Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Программисты и прочие » Визуальная новелла в браузере (онлайн) (Играть "не скачивая" игру)
Визуальная новелла в браузере (онлайн)

Maksim24816

#1
Я начинающий Веб (Фронт-Ент) разработчик, учусь и пытаюсь придумать что-то интересное и новое. Сейчас появилась идея создать новеллу в браузере, и ищу людей которые помогут советом, и может даже дадут работу
( может и за спасибо !).

Анимации, переходы, музыка, видео, шрифты звуки, главное меню, набор инструментов и много чего еще можно сделать, и +- понимаю как.   Но кто скажет как сделать сейв ?

Добавлено (08/Июл/2022, 10:57)
---------------------------------------------
Не придумал можно сделать сейвбоксы !)

Добавлено (08/Июл/2022, 10:59)
---------------------------------------------
С нетерпением жду комментарии !)

Добавлено (08/Июл/2022, 11:10)
---------------------------------------------
Но говорю сразу !!!
1 Качаться  все будет не сразу конечно, но будет.
2 И нужен хостинг ( можно конечно GitHab, он бесплатный и хороший( но он (бесплатный), то есть не очень хорошо будет держать большое количество людей))
3. И если вам нужно много настроек и всего другого, то это уже не Веб, а нужен вам - игродел( настройку звука сделаю и  что-то еще тоже можно, но конечно не настройка из GTA 5 та хоть и 4 или 3 ... ) ;)

Добавлено (08/Июл/2022, 11:13)
---------------------------------------------
Как для меня, так можно сделать очень хороший предпросмотр игры, посмотреть что есть не качая !!!)

Добавлено (08/Июл/2022, 12:33)
---------------------------------------------
Я так подумав, в настройках тоже можно богато сделать, например : настройки звука и качества и т.д.

Добавлено (08/Июл/2022, 12:39)
---------------------------------------------
Можно сделать мини игры.