• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Contest #4 » Не моё отражение/僕の反射じゃない (Психологический триллер)
Не моё отражение/僕の反射じゃない

ZacusMagus

#1
Не моё отражение


Название: Не моё отражение/僕の反射じゃない

Жанр: драма, триллер, психология, ужасы

Возрастные ограничения: 16+, присутствуют подробно описанные сцены насилия, сцены сексуального характера не планируются.

Движок: Ren'py

Завязка/Промо-текст:
02.09.1945. Абсолютная и безоговорочная капитуляция Японской Империи. Война, принесшая страдания и смерти миллионов закончена.
Ёсинори-кэ - семья хлопковых магнатов Кюсю, ставшая частью местной правительственной дзайбацу, производившей военную униформу. Её глава, Ёсинори Таканаси, Капитан 2-го ранга при Императорском флоте, 04.09.1945, через день после объявления о капитуляции, подобно многим, совершает самоубийство чести. Официального заявления о наследстве нет. Согласно решению оккупационной администрации, следуя принятым законам прямого наследства, всё имущество семьи переходит к старшему из ныне живущих детей.
Ёсинори Ген. 26 лет. Диагноз: Параноидная шизофрения, инициальная стадия. Старший сын Ёсинори Таканаси и наследник Ёсинори-кэ. Согласно заявлениям матери, Ёсинори Казуко, и дяди по отцовской линии, Ёсинори Хидео, Ёсинори Ген не способен к самостоятельному управлению и требует регентства в лице финансово компетентного попечителя. Выдвинутая кандидатура в лице Хидео-си была отвергнута Казуко-си. Вопрос о наследстве по-прежнему не решен.
....
"Стоящий в тёмном саду за окном человек улыбается и машет мне рукой. Я его узнаю. Взглянув в зеркало, осознаю: за окном стою я. Невозможность ситуации вызывает непонимание. Я боюсь стоящего за окном человека. Я боюсь себя?
Стоящий за окном человек говорит с кем-то. Теперь я вижу: это моя мать. Что они обсуждают?
Стоящий за окном человек делает паузу. Его губы двигаются медленно. Он говорит по буквам.
Стоящий за окном человек говорит: "Меня зовут Ё-с-и-н-о-р-и Г-е-н"


Над новеллой работают:
Сценарист - ZacusMagus
Художник - ZacusMagus
Программист - ZacusMagus
Композитор - ZacusMagus

Вакансии на роль художника и композитора открыты.

Степень готовности:
Сюжет - 3%
Графика - 0%
Код - 0%
Сообщение отредактировал ZacusMagus - Пятница, 12/Окт/2018, 14:18
Написание сюжетов, это как способ выплеснуть головную боль. Прочтение сюжетов - способ её набраться для последующего выплёскивания.

Пахалк

#3
Замут интересный, желаю сдюжить bad И в новелле будут отображены реалии Японии послевоенного времени или историческая составляющая останется в стороне?
Улыбаемся и пашем

ZacusMagus

#4
Цитата Пахалк ()
И в новелле будут отображены реалии Японии послевоенного времени или историческая составляющая останется в стороне?


Покуда исторические элементы органично вписываются в историю и помогают её продвижению, я не побоюсь их использовать. С другой стороны, делать большие энциклопедические отступления от сюжета смысла не вижу. Ограничения по хронометражу поджимают, да и для этого есть Википедия. Если будет время - может быть запилю глоссарий, ибо уже глядя на первые наработки, могу сказать: терминологии много.
Сообщение отредактировал ZacusMagus - Понедельник, 08/Окт/2018, 19:53
Написание сюжетов, это как способ выплеснуть головную боль. Прочтение сюжетов - способ её набраться для последующего выплёскивания.

Patriot1985

#5
на первый взгляд заманчиво, тем более что переплетаеться с реальной историей!
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

ZacusMagus

#7
Хотел подождать до 14-го, дабы сделать именно недельный отчёт, но остальные команды уже подтягиваются, так что и я не буду задерживать материал.
Прогресс следующий:
- Сделаны все решения по поводу графического и аудиодизайна. Также утверждено, что это будет NVL-новелла.
- Полностью закончен сценарий. Планируется кинетическая новелла, однако, при наличии времени, возможно добавление ещё 2-ух альтернативных концовок, сценарий для которых также прописан.
- Закончена первая сцена сюжета, вторая в процессе написания.
- Для лучшего понимания читателей и самого автора того, как будет выглядеть игровая графика, были нарисованы несколько спрайтов. Ниже представлен пример .
Прикрепления: 7149598.png(38.2 Kb)
Сообщение отредактировал ZacusMagus - Пятница, 12/Окт/2018, 15:58
Написание сюжетов, это как способ выплеснуть головную боль. Прочтение сюжетов - способ её набраться для последующего выплёскивания.

ZacusMagus

#8
Цитата
Зачем такой маленький шрифт?


Как-то даже не подумал, что это причинит кому-то неудобства. Шрифт немного увеличен. Надеюсь, это предотвратит подобные затруднения в будущем...
Написание сюжетов, это как способ выплеснуть головную боль. Прочтение сюжетов - способ её набраться для последующего выплёскивания.

ZacusMagus

#9
Вынужден заявить, что конкретно эта новелла снимается с конкурса. В связи с нехваткой свободного времени, я не смогу в одиночку, качественно реализовать задуманный сюжет. История выходит совершенно не "камерной", и объем работы растёт выше моих прогнозов. Обрезать же историю в ущерб качеству я не хочу. Тем не менее, я продолжу новеллотворческую деятельность. Вероятно, до крайнего срока я предложу на конкурс альтернативную работу.
Написание сюжетов, это как способ выплеснуть головную боль. Прочтение сюжетов - способ её набраться для последующего выплёскивания.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Contest #4 » Не моё отражение/僕の反射じゃない (Психологический триллер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: