Визуальная новелла в браузере (онлайн)
|
|
Я начинающий Веб (Фронт-Ент) разработчик, учусь и пытаюсь придумать что-то интересное и новое. Сейчас появилась идея создать новеллу в браузере, и ищу людей которые помогут советом, и может даже дадут работу ( может и за спасибо !).
Анимации, переходы, музыка, видео, шрифты звуки, главное меню, набор инструментов и много чего еще можно сделать, и +- понимаю как. Но кто скажет как сделать сейв ?
Добавлено (08/Июл/2022, 10:57) --------------------------------------------- Не придумал можно сделать сейвбоксы !)
Добавлено (08/Июл/2022, 10:59) --------------------------------------------- С нетерпением жду комментарии !)
Добавлено (08/Июл/2022, 11:10) --------------------------------------------- Но говорю сразу !!! 1 Качаться все будет не сразу конечно, но будет. 2 И нужен хостинг ( можно конечно GitHab, он бесплатный и хороший( но он (бесплатный), то есть не очень хорошо будет держать большое количество людей)) 3. И если вам нужно много настроек и всего другого, то это уже не Веб, а нужен вам - игродел( настройку звука сделаю и что-то еще тоже можно, но конечно не настройка из GTA 5 та хоть и 4 или 3 ... ) ;)
Добавлено (08/Июл/2022, 11:13) --------------------------------------------- Как для меня, так можно сделать очень хороший предпросмотр игры, посмотреть что есть не качая !!!)
Добавлено (08/Июл/2022, 12:33) --------------------------------------------- Я так подумав, в настройках тоже можно богато сделать, например : настройки звука и качества и т.д.
Добавлено (08/Июл/2022, 12:39) --------------------------------------------- Можно сделать мини игры.
Сообщение отредактировал Maksim24816 - Пятница, 08/Июл/2022, 11:45
|