раз. Эта новелла оставила приятное послевкусие, поэтому не хочу его портить третьим или четвертым перепрохождением.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 67.Molytropia: Cloud in Shape of Hurt (Уже в третий раз.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: